Перейти к публикации
tari

Чем плох парттайм?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Друзья мои, тут такое дело.

    Вот гляжу на всякоразные интересные авто типа 70-ки New, Fj, Тундры, Патруль 61 и не понимаю, с чем его, этот парт-тайм едят.

    Как вот зимой ездить - включил передок осенью и весной вырубил? Что убиваться при этом будет на асфальте?

    Или по состоянию дороги каждый раз подтыкать? Дык устать же так можно. И не успеть включить вовремя.

    А на заднеприводной трехтонной корове по льду гарцевать не очень как-то..

    Чего думаете?

    Флуд меня не расстраивает (с) :)

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    дык, этта.. 10 лет назад уже обсудили. главное - прокладка между рулем и сиденьем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Друзья мои, тут такое дело.

    Вот гляжу на всякоразные интересные авто типа 70-ки New, Fj, Тундры и не понимаю, с чем его, этот парт-тайм едят.

    Как вот зимой ездить - включил передок осенью и весной вырубил? Что убиваться при этом будет (город-трасса 70/30, бездора не ожидается).

    Или по состоянию дороги каждый раз подтыкать? Дык устать же так можно. И не успеть включить вовремя.

    А на заднеприводной трехтонной корове по льду гарцевать не очень как-то..

    Чего думаете?

    Флуд меня не расстраивает (с) :)

    Из разряда бензин дизель :rolleyes:

    если на ручке то абсолютно в кайф,абсолютно адекватное и предсказуемое поведение авто (Ну во всяком случае на мой взгляд)на грузовике же задний привод не напрягает а он потяжелее будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Нееее..

    Эт понятно.

    Но я машину меняю, а не водителя ;)

    Я про то как пользовать парт-тайм зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    я 7 лет на парт-тайме зимой ездил. все ок. когда ссыкотно - включаешь 4вд и все. но это не часто бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    я 7 лет на парт-тайме зимой ездил. все ок. когда ссыкотно - включаешь 4вд и все. но это не часто бывает

    Когда лужковской жижей улицы залиты. - понятно. А на трассе ледок частенько.

    Так чего, врубил и посайгачил по асфальту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

    Всегда забывал включать на скользкой дороге. Всегда забывал выключать на асфальте. Всегда забывал, то ли подключен передок, то ли нет.

    Из-за лени включать-выключать выбрал фулл. Но ведь и плюсы есть у такой схемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC-80

    Ездил на эскуде парттаймовом, сейчас 80 парттайм. Вообще не понимаю, че к нему цепляются. Передок подрубаю только когда в ипеня лезу. Всё остальное время задний привод и нормальная резина = никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Эскудик легкий. А Тундро?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    ну коровы же как-то передвигаются зимой на льду... :) ах черт, неудачное сравнение - у них фултайм!

    Так если он через центральный диф проблем не должно быть? у митсубись это называлось суперселект кажись.

    Мне вот больше интересно если нет. если передок подрубается жестко.. получается всегда задний привод и скорость зимой на трассе будет минимальной? (Вспомнил навару, которую грузовик порвал в клочья)

    Изменено пользователем Agny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    мультимод решает все ....

    жалко что нет дизелебензина на механоавтомате :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Тоже на парттайме почти 7 лет. Проблем нет. Но я могу на ходу включать и выключать :) А когда для этого надо останавливаться, вот тут я вижу проблему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    мультимод решает все ....

    жалко что нет дизелебензина на механоавтомате :buzz:

    Дизелегазобензина :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Нет, с мультимодом и суперселектом все ясно.

    Парттайм классический.

    При езде по сухому асфальту на фултайме с залоченным дифом кончается диф. Чем грозит езда по сухому асфальту на парттайме с подключенным передком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

    Чем грозит езда по сухому асфальту на парттайме с подключенным передком?

    Износ главных пар, шестерён раздатки, карданов (крестовин и шлицевого). Да в общем вся трансмиссия нагружена сильно. У кого в раздатке цепь, то растягивается быстрее. На фуллтайме ведь с заблокированным межосевым не ездят по асфальту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Ниссан Патрол

    Отъездила на парт тайме две зимы, подключаю передний мост на ходу когда в грязь еду или по снегу, остальное время на заднем приводе, до этого 15 лет на переднеприводных машинах, в общем все очень устраивает, хотя первое время было как то страшновато зимой, ну и не летаю конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Эскудик легкий. А Тундро?

    У Тундро база длинная, её попробуй ещё в занос сорвать.

    Как выше и сказано, зимняя резина и мозги включить, и прекрасно ездится.

    А как люди на газелях и уазках зимой? Избаловали людей фуллтаймами всякими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    У Тундро база длинная, её попробуй ещё в занос сорвать.

    Как выше и сказано, зимняя резина и мозги включить, и прекрасно ездится.

    А как люди на газелях и уазках зимой? Избаловали людей фуллтаймами всякими.

    Ну да, нормально так советы из Алматы давать про зиму :D . Зима 1 месяц и зима 7 месяцев, это разные зимы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: @mikob, ну это из Сибири так кажется, что Алма-Ата в Африке, друг. Отопительный сезон у нас 7-8 месяцев, и зима такая, что днём на солнышке растает, ночью замёрзнет. Гололёд на дороге практически всегда за городом. На зимней резине ездим с ноября по апрель. Так что...

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: @Anatoly,

    Данунах. Ты мой мозг взорвать хочешь ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.