Перейти к публикации
potema

SPV часто клинит или вообще умерает почему?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урай
    • Машина: Сурф 130 2 ITE

    Ну это надо сильно качать! Когда прокручиваешь стартером-должна.

    Качал оч сильно,думал сломаю. при кручении стартером начинает чуть чуть капать. а форсы сухие напрочь. нее уж то насос снимать придется? 

    Изменено пользователем Sergey Uray

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Ее вообще реально снять на месте?

    вполне реально, возмодно кончился насос подкачки, может плунжер кончился, много чего может быть, но износ не губит детальки сразу, они медленно умирают, а вот грязь забивает все что можно именно сразу, открути трубку подачи и проверь сетку, еще можешь попробовать завести непрерывно качая лягушкой (надо 2 человека).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    лягушкой обратку не продавишь - просто колом встает. не понял почему просто не снять и полирнуть/заменить SPV , как это все делают? название темы ни на какие мысли не наводит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай
    • Машина: Сурф 130 2 ITE

    лягушкой обратку не продавишь - просто колом встает. не понял почему просто не снять и полирнуть/заменить SPV , как это все делают? название темы ни на какие мысли не наводит?

    Да я в первую очередь на него и подумал,а бывший хозяин говорил,что spv обычно сразу дохнет а не пудрит мозг полгода. Вот и спрашиваю совета. я до этого 3 года ездил на о.фронтере.2.3т.д.  дак там лягушкой спокойно обратка прокачивается,а тут нет. вот и подумал что че то забилось.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай
    • Машина: Сурф 130 2 ITE

    трубку открутил,сетки не нашел :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    клапан снимай для начала и не биби мозг ни нам ни себе. он по разному умирает у людей. я вот на днях чуть за распылители не схватился, только недавно  поменянные...

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай
    • Машина: Сурф 130 2 ITE

    клапан снимай для начала и не биби мозг ни нам ни себе. он по разному умирает у людей. я вот на днях чуть за распылители не схватился, только недавно  поменянные...

    снял свой клапан и поставил с донора. эффекта нет. с обратки не капает,форсы сухие. на доноре движок последний раз заводил прошлым летом,работал отлично. что делать дальше? Кстати как определить рабочий клапан или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    стопроцентный способ: монетку советскую "копейку" под клапан положить и закрутить. заведется - значит клапан не закрывается (причины разные). только заведется он на ПОЛНОМ газу , готовыся глушить как пошедший вразнос дизель. если заслонки исправны - достаточно малую рукой захлопнуть через тягу.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай
    • Машина: Сурф 130 2 ITE

    Сегодня с утра побежал с заряженными акб к машине. местные КГБшные бабули уже на меня косяка давят. Каждый день бегаю. Вообщем цепляю я массу напрямую к спв,но он щелкает не сразу а с 2-3сек задержкой,да и провода при соединении не чуть не искрят. начинаю крутить,признаков жизни нет. подцепил клапан на прямую +и- к акб и быстро на запуск. Завелся с полпинка. бысро скинув провода,заглушил. Подцепил все обратно-ноль. клапан так же щелкает при подключении с задержкой. как дальше быть? Покупать мультиметр и замерять напругу на обоих проводах или можно контролькой обойтись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну вот теперь проще....  подай ПЛЮС напрямую, а управление к мозгам (для теста). скорее всего заработает всё. потом поменяешь реле SPV. временно можно плюс на зажигание кинуть - будет практически штатно работать.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай
    • Машина: Сурф 130 2 ITE

    ну вот теперь проще....  подай ПЛЮС напрямую, а управление к мозгам (для теста). скорее всего заработает всё. потом поменяешь реле SPV. временно можно плюс на зажигание кинуть - будет практически штатно работать.

    Уже попробовал подцеплять плюс на прямую,не заводится. отцепляю минус с компа и цепляю снова к акб заводится 

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    значит смотри питание/массу на мозгах. масса та что к головке блока прикручена.

     

    Уже попробовал подцеплять плюс на прямую,не заводится. отцепляю минус с компа и цепляю снова к акб заводится 

    .

     

    а ты не перепутал где ПЛЮС а где УПРАВЛЯЮЩИЙ ? может не тот перекинул на +АКБ? - там ведь на обоих проводах "плюс"- можно перепутать.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай
    • Машина: Сурф 130 2 ITE

    значит смотри питание/массу на мозгах. масса та что к головке блока прикручена.

     
     

    а ты не перепутал где ПЛЮС а где УПРАВЛЯЮЩИЙ ? может не тот перекинул на +АКБ? - там ведь на обоих проводах "плюс"- можно перепутать.

    Конечно же перепутал!!! Подцепил + к черному проводу, а управляющий красный на мозг. Завелась!!! :party: Спасибо огромное местному гуру KASPER-dp  :ok: У меня уже руки опускались.Спасибо что не пнул. Эмоциям нет придела! проще было бы продать машину,чем отдать тачку нашим сервисмэнам. Пока бросил + на не задействованный тумблер в салоне. проехался по городу,не тянет. как будто троит. думаю стоит завтра воткнуть свой старый клапан. динамики вообще не стало и заводится в разгон. кстати где находится эта злощастная релюха,из за которой я так прилип?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    эта зараза где-то в салоне. сам никогда в глаза не видел, если честно.... а что за "тумблер" ты использовал? клапан быстродействующий, с очень маленьким сопротивлением. если тумблер не достаточно мощный или провод который ты с него кинул слишком тоненький - может не хватать (проседать) напряжения при работе и будет твоё троение и падение тяги. более надежный вариант - кинуть провод на зажигание прямо под рулём. ну я так бы сделал "временно"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай
    • Машина: Сурф 130 2 ITE

    Нашел я причину троения и потер тяги. Банальный подсос воздуха.Я же раскручивал трубку подачи( в поиске какой нибудь забитой сетки) и винт на который она закручивается.Ну ведать и не дотянул винт,так как руки у меня походу растут из ж..... Трубку главное затягиваешь до талого,а помпой начинаешь мослать,а один фиг сопливит. Провод с клапана ,как советовал KASPER-dp, бросил на зажигание,на толстый синий провод из пучка. По понятным причинам, перестал работать турботаймер. Так что вопрос, где находиться эта злощастная релха,остается открытым. Мож кто то уже менял ее, и знает ее местоположение в салоне.

    Изменено пользователем Sergey Uray

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    По понятным причинам, перестал работать турботаймер.

    ну про ТТ я не знал... тогда надо было на выход с релхи ТТ подклчать вместо ЗЗ и всего лишь. эммммм.... ты предохлик надесь поставил на эту сопл от клапана до питалова?

    Мож кто то уже менял ее, и знает ее местоположение в салоне.

    тема была такая вроде. только или поиск дурит или я тупл. вот тут посмотри пошарь... http://www.land-cruiser.ru/index.php?s=a5eecf0915adbebd2386e7b78970305f&app=googlecse#gsc.tab=0&gsc.q=релеspv

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай
    • Машина: Сурф 130 2 ITE

     ну про ТТ я не знал... тогда надо было на выход с релхи ТТ подклчать вместо ЗЗ и всего лишь. эммммм.... ты предохлик надесь поставил на эту сопл от клапана до питалова?

     

     

     

    тема была такая вроде. только или поиск дурит или я тупл. вот тут посмотри пошарь...  http://www.land-cruiser.ru/index.php?s=a5eecf0915adbebd2386e7b78970305f&app=googlecse#gsc.tab=0&gsc.q=релеspv

    Предохлик обязательно кинул,гофра и т.д.. На старой фронтере полностью выгорела подкапотная проводка.25часов кропотливой работы или 3 дня с пивом,научили меня страховаться. Завтра пробегусь по проводам,мож не там цепанул(чтоб остался тт и автозапуск) а по поводу поиска, сегодня не на один запрос, не мог найти ответ.Не в тему= решил заточить капролоновые втулки в цапфы,да поставить на лето мех. хабы.а как сунулся так плакать хочется. Все сальники конченные. вроде в какой то теме читал что вроде от нашемарок подходят(хоть на время воткнуть)ткните носом пожалуйста.

    Изменено пользователем Sergey Uray

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Здравствуйте, продублирую тут еще 

     

    Такая история: 

    1. Однажды заглох (в июле),  подумал что по электрике глюк да и плюс ко всему ТНВД подтекал на стыке плунжерной пары и корпуса, решил снять ТНВД и перебрать косу. В ТНВД вроде все нормуль было (по инструкции Дизельмастера перебирал), поменял уплотнения, отдал на стенд, проверили - сказали хороший рабочий ТНВД (проверяли правда только мех. часть). Форсунки в норме.

    2. После сборки кое как завел тоже с песнями и плясками. Крутил ТНВД туда сюда, менял SPV три раза (два штуки на руках), последний раз перед установкой разобрал, полирнул цилиндрики, клапан щелкает, пробовал крутить винт регулировки на SPV.

    3. Проблемы следующие: не заводится со стартера холодный вообще, горячий - если пол минуты стартером крутить , то еле еле начинает схватывать. при наборе и сбросе оборотов очень тупит.  

    НО при этом: сегодня с  утра на холодный двигатель кинул + на красный, - на черный провод SPV - завелся с пол оборота. Потом попытки с ключа - ноль результата, посадил аккум. Ловлю газель, начинаем заводить с веревки - как только воткнул передачу завелся буквально на 1 - 2 секунде. Следующие странности после запуска с веревки: как только завелся включил сразу IDLE UP реакции нет, после секунд 30 работы на ХХ обороты поднимаются до прогревочных, при этом на педаль газа тоже реакции ноль первые несколько минут. Далее с прогревом вроде начинает реагировать на педаль газа, но все очень уныло и медленно. 

    4. Напряжение на клапане SPV как по книжке 12 В. на обоих проводах. Кстати такая штука: читал по форуму что у народа 4,5В на управляющем проводе, я снял фишку и у меня тоже 4,5В, думал может тут косяк, НО если соединить фишку и померить то на обоих проводах по 12В   :unsure2:

    5. Ошибки 7 и 12. Подскажите как диагностировать датчик заслонки и на какие провода что должно приходить ?  Но даже если косяк в заслонке, это же не должно влиять на запуск   :no: .  Ошибка 12 ошибка УОПТ или давления в клапане, сопротивление клапана в норме, щелкает при подключении 12В.

     

    Жду с нетерпением ваших комментариев куда сувать заготовки дальше  :work: . 

    Заранее спасибо

     

    Да, еще: подключал диод к проводам SPV, при вкл зажигания диод горит, при запуске - мигает, на обоих проводах.

    И еще не понимаю: почему при работе на обоих проводах SPV +  :think:  А когда на прямую 12В подключаешь, то подключаешь + и -   :tormoz:

     

    ПС: двигатель 2L-TE

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    1. прозвони провода от датчиков и клапанов на двигателе и на насосе и массу на мозги.

    2. найди ЭБУД с другой заведомо рабочей машины и поставь на свою.

    3. замерь падение напряжения в боротвой сети при работе стартера.

    4. SPV управляется массой, +12 на него подается через реле, прорверь его.

    5. 4,5В на нем потому что это среднеквадратичное значение амплитуды импульсов.

    6. то что клапан щелкает не значит что он исправен, возможно нет гидроплотности в притертых плоскостях, притирка и полировка элементов SPV - дорожка кривая и ведущая к разносу.

    7. у тебя клапаны новые или оба б/у? бэушным не доверяй!!!

    8. если не держит клапан УОПТ, заводить будешь долго, если есть возможность проверь давление в насосе.

    9. по ДПДЗ информации много в инструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.