ВасилийВ 19 Откуда: Россия Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT #1 Опубликовано: 6 сентября 2012 (изменено) ПОМОГИТЕ разобраться Зимой поменял кислородные датчики, как оказалось купил не совсем родные, пришлось колдовать на сто с проводками. Все собрали и поехали Check engine не горит, ну и думаю все “ок” угадали (до замены кислородников тоже не горел чек) С наступлением тепла, заметил что динамика ухудшилась, со светофора долго тянет на разгон. Сменил масло в двс, масло в аккп с фильтром и э.клапанами, вв провода, воз фильтр, топ. фильтр, заменил и отрегулировал трос педали газа, дросл заслонку мыл со снятием. Сломать в двигуне и аккп ну ничего не мог! пробеги маленькие и только по городу. Сделал диагностику и получил ошибки кислородных датчиков 21. и 28. В легионовской книжке написано “цепь кислородного датчика или цепь его обогревателя” неужели по проводам датчика что-то напутали? Да и еще заметил как-то не хило кушается бензин с запуском на холодную. может ли быть причиной отсутствующего обогрева лямбды? 89465-69085 купленные датчики= цвета проводов: черный, черный, белый. синий 89465-69065 (родные судя по ехисту) хотя на корпусе старого датчика вообще нет каких либо надписей о_О = цвета проводов: серый, коричневый, белый, синий. Изменено 6 сентября 2012 пользователем ВасилийВ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасилийВ 19 Откуда: Россия Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT #2 Опубликовано: 6 сентября 2012 еще фотки и фотка старого датчика Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасилийВ 19 Откуда: Россия Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT #3 Опубликовано: 6 сентября 2012 обороты при прогреве в момент холодного запуска. мне кажется или многоваты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad 75 Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #4 Опубликовано: 11 сентября 2012 По купленным датчикам: синий - сигнальный, белый - земля, черные - нагреватель. По родным ХЗ... прозвони мультиметром коричневый и серый, найди нагреватель...надеюсь он живой. Можно допустить, что без подогрева зонд позже вступает в работу, что повлечет незначительный расход топлива на прогреве. ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad 75 Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #5 Опубликовано: 11 сентября 2012 Судя по Бошевским данным: белый и кричневый - нагреватель, синий - сигнальный, серый - земля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасилийВ 19 Откуда: Россия Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT #6 Опубликовано: 12 сентября 2012 да я уже разобрался. надо было переставить местами два проводка, теперь обороты стали ровнее и запах выхлопа изменился , больше не пропитывает всю одежду как на кразе ошибки ушли. родные датчики не смог прозвонить. у одного провода обрезаны Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras 7 Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #7 Опубликовано: 6 ноября 2012 (изменено) Коллега поделитесь какой куда у меня на 80 точно такие же цвета!! Будте любезны поясните, заказал денсо на днях цеплять буду. Изменено 6 ноября 2012 пользователем Fire_of_Honduras Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасилийВ 19 Откуда: Россия Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT #8 Опубликовано: 6 ноября 2012 (изменено) Коллега поделитесь какой куда у меня на 80 точно такие же цвета!! Будте любезны поясните, заказал денсо на днях цеплять буду. Вот моя схема, думаю понятная. Фишки на новых датчиках, поменяй на старые и цепляй провода так, как на фотке Белый, коричневый – подогрев Синий - сигнал Серый – земля Denso 89465-69085 Черный черный – подогрев Синий – сигнал Белый - земля я так подрубил и ошибок у меня больше нет. Да и расход упал Изменено 6 ноября 2012 пользователем ВасилийВ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras 7 Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #9 Опубликовано: 7 ноября 2012 Спасибо!!! большое !!! человеческое!!! Можно в FAQ претащить, два дня поиском по теме шарил пока нарыл. Я не про то что поиск плохой, просто порой сформулировать сложно. С чего начали и чем закончили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smokeyss 2 Откуда: Кишинев Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2" #10 Опубликовано: 7 ноября 2012 (изменено) Белый, коричневый – подогрев Синий - сигнал Серый – земля Denso 89465-69085 Черный черный – подогрев Синий – сигнал Белый - земля TNX дружище, ай да человек, все бы так Действительно нужно в ФАК а какой расход сейчас??? (у меня 25 л и ни грамма меньше, по трассе может менее, но часто по трассам не выезжаю ) Изменено 7 ноября 2012 пользователем smokeyss Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасилийВ 19 Откуда: Россия Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT #11 Опубликовано: 7 ноября 2012 (изменено) TNX дружище, ай да человек, все бы так Действительно нужно в ФАК а какой расход сейчас??? (у меня 25 л и ни грамма меньше, по трассе может менее, но часто по трассам не выезжаю ) Тут расход завесит от города. Я к примеру, в сутки обычно километров 20 проезжаю и домой. Летом не меньше 25л без кондюка в медленном темпе а то и больше , Стало 20-22л. один раз получилось 18, много проехал за день. Трассу не замерял. Изменено 7 ноября 2012 пользователем ВасилийВ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras 7 Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #12 Опубликовано: 8 ноября 2012 (изменено) к стати прикупил denso dox-0110, цена вопроса ~1800 рублей, без разЪема. Стоит в заменителях на кучу тойоток. Как все соберу в кучу в выходные отпишусь. Расход щас феноминальный 10 литров бенза + 36 литров газа на 100 км. Изменено 8 ноября 2012 пользователем Fire_of_Honduras Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smokeyss 2 Откуда: Кишинев Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2" #13 Опубликовано: 8 ноября 2012 к стати прикупил denso dox-0110, цена вопроса ~1800 рублей, без разЪема. Стоит в заменителях на кучу тойоток. Как все соберу в кучу в выходные отпишусь. Расход щас феноминальный 10 литров бенза + 36 литров газа на 100 км. дааа, расход у тубя жестокий Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smokeyss 2 Откуда: Кишинев Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2" #14 Опубликовано: 8 ноября 2012 (изменено) скажите парни, а первый датчик, тот что до катализатора и который после одинаковые? в смысле они взаимозаменяемые? можно ли заменить один? либо надо оба долой? просто в описании сказано 89465-69085 (перед католизатором) Изменено 8 ноября 2012 пользователем smokeyss Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smokeyss 2 Откуда: Кишинев Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2" #15 Опубликовано: 10 ноября 2012 ждемс детали... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras 7 Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #16 Опубликовано: 10 ноября 2012 (изменено) ждемс детали... За каталиком стоит датчик температуры выхлопных газов (типа EGT), подается 12 вольт, датчик работает по изменению силы тока. меряет температуру выхлопа, в плане богатая бедная смесь ну и как работает катализатор, также на управление клапаном EGR, дожигание каки в выхлопе. Ценник бодрый, но влияние на карты не глобальные. проводочков 2 за каталиком Изменено 10 ноября 2012 пользователем Fire_of_Honduras Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smokeyss 2 Откуда: Кишинев Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2" #17 Опубликовано: 11 ноября 2012 (изменено) понял, спасибо но если не трудно можеш указать номерок 2-го датчика, я никак его отдельно не могу найти на схемке ну как покалдовал ? дох 0110 помог? Изменено 11 ноября 2012 пользователем smokeyss Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smokeyss 2 Откуда: Кишинев Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2" #18 Опубликовано: 14 ноября 2012 дох 0110 помог? помог или нет??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras 7 Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #19 Опубликовано: 14 ноября 2012 помог или нет??? Выходные был занят не до машины номерок 89425-69085 датчик температуры http://www.japancats...le=Схема 8 из 9 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras 7 Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #20 Опубликовано: 16 ноября 2012 ух завтра доберусь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах