Перейти к публикации
ZZZ

Пол в автосервисе. Что выбрать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Кунцево
    • Машина: TLC72 3L

    День добрый.

    Поделитесь опытом, каким сделать пол в автосервисе. Сейчас обычный бетонный, который пылится и пачкается. Мойки у нас нет, поэтому зимой гавнюшник еще тот (хоть мы и сбиваем снег перед заездом на подъемники)

    Помещение арендуем (уже 6й год), понятное дело, что договор на год и могут в любой момент не продлить.

    Вот что я надумал.

    1.Наливной бетонный пол, так же как и всякие эпоксидно-полиуретановые нереально :) по деньгам как минимум

    2. Модульная плитка ПВХ. 1200р/м плюс в том, что ее можно с собой увезти

    3. Керамогранитная плитка. 200р/м + работа. Она конечно не гладкая, а немного шершавая.

    Пока склоняюсь к третьему варианту. Отговаривают меня тем, что с ее помощью очень легко оказаться в ЦИТО.

    Кто в живую с этой керамогранитной плиткой имел дело, поделитесь пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    забудь про керамогранит! Очень скользко и зимой и летом, реально угробитесь. самое лучшее резина типа транспортерной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    у меня брат в данный момент строит себе небольшое СТО квадратов 450.самое оптимальное "промышленные полы".на подготовленное основание(грунт+трамбованый песок.)один слой арматуры и бетон примерно 25см.ровняли виброрейкой и гладилкой-"пропеллерами".поверх бетона тонкий слой какого-то полимера от пыли и всё.керамогранит-плитка не вариант.лучше уж резина.

    Изменено пользователем slavomsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    шлифануть бетон можно

    бывают такие машинки.

    а чтобы не пылил потом - покрасить эпоксидкой с растворителем (не забыть отвердитель)

    совсем бюджетный вариант - полистироловый лом со свалки растворённый в р-646 ;)

    колер по вкусу

    неплохо впитывается в бетон и скрепляет поверхность

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

    Дешего и сердито!

    Железнить. Правда технология для сежего бетона. На схватившийся, но еще слегка влажный бетон насыпать сухой цемент и втирать мастерком до получения гладкой и ровной поверхности. Дать схватиться день-два, потом краской по бетону. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Дешего и сердито!

    Железнить. Правда технология для сежего бетона. На схватившийся, но еще слегка влажный бетон насыпать сухой цемент и втирать мастерком до получения гладкой и ровной поверхности. Дать схватиться день-два, потом краской по бетону. :ok:

    штука хорошая но она полопается (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Кунцево
    • Машина: TLC72 3L

    Я на днях мимо двух сервисов проходил. Ворота у них были открыты, а там все в плитке. И подъемников штук 15 в два ряда справа и слева. На другом площадь меньше, но тоже все закатано в плитку.

    Я чего думаю, это потому что у них все машины через мойку заезжают ? Поэтому зимой и летом сухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    не нужна плитка в сервисе! !!! Проверено! Плитка очень скользкая и керамогранит такойже . Не нужно оно тебе ! А сервис что видел товарищ изначально и был снят с плиткой. самый идеальный вариант резина , дорого но и безопасно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    В гараже на даче покрыл,пылящий бетон,жидким стеклом...8-й год пыли нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Кунцево
    • Машина: TLC72 3L

    не нужна плитка в сервисе! !!! Проверено! Плитка очень скользкая и керамогранит такойже . Не нужно оно тебе ! А сервис что видел товарищ изначально и был снят с плиткой. самый идеальный вариант резина , дорого но и безопасно

    Тогда не понятно с этой плиткой...она такая скользкая, а все продолжают ее класть в огромных масштабах.

    В гараже на даче покрыл,пылящий бетон,жидким стеклом...8-й год пыли нет..

    А как это стекло зимой с шипами дружит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Не знаю мы противники шипов :stop: ..это надо проверить...на вид пол крепкий...наносил кистью 2 слоя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Кунцево
    • Машина: TLC72 3L

    блин, что-то я склоняюсь на модульную плитку из ПВХ.

    Дорого, зато в случае чего можно с собой унести.

    Шипы если какие участки прорежут (это где колеса активно на месте вращаются) , то этот модуль легко заменить.

    Проблема еще в том ,что нельзя проставить. Заливать новую стяжку, ждать 20 дней пока бетон схватится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Идеальный вариант, это промполы конечно (из под виброрейки с затиркой вертолётами пропиткой упрочняющей и т.д.), но толщина минимум 80мм. и за профессиональную работу денег возьмут много. Как компромисный вариант, толщина 40мм. (бетон м400 + полипропиленовая фибра + добавка типа скв), мелкая арматурная сетка, обязательная подготовка основания (грунтовка, пропитка и т.д.) растягивать руками, маяки вырывать сразу чтобы получился монолит, потом запиливать на 2/3 толщины квадратами ~ 1,5х1,5м и заполнять швы полиуретановым герметиком.

    Керамогранит и кафель не варианты.

    Всё что продаётся в мешках с надписью полы и толщиной слоя 5-15мм тоже не варианты.

    Про модульный полиуретан ничего не скажу, но боюсь что монтаж, демонтаж в б/у виде, ещё один монтаж усушка утруска при транспортировке убьют идею забрать его потом с собой.

    Если основная цель борьба с пылью то проникаюцая пропитка с последующим покрытием полиуретановым лаком (тот же Гипердесмо Д из леруамерлена) решат вопрос дёшево и сердито, и не надо ничего заливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Акриловая проникающая грунтовка разбавленная водой. Пыли не станет! Проверено!

    Акриловая проникающая грунтовка разбавленная водой. Пыли не станет! Проверено!

    Акриловая проникающая грунтовка разбавленная водой. Пыли не станет! Проверено!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Я на днях мимо двух сервисов проходил. Ворота у них были открыты, а там все в плитке. И подъемников штук 15 в два ряда справа и слева. На другом площадь меньше, но тоже все закатано в плитку.

    Я чего думаю, это потому что у них все машины через мойку заезжают ? Поэтому зимой и летом сухо.

    Скользко - да, но плиточные полы легко убираются зимой резиновыми швабрами. Также легко и пролитые ГСМ с них удалять. Грязь на них не задерживается, но, например, снимать зимой коробку с внедорожника на таком полу та еще песня. У нас пока просто краска на стяжках под подъемниками, общие полы не трогали. Дорого и гарантий продления аренды никаких...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    бетон

    зимой подметаются и все. Если в боксе тепло то моется со шланга нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 200-й бегемот

    залили наливной пол - дешево и сердито..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.