Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ
    • Машина: Т-Сурф 2009год. 2TR-FE

    Оправдано ли приобретение второго комплекта дисков? если все равно рекомндуется перекидывать резину с переда зад, с лево на право, да и балансировать время от времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    канешно оправдано.Как минимум на перебортовке,балансировке экономишь.Да и перекидывать резину с переда на зад можно минуя перебортовку))

    Тем более частые визиты на шиномантажный станок долголетию закраины покрышки ни как не спосопствуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Балансировать всеравно надо. Перед сменой колес к началу сезона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: Т-Сурф 2009год. 2TR-FE

    канешно оправдано.Как минимум на перебортовке,балансировке экономишь.Да и перекидывать резину с переда на зад можно минуя перебортовку))

    Тем более частые визиты на шиномантажный станок долголетию закраины покрышки ни как не спосопствуют.

    Про два комплекта резины зима, лето это понятно. Я за, но резина направленная и её рекомендуется переставлять с право на лево, а не только с переда на зад. То есть всеравно с дисков снимать каждый сезон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    спереду назад можно и так переставить,а вот слева направо-это уж от резины зависит.Есть резина с определенным направлением движения,а если уж о шиповке говорить,то тем более надо ставить только в том направлении в каком уже шипы работали,дабы их преждевременно не растерять.Да и как люди заметили, лишняя разбортовка к улучшению резины не приводит.А балансировка колес обыкновенный необходимый атрибут.Короче второй комплект резины с дисками нужная вешь во всех отношениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Про два комплекта резины зима, лето это понятно. Я за, но резина направленная и её рекомендуется переставлять с право на лево, а не только с переда на зад. То есть всеравно с дисков снимать каждый сезон.

    Направленную как раз переставляют с переда на зад. Это нормально, износ будет равномерный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Если есть место где хранить - не два, а ТРИ комплекта колес надо иметь на 130-й: Зима- шипы, Лето - АТ (шоссейка) и Грязевые (МТ). Частая смена колес - шоссейки на МТ препятствует закисанию колесных дисков на ступицах и развивает слесарные навыки . При правильном подходе шпильки и гайки не изнашиваются, и порванный пыльник ШРУСа или шаровой - всегда раньше обнаружится. С нормальным подкатным домкратом 30 минут с перекуром хватит перекинуть все колеса. И гиподинамии не будет.

    Все лето на МТ-ке грустно ездить, если асфальт где-либо имеется поблизости. И по деньгам экономия выйдет. Трёх комплектов колес (желательно на 16") на пять лет хватает. Почему 16" - а вдруг вместо 130-го подвернется что-либо (185, 215, хайлакс...)

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское/Кострома
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 1995 г.в. Таракан

    У меня тож 3 комплекта. Зимняя, летняя для асфальта и МТ. Удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Если есть место где хранить - не два, а ТРИ комплекта колес надо иметь на 130-й: Зима- шипы, Лето - АТ (шоссейка) и Грязевые (МТ). Частая смена колес - шоссейки на МТ препятствует закисанию колесных дисков на ступицах и развивает слесарные навыки . При правильном подходе шпильки и гайки не изнашиваются, и порванный пыльник ШРУСа или шаровой - всегда раньше обнаружится. С нормальным подкатным домкратом 30 минут с перекуром хватит перекинуть все колеса. И гиподинамии не будет.

    Все лето на МТ-ке грустно ездить, если асфальт где-либо имеется поблизости. И по деньгам экономия выйдет. Трёх комплектов колес (желательно на 16") на пять лет хватает. Почему 16" - а вдруг вместо 130-го подвернется что-либо (185, 215, хайлакс...)

    100 баллов, полностью согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    канешно оправдано.Как минимум на перебортовке,балансировке экономишь.Да и перекидывать резину с переда на зад можно минуя перебортовку))

    Тем более частые визиты на шиномантажный станок долголетию закраины покрышки ни как не спосопствуют.

    Плюсую! По этой же причине сам в своё время озаботился приобретением второго комплекта литья под зимнюю резину. Очень удобно, очень доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Если есть место где хранить - не два, а ТРИ комплекта колес надо иметь на 130-й: Зима- шипы, Лето - АТ (шоссейка) и Грязевые (МТ). Частая смена колес - шоссейки на МТ препятствует закисанию колесных дисков на ступицах и развивает слесарные навыки . При правильном подходе шпильки и гайки не изнашиваются, и порванный пыльник ШРУСа или шаровой - всегда раньше обнаружится. С нормальным подкатным домкратом 30 минут с перекуром хватит перекинуть все колеса. И гиподинамии не будет.

    Все лето на МТ-ке грустно ездить, если асфальт где-либо имеется поблизости. И по деньгам экономия выйдет. Трёх комплектов колес (желательно на 16") на пять лет хватает. Почему 16" - а вдруг вместо 130-го подвернется что-либо (185, 215, хайлакс...)

    Опять же плюсую! Три комплекта на все случаи жизни - идеальный вариант! Жалею, что сам в своё не осилил. В результате обхожусь двумя комплектами: с весны по осень - БФ Гудрич А/Т, на зиму - "шиповка" Конти 4х4 Айс Контакт. Но три было бы лучше. На бездорожье мой Гудрич откровенно слаб...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Присоеденюсь.

    3 комплекта это в идеале.....

    я пока что обхожусь 2мя

    Все лето и осень езжу на МТ КМ2 ну а зимой на липучке.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Все лето и осень езжу на МТ КМ2

    Не очень шумно по асфальту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Не очень шумно по асфальту?

    Нет. BF Goodrich M/T KM2 - на диво тихая "эмтэшка". Утверждаю, как бывший пользователь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    я пользуюсь двумя комплектами: лето КМ2 Гудрич, зима Хака ЛТ оба на дисках, н правда хочу еще один на лето шоссейный причем в родном а не лифтованом размере... иногда надо кудато по трассе съездить, жалко на М/Т ехать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    тоже за три! только после покупки третьего комплекта (грязевки) у меня настало душевное спокойствие))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    видимо везде по разному - но все же отметить такой аргумент, как отсутствие необходимости торчать в очереди в сезон, тоже надо..

    так что голосую за минимум 2 комплекта...

    а балансировать то можно загодя перед сезоном

    Изменено пользователем Думский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Так тут голосуют! :blink2: Я за 3 (три).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    "Нет. BF Goodrich M/T KM2 - на диво тихая "эмтэшка". Утверждаю, как бывший пользователь."

    +100. не шумная.

    А по поводу того что жалко М/Т по асфальту юзать дык скажу что откатал 3 полных лета на КМ2. Пробег на них под 60-70тыщь.

    Износ процентов 40-50%

    Т.е думаю что на 100000 её точно хватит!!! Но думаю скатать её до 0 не получится, т.к в конце этого лета заметил что между протектором стали появляться небольшие трещинки.....

    Возможно это сказывается недоброкачественное хранение резины зимой.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    у меня два комплекта (Нокиан ХП10, и хенкук АТМ 3), и лежат еще диски (немного побитые жизнью) на третий для мудовой резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.