Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #101 Опубликовано: 14 августа 2012 По поводу А Шлессер например Дакар выиграл на заднем приводе то не надо в кучу сравнивать багги с тяжелым внедорожником, где развесовки совершенно разные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #102 Опубликовано: 14 августа 2012 А чем грозить отсутствие АБС, ПБС и прибора ночного видения? Да ничем, если не участвовать в соревнованиях, имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanyPrado Откуда: заМкадыш Машина: 200-D4D, 76-1HZ #103 Опубликовано: 14 августа 2012 FJ cruiser на партайме, если не было бы электройных ошейников типа EBD VTRC или как там их еще то ездить зимой реально стремно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #104 Опубликовано: 14 августа 2012 Прошлую зиму - причем холодную и снежную отьездил на БФГ АТ и парттайме - тьфу три раза нигде ничего не заносило и не крутило. Копал причем усердно не один раз но тогда только лебедка помогала. Все блокировки присутствуют. На фуллах ездил только 6х6 с типа БТР. Нравится одно - в грязевой колее не гуляют, может в снежной колее фулл 4х4 так же себя ведет . Если да то плюс конечно а так голова рулит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neuron Откуда: Самара, Пущино Машина: LJ73, 2LT, 88г. #105 Опубликовано: 14 августа 2012 (изменено) Я вот всю жизнь почти катался на Фултайме: Нива, Рав4 1ый, Кватро старая 96 года (без электроники), 80ка немного. теперь есть 73я, и немного стремно перед зимой, если честно. уж больно привык к равномерному поведению фултайма на дороге с гололедом. Ездил на 123 мерсе заднем с автоматом - он в занос уходит просто элементарно. крутился на нем неоднократно: газку поднажал, руль немного круто вывернул и понеслось, плюс еще автомат реагирует на сброс газа совсем не так как механика, мне кажется... ИМХО: фултайм спокойнее. чтобы сорвать его в занос надо ооочень постараться, но если сорвал то выташить тяжелее, нужны особые навыки. Изменено 14 августа 2012 пользователем Neuron Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #106 Опубликовано: 14 августа 2012 Дык на твоей фотке это не порез , это полный пипец!!! Даже на клумбу не очень эстетично:D Кстати самая большая грузовая латка весит 270 грамм , балансировать гантелями будете??? To: @mikob, ну это из Сибири так кажется, что Алма-Ата в Африке, друг. Отопительный сезон у нас 7-8 месяцев, и зима такая, что днём на солнышке растает, ночью замёрзнет. Гололёд на дороге практически всегда за городом. На зимней резине ездим с ноября по апрель. Так что... To: @Anatoly, Данунах. Ты мой мозг взорвать хочешь ??? почти 15 лет езжу на внедорожниках , первая была нива ( full time ) , потом 2 УАЗика ( part time ) , потом toyota surf ( part time ) , понятно что ниву нех.. обсуждать , но на ПАРТ ТАЙМЕ опыта дохрена , и на УАЗах не было никакой зимней резины , змейка и пешка , и ведь ездили , напрягались конечно , но что сделать , на toyota зимняя была , шипованая мудовая , так на ней я ваще гонял , а если старшее поколение вспомнит , то в Советские времена была одна лысая резина на все случаи жизни , были конечно счастливчики с наварной резиной , и ещё более немногочисленные счастливчики с шипованной резиной , и ведь ездили и не жужжали , а грузовики , а автобусы ? И самое главное в глубинке так и ездят , вот где водители профессионалы кстати part time при отключенном передке более предсказуем на гололёде , чем full time c не заблокируемым меж осевым дифом , а с подключенным передком и заблокированным меж осевым дифом всё одинаково А что страшого от классики? Легко управляемый занос и полезный. На АКПП все еще проще. А вот передний и полный если в занос пошел, то вот хрен поймаешь. На крузаке бздю зимой с его полным, а на чирке с распределением 95 х 5 просто кайфую на автомате. Газ вдавила, руль на 5 градусов повернула, жопу развернуло в правильном направлении, газ отпустила и снова нажала но уже в половину меньше. Не езда а кайф - рулем крутить вообще не надо. + много в пользу парт-тайма и нехрен передок подключать, тем более на гололеде. Чревато жестяными работами, как любой передний привод. Всё жочитывать не стал, не осилил. Был фултайм, ловил его и управлял им как хотел, сегодня парттайм, не напрягает, ловлю и еду. Тренируйтесь и обрящете. А то что две системы по сей день работают и одна не победила другую, о многм говорит. Странных которые безапеляционно заявляют про одну из систем, что она говно, опасаюсь. Так как это чайники. :P Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #107 Опубликовано: 14 августа 2012 (изменено) парттайм - нельзя называть полным приводом, ибо он почти всегда задний. . задний привод с изредка подключаемым передним в ОЧЕНЬ крайнем случае. дешёвая комплектация и почти все его обладатели панически боятся включить полный и проехаться на нём быстро и с поворотами :D Изменено 14 августа 2012 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #108 Опубликовано: 15 августа 2012 To: @wowan75, В отличие от некоторых мы мосты как не перебираем постоянно - так что вправду можешь сказать - дешевая они нам дешевы в эксплуатации 4 год где только не был. Даже не трогал свой передний мост :D :D :D А он у вас как куй стеклянный :D :D :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #109 Опубликовано: 15 августа 2012 (изменено) Вот читаю эту ветку и не понимаю - чего фулловцы так взъелись на парт-тайм? Вас кто-то принуждает на него переходить? У вас большой опыт его эксплуатации? Или вам просто стремно себя представить на такой машине? Что у вас с ним не так? Подавляющее большинство эксплуатирующих парт, говорят, что проблемы нет никакой с ним на дороге. Вы эти посты просто пропускаете не читая? Откуда столько безапелляционности то? У меня вот никогда не было тойоты-супры. И не хотел ее никогда - не мое. Но я же не утверждаю, что это отстой, а не машина? И отговаривать никогда никого не буду от ее покупки. Нету у меня по ней своего обоснованного мнения. Да, парт отличается от фулла, да, манера вождения тоже отличается. Но, блин! Почему вы решили, что он хуже? Откуда такой вывод? Для примера - вот мы едем на парте на рыбалку зимой на мудах нешипованных. Едем себе и едем, башку себе не греем: Потом на нормальной зимней резине ездили, передок только в сугробах подключали, когда к озеру дорогу пробивали. Изменено 15 августа 2012 пользователем SasZJ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #110 Опубликовано: 15 августа 2012 если заметишь внимательно, взъелись только те кто в принципе любит по пиз..ть на форуме, выставить свои знания на показ по мне так че бог послал то и люблю как то так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #111 Опубликовано: 15 августа 2012 Ну, значит, ты не относишься к подавляющему большинству. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАХОЛ Откуда: Калининград. Машина: Патрол у61, Форанер 61 #112 Опубликовано: 15 августа 2012 А чем грозить отсутствие АБС, ПБС и прибора ночного видения? Да ничем, если не участвовать в соревнованиях, имхо. Я на всех своих машинах АБС отключаю сразу. На Патруле Y61 в том числе. АБС - это зло, и зимой тоже. Сугубо имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #113 Опубликовано: 15 августа 2012 кстати part time при отключенном передке более предсказуем на гололёде , чем full time c не заблокируемым меж осевым дифом , а с подключенным передком и заблокированным меж осевым дифом всё одинаково согласен с вами на полные сто. кто хочет поспорить ? упритесь в сугроб и бросьте машину в юз при фул и без блокировки. одно колесо будет вращаться и вы думаю знаете какое - заднее одно из двух . дальше я уже мильён раз писал что невозможно добиться 50 на 50распределение нагрузки. вот если посильнее газа добавить при фул и без блокировки то занос вам обеспечен ибо машина становится неуправляемым болидом. знаете почему? разъясню на пальцах- от раздатки до жопы усилие 1х1. от раздатки до переднего моста - 1х1. от заднего моста 1х1 до колёс( образно если не брать в расчёт редукторпередний и задний чтоб вам понятнее было) от переднего моста до передних 1х1 ( а точнее 1х 1 с какими то единицами изза кпд шрусов при прямой )при повороте руля при манёвре уже получим 1х1.1 ( 1.1 эт я образно взял ) так что мы получаем распределение нагрузки жопы и морды уже не 50 на 50 а 55 на 45 . дальше чуднее - если правый и левые привода разные по длиннне или один слегка закусывает или ещё по каким причинам то нагрузка опять распределится на разные колёса . кстати кто знает на какое колесо сзади приходится больше крутящий момент и япы поставили амортики с разной стороны моста чтоб убрать кручение? так что кто написал ято япы не дураки- эт действительно так. только путать не надо одно с другим и где они не дураки. так что только навыки и дальше уже как повезёт ибо особенности езды на заднем мы знаем, особенности езды на переднем мы знаем, а вот езда без мозгов у человека и мозгов у машины мы не знаем. машина с мозгами - доделывает работу водятла без мозгов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #114 Опубликовано: 15 августа 2012 Ну точно это чисто религиозный спор! Автор задал определенный вопрос, который свидетельствует о его, авторе, знании фулл-тайма и сомнениях относительно парт, а обсуждение перешло в тонкости езды на одном и преимущества и недостатки того и другого.... Короче! Дизель лучше!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #115 Опубликовано: 15 августа 2012 Не... Дизель зимой плохо заводится и холодно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala Откуда: Алмата Машина: 4Runner #116 Опубликовано: 15 августа 2012 "Ура - повышению водительской сноровки! С возможностью в любое время, всяко-разной тренировки!" Короче! B) Рулит - multi mod .... :P :D :D :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #117 Опубликовано: 15 августа 2012 To: @Андрей_Ala, Эх! Если бы на 80-ке был мультимод! To: @жорж, Зря ты так, заводится с полоборота, в салоне нормально, стекла чистые, причем живу не в Сочи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #118 Опубликовано: 15 августа 2012 как я рад,что имею мультимод,черт подери.. правда на второй машине у меня парт-тайм,но зимой я на ней не езжу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #119 Опубликовано: 15 августа 2012 (изменено) у парттайма есть некоторые преимущества ТС хотел получить ответ о недостатках конкретного типа привода....и он получил его. досадно, что были задеты чувства парттаймоводов :( Изменено 15 августа 2012 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 177 Откуда: Москва Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3 #120 Опубликовано: 15 августа 2012 Странно все это,а седельные тягачи как были с задним приводом так и остались,что в снег что в зной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах