Перейти к публикации
engin11

Отказ тормозов !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    Народ !!!! Вы меня пугаете surprize.gif собрался покупать 105-ку - а тут такое guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: aarnet

    Не боись! Я на 105-ке после 60 тысяч только задние колодки поменял, передние ещё в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    To: aarnet

    Не боись! Я на 105-ке после 60 тысяч только задние колодки поменял, передние ещё в порядке.

    419204[/snapback]

    угу - передние прошли 120тыс, и еще маааленький запас оставался. (правда, езжу по-пенсионерски bee.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: ТЛК 105 пока сток :-(

    я на 80 ке и не один раз сталкивался с выпадением колодки и торможением цилиндром,а как он сточиться давит жидкость и остается только передний контур, сейчас меняю диски и цилиндрики, а еще решил всегда с собой возить колодки запасные, а то на охоту уедешь лампочка в лесу загориться,не поедешь же домой колодки поменять smile.gif , задние колодки что-то уж больно быстро стираються, перед и зад одной марки в одно время, зад до железок перед остаток больше половины mad.gif . И так всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    задние колодки что-то уж больно быстро стираються, перед и зад одной марки в одно время, зад до железок перед остаток больше половины mad.gif . И так всегда.

    1124326[/snapback]

    При таком лифте (4"), может колдун отрегулировать если он жив еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: ТЛК 105 пока сток :-(

    я так думал , что при лифте колдун реагирует как на разгруженную машину и подкрутил немного колдун, но на юз при торможении раньше идет перед даже после его подкрутки, как его еще проверить unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    To: Alexandr Nikolaevich

    Вроде правильней будет установить тягу колдуна в положение как до лифта, если не хватит штатной регулировки, то как вариант: добавить кусок шпильки с резьбой, сращивая удленённой гайкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: ТЛК 105 пока сток :-(

    как же теперь определить как оно было до лифта, и если установить удленненую шпильку то колодки получается еще быстрее стираться будут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    как же теперь определить как оно было до лифта, и если установить удленненую шпильку то колодки получается еще быстрее стираться будут

    1124389[/snapback]

    с точностью до наоборот

    в заднем контуре будет меньше давление

    Как было до лифта, можно определить по шпильке (следы от первоначального положения по любому останутся на ней), тока помыть её хорошо кархером.... у а потом прибавить размер люфта 4" т.е. ~9-10см/

    потом прокачать как следует (в т.ч. колдун)

    желательно ещё перебрать передние суппорта, может и подкисли

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: ТЛК 105 пока сток :-(

    я кроме как шпильку до конца открутил еще и тягу немного подогнул, а вообще тяга должна быть прямая или как, блин может она у меня и была загнутая, может фотки у кого есть где колдун видно с тягой sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    опубликованное пользователем изображение

    тут чуток видать, тяга вроде не гнутая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: ТЛК 105 пока сток :-(

    Спасибо за фото thank.gif

    тяга действительно имеет определенный изгиб, я думал что у меня ее просто загнуло чем нибудь, буду пробовать удлинять шпильку. Может действительно поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: ТЛК 105 пока сток :-(

    А что могло в передних суппортах подкиснуть, сами цилиндрики ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    А что могло в передних суппортах подкиснуть, сами цилиндрики ?

    1124431[/snapback]

    да, трескаются пыльники, или просто под них попадает влага/грязь и коррозирует поверхность поршней. Сам этим летом занимался ревизией тормозов, по свежим воспоминаниям так сказать. Заготовь ремкомплект суппортов на перед и потом в бой. Думал сложно будет поршни извлечь из суппортов, да нашел простой способ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: ТЛК 105 пока сток :-(

    рем комплект заготовлен давно,но до переда руки не дошли. А вот задние уже второй раз за год перебираю, как колодки про е.. так и перебираю smile.gif

    Поршеньки ни чем не полировал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    почему-то нижние больше покрылись коррозией с раковинами (заменил новыми), а верхние просто протёр и поставил назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Поршни извлекал так: вынул сначала колодки, поставил суппорт на место и давил на педаль тормоза пока все поршня в диск не уперлись (подливая тормозуху в бачек)... потом снял суппорт и рукой спокойно вынул поршня, только это нужно делать на обоих колёсах синхронно чтоб потом не пережимать тормозной шланг для второй стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: ТЛК 105 пока сток :-(

    я сегодня задние перебирал, где колодка вылетела стерся цилиндрик, в прошлом году ставил новые,хотя старые были в полном порядке я их оставил на всякий случай, но бросил как попало и немного ржавчины на них появилось,час полировал мелкой нождачкой потом пилку для полировки ногтей у жены отобрал biggrin.gif и ей полировал , раковины мелкие все равно остались,но вариантов нет. буду ставить такой,под заказ месяц,а машина позарез нужна.

    Передние не разбирал пока не знаю, но задние цилиндрики просто педалью тормоза выдавил и всего делов,думаю передние также наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    , но задние цилиндрики просто педалью тормоза выдавил и всего делов,думаю передние также наверное.

    1124482[/snapback]

    да задние по одному а передних сразу четыре... одновременно за один раз не выдавишь, поэтому внимательно прочти что я написал выше как извлекал

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    я прорезюмирую. сперва загорается лампа уровня тормозухи(повод для инспекции), потом начинается шелестящий звук металл по металлу(повод для инспекции) и только потом стальную подложку может выплюнуть из суппорта, при этом остановить машину МОЖНО!

    а вот если на все это забить то появится еще одна такая тема.

    http://karaed.ru/valday_hill_2009/001/PIC250.jpg

    http://karaed.ru/valday_hill_2009/001/PIC247.jpg

    http://karaed.ru/Kolsky-yun-2008/018_revda...rs/IMGP3852.JPG

    ЗЫ колодки вылетают регулярно(тяжелые условия эксплуатации) диски стачиваются, а поршеньки хромированная сталь! dry.gif

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.