tari 6 Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #1 Опубликовано: 11 августа 2012 (изменено) Друзья мои, тут такое дело. Вот гляжу на всякоразные интересные авто типа 70-ки New, Fj, Тундры, Патруль 61 и не понимаю, с чем его, этот парт-тайм едят. Как вот зимой ездить - включил передок осенью и весной вырубил? Что убиваться при этом будет на асфальте? Или по состоянию дороги каждый раз подтыкать? Дык устать же так можно. И не успеть включить вовремя. А на заднеприводной трехтонной корове по льду гарцевать не очень как-то.. Чего думаете? Флуд меня не расстраивает (с) Изменено 11 августа 2012 пользователем tari Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nachsturmlos Откуда: Москва Машина: tlc 105 #2 Опубликовано: 11 августа 2012 дык, этта.. 10 лет назад уже обсудили. главное - прокладка между рулем и сиденьем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колхозник80 Откуда: Москва Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения #3 Опубликовано: 11 августа 2012 Друзья мои, тут такое дело. Вот гляжу на всякоразные интересные авто типа 70-ки New, Fj, Тундры и не понимаю, с чем его, этот парт-тайм едят. Как вот зимой ездить - включил передок осенью и весной вырубил? Что убиваться при этом будет (город-трасса 70/30, бездора не ожидается). Или по состоянию дороги каждый раз подтыкать? Дык устать же так можно. И не успеть включить вовремя. А на заднеприводной трехтонной корове по льду гарцевать не очень как-то.. Чего думаете? Флуд меня не расстраивает (с) Из разряда бензин дизель если на ручке то абсолютно в кайф,абсолютно адекватное и предсказуемое поведение авто (Ну во всяком случае на мой взгляд)на грузовике же задний привод не напрягает а он потяжелее будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #4 Опубликовано: 11 августа 2012 Нееее.. Эт понятно. Но я машину меняю, а не водителя Я про то как пользовать парт-тайм зимой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nachsturmlos Откуда: Москва Машина: tlc 105 #5 Опубликовано: 11 августа 2012 я 7 лет на парт-тайме зимой ездил. все ок. когда ссыкотно - включаешь 4вд и все. но это не часто бывает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #6 Опубликовано: 11 августа 2012 я 7 лет на парт-тайме зимой ездил. все ок. когда ссыкотно - включаешь 4вд и все. но это не часто бывает Когда лужковской жижей улицы залиты. - понятно. А на трассе ледок частенько. Так чего, врубил и посайгачил по асфальту? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор СиБирский Откуда: Новосибирск Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX #7 Опубликовано: 11 августа 2012 Всегда забывал включать на скользкой дороге. Всегда забывал выключать на асфальте. Всегда забывал, то ли подключен передок, то ли нет. Из-за лени включать-выключать выбрал фулл. Но ведь и плюсы есть у такой схемы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Longrange Откуда: Уфа Машина: TLC-80 #8 Опубликовано: 11 августа 2012 Ездил на эскуде парттаймовом, сейчас 80 парттайм. Вообще не понимаю, че к нему цепляются. Передок подрубаю только когда в ипеня лезу. Всё остальное время задний привод и нормальная резина = никаких проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #9 Опубликовано: 11 августа 2012 Эскудик легкий. А Тундро? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agny Откуда: Москва ЮЗАО Машина: TLC80 1FZ-FE #10 Опубликовано: 11 августа 2012 (изменено) ну коровы же как-то передвигаются зимой на льду... ах черт, неудачное сравнение - у них фултайм! Так если он через центральный диф проблем не должно быть? у митсубись это называлось суперселект кажись. Мне вот больше интересно если нет. если передок подрубается жестко.. получается всегда задний привод и скорость зимой на трассе будет минимальной? (Вспомнил навару, которую грузовик порвал в клочья) Изменено 11 августа 2012 пользователем Agny Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolk126 Откуда: Москва Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod #11 Опубликовано: 11 августа 2012 мультимод решает все .... жалко что нет дизелебензина на механоавтомате Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timurrus Откуда: Москва ЮЗАО Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0 #12 Опубликовано: 11 августа 2012 Тоже на парттайме почти 7 лет. Проблем нет. Но я могу на ходу включать и выключать А когда для этого надо останавливаться, вот тут я вижу проблему... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колхозник80 Откуда: Москва Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения #13 Опубликовано: 11 августа 2012 мультимод решает все .... жалко что нет дизелебензина на механоавтомате Дизелегазобензина Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #14 Опубликовано: 11 августа 2012 Нет, с мультимодом и суперселектом все ясно. Парттайм классический. При езде по сухому асфальту на фултайме с залоченным дифом кончается диф. Чем грозит езда по сухому асфальту на парттайме с подключенным передком? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор СиБирский Откуда: Новосибирск Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX #15 Опубликовано: 12 августа 2012 Чем грозит езда по сухому асфальту на парттайме с подключенным передком? Износ главных пар, шестерён раздатки, карданов (крестовин и шлицевого). Да в общем вся трансмиссия нагружена сильно. У кого в раздатке цепь, то растягивается быстрее. На фуллтайме ведь с заблокированным межосевым не ездят по асфальту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cabrinca Откуда: Челябинск Машина: Ниссан Патрол #16 Опубликовано: 12 августа 2012 Отъездила на парт тайме две зимы, подключаю передний мост на ходу когда в грязь еду или по снегу, остальное время на заднем приводе, до этого 15 лет на переднеприводных машинах, в общем все очень устраивает, хотя первое время было как то страшновато зимой, ну и не летаю конечно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #17 Опубликовано: 12 августа 2012 Эскудик легкий. А Тундро? У Тундро база длинная, её попробуй ещё в занос сорвать. Как выше и сказано, зимняя резина и мозги включить, и прекрасно ездится. А как люди на газелях и уазках зимой? Избаловали людей фуллтаймами всякими. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #18 Опубликовано: 12 августа 2012 У Тундро база длинная, её попробуй ещё в занос сорвать. Как выше и сказано, зимняя резина и мозги включить, и прекрасно ездится. А как люди на газелях и уазках зимой? Избаловали людей фуллтаймами всякими. Ну да, нормально так советы из Алматы давать про зиму :D . Зима 1 месяц и зима 7 месяцев, это разные зимы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #19 Опубликовано: 12 августа 2012 (изменено) To: @mikob, ну это из Сибири так кажется, что Алма-Ата в Африке, друг. Отопительный сезон у нас 7-8 месяцев, и зима такая, что днём на солнышке растает, ночью замёрзнет. Гололёд на дороге практически всегда за городом. На зимней резине ездим с ноября по апрель. Так что... Изменено 12 августа 2012 пользователем Anatoly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #20 Опубликовано: 12 августа 2012 To: @Anatoly, Данунах. Ты мой мозг взорвать хочешь ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах