Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    у меня тоже были новые распылители, отрегулировано зажигание и тд. Тут ничего удивительного нет- 85км/ч- это как раз 2000 об по тахометру- если их не превышать машина ест 11-12 л. Я по трассе езжу 120- это уже 3000 об и расход сразу вырастает. А для турбового мотора это самые оптимальные обороты и на них он существенно экономичней атмосферника. Кстати, если 1HZ крутить и дальше- он еще греться начинает....

    и дело не столько в турбе, сколько в непосредственном впрыске моторов 1HD

    вихрекам 1HZ проигрывает им по всём статьям, кроме минимально допустимого цетанового числа топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Я теперь знаю, как уложить 1HZ в десятку по трассе!

    1) Нагрузить в машину побольше детей.

    2) Оторвать амортизатор.

    3) Поменьше спать и побольше ехать перед тестом

    4) Выбрать дорогу с хорошей колейностью и погоду с мокрым снегом

    Короче тошнил от Чернигова до Москвы за фурами 80-100

    расход на груженой под завязку, с силовым бампером и тюком на крыше 80-ке - 76 литров на 746 км.

    При том что еще полчасика на обочине подремал с включенным двиглом.

    Обычно 13-15 выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А можно так: отключаешь показометр топлива, зажигаешь лампу "резерв" и тихо ползешь- помогает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT

    C мотором 1HZ на 35 лаптях, и скорость и динамика мягко говоря огорчает. Но все огорчения проходят не бездоре. Отличная тяга на низах и жрет все подряд. Мотор практически не убиваемый. В силовом обвесе и с грузом по трасе, 90 км/час - нормально и комфортно. Можно и за 100, но это предел, да и напряжно как-то и для меня и для мотора, все-таки лифт у машинки 4 дюйма. Кстати, на 35 колесах мотор до 3000 оборотов не раскручивается, разве что с горки. Расход считаю с учетом погрешности. Так, фактически пройденное расстояние на 16.6% больше показаний одометра, а скорость на 10% выше показаний спидометра. Поэтому, на мой взгляд, Санчес57 прав. Г/П 4.88 должны вернуть машине характеристики как на стоковой резине, хотя и они не фонтан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: УАЗ Патриот

    Поменял я главные пары, поставил 4.88. Повернул винт на ТНВД на пол оборота, стал тянуть бодрее.

    В выходные ездил в Ишим. Получается при скорости 90 км/ч обороты двигателя 2400-2500.

    До 100 км/ч раскрутить мотор можно но едет не охотнее. Обгоны фур стали пободрее, но не как на пузотерке. :laugh:

    Расход получился 18 литров на 100 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Народ !!! помощь нужна. чтоб не флудить пишу тут.

     

    Имеется в наличии 80-ка  1993г. ММКП, 1HZ,    с наступлении холодов заметил, что расход увеличится в разы - т.е. было литров 10-13, стало 25-30, понаблюдал и усек, что с ТНВД побежала солярка. Выяснил, что течь с вала газа - решил вопрос заменой резинового кольца, при снятии крышки с ТНВД немого расстроил регулировки газа и холостого хода. Путем манипуляций почти вернул в прежнее состояние работы мотора. Черного дыма нет и не было, белого тоже.  температура на улице от -25 до - 35, включается прогрев каждые 3 часа по 20 минут.  

     

    может данная проблема возникла в  результате буксировки 2-3 км на передаче при замерзании авто в -42 градуса. Думали что топливо замерзло, а оказалось, что замерз датчик топлива и мы гоняли авто без топлива. После этого расход получается литров 35-40!!!!   за пару дней с учетом прохождения 100 км и прогрева в течении 2 суток каждые 3 часа по 20 мин.

     

    какие могут быть предположения? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Было же уже, прогрев ( на ХХ) примерно 1,5-2 литра в час, за два дня-16 прогревов общее время около 5 часов плюс пробег итого расход минимум полтора раза от пробега.

    Зимой вообще у многих жрет много, у меня тоже. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    И у меня тоже много жрет зимой.

    Постоянно прогревы,езда на холодном моторе...

     

    Литров 20 точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    И у меня тоже много жрет зимой.

    Постоянно прогревы,езда на холодном моторе...

     

    Литров 20 точно.

    20 то хрен с ним но не 40 же.... вот сейчас сгонял на заправку - после 105 км пробега  41,2 литра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

     

    может данная проблема возникла в  результате буксировки 2-3 км на передаче при замерзании авто в -42 градуса. Думали что топливо замерзло, а оказалось, что замерз датчик топлива и мы гоняли авто без топлива.

    могло задрать посадочное место насоса подкачки -в корпусе и втулки приводного вала тнвд.

    потому что сухой насос крутить так долго ,при таком морозе-это плохо.

     

    считай тнвд вообще без смазки был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.