Перейти к публикации
tari

Чем плох парттайм?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    To: @ochotaru,

    "А мужики-то не знают!" (с)

    Бедные желтые япы! Сделали один из лучших внедорожников и так прокололись с приводом! :D Надо было сделать как у полуторки и томоза с механическим толкателем, тоже ведь всю войну проездили и по такой грязи!

    :dumb: причём здесь полуторка , её тормоза и грязь ?

    скажи тогда чем отличаются заблокированный фулл и парт с подключенным передом в грязи , НИЧЕМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    По прямой разницы нет , но при маневрировании разница сразу ощущается .

    При развороте на парт-тайм одной колесо будет пробуксовывать , как правило заднее , т.к зад всегда легче .

    Фулл-тайм всем хорош , тут и распределение нагрузки на два редуктора и возможность маневрировать без ущерба для 4х4 , но когда выезжаете на сухую поверхность , крутить динаму 4х4 не вижу смысла , но тут без вариантов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    диф распределяет момент на то колесо ( ось ) , у которого в данный момент времени минимальное сцепление с дорожным покрытием , если диф свободный , то никакого 50:50 там нет , после жёсткой блокировки там есть 50:50 , если диф с управлением , то там есть распределения по осям ( 60-40 , 70-30 ) , разве такое есть ( писал tari : Вот гляжу на всякоразные интересные авто типа 70-ки New, Fj, Тундры, Патруль 61 и не понимаю, с чем его, этот парт-тайм едят. )

    Так вот как ты определишь дорожное покрытие и куда распределиться момент ?

    Не соглашусь,при заявлении передачи крутящего момента на оси берется равный коэффициент сцепления,так что свободный диф это и есть 50х50,а при использовании управляемой вязкомуфты он может быть любым.Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC-80

    Как тут уже говорили, все дело привычки и прокладки. У меня крузак парттайм, городская пузотерка фуллтайм. Парттайм для меня как-то понятнее, проще управляется в случае заноса (к слову сказать ни одного не спровоцированного специально мной не было). Может быть на фуллтайме и можно быстрее проходить повороты, но оно мне надо на лифтованном корабле на 35 колесах? Его стихия неторопливое и надежное перемещение тушки по выбранным направлениям. А в тяжелых условиях, что парт, что фулл залоченный одинаково идут. Чем еще парт нравится, опять же сравнивая хотяб с пузотеркой той же - подинамичнее он и рулится легче, когда на заднем идешь. Если в механику лезть - не так зад@#чивается передний мост в процессе эксплуатации. Хотя наши, конечно, и лом сломать могут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    :lol: как в одном известном кино говорили японцы - "окуети мосино"!

    :popcorn::popcorn::popcorn:

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Короче, не так страшен черт, как его малюют.

    А передок на какой скорости подключать можно?

    А что страшого от классики? Легко управляемый занос и полезный. На АКПП все еще проще. А вот передний и полный если в занос пошел, то вот хрен поймаешь. На крузаке бздю зимой с его полным, а на чирке с распределением 95 х 5 просто кайфую на автомате. Газ вдавила, руль на 5 градусов повернула, жопу развернуло в правильном направлении, газ отпустила и снова нажала но уже в половину меньше. Не езда а кайф - рулем крутить вообще не надо.

    + много в пользу парт-тайма и нехрен передок подключать, тем более на гололеде. Чревато жестяными работами, как любой передний привод. :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Вообще поймать машину на 100 км/ч - либо удача, либо удел немногих профессионалов кмк.

    Задача не сорвать в юз.

    сорвёшся всёравно

    придётся и поймать в ч ситуации.

    парт- смертельно опасен для неумех... как и фулл.

    но фулл немного безопасней. ;)

    задний привод приучает рефлекс сбрасывать газ в крит. ситуации (заносе), а при подключенном п.приводе это однозначный вылет кудапопало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 4.2 TD, 1994, Европа, HD-T, BFG-ALL295, +2", Koni Heavi Track, T-Max 9500

    Друзья мои, тут такое дело.

    Вот гляжу на всякоразные интересные авто типа 70-ки New, Fj, Тундры, Патруль 61 и не понимаю, с чем его, этот парт-тайм едят.

    Как вот зимой ездить - включил передок осенью и весной вырубил? Что убиваться при этом будет на асфальте?

    Или по состоянию дороги каждый раз подтыкать? Дык устать же так можно. И не успеть включить вовремя.

    А на заднеприводной трехтонной корове по льду гарцевать не очень как-то..

    Чего думаете?

    Флуд меня не расстраивает (с) :)

    Я думаю, что он плох тем, что о нем приходится думать. Езжу на FULL, зимой по-любому внимательней - не важно на AT или Hakke c шипами. Износ родных деталей говорит о том? что там заложен огромный запас - правильное обслуживание продлевает им жизнь. А на асфальте, по-моему ничего особо не убивается - все убивается в говнах и в экстримальных режимах эксплуатации :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    когда выезжаете на сухую поверхность , крутить динаму 4х4 не вижу смысла , но тут без вариантов .

    Не стыкуется:

    В итоге в ноябре 1960 года был выпущен первый серийный Урал-375, а 31 декабря 1960 года стал официальным днем начала серийного производства нового вездехода (вероятно завод выполнил социалистическое обязательство начать выпуск машины именно в 1960 г и не годом позже, с этим тогда было очень строго). Машина имела точно такую же трансмиссию, как и прародитель НАМИ 020, и на ближайшей мировой автомобильной выставке произвела настоящий фурор. СССР доказал всему миру, что его конструкторы могут спроектировать великолепный колесный вездеход и в стране имеется высокий промышленный потенциал для серийного производства такой машины.

    Это был первый и последний русский супер селект – дифференциальный межосевой привод с возможностью принудительного отключения передней ведущей оси. Он просуществовал до 1964 г., когда была проведена модернизация модели и от отключения передней оси отказались.

    Причиной такого решения явились испытания топливной экономичности машины при работе с отключенным передним мостом и при трех ведущих мостах. Было установлено, что при движении по твердым дорогам Урал с отключенным передним мостом имел больший расход топлива по сравнению с движением с тремя работающими мостами, а при движении на мягких грунтах разница в расходе топлива становилась еще выше.

    Это было обусловлено тем, что с ростом подводимого к колесу крутящего момента потери мощности увеличиваются пропорционально квадрату этого момента. Поэтому, если момент будет распределяться на большее число осей, то суммарные потери в шинах будут меньше, чем при распределении его на меньшее число осей. При отключении переднего моста уменьшались потери мощности на привод колес переднего моста, но резко увеличивались потери мощности в шинах, в результате общие суммарные потери мощности на движение автомобиля при отключении переднего моста увеличивались. А раз так, зачем отключать мост?

    После модернизации в 1964 г автомобиль получил индекс УРАЛ 375Д и постоянный полный привод.

    http://www1.4x4israel.com/site/default.asp?pid=11&articleID=23

    http://www.patriot4x4.ru/joomla2/index.php?option=com_content&task=view&id=259&Itemid=45

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Interceptor, Отличный итог спора! +100!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Почему то никто не написал, что диффы у Тоёты нифига не симметричные , а 40/60 , то бишь в нормальном режиме поведение склоняется к заднеприводному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    To: @Interceptor, Отличный итог спора! +100!

    Ну и у кого из фулл-таймовцев расход меньше, чем у парт-таймовцев среди нас? Раз уж пошел разговор об экономичности... И как экономичность связана с управляемостью, кстати?

    Послушать фулл-таймовцев, так на задке ездить вообще невозможно! Это комплекс, дорогие. Просто комплекс.

    Доказывать тут друг-другу что-либо считаю бессмысленным.

    Сам проездил на Ниве лет 6 - какой-никакой, а фулл-тайм, теперь уже лет 5 езжу на парте. Перед первой зимой было непосебе. Страхи пропали практически сразу - Адаптация после лета нужна и там и там. Так о чем спор?

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Ниссан Патрол

    Спор ни о чем... это как эклеры с заварным кремом и с безе, кто что любит, тот то и ест. А головой думать на до хоть на парте хоть на фулле..

    Изменено пользователем Cabrinca

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Я тоже ездил и на фулле и на парте. И Нива тоже была и Патруль Y60, Сурф, Террано, Труппер, Корандо, Гранд Чероки, TLC80/100. В условиях зимы всё же на фулле спокойней как ни крути. Можно конечно себя успокаивать, что дело в прокладке, резине и ещё чёрт знает в чём. Но себе всё же стоит признаться :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    А что страшого от классики? Легко управляемый занос и полезный. На АКПП все еще проще. А вот передний и полный если в занос пошел, то вот хрен поймаешь. На крузаке бздю зимой с его полным, а на чирке с распределением 95 х 5 просто кайфую на автомате. Газ вдавила, руль на 5 градусов повернула, жопу развернуло в правильном направлении, газ отпустила и снова нажала но уже в половину меньше. Не езда а кайф - рулем крутить вообще не надо.

    + много в пользу парт-тайма и нехрен передок подключать, тем более на гололеде. Чревато жестяными работами, как любой передний привод. :wow:

    То-то раллийные авто полноприводные..

    гонщеги то не знают что фулл неуправляем, надо будет просветить что-ли.. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    То-то раллийные авто полноприводные..

    гонщеги то не знают что фулл неуправляем, надо будет просветить что-ли.. :D

    имелось ввиду наверно для просто смертного,а не для спортсмена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    То-то раллийные авто полноприводные..

    гонщеги то не знают что фулл неуправляем, надо будет просветить что-ли.. :D

    Ну конечно полноприводные, вот только распределение момента по колёсам там несколько иное и на каждую трассу и покрытие своё.

    tari, Вы пытаетесь сравнить известный всем орган с пальцем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Похоже спор свелся к "задний привод vs фулл-тайм" ))

    Перестраиваться на дороге через снежные брустверы высотой 15...20 см, наверное, на заднем тоже лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    имелось ввиду наверно для просто смертного,а не для спортсмена.

    спортмены тоже люди и тоже смертны

    tari, Вы пытаетесь сравнить известный всем орган с пальцем.

    сравниваем не пальцы, а типы П.привода.

    хотя у фулла и есть недостатки перед партом, вцелом МО дифференциал - нелишняя железка, но с пользой потраченые деньги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Если бы был выбор постоянный или подключаемый на машине, которую рассматриваю, взял бы постоянный... (психологически спокойней бы мне было...)В связи с тем что рассматриваю 70 ку - будем привыкать(если возьму). Согласен с коллегами которые считают навыки вождения преоритетом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.