Перейти к публикации
tari

Чем плох парттайм?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    По поводу А Шлессер например Дакар выиграл на заднем приводе то не надо в кучу сравнивать багги с тяжелым внедорожником, где развесовки совершенно разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    А чем грозить отсутствие АБС, ПБС и прибора ночного видения? Да ничем, если не участвовать в соревнованиях, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    FJ cruiser на партайме, если не было бы электройных ошейников типа EBD VTRC или как там их еще то ездить зимой реально стремно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Прошлую зиму - причем холодную и снежную отьездил на БФГ АТ и парттайме - тьфу три раза нигде ничего не заносило и не крутило. Копал причем усердно не один раз но тогда только лебедка помогала. Все блокировки присутствуют. На фуллах ездил только 6х6 с типа БТР. Нравится одно - в грязевой колее не гуляют, может в снежной колее фулл 4х4 так же себя ведет :think: . Если да то плюс конечно а так голова рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    Я вот всю жизнь почти катался на Фултайме: Нива, Рав4 1ый, Кватро старая 96 года (без электроники), 80ка немного.

    теперь есть 73я, и немного стремно перед зимой, если честно.

    уж больно привык к равномерному поведению фултайма на дороге с гололедом.

    Ездил на 123 мерсе заднем с автоматом - он в занос уходит просто элементарно.

    крутился на нем неоднократно: газку поднажал, руль немного круто вывернул и понеслось, плюс еще автомат реагирует на сброс газа совсем не так как механика, мне кажется...

    ИМХО: фултайм спокойнее.

    чтобы сорвать его в занос надо ооочень постараться, но если сорвал то выташить тяжелее, нужны особые навыки.

    Изменено пользователем Neuron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Дык на твоей фотке это не порез , это полный пипец!!! Даже на клумбу не очень эстетично:D Кстати самая большая грузовая латка весит 270 грамм , балансировать гантелями будете???

    To: @mikob, ну это из Сибири так кажется, что Алма-Ата в Африке, друг. Отопительный сезон у нас 7-8 месяцев, и зима такая, что днём на солнышке растает, ночью замёрзнет. Гололёд на дороге практически всегда за городом. На зимней резине ездим с ноября по апрель. Так что...

    To: @Anatoly,

    Данунах. Ты мой мозг взорвать хочешь ???

    почти 15 лет езжу на внедорожниках , первая была нива ( full time ) , потом 2 УАЗика ( part time ) , потом toyota surf ( part time ) , понятно что ниву нех.. обсуждать , но на ПАРТ ТАЙМЕ опыта дохрена , и на УАЗах не было никакой зимней резины , змейка и пешка , и ведь ездили , напрягались конечно , но что сделать , на toyota зимняя была , шипованая мудовая , так на ней я ваще гонял , а если старшее поколение вспомнит , то в Советские времена была одна лысая резина на все случаи жизни , были конечно счастливчики с наварной резиной , и ещё более немногочисленные счастливчики с шипованной резиной , и ведь ездили и не жужжали , а грузовики , а автобусы ? И самое главное в глубинке так и ездят , вот где водители профессионалы

    кстати part time при отключенном передке более предсказуем на гололёде , чем full time c не заблокируемым меж осевым дифом , а с подключенным передком и заблокированным меж осевым дифом всё одинаково

    А что страшого от классики? Легко управляемый занос и полезный. На АКПП все еще проще. А вот передний и полный если в занос пошел, то вот хрен поймаешь. На крузаке бздю зимой с его полным, а на чирке с распределением 95 х 5 просто кайфую на автомате. Газ вдавила, руль на 5 градусов повернула, жопу развернуло в правильном направлении, газ отпустила и снова нажала но уже в половину меньше. Не езда а кайф - рулем крутить вообще не надо.

    + много в пользу парт-тайма и нехрен передок подключать, тем более на гололеде. Чревато жестяными работами, как любой передний привод. :wow:

    Всё жочитывать не стал, не осилил. Был фултайм, ловил его и управлял им как хотел, сегодня парттайм, не напрягает, ловлю и еду. Тренируйтесь и обрящете. А то что две системы по сей день работают и одна не победила другую, о многм говорит. Странных которые безапеляционно заявляют про одну из систем, что она говно, опасаюсь. Так как это чайники. :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    парттайм - нельзя называть полным приводом, ибо он почти всегда задний.

    . задний привод с изредка подключаемым передним в ОЧЕНЬ крайнем случае.

    дешёвая комплектация ;)

    и почти все его обладатели панически боятся включить полный и проехаться на нём быстро и с поворотами :D

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @wowan75,

    В отличие от некоторых мы мосты как не перебираем постоянно - так что вправду можешь сказать - дешевая :) они нам дешевы в эксплуатации :) 4 год где только не был. Даже не трогал свой передний мост :D :D :D

    А он у вас как куй стеклянный :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Вот читаю эту ветку и не понимаю - чего фулловцы так взъелись на парт-тайм? Вас кто-то принуждает на него переходить? У вас большой опыт его эксплуатации? Или вам просто стремно себя представить на такой машине? Что у вас с ним не так? Подавляющее большинство эксплуатирующих парт, говорят, что проблемы нет никакой с ним на дороге. Вы эти посты просто пропускаете не читая? Откуда столько безапелляционности то?

    У меня вот никогда не было тойоты-супры. И не хотел ее никогда - не мое. Но я же не утверждаю, что это отстой, а не машина? И отговаривать никогда никого не буду от ее покупки. Нету у меня по ней своего обоснованного мнения.

    Да, парт отличается от фулла, да, манера вождения тоже отличается. Но, блин! Почему вы решили, что он хуже? Откуда такой вывод?

    Для примера - вот мы едем на парте на рыбалку зимой на мудах нешипованных. Едем себе и едем, башку себе не греем:

    Потом на нормальной зимней резине ездили, передок только в сугробах подключали, когда к озеру дорогу пробивали.

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    если заметишь внимательно, взъелись только те кто в принципе любит по пиз..ть на форуме, выставить свои знания на показ smile.gif

    по мне так че бог послал то и люблю

    как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Ну, значит, ты не относишься к подавляющему большинству. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    А чем грозить отсутствие АБС, ПБС и прибора ночного видения? Да ничем, если не участвовать в соревнованиях, имхо.

    Я на всех своих машинах АБС отключаю сразу. На Патруле Y61 в том числе. АБС - это зло, и зимой тоже. Сугубо имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    кстати part time при отключенном передке более предсказуем на гололёде , чем full time c не заблокируемым меж осевым дифом , а с подключенным передком и заблокированным меж осевым дифом всё одинаково

    согласен с вами на полные сто. кто хочет поспорить ? упритесь в сугроб и бросьте машину в юз при фул и без блокировки. одно колесо будет вращаться и вы думаю знаете какое - заднее одно из двух . дальше я уже мильён раз писал что невозможно добиться 50 на 50распределение нагрузки. вот если посильнее газа добавить при фул и без блокировки то занос вам обеспечен ибо машина становится неуправляемым болидом. знаете почему? разъясню на пальцах- от раздатки до жопы усилие 1х1. от раздатки до переднего моста - 1х1. от заднего моста 1х1 до колёс( образно если не брать в расчёт редукторпередний и задний чтоб вам понятнее было) от переднего моста до передних 1х1 ( а точнее 1х 1 с какими то единицами изза кпд шрусов при прямой )при повороте руля при манёвре уже получим 1х1.1 ( 1.1 эт я образно взял ) так что мы получаем распределение нагрузки жопы и морды уже не 50 на 50 а 55 на 45 . дальше чуднее - если правый и левые привода разные по длиннне или один слегка закусывает или ещё по каким причинам то нагрузка опять распределится на разные колёса . кстати кто знает на какое колесо сзади приходится больше крутящий момент и япы поставили амортики с разной стороны моста чтоб убрать кручение? так что кто написал ято япы не дураки- эт действительно так. только путать не надо одно с другим и где они не дураки. так что только навыки и дальше уже как повезёт ибо особенности езды на заднем мы знаем, особенности езды на переднем мы знаем, а вот езда без мозгов у человека и мозгов у машины мы не знаем. машина с мозгами - доделывает работу водятла без мозгов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну точно это чисто религиозный спор!

    Автор задал определенный вопрос, который свидетельствует о его, авторе, знании фулл-тайма и сомнениях относительно парт, а обсуждение перешло в тонкости езды на одном и преимущества и недостатки того и другого....

    Короче! Дизель лучше!!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Не... Дизель зимой плохо заводится и холодно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    "Ура - повышению водительской сноровки!

    С возможностью в любое время, всяко-разной тренировки!"

    Короче! B) Рулит - multi mod .... :party: :P

    :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Андрей_Ala, Эх! Если бы на 80-ке был мультимод!

    To: @жорж, Зря ты так, заводится с полоборота, в салоне нормально, стекла чистые, причем живу не в Сочи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    как я рад,что имею мультимод,черт подери..

    правда на второй машине у меня парт-тайм,но зимой я на ней не езжу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    у парттайма есть некоторые преимущества

    ТС хотел получить ответ о недостатках конкретного типа привода....и он получил его. ;)

    досадно, что были задеты чувства парттаймоводов :(

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Странно все это,а седельные тягачи как были с задним приводом так и остались,что в снег что в зной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.