Перейти к публикации
tari

Чем плох парттайм?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Да топливная экономичность Урала 375 это оч смешно,где-то 70 литров 93 бензина на 100 км,ему даже доп бак на 60 литров поставили в дополнение к основному который на 300л чтобы он уложился в норматив запаса хода в 500 км. И странно это ,Зил 131 по асфальту без передка жрет 45 л ,а с передком все 50-55л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Да топливная экономичность Урала 375 это оч смешно,где-то 70 литров 93 бензина на 100 км,ему даже доп бак на 60 литров поставили в дополнение к основному который на 300л чтобы он уложился в норматив запаса хода в 500 км. И странно это ,Зил 131 по асфальту без передка жрет 45 л ,а с передком все 50-55л.

    дизельный урал 4320 кунг общ.масса 15т

    по шоссе при 60кмч расходовал у меня 25л\100км

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    дизельный урал 4320 кунг массой 15т

    по шоссе при 60кмч расходовал у меня 25л\100км

    Так то дизельный,а 375 это бензиновый с мотором 180 лс,да и 25 л как то мало Камаз 4310 у меня по шоссе убирал 40-45 л при скорости 80 с грузом до 10т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    То-то раллийные авто полноприводные..

    гонщеги то не знают что фулл неуправляем, надо будет просветить что-ли.. :D

    А Шлессер например Дакар выиграл на заднем приводе и не только Дакар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    То-то раллийные авто полноприводные..

    гонщеги то не знают что фулл неуправляем, надо будет просветить что-ли.. :D

    И что же они с трассы не улетают никогда? А формула-1 заднеприводная вся и это что, говорит в пользу заднеприводных авто? Давайте уже мух и суп поотдельности рассматривать.

    Насчет душевного спокойствия я согласен, но это же тоже как повернуть: можно же сказать, что парт заставляет быть более собранным за рулем. А это уже явный плюс парта! :) Так что доводы о душевном спокойствии и уверенности рассматривать, имхо, смысла нету никакого. Повторюсь еще раз - минусы парта в большинстве случаев - надуманные. :)

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    можно же сказать, что парт заставляет быть более собранным за рулем. А это уже явный плюс парта

    :D :D :D

    Трудности мы сами создадим и с гордостью преодолеем

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    всё не читал, но однажды по осени меня развернуло на льду ибо не успел кнопочку нажать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Ваще это мне нравится ща как нафлужу !!! начнем помолясь.

    У меня было немного полноприводных машин, молод я еще и зелен.

    1 машинка Нива Пикап ВАЗ 2329, в общем применительно и к фултаймовой 80(не успел еще засветится на камеру) завоевала в свое время медальку на спринтах, золота правда нет но всё же, серебро то же хорошо.

    Распущенный межосевой дифференциал, в общем для массового сознания обьясняю есть момент когда работает в зависимости от нагрузки 1 колесо из 4, при изменении угловых скоростей и нагрузки колес и тд возможна работа 2 колес из 4 тоесть, когда передача момента с передних колес на задние. Смысл в ролике ниже перед входом в поворот Нива ведет себя как передне приводная машина, далее мы загружаем переднюю ось тормазом и маневром руля слегка раскачивая, момент передается на задние колеса, автомобиль в момент начала скольжения нужно выставить в апекс поворота, далее выход из поворота загружаем заднюю ось легким движением ручника не сбрасывая газ в пол, момент передается на передние колеса. Покрышки зима нижнекамская никих супер пупер шипов. Покрытие лёд озеро.

    2 машинка Subaru Impreza WRX STI машина с рождения, предний дифф без блокировки, меж осевой дифф дисковый самоблокирующийся, задний дифф винтовой квайф.

    Центр тяжести смещен за переднюю ось, что не мало важно влияет на избыточную поворачиваемость. Блокировки дифф делают более прямолинейным движение, в итоге ипреза стремится ехать боком, и еще метет хвостом. При резком актовном старте сначала срабатывает меж осевая блокировка потом, зад блочится, передняя ось свободна и позволяет ограниченно рулить, то есть менять направление куда смотрит нос автомобиля но отнюдь не вектор движения. Без специальной подготовки ездить на таком авто смертельно опасно темболее шустро, в общем не для быдла не желающего учится. Что происходит по сути у 3 колес из 4 одинаковый момент и скорость вращения, нет выбора скользиш и держишся одним колесом, в общем кто по опытнее они кромку на покатушках режут как покраю лезвия, при этом ощушение как будто в копаный едет, на самом деле не все так без облачно

    3 машинка Toyota LC 100 парт тайм, передний мост подключется жёстко, в заднем мосту блокировка ЛСД, зимой на льду без переднего моста как корова на льду, при повороте угловые скорости при включении блокировки выравниваются и у автомобиля начинается снос задней оси по вектору тяги, ездить без морды можно но опасно, при включении переднего моста, момент передается с одинаковым усилием на передний и задний мост, (в заднице блокировка), автомобиль при более крутых поворотах старается выпрямить траекторию, полное отсутствие избыточной поворачиваемости, один из плюсов сложно представить ситуацию, чтобы машина ушла в штопор и её закрутило, сколько не старался на треке потом и на площадке ( естественно лед, озеро) запустить во вращение, развесовка и конструкция против, но если завернуло то обсолютно обратная проблема, машину не вернуть!! может быть этим и лучше фултайм. Из минусов парт тайм страдает более слабая шлицивая на кардане ( зимой на асфальте но у нас его не густо, асфальта), в основном более чаще нагруженый задний кардан. Из плюсов по трассе летом самый шустрый и не прожора. Зимой по трассе мало вероятен факт что что то может сдвинуть этот локомотив идущий на 3 нагруженых колесах в сторону, при разумной скорости, трансмиссия будет мешать смене направления движения.

    Есть еще одна загадка машина в общем ТЛК 80 фултайм с блоком ЛСД в жопе пока не могу понять, как будет себя вести, думаю что при срабатывании блока в заднице момент будет перекидыватся на морду меж осевым диффом, но вот как при этом будет рулится, поживем увидим.

    Господа не повторяйте трюки на дорогах общественного назначения, убивайтесь самостоятельно, на специально отведенных автодромах, площадках, не садите пассажиров при оттачивании навыков экстремального вождения. Даже если вы искурили все книжки и видео пособия Keiichi Tsuchiya (Кеиши Тсучия).

    Устал чё то много букав на сарапал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Фулл-шмул, парт-шмарт:) тема больше надуманная, чем проблемная. Ездили и так и эдак - нормульB). А пофлудирастить эт мы за, если красивая женщина(с)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    парт тайм, при включении переднего моста, сложно представить ситуацию, чтобы машина ушла в штопор и её закрутило, сколько не старался на треке потом и на площадке ( естественно лед, озеро) запустить во вращение, развесовка и конструкция против, но если завернуло то обсолютно обратная проблема, машину не вернуть!!

    это просто.

    на подключенном переде

    руль в сторону заноса (параллельно вектору движения) и отпусти газ - вращение будет незабываемым ;)

    проблема парта в том, что при езде на заднем приводе именно этот рефлекс бросания газа и нарабатывается до состояния безусловного.

    более того, в некоторых режимах отпускание газа и на з. приводе способно закрутить машину неуправляемо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    А конструкторы BMW и MB наверное точно глупые ,все делают с задним приводом за редким исключением бюджетных моделей .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    это просто.

    на подключенном переде

    руль в сторону заноса (параллельно вектору движения) и отпусти газ - вращение будет незабываемым ;)

    проблема парта в том, что при езде на заднем приводе именно этот рефлекс бросания газа и нарабатывается до состояния безусловного.

    более того, в некоторых режимах отпускание газа и на з. приводе способно закрутить машину неуправляемо.

    на парт тайме с блоком заднего моста по вашему совету можно кувыркнутся, а вот если фултайм то все крутится куда угодно, например у вас ситуация встань передомной как конь перед травой, инстинктивно вы резко нажимаете на тормоз предние колеса блокируются, снос передней оси, отпускаете тормоз, пытаетесь выровнять авто, давите на газульку на фултайме естественно момент пойдет на задний мост, жопа затанцует и вот вам задний привод, с партайом без блоков в мостах происходит следующее момент передается на оба редуктора, вот тут интересней, короче может возникнуть вращение вокруг оси авто, как будто гвоздь в били, переднее правое вращается в перед, заднее правое вперед, левая старана может быть без нагрузки, а самое забавное, что может получить обратное вращение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    на парт тайме с блоком заднего моста по вашему совету можно кувыркнутся, а вот если фултайм то все крутится куда угодно, например у вас ситуация встань передомной как конь перед травой, инстинктивно вы резко нажимаете на тормоз предние колеса блокируются, снос передней оси, отпускаете тормоз, пытаетесь выровнять авто, давите на газульку на фултайме естественно момент пойдет на задний мост, жопа затанцует и вот вам задний привод, с партайом без блоков в мостах происходит следующее момент передается на оба редуктора, вот тут интересней, короче может возникнуть вращение вокруг оси авто, как будто гвоздь в били, переднее правое вращается в перед, заднее правое вперед, левая старана может быть без нагрузки, а самое забавное, что может получить обратное вращение.

    Простите не понял зачем в момент когда пытаюсь выровнять автомобиль давить на газульку . И попробуйте прокатится на ауди с его волшебным кваттро. И вообше перечитайте что написали.

    Пы Сы.На фуле момент на заднюю ось ,а на парте на оба редуктора.

    Изменено пользователем Михаил 177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Простите забыл спросить ,а кто такой Лев Тюрин афтар опуса о топливной экономичности,очередной теоретик или это просто квасной патриотизм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC-80

    Предлагаю для пущщего жару расширить тему холивара до дизель vs бензин! :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    на парт тайме с блоком заднего моста по вашему совету можно кувыркнутся,

    ..... левая старана может быть без нагрузки, а самое забавное, что может получить обратное вращение.

    это вам было непонятно как закрутить парттайм на ровном месте ;)

    даже и без задн.лока

    на скользком покрытии, влияние динамического перераспределения загрузки колёс невелико и им часто можно пренебречъ в реальности,

    большее значение следует уделять неоднородности Ктрения и Ксопр.качению покрытия.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    А конструкторы BMW и MB наверное точно глупые ,все делают с задним приводом за редким исключением бюджетных моделей .

    неглупые отнюдь.

    Х5,6 и гелены с МО дифером.

    экономить не стали немцы ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    я тут быстренько фигню напишу просто так, а потом умные дяди пусть дальше разговаривают :)

    короче. я зимой на раннере ездил исключительно на заднем, после пары моментов типа перестроения через занесенную снегом полосу и т.д. задний привод он и в африке задний привод. куча авто ездит на заднем приводе и не жужжат. и на переднем ездят и не жужжат. а лично мне не понравился парт с подключенным передком тем, что да, в занос уходит позже чем чисто задний (по ощущениям), но уж если снесло - хер поймаешь. у меня 2 раза было. один раз испугаться не успел, второй раз вытряхивал адреналин из штанов. фигня в том, что в начале заноса он ведет себя как задний привод, потом как передний, потом опять как задний или хз как ваще. короче после этого ездил 4 года чисто на заднем (за исключением дороги, которая не позволяла по себе ездить выше 40 кмч). и дискомфорта не испытывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    неглупые отнюдь.

    Х5,6 и гелены с МО дифером.

    экономить не стали немцы ;)

    Так то жыпы,а седаны оч редкое явление с полным приводом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Так то жыпы,а седаны оч редкое явление с полным приводом .

    так и мы тоже тут на жипах ;)

    Х6 - эталон 4х4 управляемости :ok: ....трудно определить в жипы.

    как и порш 911 турбо S ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.