Перейти к публикации
670617

Кто подскажет стоит ли обмен с доплатой Крузак 4,5GX-R на Лексус 470Lx год выпуска 2001 крузак мех.кпп-лекс 1999 акпп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: БИШКЕК
    • Машина: 4РАННЕР 2003 года 4,7 лимитед

    буду заранее благодарен кто отозвется :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    у лексуса гидроподвеска :ok: мне на такой очень понравилось кататься, двигатель v8 4,7 л. против v6 4,5 л., повеселей будет. если есть возможность и доплата небольшая, я бы поменялся, хотя лексуса топить в грязи мне было бы стремно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Смотря для чего использовать авто... Хотя... Была у меня 80-ка 5.5 лет всю перебрал, все сделал, но учитывая, что в серьёзное бездорожье приходилось использовать (по необходимости) 3-4 раза в год (покатушки не в счет), то продал и купил ЛХ470. Что то на 80-ку пересесть не тянет (по трассе и лайт оффрофд). Как бы здесь многие не говорили, что электронные блокировки г..но, но они на резине АТ реально помогают. Конечно жесткие блокировки лучше (у меня на 80-ки были все 3 ), но лх (с его электронными блоками)и на резине изношенной АТ я проезжал там, где и на 80-ке на мт, но не используя блокировки. При кратковременных поездках по воде глубиной чуть выше бампера нигде ничего не каратит. Но учти, что до 08/2002г.в. у ЛХ слабый передний редуктор. Р.С. Но когда выезжал из го..а на дорогу на 80-ке, то у людей это вызывало удивление(восторг и т.д.), а когда выезжаешь из г...на лексусе, то у людей это вызывает удивление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Не прочитал, что это про арабскую 100-ку. Тогда точно стоит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    может и 105. :ok:

    в любом случае стоит менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    авто практически одногодки. если умеренные говна и авто больше используется в городском-асфальтовом режиме, то можно махнуться не глядя, комфорт, бренд, разные вкусняшки так сказать. только не понял кто кому доплачивает, недели 2 назад был в Алмате пригонял оттуда другу 120 Прадик, так вот 105 Крузак был всего 1 на весь авторынок и то так себе состояние, а Лексов 470 и Крузаков 100 хоть пруд пруди, так что доплату можно в другом русле развернуть, такая же ситуевина и на рынке Астаны, все достойные 105-ки уходят в Россию или стоят затаренные по сусекам, это так инфа к размышлению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    А как обстоят дела с электрикой?

    В смысле брода.

    Не получится, что Лекс встанет из-за затопления мозгов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    У Лекса мозгов не намного больше чем у 105-ки. А с другой стороны Лексов как грязи везде, а добрую 105-ку иди поищи за вменяемые деньги. Надо исходить из потребностей перемещения, город - Лекс, рыбалка/охота - 105-ка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Друг пменялся так один в один как у тебя обмен. 80ка араб была для охоты. В итоге лекса топить в грязи стало стремно. отдал его жене она на нем год покаталась но расход и габариты ей не очень подходили в итоге продали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: LX-470

    смотри у лекса подвеску , особенно прокатись по мелким неровностям-стыкам и выбоинам асфальта если авто вздрагивает как будто пробивает подвеску , то заколебешся устранять эту трясучку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Давно это было... Любил я Патролы y60. Был и ТД42 в не убиваемой комплектации и RD28 в люксе от ниссана в кол-ве аж двух штук. И отстаивал я Патролы на чём свет стоял. Крузаки типа гамно, дорого и бестолково, ну и всяко вот так, исходя из знаний, полученной на Патрольской конфе. Потом как то в очередной раз продал Патрола и подвернулась 80-ка араб, в максималке максимальной, со всеми блокировками, кожей и т.д. Вот как только я сел просто в неё, сразу понял, что был ИДИОТ. Т.к. по чужим впечатлениям судить от машине- занятие неблагодарное. Всем машины нужны абсолютно для разных целей. Но вот лично я теперь езду на Патруле воспринимаю, как гонки на экскаваторах. Ну никак не сравнивается. Вот здесь, кажется, та же тема. Возьми на неделю, махнись. Твоё- значит твоё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    To arden888:

    +100

    А еще по состоянию нужно смотреть, в лехе больше электро примочек, что вобщем должно радовать, но если они устали то высушат моск за весьма конкретные деньги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан

    если лёха жив то однозначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    только лекса надо брать не ранее чем 2003 года... Там 5ступка и прочие добряки будут)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    главное-старше 99года, там редуктор передний крепче. А 4ступка не так уж и плоха!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    105ку менять на лекса - это неравноценный обмен. Я бы ни за что не согласился поменять мостовой внедорожник, на ..... Лексус ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.