Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Поменял лямбды, жесть! гайки время сЪело, в общем резак, сварка, жена балгарина и кувалда. И лямбды на месте, ошибок нет. В общем работают. оригинльно и не дорого. рекомендую denso dox-0110.

    Старые лямбды, агреватели мертвые, незвонился не один.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    denso dox-0110 идет с проводом с 4мя разъемами? Втыкается в штатную проводку? Ничего не надо колхозить? :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск Московская обл.
    • Машина: GC 5,9 98г.

    Как справились с гайками? Приёмную трубу снимать пришлось?

    Как справились с гайками? Приёмную трубу снимать пришлось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Так, прочитал выше что дох без разъема идет. Там провода по цветам коммутируются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Зонд после ката в стехиометрии не участвует он контролирует работоспособность ката.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    denso dox-0110 идет с проводом с 4мя разъемами? Втыкается в штатную проводку? Ничего не надо колхозить? :thank:

    Без разъема, раземчик свой оставляем, там есть в комплекте муфты для соединения. Цвета и для данного аппарата указаны выше, читем, или показываем творчесскому автоэлектрику и его корешу механику с болгаркой.

    Как справились с гайками? Приёмную трубу снимать пришлось?

    Как справились с гайками? Приёмную трубу снимать пришлось?

    Да верхние гайки приемной трубы (штаны) от выпускного коллектора отмачивал, одна открутилась остальные со шпильками пошли.

    нижние гайки на католизаторе срезали болгаркой, верхние выжигали электродом на 2 -3, один пришлось сковзную дыру жечь на месте болта.

    Сами гайки на шпильках крепления лямбды оккуратно на снятых штанах рубим зубильцем, поперёк резьбы.

    Возможно понадобится слесарный инструмент, лерка и мечик, лучше в укомплектованом сервисе делать и неспеша.

    как бы все подвержено температурам и ржавчине, потребуется поправлять резьбу на шпильках, резьбы в метрической системе так что проблем невозникнет, на коллекторе потянулась резба одной из шпилек поправил леркой, прогнал мечиком, без фанатизма. Да и еще газорез или паяльная лампа для шпилек чтобы гайки скрутить, прожеч чтобы грязь выгорела, потом от руки пойдет, шпильки на выпускном коллекторе своеобразные.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    мдяя

    геморно ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    самому в поле на коленке не рекомендую. Инструмент надо и навыки работы с металлом. В общем результат не заставил себя долго ждать, диагностика на тойоту обд1 есть и доступна работает, к стати коррекция времени впрыска неработающего зонда до 40% + подачи топлива. например нормальная подача 3,5 мс будет 5,2 мс время форсунки, прикинуть на крузаке не сложно. Завтра еще насую газовщикам по самые помидорины, бараны фазану не освоили а все туда же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    идеальный бы крузак снять с него параметры работы двигателя вот бы счастье было. я бы книжку написал, ну методичку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    как с расходом стало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Смеятся будеш одометр сегодня сдох, скатина. Еще не запрвлялся на этой неделе ни бензом ни газом.

    Но есть момент если сбрасываеш аккамулятор, корректировки по лямде по бороде идут км на 20-30.

    Дальше всё в норме. сказать не могу пока но то что меньше уже точно, но что отошол от заправочной иглы на долго, факт.

    Сегодня газовое перепрошивал весь день, скатал 17 бенза, газа 20 по датчикам, пробег около 200, по трассе 90 туда и обратно плюс город 10 км по навигатору. режимы самые воловые от 20 до 140 км и по передачам 3-4. то есть мин 10 на 2 передаче 20 км. 30 км . потом 40. 50.60. 70 и тд.. в общем карту рисовали наполнения. К стити после замены лямбды и сброса мозгов мотор может мин 30 работать жёстко, потом устаканится. Обязательно проверить показания на газо анализаторе в выхлопе если выхлоп не сечё, СО должно быть меньше 1, 0,5-0,7, углеводороды не более 250 На прогретом моторе!

    Если двиг работает на газе пропан-бутан, запах выхлопа должен напоминать газированую воду когда открываеш, без примесей, как в совдеповском сифоне, продукт горения в чистом виде углекислота, разлагается на СО2 и Н2О. признак хорошей смеси и никаких мерзких запахов меркаптана.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Заказал себе дох-0110, на выходных буду менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Смеятся будеш одометр сегодня сдох, скатина. Еще не запрвлялся на этой неделе ни бензом ни газом.

    Но есть момент если сбрасываеш аккамулятор, корректировки по лямде по бороде идут км на 20-30.

    Дальше всё в норме. сказать не могу пока но то что меньше уже точно, но что отошол от заправочной иглы на долго, факт.

    Сегодня газовое перепрошивал весь день, скатал 17 бенза, газа 20 по датчикам, пробег около 200, по трассе 90 туда и обратно плюс город 10 км по навигатору. режимы самые воловые от 20 до 140 км и по передачам 3-4. то есть мин 10 на 2 передаче 20 км. 30 км . потом 40. 50.60. 70 и тд.. в общем карту рисовали наполнения. К стити после замены лямбды и сброса мозгов мотор может мин 30 работать жёстко, потом устаканится. Обязательно проверить показания на газо анализаторе в выхлопе если выхлоп не сечё, СО должно быть меньше 1, 0,5-0,7, углеводороды не более 250 На прогретом моторе!

    Если двиг работает на газе пропан-бутан, запах выхлопа должен напоминать газированую воду когда открываеш, без примесей, как в совдеповском сифоне, продукт горения в чистом виде углекислота, разлагается на СО2 и Н2О. признак хорошей смеси и никаких мерзких запахов меркаптана.

    ох нифига себе как все монументально !!!

    Мне очень нравится твой подход к вопросу, я тоже газ катаю, но у меня далеко не газировка из глушака, а ЯД в чистом виде.

    Слежу за ходом темы дальше, если не сложно ты отписывайся тут, НАМ всем твой опыт пригодится

    ну а если еще деталями карты и иного софта и инфы поделишься, то это будет мега-круто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Параметры работы датчиков двигателя можно снять софтинкой CarTester8000StableEdition. коды ошибок только само диагностикой. шморгалка для подключения проще некуда.

    http://www.tourerv.r...le.php?id=74342

    http://www.autoclub7...pe=post&id=1754

    колодочки подключения круглая в салоне, прямоугольная под капотом у меня с левой стороны, так как праворукий крузачок DTC.htm_txt_ChEngT2.gif

    на выходах Ox1 и Ох2, разъем DLC 1, напряжение с лямбда зондов 1 и 2, можно померять цифровым мультиметром, если проверять на глазок что жив или не жив, можно проверить напряжение должно изменятся 0,2 до 0,8 вольта 0,45 как бы нормальная смесь, газку подкинуть должно запрыгать. вообще для этого нужен осциллограф, мультиком можно посмотреть изменяется вообще напряжение или нет. О качестве работы лямбды сказать без осциллографа сложно, но сделать вывод можно. В основном перегорает подогрев лямбды.

    Софтинку запущу в выходные на дизеле 1KZ-TE, цель проверить угол опережения зажигания.

    CarTester8000StableEdition.rar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Поставил себе denso dox-0110, гайки открутились на раз! :party: расход упал примерно на литр, но и разгон стал немного вялым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Выхлоп неподсекает? Прокладки новье?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    новье, ничего не подсекает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    вот и я от том, боюсь туда лезть

    хуже сделаю

    пока наблюдаю ваши темы, и по принципу (работает- не трогай)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    новье, ничего не подсекает)

    Рекомендую посетить мастерскую с газоанализатором посмотреть, свечки и провода проверить, что на выходе в трубе, как смесь горит, на холостом и 3000 об. по идее все должно быть отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    отлично подцепился к LC 95 1KZ-TE праворукий, снял параметры работы двигателя. OBD1 работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.