Перейти к публикации
XESHA

Обработка рамы в гальванике

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Приехали к нам тут давича финны в гости (на ЗЫ-бучие)

    У них рама целиком покрыта цинком (и бампера и подножки - вообще всё кроме кабины) - в виду того что и по английски они не очень - то мы поняли только что гальваническим путём :)

    А у нас есть ванны для гальваники таких размеров, и сколько это стоит?

    _At4lR2zHDI.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    гальваники таких размеров точно есть, по цене думаю стоит не заморачиваться, будет очень дорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    У нас таких ванн нет, но есть по 2м длиной, и ценник не очень большой, раму от мотоцикла оцинковать стоит в районе 3000р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    ванны есть. ценник не знаю, но вопрос в комплексе, перед ванной нужно обработать раму, пескоструем и кислотой, ибо в гальванике морочится не будут. а если отдать раму с очагами коррозии то выброшенные деньги, а вот в сумме получится нифига не бюджетно. длинные ванны на заводах, что делают прокат для ограждения автотрасс. только там не гальваника а горячий цинк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    ванны есть. ценник не знаю, но вопрос в комплексе, перед ванной нужно обработать раму, пескоструем и кислотой, ибо в гальванике морочится не будут.

    Это вреде и не сложно - если у тебя рама отдельно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Конечно, у нас раму отпесочить стоит 4000р. Я думаю вполне реальная затея если ванну найти, но если заморочиться то можно и самому ванну для цинкования сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из города
    • Машина: маленький грузовичок

    главное ее внутри обработать, а не снаружи. снаружи то ей ничего не будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: @Фидель,А внутри ты ее и в ванне не обработаешь. Как внутрь электрод засунуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из города
    • Машина: маленький грузовичок

    To: @Фидель,А внутри ты ее и в ванне не обработаешь. Как внутрь электрод засунуть?

    а не надо его внутрь... рама и есть электрод...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    а не надо его внутрь... рама и есть электрод...

    Да не получится ничего. Если очень надо, можно из нержавейки сварить - будет вечная. Только из хорошей. Наша сгниёт :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Когда работал на Туполевском заводе в гальванике были ванны длинной 12 метров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    80% что всё хозяйство покрыто по методу указанному Аллесом.

    В противном случае, отказываюсь покупать Роллс-Ройсы без золотого бака:stop:

    Касаясь темы: покрытий цинком куча! как по классу покрытия, узору кристаллизации и пр. хрени. Было ли оно покрыто термохимическим дифузным, электролитическим или горячим цинкованием, надо было выяснять с типо не говорящими по аглицки чуваками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Было ли оно покрыто термохимическим дифузным, электролитическим или горячим цинкованием, надо было выяснять с типо не говорящими по аглицки чуваками...

    Попробуем через год, говорят ночью они говорили по русски, а мы по фински :D

    По теме - внешне покрытие напоминает покрытие разделительных барьеров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Французы такие-же суки! Я с ними пытался на ломанном Аглицком а они типа не понимают... а в глазах: ну поебись ещё!!

    Скорее горячее тогда, световые столбы с таким-же рисунком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    В этом сезоне занимался локально гальваникой, кузов и раму покрывал цинком в проблемных местах, в небольших ванночках детальки покрывал. По цвету гальваническое покрытие цинком темнее горячего покрытия.

    Перед гальваническим покрытием не только пескоструить раму нужно, химически полировать и травить от ржи и других покрытий. В передачах "тачка на прокачку" можно увидеть эпизоды, когда разобранный кузов травят в большой ванне. Как сделать локально в небольших объёмах я описал в этой теме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=70892&st=75

    Тема очень надёжная, но кропотливая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    А я бы не рекомендовал заморачиваться этим гимором, ибо внутри раму все равно подготовить хорошо не получится, а значит и цинк не ляжет, а значит сгниет в 10 раз быстрее.

    Одним словом не стоит овчинка выделки!

    Пескоструй, хорошая обработка лкм и периодическое обслуживание (антикор и тд и тп) - вот и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    лодочные прицепы оцинкованные целиком, длина метров до 10 наверное

    их в раше местах в 4 точно делают :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    А я бы не рекомендовал заморачиваться этим гимором, ибо внутри раму все равно подготовить хорошо не получится, а значит и цинк не ляжет, а значит сгниет в 10 раз быстрее.

    Одним словом не стоит овчинка выделки!

    Пескоструй, хорошая обработка лкм и периодическое обслуживание (антикор и тд и тп) - вот и все.

    цинк пох как ляжет- главное чтоб он там был! Пока он там есть- окислятся будет только цинк, а не железо. Можете проделать такой эксперимент- находите ржавое место на раме, зачищаете до металла и прикручивает рядом несколько оцинкованных шайб(из магазинов стройматериалов). Зачищенное место очень долго остается нержавым :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    цинк пох как ляжет- главное чтоб он там был! Пока он там есть- окислятся будет только цинк, а не железо. Можете проделать такой эксперимент- находите ржавое место на раме, зачищаете до металла и прикручивает рядом несколько оцинкованных шайб(из магазинов стройматериалов). Зачищенное место очень долго остается нержавым :ok:

    Ты ж вроде практик??!

    Ну зачисть раму изнутри до металла :D

    Его на чистую-то ещё попробуй положи внутри. Я ж говорю то же самое: либо антикор, либо нержавейка. А снаружи ты её хоть золотом покрой, всё равно сгниёт.

    Или всего-то надо шайб внутрь набросать побольше? :D

    Изменено пользователем Grim Reaper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.