Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: УАЗ Патриот

    Приветствую Вас уважаемые "форумчане".

    Являюсь владельцем автомобиля TLC 80, 1993 г.в., 1HZ, МКПП, лифт подвески 6, колеса Simex 36 дюймов, лебедки спереди и сзади, силовые пороги, бампера. Авто относительно тяжелое получается.

    Дак вот, сегодня замерил расход топлива не нем. В итоге на 100 км. пробега из которых 20 км. трасса, 15 км. легкое бездорожье (лес и поле), остальное город расход получился 22 литра. :blink2: Думаю с такими колесами одометр показывает не верно, и наверно я проехал в итоге больше чем 100 км., поскольку при замере скорости на трассе, при движении по спидометру 80 км/ч в соседней машине (Паджеро спорт) компьютер показывал 97 км/ч. Ну это надежды конечно.

    Ваше мнение, расход у меня большой? Если так, куда смотреть, что делать? Или так и должно быть на таком авто с такой комплектацией?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    При таких тапках одометр врет не меньше, чем на 10%, так что расход на пересеченке под 20 для такого снаряженного авто - нормально. Но мерить надо на бОльшем расстоянии и точнее, а пробег проверить по GPS. Вот тогда можно сравнивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: УАЗ Патриот

    Понятно. Буду еще замерять.

    На работе механики тоже сказали: "Что ты хотел, когда такого подготовил, колеса же нужно раскрутить, да и масса не маленькая".

    Но блин, после 13 литров расхода IX35, расход этого монстрика кажется большим. :)

    А у тебя Владимир какой расход? Смотрю машины с одинаковыми двигателями у нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    вот такая же фигня была. у меня акпп и пересев на 37-е колесья то пришла в ужас от обжорства, у меня было что то к 30-ке. послушав мнение наших ярославцев, сделала вывод что надо покрутить тнвд. покрутила, в итоге 16 л. на 100 км. но мужу показалось и это много. :blink2: пошла опять покрутила. укрутила так что ехать могла только 40 км в час :laugh: вопщем сейчас вышла на те же 15-16 л. ну не может машин ехать с меньшим расходом. конечно если просто по ровной прямой то можно и в 12-13 уложится на таких колёсах, но по таким дорогам есть пузотёры)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: УАЗ Патриот

    на счет пузотеров это естественно, такой имеется, катался с целью понятия расхода. Так как 80-ку взял в январе и сразу поставил на переделку. Закончили к концу августа,как раз перед охотой. Вот и решил посмотреть расход.

    Подскажите, а где покрутить нужно, что бы уменьшить расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Для начала бак сожги полностью...А потом залей на проверенной заправке! Проедь до минимума, залей снова полный и посчитай средний расход...Вот это будет более правильная цифра! Потому как HZ даже на тапке в пол больше 20 с трудом выдает!

    А накрутив болтик потеряешь больше в динамике...С таким же успехом можно просто тупо на газ меньше давить...Эффект тот же получается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Для начала бак сожги полностью...А потом залей на проверенной заправке! Проедь до минимума, залей снова полный и посчитай средний расход...Вот это будет более правильная цифра! Потому как HZ даже на тапке в пол больше 20 с трудом выдает!

    А накрутив болтик потеряешь больше в динамике...С таким же успехом можно просто тупо на газ меньше давить...Эффект тот же получается!

    Согласен! Я так и замерял и это самый точный расход получается . И обязательно поправку делаем на большие тапки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Shaten, У меня машина уже больше 10 лет, сначала замерял, в комп заносил, в последнее время бросил. Резина 275/70/16, реллинги, расширители.

    Среднегодовой(!) расход около 16 л, на трассе удавалось уложиться в 12,7 л, город летом от 15 до 17 зимой в морозы доходило до 25-30 почти. Последние годы пользую Эбершпехер и зимой за 20 не выходил.

    С завистью читаю про расход в 9-11 литров, но честно говоря верю с трудом. Чтобы этот сарай 2/2 метра и весом под 3 тонны разгонять, надо что-то и тратить! А уж про смазку в мостах при -30 я уже молчу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: УАЗ Патриот

    на второй машине всегда так и делаю, доезжаю до минимума, потом полный бак под горлышко, суточник на 0 и вперед снова.

    на этом так не замерял еще. ну чтож, изъезжу бак в таком случае.

    Еще один момент. На трассе больше 110 не едет. На обгонах с 70 вообще тоска. Едет медленно.

    Я так понимаю 1HZ так и ведут себя на трассе с такими тапками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

    Так как:

    Являюсь владельцем автомобиля TLC 80, 1993 г.в., 1HZ, МКПП, лифт подвески 6, колеса Simex 36 дюймов, лебедки спереди и сзади, силовые пороги, бампера. Авто относительно тяжелое получается.

    То:

    На трассе больше 110 не едет. На обгонах с 70 вообще тоска. Едет медленно.

    В итоге на 100 км. пробега из которых 20 км. трасса, 15 км. легкое бездорожье (лес и поле), остальное город расход получился 22 литра. :blink2:

    Смею предположить, что стоят штатные ГП=4,1, может стоит посмотреть в сторону увеличения передаточного числа для решения вышеуказанных проблем, вот например познавательная статейка: http://www.petyara.r...icles.php?id=17

    Изменено пользователем sanches57

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Так как:

    То:

    Смею предположить, что стоят штатные ГП=4,1, может стоит посмотреть в сторону ГП=4,88 для решения вышеуказанных проблем....

    Ну да...Дабы его еще увеличить и на трассе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999
    Ну да...Дабы его еще увеличить и на трассе!

    Спорный вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    На трассе больше 110 не едет. На обгонах с 70 вообще тоска. Едет медленно.

    Я так понимаю 1HZ так и ведут себя на трассе с такими тапками?

    момента на колёсах не хватает.

    на 32АТ (хорошо накачаных и по хорошему асфальту) такой машин у меня разгоняется (оч. долго) до 150...не более....без всякого обвеса.

    с обгонами всё непросто.

    при неспешных (90км\ч) прогонах по трассе укладывался в 9.5 л\100км.

    трактору - тракторово ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Нормальный расход. Можно литр-два убрать форсунками и ТНВД, может и нет. Хочется 11-15 - тогда надо возвращаться в сток.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у меня на 33"мт резине и 2"лифтом на атмосфернике ср.расход был 16л. При 100км/ч по спидометру навигатор показывал 102. Вот и считай-нормальный расход у тебя. У меня машина со штатной мехлебедью и без обвеса.

    Как заменил на турбовый-расход упал до 12-13.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь,Минск
    • Машина: TLC 80,4,2хз / Patrol 160,sd33

    у меня на 33 гудричах(ну может чуть больше,чем 33-295/75R16) спидометр показывает 100,нави 104-105,у одометра погрешность больше-10 проц. - при пробеге 100 км по одометру реально пройденное расстояние 110

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    все верно- у меня 285/75-16 скорость 102 при 100 на спидометре, на 295/75-16 уже 104..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser

    105-ый 1998г. 1HZ , колеса 285/75R16, в остальном полный сток. Средний расход топлива 11,5л. при этом динамика в полном порядке. Пробег 40% трасса, 60 город, включая мкад.

    Кому говорю не верят! Думают, что вру. Рассчитываю расход по литрам в чеке и пробегу с поправкой на 3,5 процента на колеса.

    Езжу спокойно - на трассе любимая скорость 95 по спидометру. В городе кручу как правило до 2000.

    Заметил сильное падение расхода (на 1,5 литра как раз до 11,5) после регулировки клапанов, перед этим менял распылители, плунжерную пару.

    Год назад общался с одним форумчанином у него машина похожая, тоже в обвесе. У него расход упал после перехода на турбомотор.

    Изменено пользователем Spence

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Поддержу, у меня такой же расход (11-12) был на обеих машинах с 1HZ'ом (на 33-х тапках). :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у меня тоже были новые распылители, отрегулировано зажигание и тд. Тут ничего удивительного нет- 85км/ч- это как раз 2000 об по тахометру- если их не превышать машина ест 11-12 л. Я по трассе езжу 120- это уже 3000 об и расход сразу вырастает. А для турбового мотора это самые оптимальные обороты и на них он существенно экономичней атмосферника. Кстати, если 1HZ крутить и дальше- он еще греться начинает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.