Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Вопрос-раздатку снимаем? У кого есть опыт без снятия?

    Второй вопрос: КОЙОвский номер подшипника?

    1. Хоть снимаем, хоть на месте. Я бы делал на месте: не корячить 50 кг над головой :)

    2. NAICHI 6207A4 :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    По моей проблеме. Поставил подменные раздатку и кардан. Перепотрошил мост, разобрал редуктор и перекинул ГП в другой корпус. Проверил бронзовые втулки. Дребезжащий звук остался :kukish:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Еще добавил разборку и приступил к замене запчастей; http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=1522.msg245553#msg245553

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Тваюмать! Вот я олень! Чуть не убил раздатку! Глянул в букварь, ну ведь знал же что давление разное- забыл! Качнул по букварю и все затихло пелядь(рыба такая) Мата нет одни слюни! Вывод-читай букварь! Если даже читал-перечитай

    post-15008-0-64295500-1365475753_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Добавил дальнейший процесс переборки: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=1522.msg245665#msg245665 . Жду остальные запчасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Fly-fisher, спасибо за информацию! Наверное в рунете она самая полная, я лучше не нашел. Готовлюсь к ремонту - фланцы болтаются, сальники бегут. Хочу завтулить фланцы и поменять подшипники выходных валов. Есть вопросы: 1. В статье http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=1522.0;all подшипник заднего выходного вала указан номер 90366-35054. На схеме http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx?modelid=264adb07-cf0a-4626-b765-ee1ee5457fdd&pid=9DF0171E&office=ru указаны 2 варианта, он с подписью ATM и другой, 90366-35011. Второй вариант существенно дешевле и имеет еще более дешевые заменители koyo в existe, Можно ли его ставить? 2. В статье показана полная разборка снятой РК. Я планирую менять подшипники выходных валов не снимая РК с машины. Как то не уяснил для себя точный порядок действия. Выйдут ли валы после снятия крышек? Встанут ли от руки обратно? Нет ли в таком варианте подводных камней? Кто то делал так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Fly-fisher, спасибо за информацию! Наверное в рунете она самая полная, я лучше не нашел.

    Пожалуйста, рад помочь :thank:

    1. В статье http://irkutsk-4x4.r...opic=1522.0;all подшипник заднего выходного вала указан номер 90366-35054. На схеме http://www.japancats...0171E&office=ru указаны 2 варианта, он с подписью ATM и другой, 90366-35011. Второй вариант существенно дешевле и имеет еще более дешевые заменители koyo в existe, Можно ли его ставить?

    У меня большая свалка информации получилась, трудно найти ответ. Нужно еще раз внимательнее перечитать этот пост:

    http://irkutsk-4x4.r...45164#msg245164

    И этот (см. картинки):

    http://irkutsk-4x4.r...45665#msg245665

    Japancats на один клик показывает оба подшипника заднего вала. Задний 90366-35054 и передний 90366-35011.

    Задний 90366-35054, KOYO 30307J, я поставил NAICHI E 30307J

    Передний 90366-35011, KOYO 354А, TR070902/354A, я поставил KOYO TR070902

    2. В статье показана полная разборка снятой РК. Я планирую менять подшипники выходных валов не снимая РК с машины. Как то не уяснил для себя точный порядок действия. Выйдут ли валы после снятия крышек? Встанут ли от руки обратно? Нет ли в таком варианте подводных камней? Кто то делал так?

    Всё нормально выйдет и нормально обратно встанет. По мануалу предусматривается именно такой вариант. Подводный камень только один: Придется проторчать под машиной пару часов в положении "хандехох - гитлер капут" :ohmy:

    P.S.: кстати, до сих пор не собрал, жду гайки. Кто бы мог подумать?

    Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Что-то еще больше теперь запутался. Это потому что сам потроха живьем не видел еще. Но, когда вскрою, нужные подшипники должны уже у меня быть, идут они к нам долго. В голове у меня врооде сложилась картина, что на выходных валах раздатки стоят 90363-35013 впереди, сзади 90366-35011 или 90366-35054 и внутри пара игольчатых 90364-40001. Про 90366-35011 и 90366-35054 я и хотел уточнить, какой именно ставить, взаимозаменямы ли они, это 2 номера на один подш. по схеме japancats. Теперь читаю, что «…apancats на один клик показывает оба подшипника заднего вала. Задний 90366-35054 и передний 90366-35011. Задний 90366-35054, KOYO 30307J, я поставил NAICHI E 30307J Передний 90366-35011, KOYO 354А, TR070902/354A, я поставил KOYO TR070902…» Надо брать оба и ставить один вперед, один назад? Но по схеме же это 1 подшипник на выходе заднего вала, он же задний заднего вала. Передний подш. заднего вала должен быть один из игольчатых 90364-40001? Прошу внести ясность, а то детали все дорогие, чтоб просто купить все и потом разбирать и по месту ставить подходящее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Что-то еще больше теперь запутался. Это потому что сам потроха живьем не видел еще. Но, когда вскрою, нужные подшипники должны уже у меня быть, идут они к нам долго. В голове у меня врооде сложилась картина, что на выходных валах раздатки стоят 90363-35013 впереди, сзади 90366-35011 или 90366-35054 и внутри пара игольчатых 90364-40001. Про 90366-35011 и 90366-35054 я и хотел уточнить, какой именно ставить, взаимозаменямы ли они, это 2 номера на один подш. по схеме japancats. Теперь читаю, что «…apancats на один клик показывает оба подшипника заднего вала. Задний 90366-35054 и передний 90366-35011. Задний 90366-35054, KOYO 30307J, я поставил NAICHI E 30307J Передний 90366-35011, KOYO 354А, TR070902/354A, я поставил KOYO TR070902…» Надо брать оба и ставить один вперед, один назад? Но по схеме же это 1 подшипник на выходе заднего вала, он же задний заднего вала. Передний подш. заднего вала должен быть один из игольчатых 90364-40001? Прошу внести ясность, а то детали все дорогие, чтоб просто купить все и потом разбирать и по месту ставить подходящее.

    На переднем выходном валу стоит один роликовый подшипник 90363-35013. А на заднем не 90366-35011 ИЛИ 90366-35054, а 90366-35011 И 90366-35054. То есть на заднем выходном валу два роликовых подшипника. Один стоит в том же корпусе, что и задний сальник, второй в специальном корпусе-вкладыше в передней крышке. Если в Japancats ткнуть на любой из подшипников заднего вала, то они высвечиваются ОБА. На схеме у них ОДИН ОБЩИЙ НОМЕР 36231С. А в таблице отображаются двумя строчками отдельно десятизначные номера переднего и заднего. У них разные размеры и они не взаимозаменяемы. Если есть желание менять все подшипники выходных валов, то брать их нужно оба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Вот теперь все пазлы в голове сложились! Благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 79

    Доброго вам всем времени суток! Мужики помогите пожалуйста советом. Вот уже третий год владею автомобилем TLC 79, 1993 г.в., МКПП, от машины просто в восторге, не вижу ей замены каким либо др. авто. Но вот пришла беда, измолотило все шестерни в раздатке, корпус остался целым и пол года не могу с этой бедой справится. Посмотрел по каталогу, если заказать всё новое, то цена для меня не приемлемая. Решил рассмотреть вариант контрактной раздатки целиком, куда только не обращался, везде один ответ, на ваш автомобиль раздаток нет, бывают очень редко, в основном все на АКПП. Вопрос:

    1) Если приобрести раздатку от АКПП и достать из неё внутренности, подойдут ли они в мой корпус?

    3) Может от другой какой либо модели что подобрать?

    Хотелось бы услышать дельного совета от спецов кто с этим сталкивался, а то ни кто ни чего посоветовать не может, аж руки опускаются, а с машинкой жаль расставаться. :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 79

    Поиском чёт не нашёл ответы на свои вопросы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: LJ-72

    У меня есть на продажу раздатка на ваш автомобиль в очень хорошем состоянии. Если заинтересует - пишите. Фотографии здесь - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=149183&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    1) Если приобрести раздатку от АКПП и достать из неё внутренности, подойдут ли они в мой корпус?
    подойдут при условии замены входного вала раздатки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 79

    Т.е. если я правильно понял необходимо будет заменить входной вал раздатки для того чтобы поставить шестерни от раздатки АКПП, а мой родной вал от МКПП к этим шестерням не подойдёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    разница только во входном вале, и корпусе это в зависимости от принципа включения передка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Не прошло и полгода, как я собрал все запчасти, нашел время для сборки и установки РК.

    Проблема, описанная в посте #31 ушла!

    Как обещал, весь процесс переборки и демонтажа-монтажа не располовинивая РК. под камеру. Описание снятия-установки здесь:

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=1522.msg265884#msg265884

    Переборка и запчасти по этой же ссылке, но выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    Как обещал, весь процесс переборки и демонтажа-монтажа не располовинивая РК. под камеру. Описание снятия-установки здесь:

    Ну вот! А почему же раньше кто то писАл, что без разборки не снять раздатку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78
    Ну вот! А почему же раньше кто то писАл, что без разборки не снять раздатку?

    По уставу снимать без разборки не положено:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.