Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    Люди добрые! Помогите, никак не могу найти фото в нете с внешним силовым каркасом на 78 Прадик.

    Из каких труб и как делать - это прочитано, интересует вопрос как именно народ ставил на 78?

    На коротыши понятно дверь с двух сторон обогнули трубой и готово, а на 78 то две двери по бокам....

    Короче кто видел фотки или у кого есть просим в студию))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    А зачем получится просто уродец !!! + 78й прадик не спортивная тачка , достаточно седелать дуги на крылья от порога и багажник с отводами за ширину крыши

    Я падал знаю

    94695213.jpg

    94695216.jpg

    Изменено пользователем -=BOROV=-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    А всётаки есть ещё варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    gallery_2_4_374260.jpg

    вот например

    стойки сквозь крышу, за сиденьями диагональ

    точно так же на 78е делаем

    выдерживает полный переворот через крышу на склоне

    просто крыша с силовым багажником не выдерживает, это не на мох на бок прилечь

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    gallery_2_4_391422.jpg

    стойки примерно таким вот образом, варим со стойками кузова

    это как раз на 78м

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    gallery_2_4_71542.jpg

    на крыше диагонали или кресты

    одна из передних стоек является шнорхелем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    каркас плучается полувнутренним полувнешним

    но сделать достаточно жесткий исключительно внешний каркас будет очень много по весу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    Рассмотрим фотки подробнееа куда крепятся трубы, что идут перед лобовым стеклом, которые входят в крытья? Там куда? Есть ли фотки.

    Ещё, получается что те трубы, что проходят в салоне около родных стоек они через крышу выходят на верх?

    Те трубы, что внутри кузова, к полу кузова крепятся через болты или приваренны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Снимается крыло, к моторному щиту снаружи вертикально варятся трубы-усилители вниз до пола кузова.

    К ним уже варятся трубы, которые перед лобовым стеклом. Желательно их все таки распереть дополнительной трубой (видна на оранжевом каркасе). К одной из них, которая является шноркелем, через отвод варится вперед труба до приемника воздушного фильтра. Все это влазит в крыло.

    Да, вдоль стоек сквозь крышу.

    К полу варится площадка - усилитель мм эдак 200х200. К ней уже стойка. Смысла на болтах нет, все трубы потом варим к стойкам кузова, т.е. каркас приварен к кузову практически везде где можно, за исключением крыши. Получаются очень жесткие фермы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Зачем тебе в Казахских степях внешний каркас? Рокроулингом хочешь заняться?;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    2 bogra - спасибо за подробный ответ! Благодарствую!

    2 KEROSIN - типа того))

    да и у нас не только степи, пустыни, пляжи, болота, каньоны, леса, горы - природа на любой вкус))))

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    но не надо забывать что вес такого каркаса на коротыша порядка 60-70кг, на длинного 80-90кг (зависит от конфигурации, труба цельнотянутая 51х2,5, шноркель 63я или 76я проточеная до стенки 2,5мм)

    это таки немало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Зачем тебе в Казахских степях внешний каркас? Рокроулингом хочешь заняться?

    Это такой Казахский колорит, у них плотных лесов нет где ветки застревают между каркасом и кузовом :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну с ветками это я согласен, однако внешний каркас очень хорош для движения по узким каньонам, где постоянно цепляешься за скалы или есть возможность долго кувыркаться через спину. :wow: Как правило это медленная печальная езда с постоянным маневрированием. Если хочется просто ехать, внешний каркас очень тяжёл для любой машины. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если хочется просто ехать, внешний каркас очень тяжёл для любой машины.

    :dead::rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    в мой конфигурации ветки не залазят - нет наружних вертикальных элементов

    еще плюс - безболезненная езда по лесу с уклоном - можно углами крыши упираться в деревья

    вес заметно меняет поведение машины...

    но вес внутреннего каркаса меньше всего процентов на 10-15... конфигурация то та же

    сократить вес, конечно, можно применением труб из высокопрочных сталей

    ну и тут каркас заменяет силовой багажник (по настоящему силовой :) ), да силовой шнорхель, да возможность безопасно ездить без шлема (водителю и переднему пассажиру), становятся не нужны тросики - веткоотбойники

    а еще за него очень удобно машину краном поднимать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    2 bogra - изучив форум узнал, что каркас делают из бесшовной холоднокатанной трубы 50-ки с толщиной стенки 5-6 мм (ГОСТ нашёл, уже почти купил), примерно прикинул её вес и сколько надо, по идее на машину добавится кг около 100. Вы писали, что можно вес уменьшить используя высокопрочную сталь, а не подскажете ГОСТ этой стали?

    Изменено пользователем _S_T_A_L_K_E_R_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что каркас делают из бесшовной холоднокатанной трубы 50-ки с толщиной стенки 5-6 мм

    Ну это разве что на танках такую трубу используют . :dead:

    А спортсмены используют то что тех регламентом прописано

    1.4. Размеры труб и материалы.

    Материал

    Мин. предел

    прочности

    Размеры (мм) Применение

    Холоднотянутая бесшовная

    труба из углеродистой стали

    с содержанием максимум

    0.22 % углерода

    45 кг/мм2

    45x2.5

    или

    50x2.0

    Главная дуга или боковые дуги, а так

    же их соединения согласно кон-

    струкции.

    38x2.5

    или

    40x2.0

    Другие элементы каркаса безопасно-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    если стенка 5-6 то добавится никак не 100кг а все 250

    у нас на спорт тачки каркасы варят из 40х2 и 50х2 30ХГСА трубы в основном, но она дорогая, только на заказ довольно крупными партиями, да и варится не просто так

    я чаще всего использую бесшовную холоднотянутую 51х2,5, ст20

    и то только потому что есть в наличии

    не было бы - использовали что есть например 48х3,5, может, стенку протачивали бы до тех же 2,5мм, как сейчас делаем с 76 или 63й трубой под шноркели

    если за весом сильно не гнаться, то не так важно какая труба, качественно варить и надежно делать стыки в разы важнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    2 bogra - спасибо за подробные разъяснения!

    2 all - тоже огромное спасибо за принятие участия в дискуссие.

    Пока вроде уяснил для себя по интересующим вопросам, буду тут спрашивать если что.

    Ах да ещё вопросик чем варить? Есть обычная электросварка. Чем лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.