ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #41 Опубликовано: 12 августа 2012 To: @ochotaru, "А мужики-то не знают!" (с) Бедные желтые япы! Сделали один из лучших внедорожников и так прокололись с приводом! :D Надо было сделать как у полуторки и томоза с механическим толкателем, тоже ведь всю войну проездили и по такой грязи! причём здесь полуторка , её тормоза и грязь ? скажи тогда чем отличаются заблокированный фулл и парт с подключенным передом в грязи , НИЧЕМ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #42 Опубликовано: 12 августа 2012 По прямой разницы нет , но при маневрировании разница сразу ощущается . При развороте на парт-тайм одной колесо будет пробуксовывать , как правило заднее , т.к зад всегда легче . Фулл-тайм всем хорош , тут и распределение нагрузки на два редуктора и возможность маневрировать без ущерба для 4х4 , но когда выезжаете на сухую поверхность , крутить динаму 4х4 не вижу смысла , но тут без вариантов . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 177 Откуда: Москва Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3 #43 Опубликовано: 12 августа 2012 диф распределяет момент на то колесо ( ось ) , у которого в данный момент времени минимальное сцепление с дорожным покрытием , если диф свободный , то никакого 50:50 там нет , после жёсткой блокировки там есть 50:50 , если диф с управлением , то там есть распределения по осям ( 60-40 , 70-30 ) , разве такое есть ( писал tari : Вот гляжу на всякоразные интересные авто типа 70-ки New, Fj, Тундры, Патруль 61 и не понимаю, с чем его, этот парт-тайм едят. ) Так вот как ты определишь дорожное покрытие и куда распределиться момент ? Не соглашусь,при заявлении передачи крутящего момента на оси берется равный коэффициент сцепления,так что свободный диф это и есть 50х50,а при использовании управляемой вязкомуфты он может быть любым.Как то так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Longrange Откуда: Уфа Машина: TLC-80 #44 Опубликовано: 12 августа 2012 Как тут уже говорили, все дело привычки и прокладки. У меня крузак парттайм, городская пузотерка фуллтайм. Парттайм для меня как-то понятнее, проще управляется в случае заноса (к слову сказать ни одного не спровоцированного специально мной не было). Может быть на фуллтайме и можно быстрее проходить повороты, но оно мне надо на лифтованном корабле на 35 колесах? Его стихия неторопливое и надежное перемещение тушки по выбранным направлениям. А в тяжелых условиях, что парт, что фулл залоченный одинаково идут. Чем еще парт нравится, опять же сравнивая хотяб с пузотеркой той же - подинамичнее он и рулится легче, когда на заднем идешь. Если в механику лезть - не так зад@#чивается передний мост в процессе эксплуатации. Хотя наши, конечно, и лом сломать могут... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala Откуда: Алмата Машина: 4Runner #45 Опубликовано: 12 августа 2012 (изменено) :lol: как в одном известном кино говорили японцы - "окуети мосино"! Изменено 12 августа 2012 пользователем Андрей_Ala Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #46 Опубликовано: 12 августа 2012 Короче, не так страшен черт, как его малюют. А передок на какой скорости подключать можно? А что страшого от классики? Легко управляемый занос и полезный. На АКПП все еще проще. А вот передний и полный если в занос пошел, то вот хрен поймаешь. На крузаке бздю зимой с его полным, а на чирке с распределением 95 х 5 просто кайфую на автомате. Газ вдавила, руль на 5 градусов повернула, жопу развернуло в правильном направлении, газ отпустила и снова нажала но уже в половину меньше. Не езда а кайф - рулем крутить вообще не надо. + много в пользу парт-тайма и нехрен передок подключать, тем более на гололеде. Чревато жестяными работами, как любой передний привод. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #47 Опубликовано: 12 августа 2012 Вообще поймать машину на 100 км/ч - либо удача, либо удел немногих профессионалов кмк. Задача не сорвать в юз. сорвёшся всёравно придётся и поймать в ч ситуации. парт- смертельно опасен для неумех... как и фулл. но фулл немного безопасней. задний привод приучает рефлекс сбрасывать газ в крит. ситуации (заносе), а при подключенном п.приводе это однозначный вылет кудапопало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitra11 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 4.2 TD, 1994, Европа, HD-T, BFG-ALL295, +2", Koni Heavi Track, T-Max 9500 #48 Опубликовано: 12 августа 2012 Друзья мои, тут такое дело. Вот гляжу на всякоразные интересные авто типа 70-ки New, Fj, Тундры, Патруль 61 и не понимаю, с чем его, этот парт-тайм едят. Как вот зимой ездить - включил передок осенью и весной вырубил? Что убиваться при этом будет на асфальте? Или по состоянию дороги каждый раз подтыкать? Дык устать же так можно. И не успеть включить вовремя. А на заднеприводной трехтонной корове по льду гарцевать не очень как-то.. Чего думаете? Флуд меня не расстраивает (с) Я думаю, что он плох тем, что о нем приходится думать. Езжу на FULL, зимой по-любому внимательней - не важно на AT или Hakke c шипами. Износ родных деталей говорит о том? что там заложен огромный запас - правильное обслуживание продлевает им жизнь. А на асфальте, по-моему ничего особо не убивается - все убивается в говнах и в экстримальных режимах эксплуатации Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #49 Опубликовано: 13 августа 2012 когда выезжаете на сухую поверхность , крутить динаму 4х4 не вижу смысла , но тут без вариантов . Не стыкуется: В итоге в ноябре 1960 года был выпущен первый серийный Урал-375, а 31 декабря 1960 года стал официальным днем начала серийного производства нового вездехода (вероятно завод выполнил социалистическое обязательство начать выпуск машины именно в 1960 г и не годом позже, с этим тогда было очень строго). Машина имела точно такую же трансмиссию, как и прародитель НАМИ 020, и на ближайшей мировой автомобильной выставке произвела настоящий фурор. СССР доказал всему миру, что его конструкторы могут спроектировать великолепный колесный вездеход и в стране имеется высокий промышленный потенциал для серийного производства такой машины.Это был первый и последний русский супер селект – дифференциальный межосевой привод с возможностью принудительного отключения передней ведущей оси. Он просуществовал до 1964 г., когда была проведена модернизация модели и от отключения передней оси отказались. Причиной такого решения явились испытания топливной экономичности машины при работе с отключенным передним мостом и при трех ведущих мостах. Было установлено, что при движении по твердым дорогам Урал с отключенным передним мостом имел больший расход топлива по сравнению с движением с тремя работающими мостами, а при движении на мягких грунтах разница в расходе топлива становилась еще выше. Это было обусловлено тем, что с ростом подводимого к колесу крутящего момента потери мощности увеличиваются пропорционально квадрату этого момента. Поэтому, если момент будет распределяться на большее число осей, то суммарные потери в шинах будут меньше, чем при распределении его на меньшее число осей. При отключении переднего моста уменьшались потери мощности на привод колес переднего моста, но резко увеличивались потери мощности в шинах, в результате общие суммарные потери мощности на движение автомобиля при отключении переднего моста увеличивались. А раз так, зачем отключать мост? После модернизации в 1964 г автомобиль получил индекс УРАЛ 375Д и постоянный полный привод. http://www1.4x4israel.com/site/default.asp?pid=11&articleID=23 http://www.patriot4x4.ru/joomla2/index.php?option=com_content&task=view&id=259&Itemid=45 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #50 Опубликовано: 13 августа 2012 To: @Interceptor, Отличный итог спора! +100! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #51 Опубликовано: 13 августа 2012 Почему то никто не написал, что диффы у Тоёты нифига не симметричные , а 40/60 , то бишь в нормальном режиме поведение склоняется к заднеприводному. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #52 Опубликовано: 13 августа 2012 (изменено) To: @Interceptor, Отличный итог спора! +100! Ну и у кого из фулл-таймовцев расход меньше, чем у парт-таймовцев среди нас? Раз уж пошел разговор об экономичности... И как экономичность связана с управляемостью, кстати?Послушать фулл-таймовцев, так на задке ездить вообще невозможно! Это комплекс, дорогие. Просто комплекс. Доказывать тут друг-другу что-либо считаю бессмысленным. Сам проездил на Ниве лет 6 - какой-никакой, а фулл-тайм, теперь уже лет 5 езжу на парте. Перед первой зимой было непосебе. Страхи пропали практически сразу - Адаптация после лета нужна и там и там. Так о чем спор? Изменено 13 августа 2012 пользователем SasZJ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cabrinca Откуда: Челябинск Машина: Ниссан Патрол #53 Опубликовано: 13 августа 2012 (изменено) Спор ни о чем... это как эклеры с заварным кремом и с безе, кто что любит, тот то и ест. А головой думать на до хоть на парте хоть на фулле.. Изменено 13 августа 2012 пользователем Cabrinca Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #54 Опубликовано: 13 августа 2012 Я тоже ездил и на фулле и на парте. И Нива тоже была и Патруль Y60, Сурф, Террано, Труппер, Корандо, Гранд Чероки, TLC80/100. В условиях зимы всё же на фулле спокойней как ни крути. Можно конечно себя успокаивать, что дело в прокладке, резине и ещё чёрт знает в чём. Но себе всё же стоит признаться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #55 Опубликовано: 13 августа 2012 А что страшого от классики? Легко управляемый занос и полезный. На АКПП все еще проще. А вот передний и полный если в занос пошел, то вот хрен поймаешь. На крузаке бздю зимой с его полным, а на чирке с распределением 95 х 5 просто кайфую на автомате. Газ вдавила, руль на 5 градусов повернула, жопу развернуло в правильном направлении, газ отпустила и снова нажала но уже в половину меньше. Не езда а кайф - рулем крутить вообще не надо. + много в пользу парт-тайма и нехрен передок подключать, тем более на гололеде. Чревато жестяными работами, как любой передний привод. То-то раллийные авто полноприводные.. гонщеги то не знают что фулл неуправляем, надо будет просветить что-ли.. :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #56 Опубликовано: 13 августа 2012 То-то раллийные авто полноприводные.. гонщеги то не знают что фулл неуправляем, надо будет просветить что-ли.. :D имелось ввиду наверно для просто смертного,а не для спортсмена. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladmax Откуда: Чмо Машина: на телеге #57 Опубликовано: 13 августа 2012 То-то раллийные авто полноприводные.. гонщеги то не знают что фулл неуправляем, надо будет просветить что-ли.. :D Ну конечно полноприводные, вот только распределение момента по колёсам там несколько иное и на каждую трассу и покрытие своё. tari, Вы пытаетесь сравнить известный всем орган с пальцем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #58 Опубликовано: 13 августа 2012 Похоже спор свелся к "задний привод vs фулл-тайм" )) Перестраиваться на дороге через снежные брустверы высотой 15...20 см, наверное, на заднем тоже лучше? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #59 Опубликовано: 13 августа 2012 имелось ввиду наверно для просто смертного,а не для спортсмена. спортмены тоже люди и тоже смертны tari, Вы пытаетесь сравнить известный всем орган с пальцем. сравниваем не пальцы, а типы П.привода. хотя у фулла и есть недостатки перед партом, вцелом МО дифференциал - нелишняя железка, но с пользой потраченые деньги Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб томск Откуда: Томск Машина: TLC 76 1HZ #60 Опубликовано: 13 августа 2012 Если бы был выбор постоянный или подключаемый на машине, которую рассматриваю, взял бы постоянный... (психологически спокойней бы мне было...)В связи с тем что рассматриваю 70 ку - будем привыкать(если возьму). Согласен с коллегами которые считают навыки вождения преоритетом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах