Перейти к публикации
А-Б Транс

Существуют ли более эффективные турбины на ХДФТЕ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Тема зашла в тупик.У кого реклама,у кого секреты.Х.з.что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Тема зашла в тупик.У кого реклама,у кого секреты.Х.з.что.

    В тупик она зашла по определению, как только перекинулась на обманки...

    Любой тюниг, как впрочем и многие другие сферы деятельности, делиться на профессиональный и пионерский.

    В первом случае клиенту продают комплекс работ с полным объяснением сути происходящего, а в последнем начинается реклама чудодейственных приборов и обещания увеличения, либо уменьшения, всего того, что только можно увеличить или уменьшить :).

    Соответственно, если по первому случаю и были упоминания о некоем мифическом персонаже - Диме и, даже в сети приведены ссылки на, по видимому, единственную успешную имплементацию обманки, то по вторым же вариантам - только пуляние и разгон до 200 :)

    Кстати интересен тот факт , что, казалось бы профессиональный подход того же Димы, почему-то не нашел большого числа пользователей, тут тоже повод задуматься, почему это так, если все так здорово? Казалось бы средний владелец сотки не совсем бедный человек и способен оплатить работу Мастера, но вот что-то не сложилось - вот такая блин аналитика вырисовывается по более или менее, но хотя бы профессиональному подходу к этому вопросу.

    Кроме того, даже на сайтах зарубежных профессиональных тюнигнаторов тема электронноуправляемых ТНВД без излишнего шума обходиться стороной, т.е. реально работы по ней немногочисленны ввиду сложности достижения и непредсказуемости получаемого результата. И существует мнение, что проще выкинуть штатный мозг и поставить топливный контроллер, на самом деле цифру 14.5 никто не отменял, и, соответственно, обеспечение указанного оптимального стехиометрического коэффициента во всем диапазоне нагрузок и оборотов для системы с отсутствием обратной связи в нашем случае довольно сложная задача, а любые отклонения в меньшую сторону, на что и рассчитаны все обманки, при неудачном исходе в лучшем случае случае дадут просто черный дым, а в худшем.... Видимо поэтому денсовцы так глубоко законспирировали способ настройки и записи поправочных коэффициентов в ПЗУ, чтобы никому не повадно было одним случайным ошибочным движением руки по клавиатуре компа навернуть дорогостоящий движок.

    Вот как бы такое личное ИМХО, почему не надо мешать ФТЕШ-ному мозгу работать, а только стоит помочь ему в том, чтобы все эти параметры, возможно более тонко воздействуя на механическое окружение, привести в норму.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Вот и у меня чёта складывается такое же впечатление, что все эти буустеры - не более чем эмоциональное разводилово...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Пример из грузовиков: у Скании и у Мерседеса есть один мотор объёмом 13 (скания) и 12 (мерседес Аксор) литров, он бывает 320, 360, и 420 л.с. Разница в настройках топливной. Ну и конечно в цене продаваемого автомобиля.

    Так вот, чтоб у них на сервисе перенастроить с одной мощности на другую, стоит окодо 10 тысяч евров.

    Но главное, что кроме них никто не может перенастройку сделать. Наверное есть тому причины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из-за леса, из-за гор...
    • Машина: Daihatsu Rocky, Ford Ranger, TLC78, NP Y61, TLC100, TLC95, Suzuki Jimny

    кто-нибудь в итоге ставил усилитель сигнала датчика положения педали газа на HDFTE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    У меня механика.Двигатель до отсечки 4200 как положено крутится,пока хватает..

    у меня автомат.сегодня на стоянке дал в топку, больше 4200 не раскручивался ,это что ограничитель???(раньше не замечал мне казалось двигатель больше раскручивал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    кто нибудь ставил себе такое?http://www.cruzak.ru/1534.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    кто нибудь ставил себе такое?http://www.cruzak.ru/1534.html

    что вы хотели этим спросить? кто нибудь ставил себе или нет турбину на 1HZ? ведь именно это продают по ссылке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    этот турбо чарджер ставится и на hd fte заходил вчера в этот магазин сказали что у нас во владике его еще не покупали а на запад отправили уже достаточно вот и хотел узнать отзывы по нему.trd chardjer на бензинки много кто ставил а вот на дизель не слыхал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Сходил по ссылке , по внешнему виду обычная турбина по необычной цене . На 1hdf-te уже одна стоит . Зачем дубль ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    у меня на 1HD-T пришло время менять турбину, начало масло гнать причем не плохо, решил заменить картридж. В мастерской ребята предложили, поставить не родной, а с увеличенной крыльчаткой на впуск. Согласился. Расточили улитку, поставили, езжу третий месяц и в принципе доволен. На разгон стало веселее, тягло лучше, расход такой же. как то так.

    Изменено пользователем андрей владивосток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    Сходил по ссылке , по внешнему виду обычная турбина по необычной цене . На 1hdf-te уже одна стоит . Зачем дубль ?

    как я понял тюнинг прирост мощности на 30%.они сказали что к ней еще интеркуллер нужен(35т.р)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    как я понял тюнинг прирост мощности на 30%.они сказали что к ней еще интеркуллер нужен(35т.р)

    И интеркуллер нужен и самое главное к ней про что они и не знают, это корректирующий блок как минимум!! топлива не хватать будет, а у тебя дозирующий клапан на насосе ТНВД электронный, больше 0,3 не расскрутится турбина без него ни когда!!! без него эта турбина ТРУП....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    И интеркуллер нужен и самое главное к ней про что они и не знают, это корректирующий блок как минимум!! топлива не хватать будет, а у тебя дозирующий клапан на насосе ТНВД электронный, больше 0,3 не расскрутится турбина без него ни когда!!! без него эта турбина ТРУП....

    А интеркуллер на сотке свой стоит штатно!! и установка обьемом больше от Сафари ни дало ни лошади на стенде!! проходил это!! все делается в комплексе, тогда и 30% мощности....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    По поводу 1 HZ тоже здесь много описано!!

    Турбины с турбокитами Сафари идут ТВИНСКРОЛЛ Гарет 26-71 на НИЗЫ!!! и от повышенной температуры в камере сгорания на максималках прогар поршней со временем!! и ни какие интеркуллеры не спасут!! впрыск только менять!! либо двигатель на 1 HD-T и т.д

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Похоже у Вас дикое желание поэкспериментировать на своем автомобиле . Вы бы хоть что нибудь почитали по этой теме , ну хотя бы набрали в поисковике турбо компрессор или твин турбо . вот ссылка  vw-life.lv просто поймите , что у этой проблемы есть несколько вопросов и просто поставив более производительную турбину на верхах Вы получаете проблему на низах . VW применяет турбины с изменяемой геометрией . У меня друг работает на бош сервисе , так у него теперь есть постоянная работа , периодическая чистка данного узла , а это со снятием данного агрегата и стоит не три копейки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Прошло больше двух лет. Интересуют новые решения и концепции. Твин турбо, за это время, кто нибудь, установил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.