Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Здравствуйте, товарищи! В очередной раз обращаюсь к вам с вопросом. Видел как-то на одном восьмидесятом крузере отдельную кнопку блокировки межосевого дифа (например для включения на повышенной передачи раздаточной коробки). Так вот вопрос: у меня такой кнопки нет, но хотелось бы выключать блокировку на пониженной передаче (тк она сама включается при переводе рычага раздатки в положение L )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    В экзисте она стоит 1700 руб, вешается на штатный разъем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    выключать на пониженной в штатном исполнении-не получиться.

    есть 1 вариант:

    сбросить разьем с раздатки, тогда можно будет пользоваться пониженной без блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    выключать на пониженной в штатном исполнении-не получиться.

    А почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Потому что нечем. Обсуждалось много. По моему, оптимальный вариант, поставить кнопку на включение на повышенной и вколхозить тумблер (вместо сбрасывания разьёма (что за хрень, твёрдый знак не печатается)) на невключение на пониженной. Там ещё АКПП (если есть и с мозгами) на пониженной сильно иначе работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Если сбросить разъем и поставить штатную кнопку, то блокировка будет только этой же кнопкой включаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Если сбросить разъем и поставить штатную кнопку, то блокировка будет только этой же кнопкой включаться?

    да,

    но,

    при наличии осевых локов - они перестанут лочится.

    и акпп будет раньше и мягче шифтоваться на L, что не всегда правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    да,

    но,

    при наличии осевых локов - они перестанут лочится.

    и акпп будет раньше и мягче шифтоваться на L, что не всегда правильно

    Хм. Это точно? В другой ветке пишут, что на восьмедисятке в отличие от сотки все работает при отключенном разъеме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Хм. Это точно? В другой ветке пишут, что на восьмедисятке в отличие от сотки все работает при отключенном разъеме?

    :unsure2: может быть....

    откинь и проверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    все будет работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    А я до сих пор не могу привыкнуть (после 80-ки), что на пониженной блокировку надо кнопкой включать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    А я до сих пор не могу привыкнуть (после 80-ки), что на пониженной блокировку надо кнопкой включать.

    Должна автоматом включаться, видимо датчик пониженной передачи не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    Должна автоматом включаться, видимо датчик пониженной передачи не работает.

    или отрублен спецом ( у меня так )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Должна автоматом включаться, видимо датчик пониженной передачи не работает.

    Надо будет проверить. Сканер должен показать? Блокировка кнопкой на повышенной работает (загорается лампочка блокировки и блокировка срабатывает). При включении пониженной ни лампочка не горит ни блокировка не срабатывает, а когда нажимаешь, то все загорается и срабатывает. Это похоже на датчик?

    Просто где то форуме была инфо, что у авто с 2004 года блокировка включается отдельно.

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    или отрублен спецом ( у меня так )

    Где он стоит, этот датчик, не подскажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    Где он стоит, этот датчик, не подскажете?

    у меня 100 на ней так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D

    а зачем нужна пониженная без блокировки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    а зачем нужна пониженная без блокировки?

    например тянуть по асфальту машину, на которой слишком рьяно натягивает верёвку водила ( я уже использовал так ) , да и право выбора мне больше нравится , чем его отсутствие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    например тянуть по асфальту машину, на которой слишком рьяно натягивает верёвку водила ( я уже использовал так ) , да и право выбора мне больше нравится , чем его отсутствие

    Точняк!! Именно такая ситуация у меня и была. Пришлось на тросе тащить Крайслер Пацифику (3,5л на автомате), очень не приятно было на узкой парковке передерживать педаль сцепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    например тянуть по асфальту машину, на которой слишком рьяно натягивает верёвку водила ( я уже использовал так ) , да и право выбора мне больше нравится , чем его отсутствие

    Если 1HZ, то 1 передача и так "пониженная", чтобы кого то тянуть, не надо раздаткой включать еще большее понижение с блокировкой. В экстремальных условиях, если кого то надо вытянуть зимой из гумна. в горку, да еще скользко, или самому выползти из полной ж..ы, то понижайка с автоматической блокировкой диффа как раз, а без блока не имеет смысла. будете буксовать без блокировки, вот и все. Если условия не совсем экстремальные, то на 1 передаче кнопкой врубаем блокировку.

    На асфальте пониженная без блокировки вообще зачем? КАМАЗ, груженый песком тянуть? Порвете трансмиссию.

    пс. все вышеописанное относится именно к 1HZ, делать так, чтобы не включалась блокировка на пониженной, не имеет смысла.

    пс2. а так тут темы были, надо отрезать какой то проводок на блоке слева у ног водителя, если так хочется.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.