670617 0 Откуда: БИШКЕК Машина: 4РАННЕР 2003 года 4,7 лимитед #1 Опубликовано: 7 сентября 2012 буду заранее благодарен кто отозвется :buzz: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КруZer 3 Откуда: Нижегородская область, г.Павлово. Машина: пузотер TOYOTA #2 Опубликовано: 7 сентября 2012 у лексуса гидроподвеска мне на такой очень понравилось кататься, двигатель v8 4,7 л. против v6 4,5 л., повеселей будет. если есть возможность и доплата небольшая, я бы поменялся, хотя лексуса топить в грязи мне было бы стремно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 29 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #3 Опубликовано: 7 сентября 2012 Смотря для чего использовать авто... Хотя... Была у меня 80-ка 5.5 лет всю перебрал, все сделал, но учитывая, что в серьёзное бездорожье приходилось использовать (по необходимости) 3-4 раза в год (покатушки не в счет), то продал и купил ЛХ470. Что то на 80-ку пересесть не тянет (по трассе и лайт оффрофд). Как бы здесь многие не говорили, что электронные блокировки г..но, но они на резине АТ реально помогают. Конечно жесткие блокировки лучше (у меня на 80-ки были все 3 ), но лх (с его электронными блоками)и на резине изношенной АТ я проезжал там, где и на 80-ке на мт, но не используя блокировки. При кратковременных поездках по воде глубиной чуть выше бампера нигде ничего не каратит. Но учти, что до 08/2002г.в. у ЛХ слабый передний редуктор. Р.С. Но когда выезжал из го..а на дорогу на 80-ке, то у людей это вызывало удивление(восторг и т.д.), а когда выезжаешь из г...на лексусе, то у людей это вызывает удивление. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 29 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #4 Опубликовано: 7 сентября 2012 Не прочитал, что это про арабскую 100-ку. Тогда точно стоит! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #5 Опубликовано: 7 сентября 2012 может и 105. в любом случае стоит менять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жомарт 3 Откуда: Казахстан, Астана Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель #6 Опубликовано: 8 сентября 2012 авто практически одногодки. если умеренные говна и авто больше используется в городском-асфальтовом режиме, то можно махнуться не глядя, комфорт, бренд, разные вкусняшки так сказать. только не понял кто кому доплачивает, недели 2 назад был в Алмате пригонял оттуда другу 120 Прадик, так вот 105 Крузак был всего 1 на весь авторынок и то так себе состояние, а Лексов 470 и Крузаков 100 хоть пруд пруди, так что доплату можно в другом русле развернуть, такая же ситуевина и на рынке Астаны, все достойные 105-ки уходят в Россию или стоят затаренные по сусекам, это так инфа к размышлению. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 2 Откуда: Moscow Машина: Toyota LC100 #7 Опубликовано: 8 сентября 2012 А как обстоят дела с электрикой? В смысле брода. Не получится, что Лекс встанет из-за затопления мозгов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
толстый 5 Откуда: НСО г. Бердск Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании #8 Опубликовано: 8 сентября 2012 У Лекса мозгов не намного больше чем у 105-ки. А с другой стороны Лексов как грязи везде, а добрую 105-ку иди поищи за вменяемые деньги. Надо исходить из потребностей перемещения, город - Лекс, рыбалка/охота - 105-ка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ciropishe 16 Откуда: Екатеринбург Машина: lexus LX450 #9 Опубликовано: 8 сентября 2012 Друг пменялся так один в один как у тебя обмен. 80ка араб была для охоты. В итоге лекса топить в грязи стало стремно. отдал его жене она на нем год покаталась но расход и габариты ей не очень подходили в итоге продали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zdorovij 0 Откуда: Березники Машина: LX-470 #10 Опубликовано: 9 сентября 2012 смотри у лекса подвеску , особенно прокатись по мелким неровностям-стыкам и выбоинам асфальта если авто вздрагивает как будто пробивает подвеску , то заколебешся устранять эту трясучку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arden888 2 Откуда: Тюмень Машина: ТЛК 80 #11 Опубликовано: 10 сентября 2012 Давно это было... Любил я Патролы y60. Был и ТД42 в не убиваемой комплектации и RD28 в люксе от ниссана в кол-ве аж двух штук. И отстаивал я Патролы на чём свет стоял. Крузаки типа гамно, дорого и бестолково, ну и всяко вот так, исходя из знаний, полученной на Патрольской конфе. Потом как то в очередной раз продал Патрола и подвернулась 80-ка араб, в максималке максимальной, со всеми блокировками, кожей и т.д. Вот как только я сел просто в неё, сразу понял, что был ИДИОТ. Т.к. по чужим впечатлениям судить от машине- занятие неблагодарное. Всем машины нужны абсолютно для разных целей. Но вот лично я теперь езду на Патруле воспринимаю, как гонки на экскаваторах. Ну никак не сравнивается. Вот здесь, кажется, та же тема. Возьми на неделю, махнись. Твоё- значит твоё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
10-й 53 Откуда: Кемерово Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX. #12 Опубликовано: 10 сентября 2012 To arden888: +100 А еще по состоянию нужно смотреть, в лехе больше электро примочек, что вобщем должно радовать, но если они устали то высушат моск за весьма конкретные деньги Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sztptz 0 Откуда: Петрозаводск Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан #13 Опубликовано: 10 сентября 2012 если лёха жив то однозначно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #14 Опубликовано: 10 сентября 2012 только лекса надо брать не ранее чем 2003 года... Там 5ступка и прочие добряки будут))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexxxandr 0 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT. #15 Опубликовано: 10 сентября 2012 главное-старше 99года, там редуктор передний крепче. А 4ступка не так уж и плоха! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard 13 Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #16 Опубликовано: 10 сентября 2012 105ку менять на лекса - это неравноценный обмен. Я бы ни за что не согласился поменять мостовой внедорожник, на ..... Лексус Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах