Перейти к публикации
сержант93

дополнительный моторчик в систему охлаждения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Доброго дня всем!Подскажите ,други,номер Бошевского устройства для обеспечения доп.циркуляции в системе охлаждения.Поменял печку,хочу еще и доп.циркуляцию организовать.Газелевский покупать не хочется,говорят,летят они быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    А зачем, что сподвигло?

    Оно и так жарко даже при -40С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Подскажите номер Бошевского устройства для обеспечения доп.циркуляции в системе охлаждения.

    0392020002

    0392020024

    0392020026

    0392020029

    0392020032

    0392020034

    0392020039

    0392020051

    0392020054

    0392020073

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"
    Газелевский покупать не хочется,говорят,летят они быстро.

    уже 2 года стоит газелевсий тфу-тфу пока нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    По отзывам и рекомендациям людей, которые уже имели опыт установки и эксплуатации то, от газели – вообще не вариант.(течь, завоздушивание, вибрация и.т.д.)

    Из всего, что удалось найти, выбрал два варианта:

    Первый - 0 392 020 034 (по совету соклубика)

    post-19560-0-61250200-1347999763_thumb.jpgpost-19560-0-42765000-1347999814_thumb.jpgpost-19560-0-52287800-1347999842_thumb.jpg

    Относительно не дорогая,

    бессальниковая но с коллектором,

    пропускная способность 750 л/ч,

    патрубки на 20мм.

    Второй - 0 392 023 004

    post-19560-0-57346400-1347999974_thumb.jpgpost-19560-0-94249800-1348000050_thumb.jpgpost-19560-0-77057400-1348000180_thumb.jpg

    Не намного дороже, но зато,

    маленькая в размерах,

    тихая,

    бесколлекторная,

    пропускная способность 850-1050 л/ч,

    патрубки на 18мм.

    О подключении, тоже не все однозначно и лагерь разделился на две половины – пред радиатором печки и после.

    При установке перед - возможно избыточное давление в радиаторе со всеми вытекающими.

    После радиатора - отсутствие 100% КПД.

    Тема создана, хотелось бы услышать и увидеть фото, кто как делал.

    Все за и против.

    P.S.

    Фото взяты с различных форумов.

    Sorry - если нарушил чьи-то права.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    да, совершенно согласен, хотелось бы чтобы отписались, те кто устанавливал доп циркуляцию, у меня почему то тоже печка не хочет греть, под сидухой пассажира, все нормально, основная еле теплая, чистил, продувал все что есть и никакого результата. Пришел к мысли что может не хватает протока жидкости, наверняка дело в помпе, скорее всего в конфигурации крылчатки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    А точно-ли не нагревается печка? Может просто её пора изнутри почистить или снаружи-бывает мусором забивает соты , или воздушную пробку из нее убрать! У меня на 78-м забивало листьями и всяким мусором испаритель кондиционера,который стоит до радиатора печки! И воздух просто не мог через него пройти. Итог-печка плохо дула, и грела,а патрубки печки были горячими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Одно время тоже пробовал - ставил помпу от Газели, но НИКАКОГО улучшения не наблюдалось, снял! А вот промывка радиатора кондея дала охрененный эффект, ситема просто задышала!

    Но если уж хочется чего-то поставить, то ИМХО ставить внешнюю помпу от Вебасто или Эбершпехера - безколлекторный мотор, безсальноковое уплотнение, да и давит она очень прилично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    доп. помпа помогает только на холостом ходу.если радиаторы забиты,это бесполезная трата денех.

    А вот промывка радиатора кондея дала охрененный эффект, ситема просто задышала!
    это если дутья не было в следствии забитой наружней поверхности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    То:Vladimir24 - Конечно с HZ она не нужна.

    Когда у меня стоял HZ, было ОООчень жарко в любых режимах, когда стал HD-FTE, ночуя при минус 11 – замерзли.

    Webasto в тот момент еще была не переподключена, т.е. стояла, но электрику не подключили (да и честно говоря, до сих пор не подключили – настало лето и…)

    Правильно подметил MAKC28

    доп. помпа помогает только на холостом ходу.

    Вот и есть задумка установить доп.помпу.

    Вреда вроде от нее не будет, но будет хоть какая то гарантия, что при наступлении холодов, на холостых не замерзнешь.

    Вообще, это будет первая зима с FTE которая расставит все, на свои места.

    Будем экспериментировать, но хотелось, чтобы помпочка уже лежала на всякий.

    Заказал второй вариант о котором говорил выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    То:Passik Обратите внимание на бошевскую помпу 0392 020 024,у неё производительность 500л/ч.Думаю большая пропускная способность при инсталяции доп помпы Зло! Ценник в раене 1,5 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    То:Passik Обратите внимание на бошевскую помпу 0392 020 024,у неё производительность 500л/ч.Думаю большая пропускная способность при инсталяции доп помпы Зло! Ценник в раене 1,5 руб.

    К сожалению, что-то менять поздно.

    Помпа заказана – ждем.

    На счет зла, - в сети много тем про это но, однозначно привести какие то вредные воздействия ни кто не может (или не хочет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1992г. FJ70,3F,в стадии постройки+BJ40,B-series

    То:Vladimir24 - Конечно с HZ она не нужна.

    Когда у меня стоял HZ, было ОООчень жарко в любых режимах, когда стал HD-FTE, ночуя при минус 11 – замерзли.

    Webasto в тот момент еще была не переподключена, т.е. стояла, но электрику не подключили (да и честно говоря, до сих пор не подключили – настало лето и…)

    Правильно подметил MAKC28

    Вот и есть задумка установить доп.помпу.

    Вреда вроде от нее не будет, но будет хоть какая то гарантия, что при наступлении холодов, на холостых не замерзнешь.

    Вообще, это будет первая зима с FTE которая расставит все, на свои места.

    Будем экспериментировать, но хотелось, чтобы помпочка уже лежала на всякий.

    Заказал второй вариант о котором говорил выше.

    Так на FTE и так вроде стоит свой насос,с права,в верху,если стоять лицом к мотору,штатный.Видел у товарища на 100-ке 2006-го года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Проверяйте сами воздуховоды ( на месте ли они вообще и чем забиты) , в противном случае выкидывайте радиатор печки. То что вода проливается через нее не говорит о том, что она по всей печке циркулирует. Дополнительные помпы бред.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Так на FTE и так вроде стоит свой насос,с права,в верху,если стоять лицом к мотору,штатный.Видел у товарища на 100-ке 2006-го года.

    Насос рециркуляции стоит, но толку от него, по-моему, мало.

    В мануале написано что:

    - При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.

    Такое впечатление, что выключается он еще раньше, т.е. при меньших температурах –это раз.

    Второе: – при включении POWER HEATER повышаются обороты до 1100, а это не совсем удобно.

    Проверяйте сами воздуховоды ( на месте ли они вообще и чем забиты) , в противном случае выкидывайте радиатор печки. То что вода проливается через нее не говорит о том, что она по всей печке циркулирует. Дополнительные помпы бред.

    Воздуховоды, радиаторы и все что относится к этому, в полнейшем порядке.

    Вопрос не в том, что существует какая-то проблема или неисправность, вопрос в том что FTE не нагревается как HZ.

    Если честно, я и сам с трудом верю, что эта помпочка что-то изменит, но у людей стоит и говорят что есть разница, чем без нее.

    Будем экспериментировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    да, совершенно согласен, хотелось бы чтобы отписались, те кто устанавливал доп циркуляцию, у меня почему то тоже печка не хочет греть, под сидухой пассажира, все нормально, основная еле теплая, чистил, продувал все что есть и никакого результата. Пришел к мысли что может не хватает протока жидкости, наверняка дело в помпе, скорее всего в конфигурации крылчатки?

    Долго возился с печкой (промывал систему, снимал испаритель, смотрел работу краника, менял помпу и термостат на 82 градуса, менял радиатор печки на медный, регулировал заслонки...короче темой наелся). Поставил в качестве эксперимента 2 доп. помпы: Бош 0 392 020 024 на вход и Газель - на выход. Вывел 2 отдельных тумблера в салон, реле - под капотом. Стало заметно теплее. Прошёл год. Пока ничего не течёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    ...и Газель - на выход.

    А это для чего? :think:

    Одного Bosch, разве не достаточно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Присоеденюсь к вапросу,..зачем? Разве боша 0 392 020 024 на входе не хватало?...Газелевская приблуда будет слабым звеном цепи,ненадежные они.

    На счет зла, - в сети много тем про это но, однозначно привести какие то вредные воздействия ни кто не может (или не хочет).

    Верхняя точка(где происходит принудительный забор жидкости) всегда теплее,поэтому и получается,что помпа с большой производительностью качает не только разогретый антифриз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Ну, газелевская валялась давно, хотелось, чтоб контур был с двумя доп.помпами. Да и порой начинает свербить мысль, не дающая покоя: "а чевойта мне бы поделать..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    Ну, газелевская валялась давно, хотелось, чтоб контур был с двумя доп.помпами. Да и порой начинает свербить мысль, не дающая покоя: "а чевойта мне бы поделать..."

    Беспакойный Вы человек,судорь,при таком раскладе можно и десяток газелевских напихать))),чтоб потом порукоблудить,а если серьёзно,то на диз.двигателе это малоэфективно,гораздо лучший результат на бенз.двигателях и то в самом начале прогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.