Перейти к публикации
хант

на ХАЙЛАКСЕ 3L холодно в морозы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLK105

    Добрый день господа! Подскажите что может быть Хайлакс с движком 3L в морозы 25-30 градусов холодно ( только что ветер не дует)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    С печкой у тебя что-то. У меня на 2L через 15 минут поездки можно куртку снимать.

    Прошлой зимой в 30ти градусный мороз вполне комфортно было в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Для меня загадка моя машинка 2004г дв. 3L, брал новую полный барабан на полу клеёнка подней металл, положили шумку на пол двери и потолок.

    В прошлом году в морозы за 30 можно было натопить и ездить в рубашке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLK105

    Антифриз, термостат я заменил изменения если и есть то не значительные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    а печка горячая? кран печки открыт? Вентилятор хорошо воздух гонит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLK105

    У Меня складывается ощущение что двигатель не нагревается.

    В гараже заведешь, прогреешь - тепло , температура на середине, выезжаешь на улицу (-30) тепература падает , стрелка на одну четверть показывает.

    Машина с правым рулем, второй печки нет если это важно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Да на таком морозе, 3L вообще, фиг нагреешь... Закрой радиатор чем-нить..

    Но, только сдается мне, что это все же термостат косой. Сними, отвари его в кастрюле с градусником... Он у тебя не ЗАКРЫВАЕТСЯ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    1.Проверь вискомуфту - на холодную должна относительно свободно вращяться.

    2. Проверь всё-таки термостат - момент когда радиатор холодный, а двигатель уже горячий есть?

    3. ну и собственно попробуй ПЕРЕД радиатором поставь картонку - только аккуратно - за температурой следи.

    4. Воздушная пробка в радиаторе печки ( кстати ОЧЕНЬ вероятно ). При замене антифриза тыж его сливал...

    а то что стрелка на чертверти - это не беда. Это градусов 70 - для печки должно хватать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: хант

    В гараже заведешь, прогреешь - тепло , температура на середине, выезжаешь на улицу (-30) тепература падает , стрелка на одну четверть показывает.

    Термостат замени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    Да на таком морозе, 3L вообще, фиг нагреешь...

    164838[/snapback]

    не совсем прав cool.gif

    если термостат , помпа , радиатор в поряде,

    В -30 С даже закрывать радиатор не надо - прогревается отлично и температуру держит отлично. (проверено не раз)

    Еще и две печки в наших 72-ых Вывозит в такой мороз. (Сам иногда удивляюсь! )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    В минус 15 я подчти полностью закрываю радиатор и наступает счастье,а на холостом, так дизель в такую погоду вообще не прогреешь wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    Была та же проблема,двигатель не грелся в движении,на холостых стрелка падала вообще в 0... sad.gif

    Поменял термостат - теперь все отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты

    Есть такая тема что в свое время у меня с 3Л было холодно и мотор летом температуру плохо держал, поменял термостат не помогло, заглянул в каталог и заметил что должно еще стоять резиновое кольцо вместе с термостатом, недолго думая вырезал из камеры это кольцо и наступила жара rest.gif, прогревается тоже быстро.

    Да еще промыл все печки и вымыл кучу всякого Г......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.