Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Добрый день, форумчане!

    Научите пож что я делаю не правильно...

    Машина - ЛК 105, двиг 4500, механика, 2007 г.в.

    Проблема в следующем - при трогании в гору на груженной машине (или как вариант в песке зарылись), на 1 скорости начинает гореть сцепление (запах еще тот) но колеса не вращаются, иногда глохнет. Как только переходим на пониженную передачу машина спокойно трогается без видимых усилий. Но во первых очень не удобно переключаться на понижайку в казалось-бы вполне проходимом месте, а во вторых возможно я просто неправильно что-то делаю. Просветите пожалуйста, ездить приходиться часто да и машинку жалко гробить по своему скудоумию. 8-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ну если на подъеме да ещё и груженая и под колесами песок, то точно надо с пониженой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    . Но во первых очень не удобно переключаться на понижайку в казалось-бы вполне проходимом месте,

    Если машина не может ехать на повышенной , то место не совсем вполне проходимое .

    Узайте понижайку - это не западло . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Собственно вопрос не в использовании понижайки, беспокоит именно запах горелого сцепления и то что обороты двигателя могут подниматься а колеса не вращаются, иногда двигатель глохнет. Сцепление меняли на новое - кардинально проблему не изменило. И как дополнение - подъемы как правило не песчанные а каменные, т.е. основание очень жесткое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    Собственно вопрос не в использовании понижайки, беспокоит именно запах горелого сцепления и то что обороты двигателя могут подниматься а колеса не вращаются, иногда двигатель глохнет. Сцепление меняли на новое - кардинально проблему не изменило. И как дополнение - подъемы как правило не песчанные а каменные, т.е. основание очень жесткое.

    А может маховик изношен? Не смотрели когда меняли сцепление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    За понижайку +1.

    Машина тяжелая, груженая, подъем, коробка механика. Зачем мучить авто? Понижайка, и вперед.

    Я когда в наши горы заезжаю (у меня, правда, АКПП и двиг труподизель 2,4 л) всегда понижайку включаю. Едецца намного легче. И мне, и машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Насчет маховика - сцепление меняли не сами, поэтому не видел, но механики говорят что нормальный маховик. То что машина сама тяжелая да еще и груженная понятно, но вот впереди идет Сюрф 2.7 бензин (груженный не так конечно как крузак, но и не пустой), автомат, он притормаживает перед подъемом и спокойно въежает, мы же начинаем играть ручкой, понижайкой - или так и нужно в принципе или мы всетаки что-то делаем неправильно. Вот этот момент и хотелось бы обсудить, понять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Мои имхо - что-то со сцеплением.

    Я недавно заезжал в карьер набрать песка. Загрузил в прицеп 0,3 м3 песка, это примерно 500 кг, плюс в машине груз в багажнике около 300 кг, плюс 3 пассажира, плюс килограмм 100 наверху на экспедиционнике. Думал, что не поднимусь в горку, придется пониженную включать. Однако на первой передаче машина даже не буксанула.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Мое мнение тоже в сторону сцепления склоняется, но вот как это проверить на практике понятия не имею. Есть ли какая-нибудь методика проверки сцепления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    методика проста: на 4 передаче двигаясь со скоростью 60-70 нажимаешь газ в пол, если обороты "пошли", а стрелка спидометра не особо, то проблема со сцеплением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @sergeydjin,

    Сцепление меняли на новое - кардинально проблему не изменило

    Что меняли в сцеплении? Диск? Или диск с корзиной? Родное / не родное? Вполне вероятно, что корзина хреновая. Может как советовали выше - плоскость на маховике. Может проблема с рабочим цилиндром сцепления, например он подкис и не дает вилке выключится до конца и корзина остается поджатой.

    НО на исправной машине такого быть не должно. Это проблемы со сцеплением.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    Какие стоят шины на авто и пары какие ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мончегорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 79 1992г.в.

    Думаю проблема в том что при отпущенной педали сцепления диск сцепления не прижат к маховику. Для начала нужно проверить свободный ход педали сцепления. Если его нет значит сцепление чуть выжато, от сюда весь головняк, сожжете еще один диск. Или если с педалью все нормуль может быть корзина сцепления, а именно ее лепестки, из за них сцепление буксует на повышенной передаче, а на пониженной из за меньшей нагрузки на этот узел машина едет. Как то так. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    поддержу - сцепление неисправно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Была ситуевина в 2008 г, вытаскивал с воды катер тоже пробуксовало сцепление с вонью ну все ,как положено а перед этим оно было заменено все абсолютно включая маховик,вилку ,подшипники и даже опору вилки и болты,мое мнение что просто у мотора дури многовато ,а сцепление под это не рачитанно при извращениях на повышенной,на пониженной все без проблем хоть два катера тащи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    Была ситуевина в 2008 г, вытаскивал с воды катер тоже пробуксовало сцепление с вонью ну все ,как положено а перед этим оно было заменено все абсолютно включая маховик,вилку ,подшипники и даже опору вилки и болты,мое мнение что просто у мотора дури многовато ,а сцепление под это не рачитанно при извращениях на повышенной,на пониженной все без проблем хоть два катера тащи.

    НЕ согласен.Ехал по вязкой глине,пластилин, так наматывало,что колеса юзом шли (на прицепе) - сцеплением никогда не воняло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Огромное СПАСИБО всем!!!!

    В последний раз меняли только диск сцепления (брали оригинал, а вот что дали неизвестно). В ближайшее время проверю машину на скорости и наверное будем потом системно проверять каждуй узел. Резина стоит нештатная, (извините , но размер не помню) огромная такая, клыкастая (когда стояла штатная все было точно также), какие передаточные пары я тоже не знаю. Не удивляйтесь пожалуйста, что я ничего не знаю о машине, она просто не моя. Мне частенько приходиться на ней ездить.

    Еще раз СПАСИБО!

    П.С. пока пишу поговорил со знакомым (владелец такого же аппарата), у него ситуация совершенно аналогичная. Но по любому будем разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Думаю проблема в том что при отпущенной педали сцепления диск сцепления не прижат к маховику. Для начала нужно проверить свободный ход педали сцепления. Если его нет значит сцепление чуть выжато, от сюда весь головняк, сожжете еще один диск. Или если с педалью все нормуль может быть корзина сцепления, а именно ее лепестки, из за них сцепление буксует на повышенной передаче, а на пониженной из за меньшей нагрузки на этот узел машина едет. Как то так. :)

    Свободный ход педали присутсвует. Еще одно - как-то внимания раньше не придал, сцепление ОЧЕНЬ мягкое. Я когда впервые за руль сел подумал что оно вообще не работает (нажимается без ожидаемого усилия). Это может иметь значение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Про сцепление уже сказали, а пониженым рядом брезговать нельзя... Пользуйтесь на здоровье, он для этого и есть... 2-3 пониженная и перед...

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Спасибо еще раз. Пониженным рядом пользуемся регулярно, просто бывают моменты когда кажется что в нем нет необходимости (не настолько серьезные препятствия). и тем не менее начинает гореть сцепление. Будем потихоньку проверять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.