mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #21 Опубликовано: 12 августа 2012 КлиматКлимат Алма-Аты континентальный[17][18] и характеризуется влиянием горно-долинной циркуляции, что особенно проявляется в северной части города, расположенной непосредственно в зоне перехода горных склонов к равнине. Средняя многолетняя температура воздуха равна 10 °C, самого холодного месяца (января) −4.7 °C, самого тёплого месяца (июля) 23,8 °C. Заморозки в среднем начинаются 14 октября, заканчиваются 18 апреля. Устойчивые морозы держатся в среднем 67 суток — с 19 декабря по 23 февраля. Погода с температурой более 30 °C наблюдается в среднем 36 суток в году. В центре Алма-Аты, как и у любого крупного города, существует «остров тепла» — контраст средней суточной температуры между северными и южными окраинами города составляет 3,8 % и 0,8 °C в самую холодную и 2,2 % и 2,6 °C в самую жаркую пятидневку. Поэтому заморозки в центре города начинаются в среднем на 7 дней позже и заканчиваются на 3 дня раньше, чем на северной окраине[17] . В год в среднем выпадает 600—650 мм осадков, главный максимум приходится на апрель — май, второстепенный — на октябрь — ноябрь. Засушливый период приходится на август. Средней датой образования устойчивого снежного покрова считается 30 октября, хотя его появление колеблется от 5 октября до 21 ноября. Средняя дата схода снега — 2 апреля (колеблется от 26 февраля до 12 мая). 50-70 суток в год в городе и его окрестностях наблюдаются туманы[17]. Блин, точно. Ночные заморозки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #22 Опубликовано: 12 августа 2012 парттайм плох тем, что он не фуллтайм :( а так и да - ездить можно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nachsturmlos Откуда: Москва Машина: tlc 105 #23 Опубликовано: 12 августа 2012 Когда лужковской жижей улицы залиты. - понятно. А на трассе ледок частенько. Так чего, врубил и посайгачил по асфальту? по зимней трассе идет нормально. за давностью точно не помню, но возможно для обгона фур снижал скорость до 100км/ч, включал 4вд, а потом обогнав фуру снова снижал до 100км.ч и отключал 4вд.. но точно уже не помню, помню тоько что проблем ни разу не было Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #24 Опубликовано: 12 августа 2012 Короче, не так страшен черт, как его малюют. А передок на какой скорости подключать можно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nachsturmlos Откуда: Москва Машина: tlc 105 #25 Опубликовано: 12 августа 2012 (изменено) 100 однозначно включал передок чтобы прорезать кашу на разделительной полосе при обгоне причем на вот этой резине... тынц щас бы конечно на такой резине уже не стал этого делать... Изменено 12 августа 2012 пользователем nachsturmlos Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #26 Опубликовано: 12 августа 2012 Короче, не так страшен черт, как его малюют. А передок на какой скорости подключать можно? Да на любой, если с головой,только если на большой (100 + -), если уже сорвался в юз, тяжелей поймать машину будет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #27 Опубликовано: 12 августа 2012 Вообще поймать машину на 100 км/ч - либо удача, либо удел немногих профессионалов кмк. Задача не сорвать в юз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #28 Опубликовано: 12 августа 2012 почти 15 лет езжу на внедорожниках , первая была нива ( full time ) , потом 2 УАЗика ( part time ) , потом toyota surf ( part time ) , понятно что ниву нех.. обсуждать , но на ПАРТ ТАЙМЕ опыта дохрена , и на УАЗах не было никакой зимней резины , змейка и пешка , и ведь ездили , напрягались конечно , но что сделать , на toyota зимняя была , шипованая мудовая , так на ней я ваще гонял , а если старшее поколение вспомнит , то в Советские времена была одна лысая резина на все случаи жизни , были конечно счастливчики с наварной резиной , и ещё более немногочисленные счастливчики с шипованной резиной , и ведь ездили и не жужжали , а грузовики , а автобусы ? И самое главное в глубинке так и ездят , вот где водители профессионалы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #29 Опубликовано: 12 августа 2012 Вообще поймать машину на 100 км/ч - либо удача, либо удел немногих профессионалов кмк. Задача не сорвать в юз. А для этого,каждый год,при первом гололёде-снежке,Обязательно обновить свои знания и опыт, только на закрытой площадке! За летний период обычно немножко расслабляешся, "чуйку" теряеш. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 177 Откуда: Москва Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3 #30 Опубликовано: 12 августа 2012 9 лет езжу на парттайме ,по асфальту на заднем чувствует себя на дороге нормально ,по скользкому нажал кнопку и на полном.Машина весом в три тонны с большой нагрузкой на переднюю ось рулится достойно,ну и само собой хорошая зимняя резина,да и голову включать надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #31 Опубликовано: 12 августа 2012 почти 15 лет езжу на внедорожниках , первая была нива ( full time ) , потом 2 УАЗика ( part time ) , потом toyota surf ( part time ) , понятно что ниву нех.. обсуждать , но на ПАРТ ТАЙМЕ опыта дохрена , и на УАЗах не было никакой зимней резины , змейка и пешка , и ведь ездили , напрягались конечно , но что сделать , на toyota зимняя была , шипованая мудовая , так на ней я ваще гонял , а если старшее поколение вспомнит , то в Советские времена была одна лысая резина на все случаи жизни , были конечно счастливчики с наварной резиной , и ещё более немногочисленные счастливчики с шипованной резиной , и ведь ездили и не жужжали , а грузовики , а автобусы ? И самое главное в глубинке так и ездят , вот где водители профессионалы кстати part time при отключенном передке более предсказуем на гололёде , чем full time c не заблокируемым меж осевым дифом , а с подключенным передком и заблокированным меж осевым дифом всё одинаково Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #32 Опубликовано: 12 августа 2012 ИМХО, минусы парта по зиме сильно преувеличены. Гораздо большее значение имеет резина. Ну и голова, конечно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #33 Опубликовано: 12 августа 2012 Основное. Фулл позволяет входить в повороты на существенно более высоких скоростях, а дальше смотри сам, надо тебе это или нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladmax Откуда: Чмо Машина: на телеге #34 Опубликовано: 12 августа 2012 Основное. Фулл позволяет входить в повороты на существенно более высоких скоростях, а дальше смотри сам, надо тебе это или нет. Весьма спорное утверждение, скорость прохождения зависит от большого количества факторов и навыков "прокладки" между рулём и сиденьем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #35 Опубликовано: 12 августа 2012 Весьма спорное утверждение, скорость прохождения зависит от большого количества факторов и навыков "прокладки" между рулём и сиденьем. Ничего спорного не вижу, чистая физика, а те факторы что ты описал лишь до полнят вышесказанное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #36 Опубликовано: 12 августа 2012 Дизельфулл или бензопарт это в самом деле или вопрос религии или кому, что досталось. Ездить на всем можно и с дороги убраться тоже! ИМХО для тяжелой машины фулл рациональнее, но для чистого сухого шоссе избыточен, в сложных условиях лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #37 Опубликовано: 12 августа 2012 (изменено) Фулл позволяет входить в повороты на существенно более высоких скоростях Если фулл заблокирован , то он ничем не отличается от парта с подключенным передом , а если фулл не заблокирован , то как раз он ничего позволить не сможет , так как реально момент подаётся на одно из 4-х колёс , и ты не можешь предположить на какое именно , от этого он и не предсказуем это и есть чистая физика Изменено 12 августа 2012 пользователем ochotaru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #38 Опубликовано: 12 августа 2012 To: @ochotaru, Ты неправ, в повороте очень даже предсказуемо. По убыванию: 1. Переднее внешнее 2. Заднее внешнее 3. Переднее внутреннее 4. Заднее внутреннее Ну это при условии что межосевик 50:50 , если нет , то небольшие поправки. Ну и покрытие равномерное Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #39 Опубликовано: 12 августа 2012 (изменено) To: @ochotaru, "А мужики-то не знают!" (с) Бедные желтые япы! Сделали один из лучших внедорожников и так прокололись с приводом! :D Надо было сделать как у полуторки и томоза с механическим толкателем, тоже ведь всю войну проездили и по такой грязи! Изменено 12 августа 2012 пользователем Vladimir24 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #40 Опубликовано: 12 августа 2012 To: @ochotaru, Ты неправ, в повороте очень даже предсказуемо. По убыванию: 1. Переднее внешнее 2. Заднее внешнее 3. Переднее внутреннее 4. Заднее внутреннее Ну это при условии что межосевик 50:50 , если нет , то небольшие поправки. Ну и покрытие равномерное диф распределяет момент на то колесо ( ось ) , у которого в данный момент времени минимальное сцепление с дорожным покрытием , если диф свободный , то никакого 50:50 там нет , после жёсткой блокировки там есть 50:50 , если диф с управлением , то там есть распределения по осям ( 60-40 , 70-30 ) , разве такое есть ( писал tari : Вот гляжу на всякоразные интересные авто типа 70-ки New, Fj, Тундры, Патруль 61 и не понимаю, с чем его, этот парт-тайм едят. ) Так вот как ты определишь дорожное покрытие и куда распределиться момент ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах