Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    @AZIAT  да, они самые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Только бы всё это прозвонилось и управляющий до правого подрулевого жив был и все напряжения тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    41 минуту назад, swyazist сказал:

    Только бы всё это прозвонилось и управляющий до правого подрулевого жив был и все напряжения тоже

    Ну  это разберусь без проблем . В  машине колхоза  нет ,  да  и проводка  вся живая кроме  этого места . 

    Подогрев  зеркал и  сидений  собрался  на родной проводке  без проблем , на зеркала  даже реле и предохранитель стоял . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Пайка с канифолью и КЛЕЕВАЯ термоусадка прекрасно живут в автомобильной проводке. Отлично себя показала термоусадка 3М.  У меня на УАЗе вся проводка так собрана, ни в одном соединении проблем не было. 

     

    Кабельные муфты с клеевой термоусадкой десятилетиями в земле и воде лежат. 

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Сергей Андреевич сказал:

     У меня на УАЗе

    У меня тойота,  а не уаз. Я  уже выше об этом писал . 

    1 минуту назад, Сергей Андреевич сказал:

    Пайка ... в автомобильной проводке.

    Не применяется  в  автомобильной  проводке .  Если вам нравится , применяйте .  А я делаю так  как  правильно , а  не как  кому  то нравится .  

    И  давате  тему  пайки  в этой  теме  больше  не  поднимать .  Надеюсь на понимание. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

     

    Кабельные муфты с клеевой термоусадкой десятилетиями в земле и воде лежат. 

    В земле и воде тоже постоянные вибрации и резкие перепады температуры? 

     

    Если ты не видишь проблемы- это не означает,  что их нет! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    2 минуты назад, M@ks сказал:

    В земле и воде тоже постоянные вибрации и резкие перепады температуры? 

     

    Если ты не видишь проблемы- это не означает,  что их нет! 

    Питающий кабель карьерного экскаватора представляешь? По камням таскают, машинами переезжают, дождем поливают, камнями при взрывах осыпают, а муфты это все переживают...

     

    Если ты чего-то не знаешь о возможностях современных электроизоляционных материалов и технологий, это не означает, что их нет... :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Питающий кабель карьерного экскаватора представляешь?

    Видел такой  .  Он толщиной  с  мою ногу .  Предлагаешь им  моторчик  омывателя  фар запитать? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    Только что, AZIAT сказал:

    Видел такой  .  Он толщиной  с  мою ногу .  Предлагаешь им  моторчик  омывателя  фар запитать? :biggrin:

    С руку :).  Понял ведь все  :) . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    Питающий кабель карьерного экскаватора представляешь? По камням таскают, машинами переезжают, дождем поливают, камнями при взрывах осыпают, а муфты это все переживают...

     

    Если ты чего-то не знаешь о возможностях современных электроизоляционных материалов и технологий, это не означает, что их нет... :) 

    Экскаватора- нет,  у плавкрана - да,  внешний диаметр 50 мм. Видел и кабель от ЛЭП 220 квт,  который сваривали специальными гильзами (не знаю,  как они называются)  Причем тут все это?  Ты его каьель экскаватора  паяльником спаиваешь?  Нет! Вот и не надо сравнивать хрен с пальцем. Если уж начал сравнивать,  то бери одинаковые вещи и условия их эксплуатации, а не опыт  отстраненный от темы и имеющий лишь общее слово - провод. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    И  давате  тему  пайки  в этой  теме  больше  не  поднимать .  Надеюсь на понимание. :buzz:

    Вот просто по хорошему  просишь , а всем  все  пофигу . :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.