Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...

    На нашем форуме контору представляет г.Kruzovod

    Простите, KuzyaVod я... :rolleyes:

    Спасибо за лестные отзывы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @KuzyaVod, Простите великодушно,писал по памяти.Ненавижу безликость ника,постоянно путаю,а искать правописание не всегда удаётся.Важно,что мы поняли друг друга.

    Лести в отзывах немного.Просто констатация.

    To: @Gal, Не,задачи такой ,слава Богу,не ставится.Просто чётко понятен потенциал и задачи,возможные к решению автомобилем.Понятен конструктивный предел надёжности узлов.Вот к нему и стремимся.Дабы оно всё работало на пределе,а не с чудовищным запасом прочности,заложенным заводом.

    А победить ТЛК не сложно.

    Сложно правильно и безопасно продлить мысль конструкторскую не изуродовав идею.Но интересно.Над тем и стараемся.Иногда успешно.Иногда не очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Ярослав, меня интересует сейчас Г.П. 4.88 она у тебя и на 35" стояла, или там только 3,7 было соотношение?

    Какая Г.П. оптимальна для 35" колес в плане чтобы трансмиссию не нагружать и было бы приятно снизить расход (увеличить автономку) по городу и вокруг горда расход не парит, а вот на дальние расстояния напрягает заправки отслеживать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Ярослав, я не говорил, что это задача. И вообще, это скорее шутка юмора была, чем серьезное утверждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: wrangler, 463, mini

    To: @Гал,

    Есть отличная вещь, называется калькулятор передаточных отношений

    http://www.grimmjeeper.com/gears.html

    Вот тут на русском и попроще http://jeep.avtograd.ru/Tires/index.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Спасибо, я знаю этот калькулятор. по нему мне выдают 4.25 если учитывать что Г.П. сейчас стоит 3.9

    по штату стояла Г.П. 4.1. то с учетом колес нужна 4.46.

    Вот поэтому мозг и кипит. Прочитал статью о Г.П. там пишут вообще 4.88 и точка.. Вот уже пошел по миру информацию собирать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    вот с двойной пружиной уже интересно будет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @otmorozen,

    Есть отличная вещь, называется калькулятор передаточных отношений
    Есть куда более крутая вещь.Называется арифметическая пропорция.35"х3.9:31"=4.40

    To: @Гал, Видимо,оптимальным для 35 колеса будет для сотки 4.56.Это редуктора от пикапа 75 серии.Они безобразно поставляются на заказ,но приходят.Не надо искать пары от блокируемого,можно ставить с неблокируемого,но с шайбой под ведомую шестерню ровно 3мм.ТОлько ровно,шлифованную в размер,иначе пятно уезжает хрен знает куда.Или Нитрогер какой,то же есть 4.56,но это надо уметь.На сотки их нет,а собрать сотый редуктор из 80х комплектушек не каждый потянет.

    А посему я ставил 4.3.Расход,по сравнению с 3.7(был у меня эксперимент такой)упал литра на три-четыре,о как!Правда в городе и пересечёнке.По трассе 3.7 рулит,если никуда не спешить.4.3 оно конечно не лучшая пара по прочности,оно известно,но с головой катаючись,да на автомате вполне даже терпимо.Низковата передача,но в допуске.

    Ну а на 37" 4.88 самый сенокос.Спидометр показывает что должен.Врёт как на родной резине ровно на 5% туда же.Расход родной,манёвр скоростью родной.Всё правильно.

    Думаецца для 35" высоковато будет.Хотя,в отсутствие горничной пользуют дворничиху.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @bogra, Всё,ставлю уже.самому невиерпёж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Спасибо Ярослав, понял. :buzz: будим дальше думать, если передняя пара закончится значит ставить 4.56 по возможности, а пока цела кататься как есть и искать заправки по трассе, благо газ стоит дополнительно :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    То,что называется промежуточная презентация.Для специалистов.Понимаю,что оно всё такое страшненькое,не крашенное,пружинки составные Владушко сделал.Пока и их не красили.Покатался чуть уже,похоже на сей раз попали.В системе креплени я верхнего чуть помудрили.

    Короче,этапчики.Кому интересно-пожалуйста.

    На выхах потопчу вокруг дачи пересечёнку,попрыгаю-полязгаю,по результатам отпишуся.

    Чую,близка победка. <_<

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    гляжу- восхищаюсь :ok:

    Молодец :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Вот где то так и должна выглядеть прогрессия :buzz: И крепление амортизатора в правильном месте, даром что консольно!!! Уважуха, жаль что все это уже не про нас :cry::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Nail ufa, :thank: To: @Bur76, Это с чего ты взял та?Это и есть тот вариант стоек,которые мы с Владом готовим.Просто он собран на 200м аме,длина пружин обеих одинаковая с сотой стойкой,конструкция верхней посадки одинаковая.

    Думаецца,не закончится половина сентября ,а к вам поедут наши новые варианты.Мы не встали,не боись,просто действительно надо понять и попробовать некоторые моменты.

    А то,что катаются они на моей машинке и она лифтована,ну извини,ну такой порядок очерёдности реализации задуманного.

    Но и вас,пузотёрых,никто не забывает.Чесслово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    To: @Ярослав TLC, Ждем с нетерпением!!! :buzz::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Молодец, Ярослав, ждем продолжения испытательной эпопеи! :ok:

    Про 37-е АТ и 35-МТ скажу так, МТешка ЭМТешке рознь. Вчера на 4-м этапе кубка Забайкальского края в джип-спринте парни на 31-х и 33-х зубастых Сильверах рвали с пренибрежительной легкостью котлеты на 37-х и 39-х грязевых колесах с "умеренными" протекторами. Что тоже мне сначала показалось парадоксальным, так как всегда считал так же, как ты написал выше.

    Так, что я вывод сделал для себя несколько иной. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Про 37-е АТ и 35-МТ скажу так, МТешка ЭМТешке рознь. Вчера на 4-м этапе кубка Забайкальского края в джип-спринте парни на 31-х и 33-х зубастых Сильверах рвали с пренибрежительной легкостью котлеты на 37-х и 39-х грязевых колесах с "умеренными" протекторами. Что тоже мне сначала показалось парадоксальным, так как всегда считал так же, как ты написал выше.

    Так, что я вывод сделал для себя несколько иной. :thank:

    Вот в этом и кроется принципиальная разница между туристическим стилем прохождения препядствий и спортивным. В туризме мы едем внатяг, небуксуя и очень аккуратно. Используем в бОльшей степени геометрическую проходимость авто (диаметр колёс в том числе). В спорте же нам просто некогда всем этим заниматься, поэтому "валим на все" и от этого появляется возможность использовать зубастый протектор, который только тогда начинает работать так как задуман - только при постоянной самоочистке во время пробуксовки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Вот в этом и кроется принципиальная разница между туристическим стилем прохождения препядствий и спортивным. В туризме мы едем внатяг, небуксуя и очень аккуратно. Используем в бОльшей степени геометрическую проходимость авто (диаметр колёс в том числе). В спорте же нам просто некогда всем этим заниматься, поэтому "валим на все" и от этого появляется возможность использовать зубастый протектор, который только тогда начинает работать так как задуман - только при постоянной самоочистке во время пробуксовки.

    Какой тогда напрашивается вывод все-таки? Зубастые шины в туризме не допустимы ввиду огромных пробегов по дорогам общего пользования, и приходится компенсировать это диаметром резины?так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Про 37-е АТ и 35-МТ скажу так, МТешка ЭМТешке рознь. Вчера на 4-м этапе кубка Забайкальского края в джип-спринте парни на 31-х и 33-х зубастых Сильверах рвали с пренибрежительной легкостью котлеты на 37-х и 39-х грязевых колесах с "умеренными" протекторами. Что тоже мне сначала показалось парадоксальным, так как всегда считал так же, как ты написал выше.

    Так, что я вывод сделал для себя несколько иной. :thank:

    :ok:

    А что здесь парадоксального?

    На АТ на асфальте приятнее и экономичнее, на МТ на бездоре веселей и спокойней. А уж про прочность АТ в лесу при 0,5-0,8 атм лучше умолчать. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.