Перейти к публикации
engin11

Отказ тормозов !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Как только вываливается колодка, не улышать как работает поршень по диску!!!! Не верю!!! Если конечно машина не передвигается с музыкой тынц-тынц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Как только вываливается колодка, не улышать как работает поршень по диску!!!! Не верю!!!  Если конечно  машина не передвигается с музыкой тынц-тынц

    165208[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Присоединяюсь к мнению большинства. Бред полный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Мужики, речь идет не о 10летнем рыдване, а о новой машине.

    Ничего там не могло залипнуть. Сточился тормозной цииндр и тормозной диск по причине отсутствия внутренней колодки. Ну не могла колодка в ноль сточиться. Там еще 4 мм металла.

    Скрежета металла при торможении слышно не было.

    Подозреваю, что это могли сделать в отместку работники Тоета Центр Измайлово. Я с ними одно время ругался. Или Япошки из за островов sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: -ЮР-

    Со слухом как? НЕ услышать-НЕвозможно+ когда металл по металлу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314

    да помоему бред это какой то, у меня колодка стёрлась до метала, да не слышал я скрежет из -за музыки, но при нажатии на педаль тормоза я ногой ощущал вибрацию от педали и уже понял что что то не так.

    Чтоб такое не заметить надо в валенках в машине сидеть, и музыку на всю слушать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ПРОСТО ТИПИЧНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ! пока едет всё пофиг а когда встал давай винить всех кроме себя. Гражданин либо вы глухой либо......хм одно из двух

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Ну да, я пользователь а не слесарь. А вибрация начинается когда уже диск повело. У меня же диск не повело, а равномерно износилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Мужики, речь идет не о 10летнем рыдване, а о новой машине.

    Ничего там не могло залипнуть. Сточился тормозной цииндр и тормозной диск по причине отсутствия внутренней колодки. Ну не могла колодка в ноль сточиться. Там еще 4 мм металла.

    Скрежета металла при торможении слышно не было.

    Подозреваю, что это могли сделать в отместку работники Тоета Центр Измайлово. Я с ними одно время ругался. Или Япошки из за островов  sad.gif

    165238[/snapback]

    Что бы понять, как это могло произойти, надо хоть раз самому смазать, почистить поменять задние колодки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Думаю в твоей ситуации виновны, на СТО, так как они обязаны на ТО проверять работу суппортов, хотя бы частичным разбором (снять колесо и руками проверить работу суппорта) при износе колодок не симметричном говорит о плохой работе суппорта (подклинивает), а если еще и колодка с одно стороны (передней или задней части) стачивается это говорит какой именно болт направляющий заклинил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Если с одной стороны диска колодку не поставили, то при торможении тормозной цилиндр действительно касается диска, а поскольку цилиндр выполнен из алюминия, а диск из более твердого металла причем всё это происходило с диким нагревом, а алюминий при нагреве с трением как пластилин, то водитель мог и не чего не услышать!

    Машину не вело потому что вторая половина супорта тормозила, а поскольку тоётовские вентилируемые диски достаточно сложно деформировать, то тормозных сил вполне хватало тормозить одной из пары колодок и при этом не вибрировать.

    В плюс ко всему второй контур оставался всегда рабочим.

    Единственное чтобы я сказал так это то что не надо на тоёту наезжать!!!, альтенативы ей всё равно нет.

    И последнее говорю не для "слесарей" колёса и колодки наши форумчане и не только проверяют сами, а список проверяимых вещей перед поездкой каждый определяет для себя сам.

    Вобчем нефига на зеркало пинять.......!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Если с одной стороны диска колодку не поставили, то при торможении тормозной цилиндр действительно касается диска, а поскольку цилиндр выполнен из алюминия, а диск из более твердого металла причем всё это происходило с диким нагревом, а алюминий при нагреве с трением как пластилин, то водитель мог и не чего не услышать!

    Машину не вело потому что вторая половина супорта тормозила, а поскольку тоётовские вентилируемые диски достаточно сложно деформировать, то тормозных сил вполне хватало тормозить одной из пары колодок и при этом не вибрировать.

    В плюс ко всему второй контур оставался всегда рабочим.

    Единственное чтобы я сказал так это то что не надо на тоёту наезжать!!!, альтенативы ей всё равно нет.

    И последнее говорю не для "слесарей" колёса и колодки наши форумчане и не только проверяют сами, а список проверяимых вещей перед поездкой каждый определяет для себя сам.

    Вобчем нефига на зеркало пинять.......!

    165275[/snapback]

    Хотел бы добавить к выше сказанному.

    Услышать может и не услышал, причины могут быть разные, но поршень стирается мгновенно, и столько протянуть не мог.

    Вести не должно, так как это задние колеса и на увод автомобиля практически не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: TLC 80,VX, 1HD-T 1992 г.

    а я ни какого бреда не вижу,потому что сам недавно попал в ситуацию такую.начал движения со стоянки у меня просто педаль в пол уходит,и лампочка горит,ну я залил тормозухи,опять на педаль,смотрю из под суппорта заднего поттеки,думаю шланг лопнул?.хорошо шиномонтаж был кое как доехал,вскрыли,а у меня стерлись задние колодки,выскочил поршень и встал наперекосяк,сорвало манжету чуть чуть и давило тормозуху но не сильно,ребята поршень назад поставили,манжетку поправили,сальники поставили направляющие смазали(были грязные)и ездию нормально дальше.колодки не вылетели потому что они в пазах ,а стерли под ноль и в педали никак не отзывались.надо менять барабан,думаю до меня тоже умельцы прое...ли тормоза.их не хрена и не слышно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    а я ни какого бреда не вижу,потому что сам недавно попал в ситуацию такую.начал движения со стоянки у меня просто педаль в пол уходит,и лампочка горит,ну я залил тормозухи,опять на педаль,смотрю из под суппорта заднего поттеки,думаю шланг лопнул?.хорошо шиномонтаж был кое как доехал,вскрыли,а у меня стерлись задние колодки,выскочил поршень и встал наперекосяк,сорвало манжету чуть чуть и давило тормозуху но не сильно,ребята поршень назад поставили,манжетку поправили,сальники поставили направляющие смазали(были грязные)и ездию нормально дальше.колодки не вылетели потому что они в пазах ,а стерли под ноль и в педали никак не отзывались.надо менять барабан,думаю до меня тоже умельцы прое...ли тормоза.их не хрена и не слышно.

    165300[/snapback]

    Тебе еще пора тормозные диски поменять, так как при нормальном диаметре тормозного диска поршень не вылез бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: TLC 80,VX, 1HD-T 1992 г.

    да,тормозные диски,прошу прошения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314
    Ну да, я пользователь а не слесарь. А вибрация начинается когда уже диск повело. У меня же диск не повело, а равномерно износилось.

    165250[/snapback]

    ну да действительно вот обоснование вибрации, а то что когда слой стирается и в железке на которой этот слой держался есть отверстия от которых при соприкосновении с тормозным диском тоже идёт не значительная вибрация - это фигня.

    А если диски повело - то вибрация всегда при любом торможении и даже с новыми колодками.

    Ногой ощущать надо - а то диск повело! диск на тот момент стоял новый - первые колодки на нём стесал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Стирал в рейде (песок с водой) колодки задние до нуля. Скрип от торможения колодкой без накладки - ПРОСТО ДИКИЙ!. Не услышать невозможно. Да и тормозит очень хреново. Таким образом проехал около 80 км. при скорости не более 50 км.\ч. (правда еще лыжа передняя была загнута на 45 град wink.gif).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Стирал в рейде (песок с водой) колодки задние до нуля.  Скрип от торможения колодкой без накладки - ПРОСТО ДИКИЙ!. Не услышать невозможно. Да и тормозит очень хреново. Таким образом проехал около 80 км. при скорости не более 50 км.\ч. (правда еще лыжа передняя была загнута на 45 град wink.gif).

    165380[/snapback]

    тоже самое стираю задние до железок практически каждые соревнования, большей частью из за того , что колдун выброшен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    да, To: tlk-72 , тут о гражданской машине с пробегом до 50 тысяч!!! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я тот самый фумчанин у котого вылетела колодка, и тормозил цилинром

    оооо поверьте этот звук и как полдетает машина от торможения цилиндром не с чем не спутать. Так как плавного нет

    цилиндр просто резко останавливает калесо.

    Хрень полная, может быть 1000 причин. Но тойта когда томозные колодки кончаются начинает мигать лампочкой. это не считая скипунов. лин доперло, снова узоводы, патриот рекламируют, вот падонки блин, неуймуться никак. Кто то там вешал тему типа старая тойта или типа новый патриот

    продолжение вышло

    часть вторая biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.