Перейти к публикации
Goorik

падение оборотов когда включаешь рычаг на D или любое положение кроме Н и Р

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    С приходом тепла стали падать обороты при включении скорости на 200!

    Все темы перелопатил, однозначного ответа нет на вопрос.

    Вот хочется понять в чем причина.

    С утра пока прогревочные и пока мотор не нагрелся, то провала при включении нет, как темп мотора поднялся до 70 и выше, идет провал.

    ТНВД новый и отрегулированный, форсунки тоже, как поставил пробег 2-4 тысчи максимум.

    1)Может это быть из за того что езжу на зимней соляре (возможно арктике или с керосином,х.з. купил зимой тонну в бочках), а температура воздуха +10 +18 в пределах? Соляра жидкая, мотор прогрелся и насос и соответственно соляра стала еще менее вязкая и отсюда провал? Бак докатаю попробую залиться опять с заправки.

    2) Само качество соляры гавеное? Фильтр чисты, допфильтр тоже, ни грязи ни воды.

    3) автомат дуркует?

    машине едет хорошо, заводится взрывом всегда, не дымит. Зимой все нормально было (но и заправлялся на заправке) с приходом тепла начались провалы при прогретом моторе). Вот потому и возникает вопрос - или соляра (если такое возможно из за ее вязкости и качества) или автомат.

    На что грешить? Повторюсь, насос новый и форсунки заменены распылители и все отрегулировано на стенде. Качество работы и профессионализм мастера вне всякого сомнения и не обсуждается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Обратиться к мастеру, который ремонтировал топливную, можешь?

    Знакомый подобную проблему ипытывал, но у него виною был плунжер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Мне одной заправки на северах Бурятии хватило, что бы кончить новый плунжер. Симптомы были точь-в-точь такие же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А холостой на сколько выставлен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Land Cruiser 81 1HD-FT, АКПП - Продан, LX470

    С приходом тепла стали падать обороты при включении скорости на 200!

    Все темы перелопатил, однозначного ответа нет на вопрос.

    Вот хочется понять в чем причина.

    С утра пока прогревочные и пока мотор не нагрелся, то провала при включении нет, как темп мотора поднялся до 70 и выше, идет провал.

    ТНВД новый и отрегулированный, форсунки тоже, как поставил пробег 2-4 тысчи максимум.

    1)Может это быть из за того что езжу на зимней соляре (возможно арктике или с керосином,х.з. купил зимой тонну в бочках), а температура воздуха +10 +18 в пределах? Соляра жидкая, мотор прогрелся и насос и соответственно соляра стала еще менее вязкая и отсюда провал? Бак докатаю попробую залиться опять с заправки.

    2) Само качество соляры гавеное? Фильтр чисты, допфильтр тоже, ни грязи ни воды.

    3) автомат дуркует?

    машине едет хорошо, заводится взрывом всегда, не дымит. Зимой все нормально было (но и заправлялся на заправке) с приходом тепла начались провалы при прогретом моторе). Вот потому и возникает вопрос - или соляра (если такое возможно из за ее вязкости и качества) или автомат.

    На что грешить? Повторюсь, насос новый и форсунки заменены распылители и все отрегулировано на стенде. Качество работы и профессионализм мастера вне всякого сомнения и не обсуждается.

    Такая же проблема только при выжатом тормозе в положении D идет ещё сизый дым грешу на поздний впрыск топлива или неработающий автомат прогрева

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: @Goorik, Ты сам ответил на свой вопрос, зимняя соляра!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: ТЛК100 1HD-FTE

    Симптомы износа плунжера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    А холостой на сколько выставлен?

    800

    Ты сам ответил на свой вопрос, зимняя соляра!!!

    т.е. возможно такое из за того что вязкость зимней и летней разная? Вполне возможно что даже на арктике езжу.

    доезжу еще четверть бака зальюсь летней на заправке посмотрю что будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Зимняя, насколько понимаю, суше и "жиже" летней. Попробуй в свою зимнюю 1% по объему недорогого двухтактного масла. Вроде бы плотность должна повыситься, хотя чего там - от 1% добавки. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Тоже за вариант с маслом. Не обязательно 2тактное, можно даже М8. Но обязательно моторное. У самого такая же фигня - полный бак зимней соляры с антигелем, после прогрева обороты при включении передачи в АКП бывает просаживаются до 400. Я на 80 сейчас почти не езжу (лето у нас), забил на это дело.

    В развитие темы: люди делают подогрев солярки, а ты сделай охлаждение: пусти топливную трубку через испаритель! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    люди делают подогрев солярки, а ты сделай охлаждение: пусти топливную трубку через испаритель!

    да не зачем, у нас уже холодает. Из за месяца -полтора тепла мудрить лениво чтото, в остальное время холодно и все с оборотами было нормально.

    масло 2тактное забываю перед заправкой залить уже который раз, в этот постараюсь не забыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Goorik,

    А холостой на сколько выставлен?

    800

    думаю что солярка жикая.

    попробуй 850 оборотов поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Land Cruiser 81 1HD-FT, АКПП - Продан, LX470

    To: @Goorik,

    думаю что солярка жикая.

    попробуй 850 оборотов поставить.

    и еще при всем при этом сизить начинает, убираю ногу с тормоза перестает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    800

    т.е. возможно такое из за того что вязкость зимней и летней разная? Вполне возможно что даже на арктике езжу.

    доезжу еще четверть бака зальюсь летней на заправке посмотрю что будет.

    Весной на охоте сталкиваюсь с такой же проблемой когда берешь у местных зимнюю соляру(сразу заметно после летней, вязкой), обороты падают, я маслица добавлял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    вообщем залил на заправке нормальной соляры, сразу холостые стали 850 как и ставил изначально и проседать стали не более 50 обороты!

    итог - соляра или старая или через чур зимнняя. Буду лить 50/50 с заправочной и добавлять 9-гр. маслица.

    а то начали некоторые- насос, насос.... :hunter:

    написал же, что новый! насос и делал мастер с руками из плеч :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    написал же, что новый! насос и делал мастер с руками из плеч

    :thank:

    1HD-T_01.03.2011

    203109060.jpg

    :no:203109028.jpg

    :bee:203269658.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Андрей, салют! :buzz::friends:

    Ждем Ванин (Сосны) насос, и в рейд хотим свалить в октябре на пару недель порыбачить и поохотиться, зная что головняка теперь уже 100% с топливной не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.