Перейти к публикации
tari

Чем плох парттайм?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Бензиновая 100 ка на механике и парттайм, лучше чем 80 на пулемЁте и фултайм, почему? да просто не редуктор разваливается а шлицевая в кардане.

    с редуктором передним жопа на фултайме подтверждаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Ездил и на парте и на полном.

    Для примера приведу ситуацию применительно к себе:

    перед выездом на шоссе дорога слегка вверх, зимой там или снежное месиво или ледяной накат.

    на парттайме: либо въезжать на полном, и потом поворачивая на 90 градусов слушать, как на сухом асфальте (сердце кровью обливается) хрустят привода, проскальзывает и трется резина, трещит цепь в раздатке, и еще что то там.

    либо на заднем с разгону, но стремно, потому как шоссе оживленное и могут не пропустить.

    либо на заднем остановившись и дождавшись когда тебя пропустят, позорно крутить на так называемом "джипе" задними колесами и в раскачку, ощущая себя хачиком-бомбилой на шестерке с лысой резиной...

    И так каждый день по нескольку раз.

    Другое дело постоянный полный, а лучше как в моем случае суперселект:

    лето пришло - на заднем по городу и трассе.

    Зима - включил полный (без ограничения по скорости и типу покрытия) в случае описанном выше: подъехал к шоссе, дождался когда пропустят, резво выехал и, поблагодарив аварийкой, поехал без ущерба для авто и своих нервов.

    Так что я для себя выбор сделал: для повседневной эксплуатации только фул, а лучше мультимод или суперселект. а парт это от бедности (удешевление конструкции машины). так можно дойти и до заднеприводных модификаций типа блейзера елабужской сборки. а что, переднего редуктора и раздатки вообще нету, и чинить не надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @ADB-50RUS,

    Немного неправильно - в мануале четко написано на твердом покрытии можно эксплуатировать до 80 км. Так что про визг и прокручивание резины фигня полная - ездию еще и гоняю когда надо, рулится тяжелее и все, блоки то не включены. В прошлую зиму приехал зимой к Вадиму на ТО - зима полный гололед швах, Вадим уговаривал остаться. Включил голову и приехал, на гололеде держал 60-80. По дороге жабу пыжика мультимод который видел в кювете на зимней резине :D :D :D в тот день как раз штормовое и Курдайский перевал закрыли - я проскочил на БФГ АТ и как ты говоришь на неполноценном парте.

    Кстати придурки которые верят в 4 фулл и зимнюю резину, как правило они самые частые гости кювета, потому что зимняя резина и 4 фулл еще не дают эффекта летнего дорожного покрытия и к сожалению серого вещества в голове точно не добавляют.

    Зимой вытаскивал Субару, пацан - лет наверное 18 не старше, по гололеду обогнал меня под 100-110, я шел около 60 - через км 30 смотрю, стоит подпрыгивая на дороге от холода в туфлях :D :D :D и субарик с пробитым картером в кювете.

    За зиму штуки 4-5 видел именно фуллы авто на хорошей зимней резине "отдыхавших" в кювете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Самат, на счёт фигни про свист резины: вспомни, что в повороте все колеса должны проходить разный путь и в случае жестко подключенного переднего моста одно колесо в любом случае будет проскальзывать.

    Про голову в принципе всё правильно, но бывают моменты, когда от тебя не многое зависит. К примеру, прошлой зимой ехал в деревню по снежной грунтовке на АТ резине, которую многие считают вполне приходной для зимы и ради проверки резины нажал на тормоз - машина бодро летела вперёд без особых попыток быстро остановится. На следующий день я ехал там уже на не шипованной зимней резине и при торможении в том же месте машина тупо остановилась. Поэтому можно много писать, что давно катаетесь на АТ и МТ резине зимой и ничего, что главное голова, но если кто-то неожиданно шагнёт под колеса, то хочется пожелать удачи, много.

    з.ы. это я всё к тому, что и у парта, и у фулла есть плюсы и минусы, победителей в споре не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    :D

    самый безопасный привод у 06 ваз на лысой резине

    на нём быстро не поедешь :ok: .

    ещё лучше удалить с него мотор - не разобьёшься ваще никогда.

    а тупицы на фултайме и правильных колёсьях нехай летают как молнии и бьються :D

    главное - голова :lol:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: Tahoe, RRE

    Ездил и на парте и на полном.

    Для примера приведу ситуацию применительно к себе:

    перед выездом на шоссе дорога слегка вверх, зимой там или снежное месиво или ледяной накат.

    на парттайме: либо въезжать на полном, и потом поворачивая на 90 градусов слушать, как на сухом асфальте (сердце кровью обливается) хрустят привода, проскальзывает и трется резина, трещит цепь в раздатке, и еще что то там.

    либо на заднем с разгону, но стремно, потому как шоссе оживленное и могут не пропустить.

    либо на заднем остановившись и дождавшись когда тебя пропустят, позорно крутить на так называемом "джипе" задними колесами и в раскачку, ощущая себя хачиком-бомбилой на шестерке с лысой резиной...

    И так каждый день по нескольку раз.

    Другое дело постоянный полный, а лучше как в моем случае суперселект:

    лето пришло - на заднем по городу и трассе.

    Зима - включил полный (без ограничения по скорости и типу покрытия) в случае описанном выше: подъехал к шоссе, дождался когда пропустят, резво выехал и, поблагодарив аварийкой, поехал без ущерба для авто и своих нервов.

    Так что я для себя выбор сделал: для повседневной эксплуатации только фул, а лучше мультимод или суперселект. а парт это от бедности (удешевление конструкции машины). так можно дойти и до заднеприводных модификаций типа блейзера елабужской сборки. а что, переднего редуктора и раздатки вообще нету, и чинить не надо...

    Ну неправильно ездил на парте значит - подъехал, стоишь ждёшь со второстепенной, воткнул полный, выезжаешь на дорогу - если так переживаешь за раздатку, когда колёса на сухом асфальте, можешь прямо в повороте убрать полный)) Если проедешь лишние 50 м, поверь, ничего не случится.

    Хотя я лично знаю людей, гоняющих по 100 км ч на полном, и с трансмиссией ничего не происходит.

    Попробуй найти человека, который кончил раздатку на террано (там она вообще цепная) или патроле. Агрегат крайне надёжный. На разборках стоит в районе 3000.

    Изменено пользователем Di Man

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    :D

    самый безопасный привод у 06 ваз на лысой резине

    на нём быстро не поедешь :ok: .

    ещё лучше удалить с него мотор - не разобьёшься ваще никогда.

    а тупицы на фултайме и правильных колёсьях нехай летают как молнии и бьються :D

    главное - голова :lol:

    Ну да - если в голове не хватает то в зопе не займешь, ;) даже на супер приводе.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    :D

    самый безопасный привод у 06 ваз на лысой резине

    на нём быстро не поедешь :ok: .

    ещё лучше удалить с него мотор - не разобьёшься ваще никогда.

    а тупицы на фултайме и правильных колёсьях нехай летают как молнии и бьються :D

    главное - голова :lol:

    А слик?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    За зиму штуки 4-5 видел именно фуллы авто на хорошей зимней резине "отдыхавших" в кювете.

    Это только подтверждает версию. Фулл даёт чувство уверенности, но некоторые не видят берегов и перегибают палку. У нас вообще больше всего ДТП происходит летом как ни странно на первый взгляд, когда вообще всё равно какой у тебя привод. На чистом сухом асфальте притупляется чувство опасности и контроля над автомоилем. Результат - кювет или того хуже. Зимой так бывает конечно тоже, но намного реже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    За зиму штуки 4-5 видел именно фуллы авто на хорошей зимней резине "отдыхавших" в кювете.

    В болотах утонувшими видел исключительно внедорожники. 4ВД ацтой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Ну неправильно ездил на парте значит - подъехал, стоишь ждёшь со второстепенной, воткнул полный, выезжаешь на дорогу - если так переживаешь за раздатку, когда колёса на сухом асфальте, можешь прямо в повороте убрать полный)) Если проедешь лишние 50 м, поверь, ничего не случится.

    Хотя я лично знаю людей, гоняющих по 100 км ч на полном, и с трансмиссией ничего не происходит.

    Попробуй найти человека, который кончил раздатку на террано (там она вообще цепная) или патроле. Агрегат крайне надёжный. На разборках стоит в районе 3000.

    Ездил правильно. Парт и так не сразу включается, а уж выключить его в момент поворота, когда из-за разных угловых скоростей да на сухом асфальте напряжение в трансмисии максимальное, вообще нереально. А когда выехал и повернул то уже можно и не выключать, т. к. дальше движение по прямой.

    Раздатки на террано и правда живучие, но только где тонко там и рвется.

    Угловые скорости колес у парта при повороте разные, и если терпит раздатка, то нагрузка идет дальше шрусы, редуктора и.т.д. и преждевременный износ трансмиссии это только вопрос времени.

    Но, как правило происходит проскальзывание одного из колес, что приводит к ускоренному износу резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @ADB-50RUS,

    Ездил правильно. Парт и так не сразу включается, а уж выключить его в момент поворота, когда из-за разных угловых скоростей да на сухом асфальте напряжение в трансмисии максимальное, вообще нереально. А когда выехал и повернул то уже можно и не выключать, т. к. дальше движение по прямой.

    Я не знаю как у Вас, - у меня Парт. Ни разу не было проблем с включением и выключением.

    Применяю такую схему- при скользком повороте с подъемом включаю ПП заранее, а выключаю когда машина находится в повороте. как только колеса станут ровно ПП выключится сам.

    У меня механическое включение, без кнопки.

    Первый год владения Ранером не понимал, что парт только по прямой, и почти всю зиму отъездил с включенным ПП. Удивлялся, только почему в повороте машина тупит. :( И ничего не угробил. И летал за 100-120 км.час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    как только колеса станут прямо смысла выключать ПП уже нету. процесс ускоренного износа идет именно в повороте.

    Спорить тут считаю бессмысленным. Я лишь высказал свое мнение по вопросу темы. Для меня парт - тайм - лишние неудобства и он мне неподходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    как только колеса станут прямо смысла выключать ПП уже нету. процесс ускоренного износа идет именно в повороте.

    Спорить тут считаю бессмысленным.

    Мудовая резина вообще на асфальте довольно быстро точится, и довольно глупо подсчитывать на сколько быстрее в повороте на ПП. На счет спора - тут ты прав на все 100%. Ибо приведя 1 пример в неудобным выездом ты считаешь его веским доводом в пользу фулла, начисто игнорируя доводы с улетевшими в кювет фулл-таймами.

    Тоже, кстати, ни разу не видел улетевшую семидесятку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Мудовая резина вообще на асфальте довольно быстро точится, и довольно глупо подсчитывать на сколько быстрее в повороте на ПП.

    износ тут не главное, почитай на досуге теорию колесного движителя

    начисто игнорируя доводы с улетевшими в кювет фулл-таймами.

    Тоже, кстати, ни разу не видел улетевшую семидесятку.

    прокатись там же, с той же скоростью, что и эти "летуны", вот и посмотрим )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @ADB-50RUS,

    Спорить тут считаю бессмысленным. Я лишь высказал свое мнение по вопросу темы.

    Действительно спорить не о чем. На вкус и цвет - все фломастеры разные. Я ездил и на фул и на парт. На парте мне нравится больше. Но это только мое мнение.

    П.С. За более чем 10 лет езды на парте - ни одного ухода с трассы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Ничего с ним не случается. И ничего там не трещит. У нас как гололед начинается - включаешь полный и ездишь так несколько дней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Про гололед вопросов нету.

    Разговор шел про выезд с гололеда на сухой асфальт.

    Для эксперимента можешь попробывать сейчас летом на парте включить полный привод и проехаться по кругу на асфальтовом пятаке.

    И сразу будет понятно, где трется и где трещит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Я как-бы не первый день за рулем, в основном на Патрулях. Был 60, последние полтора года y61. Все на механике(мне что б включить полный, надо из машины выйти). Иногда выезжаю с бездора и забываю полный выключить. В итоге периодически получается ездить по неск киллометров по сухому асфальту. Криминала в этом никакого нет, дискомфорта тоже. Трансмиссия этих машин очень надежна.

    Изменено пользователем ХАХОЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    Моё мнение при споре,что лучше зимой,парт или фулл,надо уточнять какая стоит резина,шиповка или A/T - M/T и наличие ABS.На парте,в гололёд,на A/T-M/T,без ABS,управляемость и торможение просто никакие,в отличие от фуллтайма.Парттайм неплох при спокойной езде при динамичной лучше всётаки фуллтайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.