Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #261 Опубликовано: 24 ноября 2017 У нас наконец зима пришла .Снег валет понемножку но уже неделю . Дорожники ничего не успевают.Ездить на Ёке G72 прям в удовольствие. По снежной каше можно прям наваливать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schutzer Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Машина: TLC 80,VX,HDT #262 Опубликовано: 25 ноября 2017 Товарищи, посоветуйте какую резину на зиму лучше взять - Cooper Discoverer S/T Maxx 285/75R16 126/123Q или Nokian LT285/75R16 122/119Q Hakkapeliitta LT 2 TL ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woevoda Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT #263 Опубликовано: 25 ноября 2017 Во, у меня как раз в этом размере и этих же моделей два комплекта резины на 70-ке. Только купер - лето, а хакка -зима Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schutzer Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Машина: TLC 80,VX,HDT #264 Опубликовано: 25 ноября 2017 2 часа назад, woevoda сказал: Во, у меня как раз в этом размере и этих же моделей два комплекта резины на 70-ке. Только купер - лето, а хакка -зима И как хака? Не кака?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woevoda Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT #265 Опубликовано: 25 ноября 2017 (изменено) Да в общем то крепкий середнячек. На предыдущей у меня сувка 5-я стояла, а эта на базе 7-й. Чудес не жду. Единственное что хорошо - из-за размера побольше расстояние между блоками, значит на миксте будет получше работать. Балансировка так себе - грузов довольно прилично, правда купер зимний на прадике хоть и размером меньше(265/70/17), а грузов взял побольше. Так что не парюсь, потому как не бьет и вибрации нет ни там, ни там. Изменено 25 ноября 2017 пользователем woevoda Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schutzer Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Машина: TLC 80,VX,HDT #266 Опубликовано: 25 ноября 2017 понятно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #267 Опубликовано: 28 ноября 2017 (изменено) В 25.11.2017 в 08:06, Schutzer сказал: Товарищи, посоветуйте какую резину на зиму лучше взять - Cooper Discoverer S/T Maxx 285/75R16 126/123Q или Nokian LT285/75R16 122/119Q Hakkapeliitta LT 2 TL ? Однозначно Хакку, зачем вам всесезонка только на зиму. Изменено 28 ноября 2017 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schutzer Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Машина: TLC 80,VX,HDT #268 Опубликовано: 28 ноября 2017 Спасибо, наверное на Хакке и остановлюсь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex4x4 (AVL) Откуда: Санкт-Петербург Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60 #269 Опубликовано: 28 ноября 2017 (изменено) Езжу на хакке Nokian LT285/75R16 4 год . Очень доволен. Изменено 28 ноября 2017 пользователем Alex4x4 (AVL) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schutzer Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Машина: TLC 80,VX,HDT #270 Опубликовано: 29 ноября 2017 (изменено) А если сравнивать Cooper Discoverer M+S 285/75 R16 126/123Q и Nokian LT285/75R16 122/119Q Hakkapeliitta LT 2 TL , что предподчтительней? В 28.11.2017 в 19:54, Alex4x4 (AVL) сказал: Езжу на хакке Nokian LT285/75R16 4 год . Очень доволен. Спасибо за информацию! Изменено 29 ноября 2017 пользователем Schutzer Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #271 Опубликовано: 29 ноября 2017 (изменено) Я ездил и на купер дискавери м+с и ЛТ2 и как раз на 80, купер отстой, хакка вещь. Я настолько был недоволен купером, что весной выдрал шипы и потом использовал ее как летнюю, а на след зиму купил ЛТ2. . Купер это всесезонка, в которую натыканы мелкие неработающие шипы, бред, а не резина для зимы, а хаккапелита лт2 это настоящая зимняя резина. А вот летом купер без шипов показал себя отлично, на трассе не шумел и по легкой грязи ехал. Изменено 29 ноября 2017 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schutzer Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Машина: TLC 80,VX,HDT #272 Опубликовано: 29 ноября 2017 45 минут назад, Al-Is сказал: Я ездил и на купер дискавери м+с и ЛТ2 и как раз на 80, купер отстой, хакка вещь. Я настолько был недоволен купером, что весной выдрал шипы и потом использовал ее как летнюю, а на след зиму купил ЛТ2. . Купер это всесезонка, в которую натыканы мелкие неработающие шипы, бред, а не резина для зимы, а хаккапелита лт2 это настоящая зимняя резина. А вот летом купер без шипов показал себя отлично, на трассе не шумел и по легкой грязи ехал. Тогда беру хакку. Спасибо за ответ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #273 Опубликовано: 30 ноября 2017 сравнивали хакку ЛТ2 и йоку 72 на морозе наощупь - йока была заметно мягче. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.K. Откуда: Ивантеевка Машина: Toyota Hilux 2.5 #274 Опубликовано: 30 ноября 2017 (изменено) Купер хорош по снегу, да и то первые 2-3 года, потом дубеет. Хакка ЛТ2 гораздо лучше по льду. Катал Купер, перешёл на Хакку... Не жалею. Изменено 30 ноября 2017 пользователем O.K. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #275 Опубликовано: 30 ноября 2017 Нахрена нужна зимняя резина с шириной 285? и таким большим пятном контакта, при диаметре почти 33? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #276 Опубликовано: 30 ноября 2017 1 час назад, VADUS сказал: Нахрена нужна зимняя резина с шириной 285? и таким большим пятном контакта, при диаметре почти 33? Мне вот 315 на 35" маловато .Условия эксплуатации в разных регионах разные.Если гонять просто по городу то 265 с шипом вполне достаточно .Но вот в лесу она никакущяя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #277 Опубликовано: 30 ноября 2017 1 час назад, VADUS сказал: Нахрена нужна зимняя резина с шириной 285? и таким большим пятном контакта, при диаметре почти 33? Не забываем и про вес машины. На велопокышках быстрее попадёшь в экстримальную ситуацию с весом под 3т. (снег-слякоть -гололёд-слякоть-снег) Стариковское мнение " что бы резина прорезала снег" . Встань на снег на коньках и на лыжах.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #278 Опубликовано: 30 ноября 2017 32 минуты назад, jony сказал: Не забываем и про вес машины. На велопокышках быстрее попадёшь в экстримальную ситуацию с весом под 3т. (снег-слякоть -гололёд-слякоть-снег) Стариковское мнение " что бы резина прорезала снег" . Встань на снег на коньках и на лыжах.. Я вообще хочу для зимних покатух шины низкого давления 900х450 под мои 2 т в самый раз . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #279 Опубликовано: 30 ноября 2017 53 минуты назад, Dimas465 сказал: Но вот в лесу она никакущяя. В лесу зимняя резина нах не нужна - она не едет. В лесу зимой нужна хорошая грязевая резина, которую на край можно ошиповать. Либо всё верно ты хочешь - низкого давления. Зимняя резина с её мелким протектором в лесу это лысина. Эта резина имеет смысл только на дорогах с твердым покрытием (для которых она и проектируется). А чтобы она добиралась до этого покрытия успешнее сквозь кашу и снег, а так же лучше держала траекторию движения, форма пятна контакта должна быть максимально вытянутой в направлении движения и иметь наименьшую площадь для увеличения давления на грунт. Поэтом широкая зимняя резина вызывает как минимум улыбки. Под зимнюю резину 285 нужна машина со снаряженной массой начиная от 3т. и более (хаммер и.т.п.). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #280 Опубликовано: 30 ноября 2017 (изменено) 5 минут назад, VADUS сказал: В лесу зимняя резина нах не нужна - она не едет. В лесу зимой нужна хорошая грязевая резина, которую на край можно ошиповать. Либо всё верно ты хочешь - низкого давления. Зимняя резина с её мелким протектором в лесу это лысина. Эта резина имеет смысл только на дорогах с твердым покрытием (для которых она и проектируется). А чтобы она добиралась до этого покрытия успешнее сквозь кашу и снег, а так же лучше держала траекторию движения, форма пятна контакта должна быть максимально вытянутой в направлении движения и иметь наименьшую площадь для увеличения давления на грунт. Поэтом широкая зимняя резина вызывает как минимум улыбки. Если 32 не ехало по снегу ни как то на 35 вполне сносно.Я на ёке даже по грязи ездил .Ну скажу не хуже АТ. Есть конечно разница между узкой и широкой на дороге . Но только в откровенный гололёд .Что в наших краях редкость. По снежной каше по мне так на широких лутчше. Изменено 30 ноября 2017 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах