Перейти к публикации
BROD

Шпильки кулака! Рвет и откручивает.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    – наших в городе много? – спросил Остап напрямик.(с).

    Тема старая (и поиск курил внимательно), но интересная. 80-ка HZ , 35".ГП 4.11 стандарт.

    Внезапно после многих лет и тыщ гавнолина , где и ЧР, Ладога, Блади Хэви, болота и т.д.,и даже после

    зубодробительных грейдеров где откручивалось практически все не прикрученное на родине :)

    Ставили блокировки АРБ, меняли ГП, шрусы, и горя не знали, но ЭТО случилось после, впервые после замены фетров срезало шпильки на правом кулаке! при пробеге На асфальте пару тыщ!

    Теперь продолжается регулярно, лок тайт не помогает.

    Что делать? Кто виноват?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Ремонтировать однако придётся:)

    Всё когда-то случается. Наверное последний раз плоховато затянули, вот и началось....

    Мне помогла замена всех шпилек и разрезных втулок на НОВЫЕ.

    А следующая стадия наверное пересверливать на размер больше и заказывать точить шпильки. Ну или менять кулаки. Тут вопрос религии.

    Вышесказанное проходил на 70 ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    срезало шпильки на правом кулаке! при пробеге На асфальте пару тыщ!

    Теперь продолжается регулярно, лок тайт не помогает.

    Что делать? Кто виноват?

    придётся поменять шпильки и прочий крепёж

    и обрати внимание на подгонку привалочных плоскостей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    аналогично, заменил все шпильки и конусные шайбы, больше проблем не было....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    придётся поменять шпильки и прочий крепёж

    и обрати внимание на подгонку привалочных плоскостей

    1. Обязательно, а также проверить конусность поверхностей.

    2. Так точно. :ohmy: Полностью солидарен - Крайне важно

    А шкворневые под-ки (зазоры)- могут быть причем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    Тема старая (и поиск курил внимательно), но интересная. 80-ка HZ , 35".ГП 4.11 стандарт.

    но ЭТО случилось после, впервые после замены фетров срезало шпильки на правом кулаке! при пробеге На асфальте пару тыщ!

    Теперь продолжается регулярно, лок тайт не помогает.

    Что делать? Кто виноват?

    Саныч! я сам долбо?б, :) надо было смотреть. Как минимум 50 тыщ я прошел на затянутых тобой шпильках и промумил их после 20 км грейдера.

    После замены на новые шпильки, шайбы и гайки все ок. Пробег после замены около 3 тыщ. Дальше будем посмотреть.

    Кстати новые шпильки имеют проточку для затяжки шпильки, на старых такой нет. Ниже по ссылке фотки новых и старых.

    http://www.7604565.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=51

    0_6c135_b00f4904_L.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    Одну шпильку выкрутить не смог, потому так и оставил.

    0_6c136_e665f17a_L.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Саныч! я сам долбо?б, :) надо было смотреть. Как минимум 50 тыщ я прошел на затянутых тобой шпильках и промумил их после 20 км грейдера.

    Не, ты ся не ругай :no: . Не должны они откручиваться по определению. И не откручивались многие лета несмотря на все старания. Все произошло в одночасье при пробеге пар тыщ на асфальте после рук работников одного сервиса - широко известного в узких кругах. Который кстати на это сказал " Это не гарантийный случай"

    А так wowan75 прально грит . все новое+ конусы проверить и привалочные плоскости + красный лок тайт.

    P.S. Кстати гайки сажал на красный л.т., Кто открутился гайки или шпильки - не помнишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    Кулаки менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    Кулаки менять

    Да чего уж там давай машину поменяем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    Не, ты ся не ругай :no: . Не должны они откручиваться по определению.

    А так wowan75 прально грит . все новое+ конусы проверить и привалочные плоскости + красный лок тайт.

    P.S. Кстати гайки сажал на красный л.т., Кто открутился гайки или шпильки - не помнишь?

    Я посадил шпильки на красный, гайки на синий.

    За потерянные две не скажу, они комплектом протерялись.

    А третья шпилька с накрученной гайкой на трех витках держалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    И надо бы к тебе заехать. Я ведро масла+два фильтра(масло,воздух) бы у тебя забрал.

    Через месяц свежего отдам. :) а то оно у тебя прокиснет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    А можно вопрос?

    озадачен подобным вопросом, и постоянно их проверяю, но вопрос для меня открыт- как протягивать шпильки ближние к тормозному щиту?

    у меня они впритык к щиту и головку с воротком не подсунешь, а рожковому мешают внешние шпильки.

    как вариант вижу- выкрутить совсем внешние, протянуть внутренние и вкрутить-протянуть внешние.

    может я что-то недопонимаю?

    машина KZJ78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    А можно вопрос?

    озадачен подобным вопросом, и постоянно их проверяю, но вопрос для меня открыт- как протягивать шпильки ближние к тормозному щиту?

    у меня они впритык к щиту и головку с воротком не подсунешь, а рожковому мешают внешние шпильки.

    как вариант вижу- выкрутить совсем внешние, протянуть внутренние и вкрутить-протянуть внешние.

    может я что-то недопонимаю?

    машина KZJ78

    Только накидным ключом. при помощи удлинителя и ругательств :)

    Ну либо сняв колесо.

    Изменено пользователем Sarvick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Спасибо!

    понял, без камасутры не обойтись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    Озадачился подобным вопросом, когда в отпуске открутились и потерялись 2 шпильки, а две остались держаться на паре витков. Соответсвенно вышла наружу крышка шкворневого и разбило подшипник. В поле заменил две шпильки болтами (класс10,8), теперь вот жду приезда запчастей для ремонта.

    Но меня мучает вопрос-не поставить ли вместо шпилек болты? На гелике и сузуке ведь именно болты на шкворнях.

    Как то болт ближе и понятнее, чем шпилька...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    Озадачился подобным вопросом, когда в отпуске открутились и потерялись 2 шпильки, а две остались держаться на паре витков. Соответсвенно вышла наружу крышка шкворневого и разбило подшипник. В поле заменил две шпильки болтами (класс10,8), теперь вот жду приезда запчастей для ремонта.

    Но меня мучает вопрос-не поставить ли вместо шпилек болты? На гелике и сузуке ведь именно болты на шкворнях.

    Как то болт ближе и понятнее, чем шпилька...

    Комплектом поменяй: шпилька, конусная шайба, шайба, гайка. Цена вопроса на одну сторону - 754 рубля.

    Toyota 42323-60020 Шайба 4 77,65 310,60 Toyota 90126-12005 Шпилька кулака поворотного 4 49,15 196,60 Toyota 90201-12019 Шайба упорная 4 30,47 121,88 Toyota 94115-71200 Гайка крепления 4 31,13 124,52

    Да и кстати ХИНТ. Резьбу от масла очищаем оружейным ершиком :) ацетон+спирт.

    Изменено пользователем Sarvick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Резьбу очищаем оружейным ершиком

    Кстати да, ершик в шруповерте это нечто :party: Любимый инструмент Маркиза :ok::dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Проверь не разбило ли посадочное место направляющих втулок. Просто обычно так бывает если слабо затянули то со временем начинает раскачивать две плоскости чем расслабляя и вытягивая шпильки! Даже если потом поменяешь новые шпильки а болтанка в направляющих останется то повторится все заново!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    Проверь не разбило ли посадочное место направляющих втулок.

    "На глаз" все ровно было, повторно разбирать, чтобы вымерять, не буду.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.