Перейти к публикации
XGhosT

Ухи кардана расхлябались (TLC80, передний)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Внезапно обнаружил, что на переднем кардане расхлябаны все уши.

    Эллипс не набило, но чашки уже выпадают.

    С "новым" проблема (на механику их мало), ездить надо (временно, по асфальту) пока на новый не набрал денег.

    Какой из вариантов более приемлем с вашей точки зрения?

    1. Обернуть чашки (фольга?люминь?) и забить их посильнее.

    2. Вставить чашки, по краям точечной сваркой, чтоб не хлябали.

    Лишнее сошлифовать, на небольшой дисбаланс - забить.

    3. Сделать неглубокий надрез -канавку снаружи на ухе. Вставить чашку, канавку заварить - металл остынется, стянется, чашку

    зажмет....

    4. Идей больше нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    2,3 по желанию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я намазал чашки герметиком фиксатором для фланцевых и резьбовых соеденений.

    как ни странно сработало.

    ездил так больше года

    вот таким

    http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/catalogue.php?action=item&id=80022

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ткнуть электросваркой в пару-тройку точек на каждом ухе - металл так осядет, что потом можно и чашку не забить! Проверено на шлицевом кардана - одна "точка" практически выбирает люфт в 1-1,5 мм, так что смотри не перестарайся!

    Можно даже рискнуть и ткнуть при установленных чашках - их заклинит, но кардан все равно потом на свалку.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    я бы керном в шахматном порядке прошелся по ушам :) либо сваркой - только вместо электрода медная пластина, она свои следы оставит и чашка туго встанет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Ну все это временное явление! Хотя и на долго оттягивает замену кардана. В дальнейшем самый простои способ это заменить кардан! :) Ну если такая проблема с наличием данного кардана то можно его и переделать при наличие куска кардана и грамотного токаря!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Неоригинальные крестовины прокручиваются чашками сновА. Если чашки прокручиваются у оригинальных крестовин, я бы заказал бы оч. хор. БУ. Хотя и новый можно заказать в эмиратах. 10.500р. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    БУ живой на механику забодался искать.

    Автоматных как грязи но за переделку (укоротить и балансировать) просят 4500.

    Ну понятно что с учетом этого проще новый, экзист за 11 рублей.

    Но он только в сл. месяце будет а ездить сейчас.

    За идеи спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    если "уши" на флянце то они новые продаются недорого

    а если на "трубе" то везу трубу в газодинамическое напыление и прошу напылить металл, дальше регулироемой разверткой доводу до нужного размера и машины после такого ремонта ездят годами, дисбаланса не замечено :ok:

    ставить только оригинальные крестовины, неоригинал часто прослаблен :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Еще подскажите путаницу с номерами карданов. Какой брать на 1HZ механику ? ~70-71см

    Exist дает по VIN пару из (37140-60240, 37140-60330)

    А другие магазины дают целые кучи 37140-60350 37140-60240 37140-60250 37140-60330 37140-60350

    P.S. а с сурфа не подойдет случайно? трехшарнирный например - у кого под рукой, посмотрите длину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Еще подскажите путаницу с номерами карданов. Какой брать на 1HZ механику ? ~70-71см

    Exist дает по VIN пару из (37140-60240, 37140-60330)

    Все правильно тебе экзист выдает, http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=37140-60240&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=0 первый номер это старый, второй - замена производителем устаревшего артикула. Если ты закажешь первый номер, то кардан придет все равно под вторым номером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Заказывал 37140-60330, приехал новый 37140-60350.

    Говорят замена. По длине примерно 70-71, по фланцам вроде бы тоже подходит.

    post-2570-0-69934200-1347851003_thumb.jpg

    Еще не ставил.

    Изменено пользователем XGhosT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Старый востанови в запас,пять сек делов.

    post-454-0-22530400-1347881314_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Спасибо, так и сделаю. Просто наружним швом стянул металл ?

    P.S. Поставил новый кардан, встал как родной.

    Вопреки расхожему мнению, уши кардана стояли в разных плоскостях (!). Уверен что не перевертывали, всё было в полиэтилене крепко запаяно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Вопреки расхожему мнению, уши кардана стояли в разных плоскостях (!)

    есть такое дело и зависит от года выпуска авто, объяснить не могу :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Причем только для переднего! Задний всегда в одной плоскости, а передний до 1993 водно, а после - крестом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.