Перейти к публикации
A.T.

загудел задний мост

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 3VZE 1995 газ-бензин

    Здравствуйте,

    собственно сабж. Мост загудел через ~1000 км после замены сальника. Потом проехал еще ~ 200 км. Реально его отрегулировать или сразу менять? Короче, нужен спец. Буду благодарен за рекомендации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: A.T.

    Если загудел то уж все надо менять ГП cry.gif наверняка уже стружки нафигарило много. Вообщем варианта два первый купить ГП и откапиталить свой или купить БУ редуктор как сейчас модно говорить контрактный. в первом случае нужен спец с нутромером для выставления нужного зазора во втором случае просто ставишь вместо своего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 3VZE 1995 газ-бензин
    To: A.T.

    Если загудел то уж все надо менять ГП  cry.gif наверняка уже стружки нафигарило много. Вообщем варианта два первый купить ГП и откапиталить свой или  купить БУ редуктор как сейчас модно говорить контрактный. в первом случае нужен спец с нутромером для выставления нужного зазора во втором случае просто ставишь вместо своего.

    164667[/snapback]

    Так от этом и речь, может кто порекомендует спеца и/или сервис, где это умеют делать. А то мне поменяли сальник и похоже перетянули ГП. И теперь надо сначала снять редуктор, оценить состояние ГП, посчитать количество зубьев и т.д. Учитывая погоду и отсутствие гаража самому это сделать нереально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: A.T.

    Так от этом и речь, может кто порекомендует спеца и/или сервис, где это умеют делать. А то мне поменяли сальник и похоже перетянули ГП. И теперь надо сначала снять редуктор, оценить состояние ГП, посчитать количество зубьев и т.д. Учитывая погоду и отсутствие гаража самому это сделать нереально.

    Ну посчитать передаточное число ты можешь не снимая ничего, домкратишь задний мост делаешь метку на колесе и кардане мелом и считаешь сколько оборотов сделает кадан и колесо числа на нашей машине чаще всего бывают 43:10 или 41:9 т.е. 41 оборот кардана на 9 оборотов колеса. Из сервисов рекомендую Соколово где и сам чинюсь и обслуживаюсь, но это 20 км от Москвы по щелковскому шоссе, но зато бюджетно. Можно также обратиться к vintik они хоть и чинят Крузаки, но с капиталкой редуктора могут помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 3VZE 1995 газ-бензин
    To: A.T.

    Ну посчитать передаточное число ты можешь не снимая ничего, домкратишь задний мост делаешь метку на колесе и кардане мелом и считаешь сколько оборотов сделает кадан и колесо числа на нашей машине чаще всего бывают 43:10 или 41:9 т.е. 41 оборот кардана на 9 оборотов колеса. Из сервисов рекомендую Соколово где и сам чинюсь и обслуживаюсь, но это 20 км от Москвы по щелковскому шоссе, но зато бюджетно. Можно также обратиться к vintik они хоть и чинят Крузаки, но с капиталкой редуктора могут помочь.

    164766[/snapback]

    ОК, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Загудел ничего страшного, не надо сразу менять.

    Можешь к нам обратится. Тел. в визитке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    biggrin.gif имхо тупо перетянули, подшипники с втулкой поменять и все дела

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Недавно обсуждали, нужно ли менять распорную втулку, вот вам и ответ, перетяжка подшипников.

    Именно по этой причине я тогда сказал такую фразу, если с умом можно новую не ставить, но надо сделать все аккуратно.

    Теперь менять придется подшипники хвостовика, как минимум, и все с той же распорной втулкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Иногда распорная на столько усажена, что тяни не тяни, все равно люфт остается.

    человек нигде и не написал, что он распорную поменял))) Может наоборот не дотянули!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Может и так, тогда сразу бы гудел хвостовик (из за люфта), а теперь гудят подшипники и хвостовик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Вскрытие покажет, полюбасику теперь менять и внутрений подшипник cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Вскрытие покажет, полюбасику теперь менять и внутрений подшипник cool.gif

    165209[/snapback]

    Вот и я про то же, мелочь обернулась, полной разборкой.опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HILUX LN-106

    В данный момент редуктором задним заморочился. Редуктор с моста достал проверил пятно контакта- не правельное, решил дальше разобрать. Вскрываю, подшипники взамен однозначно. Купил новые подшипники на хвостовик а втулку оставил старую. Стал затягивать, втулка просажена не получаеться нужного момента. Разобрал и добавил между распорной втулкой и подшипником шайбу 1,5 мм и затянул, вроде пока получаеться(нужный момент вращения вала достигнут). Теперь с дифом разбираюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Шайбу ставил, это не надолго, снова просела, надо втулку новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    А исчо лучше несминаемую выточить, и преднатяг шайбами подобрать - и навека ok.gif Только муторно это, я в свое время так и не собрался, лень человеческая пересилила rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Artur

    Не, просто не удалось обмануть целое КБ...... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Вот и я про то же, мелочь обернулась, полной разборкой.

    это скорее последствия фанатизма при затягивании, нежели просадки - при правильном подхоте преднатяг мерять надо и всё становится ясно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    АТ! Так ты решил проблему с мостом или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В данный момент редуктором задним заморочился. Редуктор с моста достал проверил пятно контакта- не правельное, решил дальше разобрать. Вскрываю, подшипники взамен однозначно. Купил новые подшипники на хвостовик  а втулку оставил старую. Стал затягивать, втулка просажена не получаеться  нужного момента. Разобрал и добавил между распорной втулкой и подшипником шайбу 1,5 мм и затянул, вроде пока получаеться(нужный момент вращения вала достигнут). Теперь с дифом разбираюсь.

    165269[/snapback]

    Изменишь пятно контакта , 99% загудит редуктор.

    сам мучаюсь теперь после того как решил прокладку поменять под редуктором и увидел что зазор в паре большой. Выставил -мост зазор загудел.

    Три раза снимал редуктор, чтоб обратно все вернуть . Ни фига не вышло . Теперь тока пару менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я когда мой загудел редуктор провел исследования и пришел к выводу что если бездумно затянул то ГП выдерживает 300-500 км дальше ей крышка и только замена поможет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.