Перейти к публикации
engin11

Отказ тормозов !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То Fish_hunter После отказа одного из контуров давление в действующем контуре тоже снижается, но позволяет остановить автомобиль, правда тормозной путь будет гораздо длиннее. В тормозном бачке действительно есть перегородка, разделяющая контура. Если не ошибаюсь, в аварийной ситуации усилие от педали на манжету действующего контура передается от штока главного тормозного цилиндра через пружинку, а так как в убитом контуре давление не создается, шток проваливается почти до упора, поэтому в такой ситуации однократное торможение в пол помогает мало, особенно когда отказал передний контур. С диагональными тормозами проще, но это не про нас smile.gif Лучше тормозить как на гололеде - быстрыми и частыми нажатиями на педаль, чтобы "накачать" давление в действующем контуре. Это особенно важно, когда отказал передний контур, напр. из-за обрыва тормозного шланга, а в заднем контуре объем жидкости и длинна трубопроводов гораздо больше, да еще регулятор давления (колдун) "мешает" - в этом случае тормозить только как при прокачке тормозов - и дай бог, чтоб дорожная ситуация позволила успеть остановиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск-Тверь
    • Машина: RJ-70
    После отказа одного из контуров давление в действующем контуре тоже снижается, но позволяет остановить автомобиль, правда тормозной путь будет гораздо длиннее.

    280644[/snapback]

    Почему тормозной путь длиньше понимаю, но почему давление в живом контуре снижается не понимаю - не должно оно меняться, хотя бы потому, что в состоянии не нажатой педали там вообще давления нет.

    Если не ошибаюсь, в аварийной ситуации усилие от педали на манжету действующего контура передается от штока главного тормозного цилиндра через пружинку, а так как в убитом контуре давление не создается, шток  проваливается почти до упора, поэтому в такой ситуации однократное торможение в пол помогает мало, особенно когда отказал передний контур. 

    280644[/snapback]

    Так если в убитом контуре давление нажатием педали не создается, то и продавить тормоза переднего контурап проще - т.е. заблакировать их на юз в 2 раза проще - давишь то ногой не два, а один контур. А пружина есть и ее назначение демпфирование ударных нагрузок. Опять же при одном контуре она сильней на него давит.

    Лучше тормозить как на гололеде - быстрыми и частыми нажатиями на педаль, чтобы "накачать" давление в действующем контуре.

    280644[/snapback]

    Даже если это так, то это нельзя назвать рабочим контуром - это полное самоубийство, а не контур.

    ЗЫ Спасибо за версию, но кажется мне, что работает оно как то по другому smile.gif

    Иван.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск-Тверь
    • Машина: RJ-70

    Хотя про пружину точно не уверен. Шток из вакуумника у меня давит на плунжер отвечающий за задние тормоза напрямую, а на передний через пружину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То Fish_hunter - тормозная система устроена сложнее, чем ты считаешь. Конструкция главного тормозного цилиндра позволяет тормозить например, если есть большой зазор между колодками и диском (барабаном), но при этом ход педали будет большим, а усилие возникает в самом конце хода педали. Это если пытаться объяснить на пальцах, а если подробнее - то лучше прочесть в Книгах

    Даже если это так, то это нельзя назвать рабочим контуром - это полное самоубийство, а не контур

    это работа тормозной системы в нештатной ситуации, которая случается прежде всего из-за человеческого фактора, поэтому и действовать надо нештатно. Но даже такая работа системы позволит остановить машину, а вот когда на "Москвичах" были одноконтурные тормоза... blink.gifblink.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск-Тверь
    • Машина: RJ-70

    Да не, конструкция, по крайней мерее на 70-ке этого не предусматривает - помнишь, как колодки менял? Не прокачал двумя-тремя нажатиями на педаль систему (не прижал колодки к дискам после замены) - нет тормозов.

    О только что сам понял, что колодки у меня спереди, сзади барабан. Если меняю колодки и не прокачиваю - нет тормозов, не работает задний контур. У шайтан, что же это такое sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    У меня и спереди и сзади дисковые тормоза, там саморегулирующиеся зазоры между диском и колодками. А там, где барабанные задние тормоза - зазоры устраняются работой стояночного тормоза, поэтому те, кто пренебрегает нормальной работой "ручника" ездят с плохими задними тормозами. Реже зазоры выбираются саморегулирующимися колесными тормозными цилиндриками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск-Тверь
    • Машина: RJ-70

    Оба способа мне знакомы, но в виду износа насечки на шестеренчатой оси регулировки развод колодок ручником уже не регулируется - проскакивает, поэтому регулировал руками с помощью отвертки. Ну а ручник естественно работает smile.gif

    Думаю проблема не в регулировке, а в распределении тормозного усилия, видимо задок хватет позже и слабже, по-этому без передка эффект торможения не заметен.

    В случае же с соткой передний контур остался жив и ничего в режиме его эксплуатации экстримального (за исключением того, что он тормозил уже всю машину) не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Михаил, меня чтоли имеешь ввиду? я когдато вешал тут такую тему.

    А по колодкам есть хитрый момент, чтобы колодка не расшплинтовалась, загнуть надо кончики проволочки - фиксатора на шпильках, путем проворачивания шпилек, тут можно схалтурить.

    Я стараюсь машину крутить сам, до этого была машина на обслуживании в киевской фирме, в крутом центре, так на колодках 2й противошумной прокладки не обнаружил с двух сторон, а на аммортизаторе специальной шайбы упорной, аж шпилька крепления сточилась, им главное работу сдать - торопятся блин. А сам делаешь, так точно знаю - качественно, но правда долго, потому как все детали при повторной установке вычищаю, смазываю итд.

    165523[/snapback]

    выделенное - ВЕРНО! у меня С ЗАВОДА ентой шайбы не было, забыли поставить.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Сам намедни доездился до такого вот от недостатка времени и "авось, еще чуть-чуть протянет"... Это - задний тормозной диск [attachmentid=32062], износ запредельный, колодка износилась до металла и проскочила между суппортом и диском. Поршень вышел из цилиндра до разгерметизации, но не выпал и тормоза полностью не пропали!!! Это все случилось, конечно же при движении под хорошую горку к оживленному перекрестку, уже прикидывал куда воткнуться, но, после второго-третьего качка педали тормоза, машина остановилась и я своим ходом смог вернуться в гараж, где уже год лежал новый тормозной диск. dumb.gif Так что двухконтурные тормоза на Прадике работают хорошо, но проверять их надежность таким образом лучше не стОит... dumb.gif

    post-3386-1209306315_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Сам намедни доездился до такого вот от недостатка времени и "авось, еще чуть-чуть протянет"...  Это - задний тормозной диск [attachmentid=32062], износ запредельный, колодка износилась до металла и проскочила между суппортом и диском. Поршень вышел из цилиндра до разгерметизации, но не выпал и тормоза полностью не пропали!!! Это все случилось, конечно же при движении под хорошую горку к оживленному перекрестку, уже прикидывал куда воткнуться, но, после второго-третьего качка педали тормоза, машина остановилась и я своим ходом смог вернуться в гараж, где уже год лежал новый тормозной диск.  dumb.gif Так что двухконтурные тормоза на Прадике работают хорошо, но проверять их надежность таким образом лучше не стОит...  dumb.gif

    390671[/snapback]

    Всё хорошо,что хорошо кончается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Нашел сейчас случайно поиском эту тему smile.gif

    У меня была аналогичная ситуация, но не на крузере, а на дефендере, на второй день после покупки оного. Выпала колодка, выбило поршень, тормоза пропали. Хотя, конечно, было забавно читать ужасы, которые автор темы описывал smile.gif Про сжигая сцепление и т.п. smile.gif Один контур то продолжает тормозить, хотя, конечно, эффективность тормозов падает в несколько раз и давить педаль надо сильно и до упора. Я до москвы доехал километров 150 в таком режиме. И проблема возникла не то, чтобы неожиданно - в тормозах перед этим несколько км ощутимое биение. Диск был в пределах допусков, хотя уже у нижнего предела. Поршень поточило, диск не пострадал. Кстати, поршень, если я все правильно помню, был латунный (просто кто-то в теме выражал сомнение насчет того, что поршня бывают из мягкого металла). Хотя на 60ке вроде бы стальные поршня, если я все правильно помню по ремонту суппорта. Вообще, имхо, на 60ке, например, такая ситуация малореальна, т.к. колодка крепится по другому. На дефе, если я все правильно помню, колодка зажимается типа как усиками с боков, из которых ее при сильной износе действительно может совсем выдавить. На 60ке же она крепится на 2ух шпильках, с которых соскочить физически не может. Ее там разве что перекосить как-нибудь может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    На 78 Прадике в задних суппортах поршня тоже из мягкого, похоже алюминиевого, сплава, перед сборкой правился рашпилем легко и без шума...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Ну это нормально...У меня в Карелии тоже вываливалась колодка с внутренней стороны!!!Колодка сточена почти в ноль,диск похоженный!Спасибо Мишке...Что он не успел выкинуть свои Б.у. колодки...Нашли получше, поставили и поехали дальше))) biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Спасибо Мишке...Что он не успел выкинуть свои Б.у. колодки...Нашли получше, поставили и поехали дальше))) biggrin.gif

    415837[/snapback]

    "Вы мне сделайте как-нибудь, чтобы до дома доехать, а там я уж скотчем намертво подмотаю" biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    buzz.gif

    Спасибо Мишке...Что он не успел выкинуть свои Б.у. колодки...Нашли получше, поставили и поехали дальше))) biggrin.gif

    415837[/snapback]

    "Вы мне сделайте как-нибудь, чтобы до дома доехать, а там я уж скотчем намертво подмотаю" biggrin.gif

    415864[/snapback]

    buzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    можно я чоньть ляпну не в тему, tongue.gif мерин ML колодки стёрлись ,загорается лампочка ,отключается ABS,сам меняеш колодки и едеш дальше.ABS так ине работает.ты на это забиваеш болт икатаешся так как человек занятой.когда время появляется,едешь устранять гемор.думаешь сейчас обнулят и поедешь домой. а оказывается там такая приблуда ,мозги закипают в ABS и ты прилипаеш на бу мозги15000,либо на перепрошивку.во как. а вы колодки ,колодки.так что ещё легко отделался biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4
    можно я чоньть ляпну не в тему, tongue.gif мерин ML колодки стёрлись ,загорается лампочка ,отключается ABS,сам меняеш колодки и едеш дальше.ABS так ине работает.ты на это забиваеш болт икатаешся так как человек занятой.когда время появляется,едешь устранять гемор.думаешь сейчас обнулят и поедешь домой. а оказывается там такая приблуда ,мозги закипают в ABS и ты прилипаеш на бу мозги15000,либо на перепрошивку.во как. а вы колодки ,колодки.так что ещё легко отделался biggrin.gif

    415942[/snapback]

    C трудом могу себе представить "закипание мозгов". Очень похоже на развод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    можно я чоньть ляпну не в тему, tongue.gif мерин ML колодки стёрлись ,загорается лампочка ,отключается ABS,сам меняеш колодки и едеш дальше.ABS так ине работает.ты на это забиваеш болт икатаешся так как человек занятой.когда время появляется,едешь устранять гемор.думаешь сейчас обнулят и поедешь домой. а оказывается там такая приблуда ,мозги закипают в ABS и ты прилипаеш на бу мозги15000,либо на перепрошивку.во как. а вы колодки ,колодки.так что ещё легко отделался biggrin.gif

    415942[/snapback]

    C трудом могу себе представить "закипание мозгов". Очень похоже на развод.

    416046[/snapback]

    без развода.снимали блок и перепрошивали прямо при нас.может это просто что то случилось не зависимо от того что не своевременно сбросили ошибку. на грузовых если поменял сам колодкм (мерин) то он даёт тебе несколько дней на раздумье чтоб доехать домой и обнулить ошибку а потом просто не заводится.но это со слов диллера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    Не может быть. blink.gif

    Че еще за муйня?

    К примеру, на биммере, датчик износа касался диска, менялся и никогда ниче не обнулялось. Единственное че обнулял, так замену масла, путем замыкания клемм 7 и 19 на 10-12 сек.

    Мурзилки особенные, что-ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    да хрен их знает.на пацифике колесо приспустит и сразу датчик загорается. простым накачиванием и сбрасыванием аккумулчтора лампочка на приборке не гаснет .нуно обнулять.во хрень то.чем дальше в лес тем куй знает чито будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.