novosibiryak 1 Откуда: Новосибирск Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток. #1 Опубликовано: 5 сентября 2012 В общем суть вопроса... На любой передаче у меня происходит резкий подхват где-то на 2600 об/мин. Причем именно резкий... Педаль держу одинаково, но как только обороты доходят до определенного значения, можно сравнить с подключением турбины. Обороты растут гораздо быстрее и машина ускоряется заметно быстрее... Я вот и думаю, это особенность этого мотора или у меня проблема и машина и до 2600 оборотов должна ускоряться как у меня после...?? Хотя я б не сказал, что машина тупая... И по трассе груженый иду на скорости 110-120 при оборотах 2200-2400, то есть до этой вот полочки по мощности и ей хватает... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. 6 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #2 Опубликовано: 5 сентября 2012 На любой передаче у меня происходит резкий подхват где-то на 2600 об/мин. Причем именно резкий... доходят до определенного значения, можно сравнить с подключением турбины. Обороты растут гораздо быстрее и машина ускоряется заметно быстрее... Та же хрень! Причём шума больше чем набор скорости. И как с этим бороться, я ни от кого не добился. Я грешу на АКПП, но лезть в неё не готов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХОХЛОВ СЕРГЕЙ 0 Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Машина: Toyota Land Cruiser-80 акпп 1FZ-FE 1993г.р. #3 Опубликовано: 5 сентября 2012 Примерно то же самое Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold 12 Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #4 Опубликовано: 5 сентября 2012 (изменено) может гидротрансформатор автомата блокируется на этих оборотах? Изменено 5 сентября 2012 пользователем grizvold Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ЮС- 42 Откуда: Юг Машина: нет #5 Опубликовано: 5 сентября 2012 На механике был точно такой же похват. Помыл форсунки и поменял цепь ГРМ. Из шести форсунок четыре лили а цепь была вытянута примерно на полтора зуба. Тяга на низах появилась. Подхват очень сильно сгладился. Такого резкого как раньше не стало но всеравно немного есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novosibiryak 1 Откуда: Новосибирск Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток. #6 Опубликовано: 5 сентября 2012 Ну коль у всех так, значит так и есть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sztptz 0 Откуда: Петрозаводск Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан #7 Опубликовано: 5 сентября 2012 (изменено) согласен. Изменено 5 сентября 2012 пользователем sztptz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sztptz 0 Откуда: Петрозаводск Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан #8 Опубликовано: 5 сентября 2012 когда сажусь на80 после 100 80 вощее не едет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. 6 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #9 Опубликовано: 5 сентября 2012 когда сажусь на80 после 100 80 вощее не едет Ну да! После сотки, мой старый лексус просто летает... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novosibiryak 1 Откуда: Новосибирск Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток. #10 Опубликовано: 5 сентября 2012 Тогда еще в продолжении темы про "легендарную" динамику 80-ки бензиновой. Мне всегда нравилось, чтобы машина с места при нажатии на педаль "прыгала". Так вот по крайней мере у моей 80-ки этого точно нет... Начинает разгоняться она достаточно вяло с места (колеса нереально по-моему в пробуксовку пустить), да и вообще какой-то легкости в движении не чувствуется. Все так достаточно медленно и как-то с натугой происходит. Хотя и крутить ее как-то не хочеться... Выше 2500 об\мин редко ее кручу... Мне есть с чем сравнивать. 2-ая машина в семье Пасфайндер в предыдущем кузове с 3.3 двигом (170 кобыл). Вот тот прям прыгает с места и весь такой легкий на нажатие педальки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. 6 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #11 Опубликовано: 5 сентября 2012 Тогда еще в продолжении темы про "легендарную" динамику 80-ки бензиновой. Мне всегда нравилось, чтобы машина с места при нажатии на педаль "прыгала". Так вот по крайней мере у моей 80-ки этого точно нет... Начинает разгоняться она достаточно вяло с места (колеса нереально по-моему в пробуксовку пустить), да и вообще какой-то легкости в движении не чувствуется. Все так достаточно медленно и как-то с натугой происходит. Хотя и крутить ее как-то не хочеться... Всё вышесказанное, как про мою машину! Лёха с места рвёт покрышки, не смотря на то что он фултайм. Я устал бороться, хочу продать. Изначально искал 1FZ-FE, партайм!Думал экономичней будет.Идиот! В итоге сотка жрёт гораздо больше лексуса... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sztptz 0 Откуда: Петрозаводск Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан #12 Опубликовано: 5 сентября 2012 всё правильно сказал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras 7 Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #13 Опубликовано: 5 сентября 2012 Особенность крабаса барабаса и хитромуфты, буксовать перестает, что газ что безин все едино прёт, автомат конечно более плавно едет, но вот залихватской прыти нет, передачки длинноваты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #14 Опубликовано: 5 сентября 2012 (изменено) Всё вышесказанное, как про мою машину! Лёха с места рвёт покрышки, не смотря на то что он фултайм. Я устал бороться, хочу продать. Изначально искал 1FZ-FE, партайм!Думал экономичней будет.Идиот! В итоге сотка жрёт гораздо больше лексуса... у меня 105 фултайм с таким мотором. провалов по мотору нет. без напряга вытягивает с 500-600об\мин, максимальная тяга прим. на 4000-4500об\мин при мощном старте буксует по асфальту передними колёсами на первой и при переключении на вторую, даже ц.диф лочу иногда, когда надо резко и с поворотом сквозонуть в городе. расход нормальный - за 20л оч.редко выхожу (чаще зимой) коробка мех.H151F автомат похоже у тебя плохой Изменено 5 сентября 2012 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mammoth 1 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec, #15 Опубликовано: 5 сентября 2012 Всё вышесказанное, как про мою машину! Лёха с места рвёт покрышки, не смотря на то что он фултайм. Я устал бороться, хочу продать. Изначально искал 1FZ-FE, партайм!Думал экономичней будет.Идиот! В итоге сотка жрёт гораздо больше лексуса... То же самое. А парт-тайм кушает тоже будь здоров Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex76 1 Откуда: новосибирск Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class #16 Опубликовано: 6 сентября 2012 У меня нет ни каких провалов, машина едет сразу, и в принципе резво. Если есть желание можно встретится и сравнить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexxxandr 0 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT. #17 Опубликовано: 6 сентября 2012 Насчет "прыжков" с места, дело тут в автомате и передаточных числах трансмиссии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novosibiryak 1 Откуда: Новосибирск Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток. #18 Опубликовано: 6 сентября 2012 У меня нет ни каких провалов, машина едет сразу, и в принципе резво. Если есть желание можно встретится и сравнить. Как вариант... Интересно было бы сравнить! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forrestgump 2 Откуда: Иркутск Машина: KZJ78 #19 Опубликовано: 6 сентября 2012 Как вариант... Интересно было бы сравнить! А если мы типа это ... газ в пол и с секундомером до сотни - это показательно будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forrestgump 2 Откуда: Иркутск Машина: KZJ78 #20 Опубликовано: 6 сентября 2012 На механике был точно такой же похват. Помыл форсунки и поменял цепь ГРМ. Из шести форсунок четыре лили а цепь была вытянута примерно на полтора зуба. Тяга на низах появилась. Подхват очень сильно сгладился. Такого резкого как раньше не стало но всеравно немного есть. Как расход поменялся? На каком пробеге цепь заменил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах