Перейти к публикации
SCB

Как выковырять сеточку ТНВД на 1HZ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    Симптомы появились нехорошие. При интенсивном разгоне провал на 3 тыс. оборотах. Грешу на сетку в ТНВД. Пытался достать. Не видно, какой крепеж на нахлобучке над электроклапаном ТНВД. Отверткой ковырял, вроде не шлицы. Шестигранник?, Крестовая? Торкс? Чем откручивать подскажите плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    В поиске посмотри эту тему обсуждали, там дело может быть не только в сетке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    Поиск читал, если промывка сетки не поможет, буду дальше копать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    И это читал. Как "мозг" с клапана снять знаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    не то чтобы провал, а как в ограничитель ткнулся? при гашетке в пол на второй передаче пару раз ловил. фильтра поменял с бака отстой слил сетку почистил, снимал парень на сервисе я видел уже снятую забитую на прочь машина у меня глохла иногда. после чистки порядок. осталась проблема горячего запуска грешу на плунжер если сетка была втаком виде в насосе наверно тоже мраки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    На 105-ке сеточка стоит под входным штуцером. Под клапаном ничего ковырять не надо, тем более что отвернуть коробочку (это иммобилайзер штатный) у Вас не получится без снятия ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет,Эс-Си-Би! Симптомы стандартные. Лазить по топливной можно, если есть навык. То, что советуют поднять давление насоса низкого давления, не совсем корректно. Самопалом ( ударом по пяточке клапана отсечки) никак точно не отрегулируешь, потянет за собой другие проблемы. Только спец с опытом может более- менее правильно стукнуть. В ТНВД, как правило, две сеточки (есть варианты, о них не будем).Одна- на подаче солярки, вторая- под клапаном отсечки. Если машина хоженая, то нелишне отмыть сеточку в баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    Сеточки под входным штуцером не нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    она не похожа на сетку на первый взгляд просто отверстие, но! это и есть сетка она в форме дырявой гильзы на подобие вот ее надо подковырнуть и вытянуть, а там грязи мраки... я боюсь представить что в насосе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    Ну я понимаю, что должна быть круглая, в виде цилиндра. Не нашел. Вижу только резьбу, отверстие вижу сбоку, в сторону клапана. и в глубине чо-то синеет, мелкое. Видимо это не сетка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    засунь отвертку попробуй подковырнуть, я когда слесаря попросил снять сеточку он тоже открутил штуцер и сказал что сетки нет потом уже нашел но я не видел как он ее снял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=10300&st=15

    там я про сетку уже писал и номерок её давал, только ЛУЧШЕ СРАЗУ ЗАКАЗАТЬ НОВУЮ СЕТКУ - А ПОТОМ УЖЕ ЛЕЗТЬ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    Ну тогда вопрос такой. Фильтр стоит прямо под штуцером или в глубине? Там, что-то синеет в глубине. Возможно это и есть верхушка сетки. Но смущает маленький размер, милиметра 4-ре в диаметре, не больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Промокни тряпочкой соляру, она в глубине сеточка, диаметр тоньше карандаша, сантима 4 длиной. Стоит глубоко...крючком надо подковыривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Вчера поменял себе все сетки в насосе!! слушай!! первая на входе в насос, выкручиваешь болти под ним сетка, длинная такая сантиметра два!! заточил два щупа двигателя, зделал крючочки и вытащил!! вытаскивается тяжело так как на сетке еще стоит резиновая прокладочка по середине,но зделал довольно таки легко!! вторая на выходе!! выкручиваешь болт с надписью аут и сетка находится прям в нем а не в насосе!! все покупал вABS 264-47-29, удачи!! Mcruiser/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    На выходе насоса, это в обратке? А то выходов там много разных smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Соввершенно верно!! на нем с верху и написанно выход!! к нему подходят два шланга, один с планки обратки фарсунок, другой с фильтра тонкой очистки!! открути его и в нем бронзовая сетка!! енто чтоб с фарсунок шняга не попала в насос тнвд обратно!! если она забита то фарсункам тяжко работать!! льют!! сетка в самом ентом болту, а не в насосе!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Чесно говоря не похоже енто на сетки, скорее не правильное опережение впрыска!! насос нать повернуть малеха!! по раньше зделать!! я думаю будет все ок, на 105 ках есть такая хрень частенько!! себе повернул и всем поворачиваю, проблема исчезает!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC

    для того, что бы аккуратно вытащить эту злосчастную сетку не повредив её и при этом не е@#$ся прыгая вокруг машины пол часа, надо всего навсего подобрать винтик нужного диаметра с мелкой резьбой и аккуратно на два три витка вкрутить его в эту сетку, затем вытащить винт вместе с сеткой.

    Дел на полминуты. Никаких повреждений сетки.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.