Перейти к публикации
Goorik

опять рванул шланг обратки рулевого

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    второй раз за лето!

    Вчера на обед поехал, состояние поганое, темпер 38, простыл. С обеда вышел, завел - выгнало декстрон за 20 секунд.

    Теперь стоит около подъезда. Пока не выздоровлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    что за лето?....какова температура

    что за масло зАлито в гуре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    да лета та и небыло, сегодня снег вон идет. По ночам -3 примерно, дней около нуля, +2-3

    залил декстрон 2 свежий после замены этого шланга месяц-полтора назад.

    разрыв главное такой ровный, как порез, толи камень с колеса прилетел острый, толи шланг этот масло-бензо стойкий дерьмо полное.

    теперь машину даже с гараж не загнать, без декстрона заводить нельзя, а шланг менять под снегом, когда все тут же тает в слякоти влом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    мВиталий , в гараж заехать можно-ничего не успеет сжевать. Хуже было бы если такое где-нибудь далеко от города произошло! Так что считай повезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    т.е. пол километра - километр проеду без жижи ничего редуктору и гидрачу не будет?

    а то ранее считал что даже при замене жижи надо как с обратки выльется сразу глишить, не давать мотору работать когда в гидраче нет жижи, а уж рулем крутить тем более

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Насос потом поменяешь...А так ничего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    1) декстрон 2 минералка с соответствующими минусами --лей дехтрон3

    2) все отечественные шланги мбс очень формально---ставь родной

    3) сними ремень с насоса и езжай до гаража -работа на сухую верная смерть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    не, я лучше шланг обратки поменяю, а потом заведу когда жижу залью :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Уже 150 раз писал, рванул у меня шланг на трассе, еще км 10 ехал до населенного пункта (с поворотами, летом)... После этого насос проработал еще лет 7... Вот только сейчас прикупил новые ротор со статором, старые подизносились, отмечу именно подизносились никаких задиров и т.п. нет! Сейчас похолодало (ну если можно так сказать, ночью температура падает до +15 :)) снова насос качает более менее... Но менять буду все равно, не дожидаясь нового лета! Так что заводи и езжай в гараж! Еще некоторым напомню, нет ремня насоса гидрача, привод шестеренчатый!

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан

    Тоже рвало причем при + 20 ладно хоть меняется элементарно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Tim4r70, Нету у нас ремня! Привод шестерней и это иенее удобно.

    @@Goorik, Если уж сильно зябко на улице, можно любым шлангом контур закоротить, добавить любого масла и уж до гаража точно ничего не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    @@Tim4r70, Нету у нас ремня! Привод шестерней и это иенее удобно.

    ай-яй извиняйте ошибся :sorry:

    сколько раз сам снимал ставил перебирал продавал, а тут с бензинкой попутал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    вот этот шланг, маслобензостойкий, отходил с новья на машине около месяца!

    х.з, че, на зиму оригинал заказывать чтоли.....

    post-715-0-00596000-1348022969_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200

    Года три назад , в лесу рванул шланг обратки на изгибе , выехать из леса до базы заняло около часа и это с калиёй и огромными камнями по пути , шланг пытался заказать , но в экзисте он идет вместе с охлаждающим змеевиком , поставил кусок газового , так вот три года езжу , и шланг живой и гидрач в порядке . Так что езжай смело в гараж , ничего страшного не произойдет , а масло залей оригинальное тойотовское для гидроусилителя , оно не красное о обычного масляного цвета .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан

    да оригинал денег стоит не малых . поставил обычный маслостойкий он вечно потный. вожу с собой запасной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    мы с чем только не экспериментировали- в итоге ставим только оригинал. Потому как попадаешь еще и на насос. Имейте ввиду- шланги отличаются штуцерами по годам(рестайл/дорестайл)..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Так что езжай смело в гараж , ничего страшного не произойдет , а масло залей оригинальное тойотовское для гидроусилителя , оно не красное о обычного масляного цвета .

    да поменял на обеде, делов на 20 минут , больше мудохался верхний зажим снять родной.

    залил пока декстрон, прокачал, все нормально, жижу для гидравлики тойотовскую заказал с материка, когда привезут поменяю, у нас нет ее.

    х.з. как вы ездите без жижи, я на бетоне завел и 35 колеса выкрутить не смог отъезжая от подъезда, т.е. выкрутил бы, но упираться надо было бы не слабо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    мы с чем только не экспериментировали- в итоге ставим только оригинал. Потому как попадаешь еще и на насос. Имейте ввиду- шланги отличаются штуцерами по годам(рестайл/дорестайл)..

    дай номерок на 91 год праворукий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    я с сотового, пока дать не могу. Праворукий можеь б/у у олега800 заказать. Он плохие не отправляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.