Перейти к публикации
novosibiryak

Владельцы бензинок 4.5 АКПП, у вас так-же?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    В общем суть вопроса... На любой передаче у меня происходит резкий подхват где-то на 2600 об/мин. Причем именно резкий... Педаль держу одинаково, но как только обороты доходят до определенного значения, можно сравнить с подключением турбины. Обороты растут гораздо быстрее и машина ускоряется заметно быстрее...

    Я вот и думаю, это особенность этого мотора или у меня проблема и машина и до 2600 оборотов должна ускоряться как у меня после...??

    Хотя я б не сказал, что машина тупая... И по трассе груженый иду на скорости 110-120 при оборотах 2200-2400, то есть до этой вот полочки по мощности и ей хватает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    На любой передаче у меня происходит резкий подхват где-то на 2600 об/мин. Причем именно резкий... доходят до определенного значения, можно сравнить с подключением турбины. Обороты растут гораздо быстрее и машина ускоряется заметно быстрее...

    Та же хрень!

    Причём шума больше чем набор скорости. И как с этим бороться, я ни от кого не добился.

    Я грешу на АКПП, но лезть в неё не готов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: Toyota Land Cruiser-80 акпп 1FZ-FE 1993г.р.

    Примерно то же самое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    может гидротрансформатор автомата блокируется на этих оборотах?

    Изменено пользователем grizvold

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    На механике был точно такой же похват. Помыл форсунки и поменял цепь ГРМ. Из шести форсунок четыре лили а цепь была вытянута примерно на полтора зуба. Тяга на низах появилась. Подхват очень сильно сгладился. Такого резкого как раньше не стало но всеравно немного есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Ну коль у всех так, значит так и есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан

    согласен.

    Изменено пользователем sztptz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан

    когда сажусь на80 после 100 80 вощее не едет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    когда сажусь на80 после 100 80 вощее не едет

    Ну да! После сотки, мой старый лексус просто летает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Тогда еще в продолжении темы про "легендарную" динамику 80-ки бензиновой. Мне всегда нравилось, чтобы машина с места при нажатии на педаль "прыгала". Так вот по крайней мере у моей 80-ки этого точно нет... Начинает разгоняться она достаточно вяло с места (колеса нереально по-моему в пробуксовку пустить), да и вообще какой-то легкости в движении не чувствуется. Все так достаточно медленно и как-то с натугой происходит. Хотя и крутить ее как-то не хочеться... Выше 2500 об\мин редко ее кручу...

    Мне есть с чем сравнивать. 2-ая машина в семье Пасфайндер в предыдущем кузове с 3.3 двигом (170 кобыл). Вот тот прям прыгает с места и весь такой легкий на нажатие педальки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Тогда еще в продолжении темы про "легендарную" динамику 80-ки бензиновой. Мне всегда нравилось, чтобы машина с места при нажатии на педаль "прыгала". Так вот по крайней мере у моей 80-ки этого точно нет... Начинает разгоняться она достаточно вяло с места (колеса нереально по-моему в пробуксовку пустить), да и вообще какой-то легкости в движении не чувствуется. Все так достаточно медленно и как-то с натугой происходит. Хотя и крутить ее как-то не хочеться...

    Всё вышесказанное, как про мою машину!

    Лёха с места рвёт покрышки, не смотря на то что он фултайм.

    Я устал бороться, хочу продать.

    Изначально искал 1FZ-FE, партайм!Думал экономичней будет.Идиот!

    В итоге сотка жрёт гораздо больше лексуса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан

    всё правильно сказал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Особенность крабаса барабаса и хитромуфты, буксовать перестает, что газ что безин все едино прёт, автомат конечно более плавно едет, но вот залихватской прыти нет, передачки длинноваты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Всё вышесказанное, как про мою машину!

    Лёха с места рвёт покрышки, не смотря на то что он фултайм.

    Я устал бороться, хочу продать.

    Изначально искал 1FZ-FE, партайм!Думал экономичней будет.Идиот!

    В итоге сотка жрёт гораздо больше лексуса...

    у меня 105 фултайм с таким мотором.

    провалов по мотору нет.

    без напряга вытягивает с 500-600об\мин, максимальная тяга прим. на 4000-4500об\мин

    при мощном старте буксует по асфальту передними колёсами на первой и при переключении на вторую, даже ц.диф лочу иногда, когда надо резко и с поворотом сквозонуть в городе.

    расход нормальный - за 20л оч.редко выхожу (чаще зимой)

    коробка мех.H151F

    автомат похоже у тебя плохой

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Всё вышесказанное, как про мою машину!

    Лёха с места рвёт покрышки, не смотря на то что он фултайм.

    Я устал бороться, хочу продать.

    Изначально искал 1FZ-FE, партайм!Думал экономичней будет.Идиот!

    В итоге сотка жрёт гораздо больше лексуса...

    То же самое. А парт-тайм кушает тоже будь здоров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    У меня нет ни каких провалов, машина едет сразу, и в принципе резво. Если есть желание можно встретится и сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    Насчет "прыжков" с места, дело тут в автомате и передаточных числах трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    У меня нет ни каких провалов, машина едет сразу, и в принципе резво. Если есть желание можно встретится и сравнить.

    Как вариант... Интересно было бы сравнить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Как вариант... Интересно было бы сравнить!

    А если мы типа это ... газ в пол и с секундомером до сотни - это показательно будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    На механике был точно такой же похват. Помыл форсунки и поменял цепь ГРМ. Из шести форсунок четыре лили а цепь была вытянута примерно на полтора зуба. Тяга на низах появилась. Подхват очень сильно сгладился. Такого резкого как раньше не стало но всеравно немного есть.

    Как расход поменялся? На каком пробеге цепь заменил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.