Перейти к публикации
Destroy

Народ подскажите!макс.скорость 130го на 1KZ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Химки,Малоярославец
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130 SSR Limited , Honda prelude.

    через поиск ни чего не нашол( .

    ситуация следующая. Поехал я в карелию уровень масла был в норме. почти всю дорогу шол 150-160. туда и обратно.по приезду машина постояла пару дней.завожу горит чек- обнаружил что масла на щупе нет!.хотя уже накатал 15 тыщ на этой машине и масла не грамма она не ела.хотелось бы понять из за чего такая ситуация! может быть такое что на дизеле нельзя с такой скоростью ездить?и из-за скорости масло выдуло?

    в радиаторе масла нет.выхлоп чистый на холостых.воды в масле тоже нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    через поиск ни чего не нашол( .

    ситуация следующая. Поехал я в карелию уровень масла был в норме. почти всю дорогу шол 150-160. туда и обратно.по приезду машина постояла пару дней.завожу горит чек- обнаружил что масла на щупе нет!.хотя уже накатал 15 тыщ на этой машине и масла не грамма она не ела.хотелось бы понять из за чего такая ситуация! может быть такое что на дизеле нельзя с такой скоростью ездить?и из-за скорости масло выдуло?

    в радиаторе масла нет.выхлоп чистый на холостых.воды в масле тоже нет.

    Категорически не рекомендуется ездить на старых дизелях с такой скоростью... Двигатель работает на пределе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    мотор на сколько крутил?)

    150-160?)) фантастика) конечно масло не будет) при езде 90-100 расстояние 600 км расход 0 грамм.

    110 км/ч моя скорость на 1 kz.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А было там масло-то?

    Чек из за отсутствия масла не горит.

    150 нормальный казет может ехать сколько угодно долго - все важные температуры в двигателе находятся во вполне нормальных пределах, а если учесть что почти все спидометры к таким скоростям любят завышать скорость километров на 10 как минимум, то и вообще всё не так страшно.

    Ну и стоит помнить, что пока мало на щупе вообще появится туда уже литра 4,5 входит как зрасьте, а потом буквально 1-2 литра добивают щуп от кончика до максимума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    А было там масло-то?

    Чек из за отсутствия масла не горит.

    150 нормальный казет может ехать сколько угодно долго - все важные температуры в двигателе находятся во вполне нормальных пределах, а если учесть что почти все спидометры к таким скоростям любят завышать скорость километров на 10 как минимум, то и вообще всё не так страшно.

    Ну и стоит помнить, что пока мало на щупе вообще появится туда уже литра 4,5 входит как зрасьте, а потом буквально 1-2 литра добивают щуп от кончика до максимума.

    НА своих дизелях неоднократно замечал, что при скоростях за 130 масло начинает жрать очень сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,Малоярославец
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130 SSR Limited , Honda prelude.

    мотор на сколько крутил?)

    150-160?)) фантастика) конечно масло не будет) при езде 90-100 расстояние 600 км расход 0 грамм.

    110 км/ч моя скорость на 1 kz.

    ну мы ехали двумя машинами. впереди шол Х-Трейл 150-160. мы 1300 км проехали за 10 часов.при чём в карелии асвальт хуже чем грунтовка.4000 оборотов где то при скорости 150...

    короче мысль ясна..гонять на нём не стоит(( а я то надеялся .купил круизный лайнер) так то и нива у меня 110 шла.

    Изменено пользователем Destroy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    мы 1300 км проехали за 10 часов.при чём в карелии асвальт хуже чем грунтовка.4000 оборотов где то при скорости 150...

    Чет попахивает фантастикой. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    НА своих дизелях неоднократно замечал, что при скоростях за 130 масло начинает жрать очень сильно.

    Очень тебе сочувствую, но с чего ты взял, что такая ситуация есть непременная норма для всех дизелей в принципе?

    Лично у меня 130 кмч это около двух тысяч пятисот оборотов. Ровно столько же там будет, если выключить O/D и тошнить 80кмч. Никакого принципиального различия в расходе масла при этом не будет.

    Стописят мой едет при 2900-3000, многовато конечно, но мне кажется что не критично, если масло хорошее и топливная настроена, не вижу никаких проблем.

    4000 оборотов где то при скорости 150...

    Ой ой.. а вот это надо было в начале писать. Ты невероятный оптимист :) держать тахометр всего в 500 оборотах от красной линии.. 10 часов к ряду :dead: Ну ладно там 20-30 минут, но несколько часов... тогда конечно особо удивительного в том что он схавал пол-уровня ничего нет.

    P.S. Совсем недавно была тема на дроме, где один икстрейлист после в три раза меньшего пробега, но с похожими скоростями, ремонтировал мотор, почему-то у него головку повело. Это же не супра всё-таки..

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    нормально от себя ведет на высоких оборотах. Подхват хороший, шикарный даже. Парень видимо и повелся. По первости сам так ездил. Но масло не ел почемуто. Сейчас после смены масла масло долго не чернеет. Синтетика сделала свое дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Есть у меня друган один, у него автобус, называется как-то типа Хайс(или Хай Айс) Реджус(как-то так). Там движка 1кзте. Так вот друган - большой любитель тапочку подавить. Пулял на нём 150-160 всё время. Прокатил по мкаду, я чуть не обделался :)

    Так это я к чему... Поменял он движок, контрактный покупал. Допулялся, как говорится.

    З.Ы. За 10 часов до Карелии - трёп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    1 kz я не кручу больше чем 3000,в основном 2500.

    Ребята не сравнивайте 1 kz и kzte,речь идет о первом дизеле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    нормально от себя ведет на высоких оборотах. Подхват хороший, шикарный даже.

    А кто с этим спорит?

    Детали у него внутри очень тяжёлые и большие, ссно с ростом оборотов растут всякого рода нагрузки, уже не говоря о тепловых, на таких оборотах внутри - жопа.

    1 kz я не кручу больше чем 3000,в основном 2500.

    Ребята не сравнивайте 1 kz и kzte,речь идет о первом дизеле.

    Наверное имеется в виду с интеркуллером и без? У меня точно такой же как у автора, вполне себе едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF
    1 kz я не кручу больше чем 3000,в основном 2500. Ребята не сравнивайте 1 kz и kzte,речь идет о первом дизеле. Наверное имеется в виду с интеркуллером и без? У меня точно такой же как у автора, вполне себе едет.

    + 1000 000 !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А с чего это на казетном Сюрфе при 150км\ч 4000 оборотов!? По моему даже на два-эль-те-шном Сюрфе при 150 меньше оборотов... Но на такой скорости и масло кушать начинает(даже такое, которое обычно не угорает) и уровень солярки прямо на глазах падает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А с чего это на казетном Сюрфе при 150км\ч 4000 оборотов!? По моему даже на два-эль-те-шном Сюрфе при 150 меньше оборотов... Но на такой скорости и масло кушать начинает(даже такое, которое обычно не угорает) и уровень солярки прямо на глазах падает...

    У него механика...Там обороты в разы выше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Что-то у меня ощущение, что дело тут в главных парах. Сколько тут не заходил разговор про обороты, всегда выяснялось что у 130-х всегда обороты выше.. ну или мне так кажется.

    Так-то 4-я автомата и 5-я в коробке должны быть очень недалеко друг от друга.

    А ещё колёса, 265/70/16 - штатный размер 185-го, это 31 дюйм. На них у меня спидометр привирает ровно на десяточку уже к 140кмч. А на 32-х ровно-ровно показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.М-4. Хутора.
    • Машина: Хайлюкс.LN-105. Хай-джек, лопата, трос, топор.

    А с чего это на казетном Сюрфе при 150км\ч 4000 оборотов!? По моему даже на два-эль-те-шном Сюрфе при 150 меньше оборотов... Но на такой скорости и масло кушать начинает(даже такое, которое обычно не угорает) и уровень солярки прямо на глазах падает...

    При 130 км/ч, 3000 об.

    Изменено пользователем Крокодил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.М-4. Хутора.
    • Машина: Хайлюкс.LN-105. Хай-джек, лопата, трос, топор.

    При 130 км/ч, 3000 об.

    Это на Марке. А на Крокодиле, нет тахометра. Скорость 110-120.Резина 33АТ.Давление 1.8 атм. Ветер 3 м/с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,Малоярославец
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130 SSR Limited , Honda prelude.

    По пунктам!

    у меня от такая комплектация KZN130-......

    Дата производства

    1994

    Производитель

    Toyota

    Модель

    Hilux вездеход закрытый

    Модификация

    3.0 TDiC 4WD

    Модель двигателя

    1KZ-T

    Мощность, л.с.

    125

    Объем двигателя, куб.см.

    2982

    на автомате и прочей электронике. насос ТНВД ша на ремонте говорят электрическое управление..

    когда я гонял в карелию передний кардан снят ..и по сей день..поломался когда пытались перепресовать крестовины.

    расход остался в пределах 12 и литров наверно..но я заправлялся чаще Х-трейла.

    выехали в 6 утра в 7 утра я был в мытищах и ждал Х-трейла ещё минут 30..итого выдвинулись из мытищ где то в 7:30 ... с заездом в вологду за червями и опарышем. в челмужах мы были в 17:00..вот и считайте

    кст. на обратном пути видел заряженую 80 ку и ещё один крузак..кажись клубные..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,Малоярославец
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130 SSR Limited , Honda prelude.

    у меня все проводки на скрутках...много неподключеных...настойки ТНВД- сбиты (как выяснилось он вообще в хлам был убит-Щас ремонт обьявляют в 30ку)трубочки какие то неподключеные висят(( я так и не нашол куда их подключить..предидущий хозяин эту машину видимо ненавидел(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.