Fire_of_Honduras 7 Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #121 Опубликовано: 15 августа 2012 Бензиновая 100 ка на механике и парттайм, лучше чем 80 на пулемЁте и фултайм, почему? да просто не редуктор разваливается а шлицевая в кардане. с редуктором передним жопа на фултайме подтверждаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADB-50RUS Откуда: Московская область, Балашиха Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC #122 Опубликовано: 16 августа 2012 Ездил и на парте и на полном. Для примера приведу ситуацию применительно к себе: перед выездом на шоссе дорога слегка вверх, зимой там или снежное месиво или ледяной накат. на парттайме: либо въезжать на полном, и потом поворачивая на 90 градусов слушать, как на сухом асфальте (сердце кровью обливается) хрустят привода, проскальзывает и трется резина, трещит цепь в раздатке, и еще что то там. либо на заднем с разгону, но стремно, потому как шоссе оживленное и могут не пропустить. либо на заднем остановившись и дождавшись когда тебя пропустят, позорно крутить на так называемом "джипе" задними колесами и в раскачку, ощущая себя хачиком-бомбилой на шестерке с лысой резиной... И так каждый день по нескольку раз. Другое дело постоянный полный, а лучше как в моем случае суперселект: лето пришло - на заднем по городу и трассе. Зима - включил полный (без ограничения по скорости и типу покрытия) в случае описанном выше: подъехал к шоссе, дождался когда пропустят, резво выехал и, поблагодарив аварийкой, поехал без ущерба для авто и своих нервов. Так что я для себя выбор сделал: для повседневной эксплуатации только фул, а лучше мультимод или суперселект. а парт это от бедности (удешевление конструкции машины). так можно дойти и до заднеприводных модификаций типа блейзера елабужской сборки. а что, переднего редуктора и раздатки вообще нету, и чинить не надо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #123 Опубликовано: 16 августа 2012 To: @ADB-50RUS, Немного неправильно - в мануале четко написано на твердом покрытии можно эксплуатировать до 80 км. Так что про визг и прокручивание резины фигня полная - ездию еще и гоняю когда надо, рулится тяжелее и все, блоки то не включены. В прошлую зиму приехал зимой к Вадиму на ТО - зима полный гололед швах, Вадим уговаривал остаться. Включил голову и приехал, на гололеде держал 60-80. По дороге жабу пыжика мультимод который видел в кювете на зимней резине :D :D :D в тот день как раз штормовое и Курдайский перевал закрыли - я проскочил на БФГ АТ и как ты говоришь на неполноценном парте. Кстати придурки которые верят в 4 фулл и зимнюю резину, как правило они самые частые гости кювета, потому что зимняя резина и 4 фулл еще не дают эффекта летнего дорожного покрытия и к сожалению серого вещества в голове точно не добавляют. Зимой вытаскивал Субару, пацан - лет наверное 18 не старше, по гололеду обогнал меня под 100-110, я шел около 60 - через км 30 смотрю, стоит подпрыгивая на дороге от холода в туфлях :D :D :D и субарик с пробитым картером в кювете. За зиму штуки 4-5 видел именно фуллы авто на хорошей зимней резине "отдыхавших" в кювете. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #124 Опубликовано: 16 августа 2012 Самат, на счёт фигни про свист резины: вспомни, что в повороте все колеса должны проходить разный путь и в случае жестко подключенного переднего моста одно колесо в любом случае будет проскальзывать. Про голову в принципе всё правильно, но бывают моменты, когда от тебя не многое зависит. К примеру, прошлой зимой ехал в деревню по снежной грунтовке на АТ резине, которую многие считают вполне приходной для зимы и ради проверки резины нажал на тормоз - машина бодро летела вперёд без особых попыток быстро остановится. На следующий день я ехал там уже на не шипованной зимней резине и при торможении в том же месте машина тупо остановилась. Поэтому можно много писать, что давно катаетесь на АТ и МТ резине зимой и ничего, что главное голова, но если кто-то неожиданно шагнёт под колеса, то хочется пожелать удачи, много. з.ы. это я всё к тому, что и у парта, и у фулла есть плюсы и минусы, победителей в споре не будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #125 Опубликовано: 16 августа 2012 (изменено) :D самый безопасный привод у 06 ваз на лысой резине на нём быстро не поедешь . ещё лучше удалить с него мотор - не разобьёшься ваще никогда. а тупицы на фултайме и правильных колёсьях нехай летают как молнии и бьються :D главное - голова :lol: Изменено 16 августа 2012 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Di Man Откуда: Реутов Машина: Tahoe, RRE #126 Опубликовано: 17 августа 2012 (изменено) Ездил и на парте и на полном. Для примера приведу ситуацию применительно к себе: перед выездом на шоссе дорога слегка вверх, зимой там или снежное месиво или ледяной накат. на парттайме: либо въезжать на полном, и потом поворачивая на 90 градусов слушать, как на сухом асфальте (сердце кровью обливается) хрустят привода, проскальзывает и трется резина, трещит цепь в раздатке, и еще что то там. либо на заднем с разгону, но стремно, потому как шоссе оживленное и могут не пропустить. либо на заднем остановившись и дождавшись когда тебя пропустят, позорно крутить на так называемом "джипе" задними колесами и в раскачку, ощущая себя хачиком-бомбилой на шестерке с лысой резиной... И так каждый день по нескольку раз. Другое дело постоянный полный, а лучше как в моем случае суперселект: лето пришло - на заднем по городу и трассе. Зима - включил полный (без ограничения по скорости и типу покрытия) в случае описанном выше: подъехал к шоссе, дождался когда пропустят, резво выехал и, поблагодарив аварийкой, поехал без ущерба для авто и своих нервов. Так что я для себя выбор сделал: для повседневной эксплуатации только фул, а лучше мультимод или суперселект. а парт это от бедности (удешевление конструкции машины). так можно дойти и до заднеприводных модификаций типа блейзера елабужской сборки. а что, переднего редуктора и раздатки вообще нету, и чинить не надо... Ну неправильно ездил на парте значит - подъехал, стоишь ждёшь со второстепенной, воткнул полный, выезжаешь на дорогу - если так переживаешь за раздатку, когда колёса на сухом асфальте, можешь прямо в повороте убрать полный)) Если проедешь лишние 50 м, поверь, ничего не случится. Хотя я лично знаю людей, гоняющих по 100 км ч на полном, и с трансмиссией ничего не происходит. Попробуй найти человека, который кончил раздатку на террано (там она вообще цепная) или патроле. Агрегат крайне надёжный. На разборках стоит в районе 3000. Изменено 17 августа 2012 пользователем Di Man Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #127 Опубликовано: 17 августа 2012 (изменено) :D самый безопасный привод у 06 ваз на лысой резине на нём быстро не поедешь . ещё лучше удалить с него мотор - не разобьёшься ваще никогда. а тупицы на фултайме и правильных колёсьях нехай летают как молнии и бьються :D главное - голова :lol: Ну да - если в голове не хватает то в зопе не займешь, даже на супер приводе. Изменено 17 августа 2012 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #128 Опубликовано: 17 августа 2012 :D самый безопасный привод у 06 ваз на лысой резине на нём быстро не поедешь . ещё лучше удалить с него мотор - не разобьёшься ваще никогда. а тупицы на фултайме и правильных колёсьях нехай летают как молнии и бьються :D главное - голова :lol: А слик?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #129 Опубликовано: 17 августа 2012 За зиму штуки 4-5 видел именно фуллы авто на хорошей зимней резине "отдыхавших" в кювете. Это только подтверждает версию. Фулл даёт чувство уверенности, но некоторые не видят берегов и перегибают палку. У нас вообще больше всего ДТП происходит летом как ни странно на первый взгляд, когда вообще всё равно какой у тебя привод. На чистом сухом асфальте притупляется чувство опасности и контроля над автомоилем. Результат - кювет или того хуже. Зимой так бывает конечно тоже, но намного реже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #130 Опубликовано: 17 августа 2012 За зиму штуки 4-5 видел именно фуллы авто на хорошей зимней резине "отдыхавших" в кювете. В болотах утонувшими видел исключительно внедорожники. 4ВД ацтой . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADB-50RUS Откуда: Московская область, Балашиха Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC #131 Опубликовано: 17 августа 2012 Ну неправильно ездил на парте значит - подъехал, стоишь ждёшь со второстепенной, воткнул полный, выезжаешь на дорогу - если так переживаешь за раздатку, когда колёса на сухом асфальте, можешь прямо в повороте убрать полный)) Если проедешь лишние 50 м, поверь, ничего не случится. Хотя я лично знаю людей, гоняющих по 100 км ч на полном, и с трансмиссией ничего не происходит. Попробуй найти человека, который кончил раздатку на террано (там она вообще цепная) или патроле. Агрегат крайне надёжный. На разборках стоит в районе 3000. Ездил правильно. Парт и так не сразу включается, а уж выключить его в момент поворота, когда из-за разных угловых скоростей да на сухом асфальте напряжение в трансмисии максимальное, вообще нереально. А когда выехал и повернул то уже можно и не выключать, т. к. дальше движение по прямой. Раздатки на террано и правда живучие, но только где тонко там и рвется. Угловые скорости колес у парта при повороте разные, и если терпит раздатка, то нагрузка идет дальше шрусы, редуктора и.т.д. и преждевременный износ трансмиссии это только вопрос времени. Но, как правило происходит проскальзывание одного из колес, что приводит к ускоренному износу резины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #132 Опубликовано: 17 августа 2012 To: @ADB-50RUS, Ездил правильно. Парт и так не сразу включается, а уж выключить его в момент поворота, когда из-за разных угловых скоростей да на сухом асфальте напряжение в трансмисии максимальное, вообще нереально. А когда выехал и повернул то уже можно и не выключать, т. к. дальше движение по прямой. Я не знаю как у Вас, - у меня Парт. Ни разу не было проблем с включением и выключением. Применяю такую схему- при скользком повороте с подъемом включаю ПП заранее, а выключаю когда машина находится в повороте. как только колеса станут ровно ПП выключится сам. У меня механическое включение, без кнопки. Первый год владения Ранером не понимал, что парт только по прямой, и почти всю зиму отъездил с включенным ПП. Удивлялся, только почему в повороте машина тупит. :( И ничего не угробил. И летал за 100-120 км.час. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADB-50RUS Откуда: Московская область, Балашиха Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC #133 Опубликовано: 17 августа 2012 как только колеса станут прямо смысла выключать ПП уже нету. процесс ускоренного износа идет именно в повороте. Спорить тут считаю бессмысленным. Я лишь высказал свое мнение по вопросу темы. Для меня парт - тайм - лишние неудобства и он мне неподходит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #134 Опубликовано: 18 августа 2012 как только колеса станут прямо смысла выключать ПП уже нету. процесс ускоренного износа идет именно в повороте. Спорить тут считаю бессмысленным. Мудовая резина вообще на асфальте довольно быстро точится, и довольно глупо подсчитывать на сколько быстрее в повороте на ПП. На счет спора - тут ты прав на все 100%. Ибо приведя 1 пример в неудобным выездом ты считаешь его веским доводом в пользу фулла, начисто игнорируя доводы с улетевшими в кювет фулл-таймами. Тоже, кстати, ни разу не видел улетевшую семидесятку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #135 Опубликовано: 18 августа 2012 Мудовая резина вообще на асфальте довольно быстро точится, и довольно глупо подсчитывать на сколько быстрее в повороте на ПП. износ тут не главное, почитай на досуге теорию колесного движителя начисто игнорируя доводы с улетевшими в кювет фулл-таймами. Тоже, кстати, ни разу не видел улетевшую семидесятку. прокатись там же, с той же скоростью, что и эти "летуны", вот и посмотрим ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #136 Опубликовано: 18 августа 2012 To: @ADB-50RUS, Спорить тут считаю бессмысленным. Я лишь высказал свое мнение по вопросу темы. Действительно спорить не о чем. На вкус и цвет - все фломастеры разные. Я ездил и на фул и на парт. На парте мне нравится больше. Но это только мое мнение. П.С. За более чем 10 лет езды на парте - ни одного ухода с трассы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАХОЛ Откуда: Калининград. Машина: Патрол у61, Форанер 61 #137 Опубликовано: 18 августа 2012 Ничего с ним не случается. И ничего там не трещит. У нас как гололед начинается - включаешь полный и ездишь так несколько дней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADB-50RUS Откуда: Московская область, Балашиха Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC #138 Опубликовано: 18 августа 2012 Про гололед вопросов нету. Разговор шел про выезд с гололеда на сухой асфальт. Для эксперимента можешь попробывать сейчас летом на парте включить полный привод и проехаться по кругу на асфальтовом пятаке. И сразу будет понятно, где трется и где трещит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАХОЛ Откуда: Калининград. Машина: Патрол у61, Форанер 61 #139 Опубликовано: 18 августа 2012 (изменено) Я как-бы не первый день за рулем, в основном на Патрулях. Был 60, последние полтора года y61. Все на механике(мне что б включить полный, надо из машины выйти). Иногда выезжаю с бездора и забываю полный выключить. В итоге периодически получается ездить по неск киллометров по сухому асфальту. Криминала в этом никакого нет, дискомфорта тоже. Трансмиссия этих машин очень надежна. Изменено 18 августа 2012 пользователем ХАХОЛ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks Откуда: Пермский край г.Соликамск Машина: без колёс #140 Опубликовано: 18 августа 2012 Моё мнение при споре,что лучше зимой,парт или фулл,надо уточнять какая стоит резина,шиповка или A/T - M/T и наличие ABS.На парте,в гололёд,на A/T-M/T,без ABS,управляемость и торможение просто никакие,в отличие от фуллтайма.Парттайм неплох при спокойной езде при динамичной лучше всётаки фуллтайм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах