Перейти к публикации
Забайкалец-03

Начал строить турбодизельную 105ку. Нужна помощь советами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    приветствую друзья. продав дизельную 105ку, решил начать строить турбо-дизельную 105 ку. для этих дел, была куплена бензиновая 105 ка в комплектации К-2 (лебёдка, блокировки ,люк ) . Цель- расстаться с двигателем 1FZ-FE ( объявление о продаже закину в соот-ю тему) , поставить 1HD-T . буду выкладывать фото строительства, сейчас машина в полном разборе, стоит на шумоизоляции и установке музыки.

    Други, помогайте советом. хочу поставить сцепление от турбодизеля 100ки, для этого нужен комплект из;- диск, корзина, выжимной, маховик. ВСе правильно? что делать со стартером ? поставить с машины донора вместе с 1ШД-Т или от чего ставить?? Колокол требует обсуждения . жду совета друзья

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    приветствую друзья. продав дизельную 105ку, решил начать строить турбо-дизельную 105 ку. для этих дел, была куплена бензиновая 105 ка в комплектации К-2 (лебёдка, блокировки ,люк ) . Цель- расстаться с двигателем 1FZ-FE ( объявление о продаже закину в соот-ю тему) , поставить 1HD-T . буду выкладывать фото строительства, сейчас машина в полном разборе, стоит на шумоизоляции и установке музыки.

    Други, помогайте советом. хочу поставить сцепление от турбодизеля 100ки, для этого нужен комплект из;- диск, корзина, выжимной, маховик. ВСе правильно? что делать со стартером ? поставить с машины донора вместе с 1ШД-Т или от чего ставить?? Колокол требует обсуждения . жду совета друзья

    Правильно. Самое главное что надо сделать это шумку и музыку.

    А я бы на бензе гонял и не парился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100VX (04 гв, т.дизель, мкпп, АТ33, лифт 2", лебедка 9.5), Луаз969М (V4, все блокировки, лебедка 8274-50)

    А двигатель турбодизельный ты уже нашел?

    Вроде как корзина сцепления, да и стартер к нему должны прикручиваться?

    Согласен с предыдущим оратором, бензиновая 105 это самый правильный джип. Чем он не устраивает? Может пока не поздно оставить все как есть? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    не знаю насчет оставить бенз, а вот не проще купить HD-FTE сразу от 100ки? или уж если пошло о замене ДВС, тут где то тема была про 6,5 турбо дизель.

    Честно я бы шел по этому пути, чем заниматься подборкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    приветствую друзья.

    жду совета друзья

    приветствую друг.

    посчитай -

    бюджет и головняк задуманного тобой свапа, придётся очень долго отбивать разницей в экспл. расходах.

    комфорт, проходимость и надёжность в результате ухудшатся.

    не советую :huh:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    приветствую друзья. продав дизельную 105ку, решил начать строить турбо-дизельную 105 ку. для этих дел, была куплена бензиновая 105 ка в комплектации К-2 (лебёдка, блокировки ,люк ) . Цель- расстаться с двигателем 1FZ-FE ( объявление о продаже закину в соот-ю тему) , поставить 1HD-T . буду выкладывать фото строительства, сейчас машина в полном разборе, стоит на шумоизоляции и установке музыки.

    Други, помогайте советом. хочу поставить сцепление от турбодизеля 100ки, для этого нужен комплект из;- диск, корзина, выжимной, маховик. ВСе правильно? что делать со стартером ? поставить с машины донора вместе с 1ШД-Т или от чего ставить?? Колокол требует обсуждения . жду совета друзья

    Ставь всё от ХД-Т, стартер можно от сотки. Но тебе правильно пишут, что этот свап уже немного за гранью здравого смысла. ХД-Т всё равно слабоват, имхо. Лучше поменять пары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    Други, обсуждать выбор двигателя не будем . Выбор сделан . Машина будет лазить по тайге на 36 лаптях.

    Вопрос стоит конкретный - какой стартер , родной от 1шд-т или от 100 -105 , что с колоколом ? Как сконектится 1ШДТ с коробкой H151f.

    Надеюсь, эта тема поможет тем- кто решиться на подобное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Вопрос стоит конкретный - какой стартер , родной от 1шд-т или от 100 -105 , что с колоколом ? Как сконектится 1ШДТ с коробкой H151f.

    Все это описано много раз - пошукай поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    Поиск тормозит , нашел только тему про турбосистемы Сафари , но это не то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Поиск тормозит , нашел только тему про турбосистемы Сафари , но это не то.

    Не знаю, как менять бензин на дизель, могу только предположить, что очень не бюджетно получится.

    Правильо говорят про бензин.

    Сейчас он дешевле дизеля и увеличенный расход не так ударит по карману.

    Если мне бы пришла в голову примерно такая мысль, то я стал бы рассматривать варианты

    1.Покупка 105 дизеля - и замена двигателя.

    2. Покупка 100 и замена рамы и передней подвески

    Плюс лебёдка и бак.

    Если взять новую раму, а остальное БУ, то должно быть бюджетнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Не знаю, как менять бензин на дизель, могу только предположить, что очень не бюджетно получится.

    Правильо говорят про бензин.

    Сейчас он дешевле дизеля и увеличенный расход не так ударит по карману.

    Если мне бы пришла в голову примерно такая мысль, то я стал бы рассматривать варианты

    1.Покупка 105 дизеля - и замена двигателя.

    2. Покупка 100 и замена рамы и передней подвески

    Плюс лебёдка и бак.

    Если взять новую раму, а остальное БУ, то должно быть бюджетнее.

    Человек не в курилке, а в технической ветке задал технические вопросы. Какой смысл переводить все в треп, сравнение бензин/дизель и отговаривать его, сбивая с толку?

    Вы сами реально ставили на 100 раму и подвеску 105 и представляете сколько будет проблем?!! Начиная с самой рамы 105 и ее стоимости(которая выше стоимости контрактного 1HD-T)...

    И у человека УЖЕ есть бензиновая 105, зачем ему писать , чтоб купил дизельную 105? Если чуть углубится в тему- выяснится, что дизельная 105 будет дороже аналогичной бензиновой, хуже оснащена, а при замене мотора на турбодизель на дизельной еще менять коробку и сцепление.

    А в данном случае человеку нужно только маховик+колокол+ выжимной от 1HD-FT/FTE(80-100). Стартер- лучше от турбодизельной 100, он мощный(мощнее стартера 105диз) и не надо заморачиваться с реле 12/24.

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Не знаю, как менять бензин на дизель, могу только предположить, что очень не бюджетно получится.

    Правильо говорят про бензин.

    Сейчас он дешевле дизеля и увеличенный расход не так ударит по карману.

    Если мне бы пришла в голову примерно такая мысль, то я стал бы рассматривать варианты

    1.Покупка 105 дизеля - и замена двигателя.

    2. Покупка 100 и замена рамы и передней подвески

    Плюс лебёдка и бак.

    Если взять новую раму, а остальное БУ, то должно быть бюджетнее.

    Приношу извинения автору темы за флуд.

    Удалить сообщение, чтобы не мусорить тему, к сожалению нельзя.

    Надеюсь оно будет полезен тем, что уважаемый мной Nail своим ответом подтвердил правильность решения по преобразованию 105-ки в турбо.

    Изменено пользователем Alexander

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    Наиль , благодарствую за ответ . Значит колокол от H151f не подойдет на 1HDT , нужно и его менять ? Я думал , что его как раз и не нужно , потому как коробка ставилась и на турбодизели 100 . Прошу уточнения .

    После завершения всех операций по пересадке двига и доводке машины вцелом, я обязательно выложу всю бухгалтерию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    После завершения всех операций по пересадке двига и доводке машины вцелом, я обязательно выложу всю бухгалтерию.

    А сейчас выкладывай фото процесса. Не жадничай. Шумки, фигумки и т.д., все интересно, каждый найдет что-то для себя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Я бы вот проводку поискал от 105ки. Можно конечно и самому сконстралить подогрев свечей и лампочку на щиток вывести, но оригинал как-то лучше при том, что машина не в Сочи будет ездить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    Машину уже почти собрали, снимали панель для полной шумки. Фото будет в понедельник. Материала взяли на 17тр . Стоимость работ пока не известна, так как своими руками отчасти и на энтузиазме профессионалов . Прокинули провода для музыки,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    За проводку , нужно подумать . Спасибо , упустил как то . Еще нюанс по фильтру топливному , какой ставить ? Есть желание поставить от 105 ки дизельной , он с подогревом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Музыка эт хорошо;) ты только двери не заклеивай полностью, ну как обычно это делают сразу под обшивой всё на глухо или снизу отверстия для слива контролируй всегда. У приятеля, притопили мы его 100ку в болоте сутки трактор искали, потом ещё двое охотились, осень минус уже, машину достали и видать пока буксовали и потом она стояла и грязной воды попало пол дверей слева и на тяжелые двери как бы внимания ни кто не обратил:D. Ну то, что акустику на выброс фиг с ним дык спереди ещё и дверь волной пошли от льда;) :Dмашину назвали "Челюскин", а так музыка эт хорошо... я двери, сами панели, изнутри обклеил герленом и сверху какой-то мазилкой типа пушсала измазал и шумка и антикорр:rolleyes:.

    А проводку сам делать под свечи будешь, просто интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    Рядом стоит 80ка турбодизельная ФТшная .она под разбор пойдет . Может с неё что пригодится , ну и с основного донора 80 с которой двиг мне пойдет ,у нее приемную трубу возьму и еще что нить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Понятно... дерзай, потом похвастаешься.

    З.Ы. У меня бы рука не поднялась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.