Перейти к публикации
tornado

Кто-нить юзает китайского брата?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Двигатель 3Y-E.

    Четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель с объемом 2 литра (1998). Имеет максимальную мощность (л.с.) 97@4800 и момент (Нм) 160@3800. Редкий двигатель. Встречается на праворульных моделях. Очень слабенькая модель. Так же устанавливалась на микроавтобусы HiAce и легковые модели Тойота. Если честно – непонятно, каким местом думают инженеры, комплектуя внедорожник таким двигателем.

    Несколько не соответствует по литражу, может быть этот:

    Двигатели 22R и 22R-E.

    Это четырёхцилиндровые рядные бензиновые двигатели SOHC с объемом 2.4 литра (2366). Привод ГРМ цепью. 22R-E – инжектор. 22R имеет максимальную мощность 108 л.с. на 5000 об./мин. (далее 108@5000) и максимальный крутящий момент 185Нм@3400. 22-RE развивает мощность (л.с.) 112@4600 и момент (Нм)195@3400.

    И насколько я понял что в ГУР лить надо масло для коробок автоматов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да наверно все таки двигатели 22RE ближе по характ. В свое время я задавал этот вопрос на форуме большой конструктивной разницы не увидел все вообщем одинаково конструктивно по степени сжатия конечно разница есть. В ГУР на Тойотах льют DEXTRON - это точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Нет, это не 22RE, иначе бы он так и назывался. В каталоге же написано для него - Ход поршня 89, Диаметр цилиндра 92.

    А тут первые буковки GW - это грейтвол, наверно.

    Вон proton делает лансеры по лицензии мицу, так там 4G15 и стоит.

    Вполне может быть и не причем здесь тойотовские движки.

    Че-то в англоязычном инете не слышно ничего про ебей, синькай и грейтвол.

    Вот чирки там делаются официально и давно - с 1984 BEIJING JEEP CORPORATION, LTD. их делает под чутким руководством крайслера.

    А про совместные предприятия тойоты и китайцев по производству

    пикапов я ничего не нашел. Мы же помним аидасы, павасоники, и прочие

    чуда китайских волостных предприятий, это может из той же серии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Сорри - два дня сумашедшего дома на работе - не заглядывал.

    Посмотрел на фотки - это не 22RE....

    ЕПРСТ - вы куда глядели? Напысано: бензиновый - XG491Q ME (4Y Toyota)!!!!

    (http://www.admiral.com.ru/salon/specs/).

    Спасибо за ответы - для меня это вариант.... на будущее.

    А лубителям катадзе на "подержанном зато родном" могу сказать что на родной ТАЗик я не сяду не в жисть - лучше на УзДЕУную нехию. Да к тому же он не родной - родной это фиат. На ГАЗ тоже не горю желанием.

    Что же касается тойоты... ЭТО ВЕЩЬ! спорить безполезно, я и не собирался. НО, ребята..... Китай прет только держись... и "_заводской_ китай" качеством _не страдает_. В мире это за последние N лет многие поняли. А мы как всегда "впереди" планеты всей. Я не агитирую. Просто на практике много чего юзал и юзаю.... Вчера например _наша_ болгарка сдохла не проработав 4 дней - гмнх какое-то на шестерни редуктора поставили - съелись... Завод Калибр етить/перематить. Брал патамучта "наше завадское лучше китайского". Больше нашего брать не буду - лучше китайское по германской лицензии.... безродная китайская до этого 2 года жила.

    Извините - прорвало.... :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    То, что правительство РФ со своими таможенными пошлинами вынуждает

    своих граждан покупать китайские машины это форменное издевательство.

    У амеров Такома полноприводная с 17 k$ начинается.

    Насчет китайского качества - тот кто десять лет назад разбирал китайский плеер, понимает о чем я говорю. Да, сейчас они многому научились,

    но китайские машины в развитые страны пока не поставляются.

    Конечно, рано или поздно они научатся их делать, вот на нас и научатся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Конечно, рано или поздно они научатся их делать, вот на нас и научатся.

    Точно.

    Как раз лет через 10, когда выкину своего Сурфа на свалку - это будет вариант.

    А пока китайские машины, ну не знаю... :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Смущает цена, имеется опыт по эксплуатации китайского пром. оборудования как с материка так и с отрова (Тайвань) так вот качество напрямую зависит от цены т.е. сколько ты готов заплатить ровно столько качества ты и получиш.

    А учитывая что у нас многие стараются хорошо заработать существует большая вероятность что качество может пострадать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    АндрейТ

    Через мои лапки прошло около 400 Dendy - ремонтировал я их по молодости. Это что-то! Да еще и пахнут Китаем ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    О производителе

    Адмирал 4Х4, производится на крупнейшем в Китае заводе Hebei Zhongxing Automobile, который основан в 1991 году. Компания объединяет два машиностроительных завода и научно-исследовательский центр. Акционерный капитал компании составляет более 40 млн. $, общая стоимость активов более 91 млн. $.

    Компания имеет более 130 поставщиков комплектующих за границей и уделяет повышенное внимание качеству запасных частей, послепродажному обслуживанию автомобилей. Продукция компания экспортируется в более чем 40 государств по всему миру - в страны Ближнего Востока, Азии, Африки, Северной Америки, Европы, а теперь и в Россию.

    По подсчетам экспертов, в прошлом году Китай вышел на четвертое место по производству автомобилей в мире, вплотную приблизившись к неизменной тройке лидеров: США, Японии и Германии и потеснив родину знаменитых Renault, Peugeuot и Citroen - Францию. Hebei Zhongxing Automobile Co. Ltd - один из первых самостоятельных китайских автозаводов, который в последние годы кардинально улучшил внешний вид, качество и надежность своей продукции и, по прогнозам, в ближайшее время станет одним из главных поставщиков автомобилей на Азиатский регион, Россию и Восточную Европу.

    4Y Toyota так что это за двигатель и были ли они на Ранерах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    serg4x4

    Кирайцы - это вообще экзотичная страна! Крупнейший производитель Китая, за счет количества населения в стране очень быстро бьет мировые рекорды по потреблению местным населениям! У меня знакомые таскают аудио апаратуру hi-end из китая, так прикалываются по поводу отзывов китайцев о японских фирмах типа Sony, Denon и прочих. Типа Sony - да это разве фирма! У на объемы продаж в 8 раз выше - несерьезная компания :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Просто чужие мысли вслух:

    Итак, поговорим за Адмирала:

    Полная комплектация адмирала подразумевает регулируемую рулевую колонку, электростеклоподъемники на всех дверях, боковые электрозеркала с повторителями поворотов, центральный замок с дистанционным управлением, парктроник с индикацией в центральном зеркале, CD-проигрыватель и даже DVD с монитором. А еще – шесть регулировок водительского сиденья, салон из кожи, окраска металлик. Кондиционер есть уже в стандарте.

    Посмотри в авторевю — в какой комплектации были показанные там мицубиши L200 и Мазда? Правильно — в минимальной. Никакой кожи, никаких DVD, никаких зеркал с повторителями поворотов, и никаких парктроников в зеркале.

    Это все тоже, в принципе, может быть (кроме DVD) — но за совсем другие деньги.

    Теперь по стилю.

    Мне в этой статье в АР очень не понравилось, что люди не взяли для теста исходный Toyota HiLux/4Runner/SurfRunner. И очень не понравилось, как подаются отличия китайца от остальных.

    Пример: АР говорит о грузовом отсеке, и сразу отмечает, что у адмирала самый высокий пол, и мол грузить в него груз неудобнее всего. Это все правда — но ведь у Тойоты высота пола точно такая же, даже еще чуть выше.

    Думаешь, в Тойоте сидят дураки? Ничего подобного. Высокая платформа — плата за большие хода подвесок и использование мощного грузового заднего моста. Но про это в АР — ни слова. Просто — «хуже всех».

    Про «плохую» кожу я уже писал. В адмирале хотя бы такая кожа — в остальных машинах при большей цене простая тряпка. Про это АР умолчал. Зато про «низкое качество» кожи написали — хотя я эту кожу видел, она вполне приличная.

    Кстати, кожа от грязи моется — тряпка практически нет. Что лучше? Про это АР тоже промолчал.

    Ну и там такое — постоянно.

    Написан какой-то бред про хреновую управляемость. При том, что в ЗаРулем пишут строго противоположное:

    «Адмирал» – легкий на ходу, на дорогах с твердым покрытием едет почти по-легковому. С плотной, но не очень жесткой подвеской, довольно точным рулем и нешумным двигателем – иногда забываешь, что это полноприводный грузовик.

    «Хай Люкс» на его фоне производит впечатление более тяжелой, фундаментальной машины. Один звук мотора чего стоит! Подвеска по-грузовому жесткая. Недаром «Тойота» везет на центнер больше. От упора до упора руль делает всего три оборота. Для такого автомобиля – маловато. На скоростях выше 80– 90 км/ч возникает желание подруливать. Дело не в том, что японцы что-то неправильно сделали – такова плата за длинноходную переднюю подвеску.

    Ну, ты понял? Китайцы ЗНАЧИТЕЛЬНО УЛУЧШИЛИ исходную управляемость хайлюкса — в частности, заменили тойотовский червячный рулевой механизм на реечный, собрали это все с подвеской на отдельном подрамнике.

    Да, я вполне допускаю, что управляемость по-прежнему хуже, чем у Мазды — но такова плата за длинноходную переднюю подвеску. Вот провели бы тест на диагональное вывешивание — и сразу бы все стало ясно, кто крут, а кто так, по паркету вышивать сделан.

    АР пишет, что у Адмирала хреновая динамика. А ЗР:

    Лицензионный тойотовский мотор 491QE (в прошлом 4Y), несмотря на невеликие 100 сил, прекрасно везет уже на небольших оборотах. Динамика, конечно, не легковая, но вполне приличная. На шоссе автомобиль приятно порадовал легким прохождением скоростных поворотов. Обгон, в пределах разумного, тоже дается без труда. Серпантин и подъемы – без проблем.

    АР жалуется на хреновое переключение передач с большими ходами рычага. А ЗР:

    К переключению передач претензий нет – четко, внятно, с небольшими ходами.

    Теперь ты понимаешь, в чем разница двух тестов и почему такие противоположные результаты?

    ЗР сравнивает Адмирала с его японским прототипом. А АР прототип из теста убрал — чтобы не мешал доказывать, что китайская машина ну абсолютно во всем хуже.

    Результат вполне бессмысленный. Тесты выстроены так, что и оригинальный хайлюкс выглядел бы хуже — да еще и дороже. А ты ведь наверняка понимаешь, что тесты полноприводных пикапов, в которых Тойота выглядит плохо — это какие-то неправильные тесты

    Я сам люблю АР. Но иногда они такое напишут — что предвзятость торчит из каждой строчки.

    105 кобыл на 2.27 литра мяфгко говоря не впечатляет.

    Это исключительно потому, что ты никогда не ездил на джипах в говнищах. Там мощность вообще особой роли не играет — главное крутящий момент и его величина в диапазоне начальных и средних оборотов.

    А моторчик-то, который тебя не впечатляет — Toyota 4Y. Тот самый, от которого все джиперы писают кипятком. Это, пожалуй, лучший мотор для джипа из малокубатурных бензинок из всех когда-либо выпускавшихся в мире. Тойота веников не вяжет

    Мощность-то у него, конечно, 105 кобыл. Но вот крутящий момент — 190Hm. Таким не всякий дизель на 2.5 литра может похвастаться.

    А тут — 4-цилиндровая 8-клапанная бензинка на 92 бензин. И это формально на 92-й, а по факту этот мотор прекрасно бегает на бензине А-80 (степень сжатия-то 8.5 — для сравнения, у мотора ВАЗовской девятки 9.7, почувствуй разницу).

    И тут наичнается самое интересное. Бензин А-80 стоит ДЕШЕВЛЕ ДИЗТОПЛИВА (особенно зимнего), а расход у этого мотора — на уровне аналогичных по мощности дизелей. Это, кстати, даже из таблицы в последнем Авторевю видно. Плюс ты экономишь на масле — оно дешевле, чем у дизеля, и меняется вдвое реже. Плюс экономишь на запчастях (сколько ТНВД для мицубиши стоит — посмотри в каталоге, охудеешь сразу, а эти ТНВД на нашей соляре зимой летят регулярно). Плюс вообще экономишь на ресурсе (4Y очень надежный и долговечный мотор). Плюс проще ремонт. Плюс нет проблем с запуском в минусовые температуры. Плюс этот мотор банально легче дизеля аналогичной мощности процентов на 30.

    А, еще раз повторю — мощность и моментные характеристики у 4Y на уровне современных внедорожных ТУРБОДИЗЕЛЕЙ.

    Я, кстати, не удивлюсь, если скоро китайцы начнут указывать для этого мотора мощность в 99 л.с. Как уже делает в России Hyundai со своим 103-сильным 1.6. Причины объяснять, или сам догадаешься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    IMHO.

    Чужие мыли -- полный гон! Ну если не совсем полный, то в большей мере!

    Заточка явная под успокоить владельца Адмирала, что он выкинул не зря свое бабло. Развенчивать бред не буду, тут хватает народу умного и знающего..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    :o

    Ну, ты понял? Китайцы ЗНАЧИТЕЛЬНО УЛУЧШИЛИ исходную управляемость хайлюкса — в частности, заменили тойотовский червячный рулевой механизм на реечный, собрали это все с подвеской на отдельном подрамнике.

    Совершенное ИМХО. Червяк на ПОРЯДОК надёжнее и долговечнее рулевой рейки, особенно на бездорожье. А "управляемость" внедорожника - всё равно не BMW.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Если так интересно, по-видимому 4Y никогда не ставился ни на ранер, ни на пикап. Ставился он на Toyota Van (он же хайэйс) в 1986-1989 гг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Ребят, чего спорим?

    Я кашу заварил и мне удивлятся.... Удивляюсь следующему:

    1. Кто-то спорит что родная японка-прототип хуже китайского младшего брата?

    2. Кто-то спорит что новый авто хуже старого/подержанного?

    3. Кто-то говорил что _сейчас_ выбросит свой заслуженный раннер чтобы срочно купить китайского новорожденного кузена?

    Помоему трижды совместно сказано "нет"

    Затевая этот флейм я преследовал цель аналогичную тут озвученной: что покупать через N лет когда лошадка скажет фррр а денег на нового японца не хватит? НЕ ТАЗИК ЖЕ :o

    Для себя я вопрос выяснил... а аппелиировать к мнению и оперировать информацией АР/ЗР/К(лаксон) и пр. автоизданий.... На какое бабло этот глянец выпускается издательствами? Или кто-то возьмется отстаивать объективность взглядов тамошних пысак? По мне инфа _здесь_ от реальных юзеров интегрально "прошкуренная" гораздо более объективна чем все выше упомянутое. За чем и обращался к всезнающему All'у. Спасиб. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Тема как я все таки понял была кто юзает китайца?

    Из всех ответившиш наверное только я один проехал на нем более 100 км.

    Остальные только щупали и разглядывали.

    От себя и только за свою машину отвечу, что я доволен, хотя до этого своей иномарки у меня ни когда не было только ваз2106, газ31029,ваз21213,ваз21213,газ3102,ваз21214

    Немного поездил на чужой ауди 80 и ваз2123.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    Ребят, чего спорим?

    ...

    Затевая этот флейм я преследовал цель аналогичную тут озвученной: что покупать через N лет когда лошадка скажет фррр а денег на нового японца не хватит? НЕ ТАЗИК ЖЕ :o

    ......

    . За чем и обращался к всезнающему All'у. Спасиб. :D

    Похоже я один тебя понял. :D

    Меня мучают те же вопросы. Так что будем присматриваться к энтому адмиралу.

    Хотя, сдается мне, даже через 10 лет будет лучше (и не сильно дороже) купить Дизельную Мазду, выпущенную в Тайване, чем китайского Адмирала.

    Время покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.
    Господа тойотоводы подскажите пожалуйста, комплектовалась ли тойота когдалибо подобным двигателем или это изобретение китайцев?:

    Бензиновый, 4-х цилиндровый с рядным расположением

    цилиндров, с многоточечным впрыском топлива

    Модель GW491QE, JM491Q-ME

    Диаметр цилиндра, мм 91

    Рабочий ход, мм 86

    Рабочий объем, л 2, 237

    Степень сжатия 8,8 : 1

    Максимальная мощность, Квт (об/мин) 75 (4600)

    Максимальный крутящий момент, Нм 190 при 3200об/мин

    Минимальный расход топлива, г/Квт ч 295 г/кВт ч

    Топливо Бензин 93

    Холостой ход, об/мин 750±50

    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

    Объем системы смазки, л 4,2 л

    Объем системы охлаждения, л 7,9 л

    Угол опережения зажигания на впуске, град 15

    Угол отставания на впуске, град 53

    Угол опережения на выпуске, град 53

    Угол отставания на выпуске, град 13

    Зазор между электродами свечи, мм 0,8

     

    А также что за жидкость они рекомендуют для реечного гура и что туда лучше заливать?:

    Марка рабочей жидкости Гидравлическая жидкость № 8 (Q/SH) 003.01.012-88

    10987[/snapback]

    4Y - однозначно! только объём немного увеличен. значит либо поршни либо кривошип не подойдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.
    Если так интересно, по-видимому 4Y никогда не ставился ни на ранер, ни на пикап. Ставился он на Toyota Van (он же хайэйс) в 1986-1989 гг.

    11194[/snapback]

    4Y ставился на 4ранер, кузов YN63.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киев
    • Машина: GW Safe SUV(G5)

    Эксплуатирую Great Wall Safe или SUV G5,черт их знает,как их называть,от этого лучше не поедет.Машина 2005 г.в.,мех.раздатк.,кстати не Айсин,как замечали выше,а выпущенная в Корее,так аналог еще не найден,стоят хабы,ну и т.д..Самое смешное,что на форуме любителей данного авто,утверждают,что лучшая сборка в Китае и именно такая комплектация,а не Гжельская поделка(собирают в Гжеле).Во как.Сожелею,что влез в авантюру с покупкой этого авто.Единственное тешит то,что я заплатил за довольно приличный экземпляр с не большим пробегом 9 тыс.дол.,а другие,в свое время платили 18-21 тыс.дол.,да и порой в кредит.Мое личное мнение-китайца не брать.При наличии 25 тыс.дол.взять б/у машинку эдак за 20,а на оставшуюся 5 довести ее до ума.Думаю этот вариант более практичным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.