Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    А может ксенон? думаю по цене примерно также будет.

    Интересна реакция попутных машин при езде по трассе ночью.

    Ну например когда проехал нужный поворот и надо чуть сдать назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    У меня так

    Изменено пользователем mijkl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Интересна реакция попутных машин при езде по трассе ночью.

    Ну например когда проехал нужный поворот и надо чуть сдать назад.

    Согласен, но светодиодные с узким углом луча слепят не хуже, да и про фрилендер выше описывал, у него на простых лампах как фара у мотоцикла светят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    Привет парни.

    Делал кронштейн из нержавейки 1,5 мм.

    Приварена гайка на 4 мм, болт и упорная пластинка, чтобы краску не портил.

    Ксенон разжигается долго, в штатных фонарях смех ставить не актуально. Как доп фары в лес да, можно не выключать :)

    А в городе бесполезен.

    Диоды конечно вещь хорошая.

    Но в китайских фонарях наличие диодов не значит что они могут комфортно светить везде. На мой взгляд когда температура 5000 - 7000 кельвинов они в мокрое время погоды бесполезны. Другое дело 3500- 4500 хоть и смотрятся желтоватыми но через линзу дают хороший результат, например в мокром лесу.

    Почему и эти пока не спешу подключать есть задумка в этот корпус набрать диодный линзовый пакет. Вот только надо заказать диоды с линзами опять же у китайцев :laugh:

    Да забыл подключение думаю делать через тумблер 3-х ходовой.

    1. Включение при включений задней передачи.

    2. Отключены.

    3. Включены принудительно.

    post-5856-0-65983500-1348917679_thumb.jpg

    Изменено пользователем Вад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari
    Задумка не плохая, а к рейлингам не проще было сделать ? Там достаточно хомута

    Кстати ездил вчера на рыбалку. Полозья багажника (они же рейленги) от веток фонарь защищали, даже не сдвинулся. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Тоже заморачивался вопросом,как улучшить задний свет,(правда не на 80-ку).в итоге остановился на фаре рабочего света с ксеноном 4300.Сейчас всё устраивает.штатные отключил.

    post-27811-0-81328800-1348939759_thumb.jpg

    post-27811-0-10672600-1348939767_thumb.jpg

    Изменено пользователем СтопятОФФ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    Тоже так побывал ставить, на такой высоте эффективность падает. Световое пятно не совсем правильное, засветка с тенями получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Почему не правильное световое пятно,если камера стоит ниже Всего на 8 см.?И по зеркалам,засветка отличная,лучше,чем если фара стояла бы на крыше,сполере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    До этого ставил фонарь заднего хода от Москвича,вместо задней противотуманки,тоже с ксеноном(подошла кстати почти один в один),вот там засветка не понравилась.

    post-27811-0-72348800-1349022529_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Кто ставил светодиодные лампы в задний ход? Я перебрал несколько- аналог 21 ватт. Толку никакого. Свету столько же, как от стока. А что ставить туда можно? ну не ксенон же толкать? (хотя, есть - но сам процесс впихивания ксенона- не пройдет же лампа туда, в фонарь просто так- она раза в два больше стандартной)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Ксенон разный бывает . И лампы спокойно входят от " правильного ксенона" http://www.xenon4you.ru/others/514/ в стандартные гнезда .

    светодиодные светят нормально только с мощным светодиодом CREE,который 5 ватт.

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    свтодиод CREE- у нас не слышали про такой, в инете стоит пошукать.....Или ссылка, может, есть на магазин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Парни,от светодиодов не добётесь ни чего,(сам испытывал,не на одном внедорожнике)кого смущает ксенон,ставьте-галоген((не забывайте о реле)),проблема-то в чём?меня ксенон вполне устраивает.цокали у ксеноновых ламп прекрасно точатся напильником.можно воткнуть куда угодно(я вставлял в фонарь з.х.от москвича)см.выше.Щас не нарадуюсь ксенонорм 4300 в рабочей фаре wesem.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    В задний бампер(от Ярослава),в места дублеров ламп(поворота и стопов),установил линзованные светодиодные фонари(4 штукидиаметром 52 мм,покупал здесь,на форуме),лучи не направленные(размытые),освещают очень хорошо,на удобном уровне,заливают всю площадь за автомобилем на приличном расстоянии.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    глюк

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    свтодиод CREE- у нас не слышали про такой, в инете стоит пошукать.....Или ссылка, может, есть на магазин?

    http://podsvetka.biz/avtomobilnaya-svetodiodnaya-lampa-advanta-P21W-1P-CREE-Q5-5W-L.html вот ,например.

    я брал в Киеве с оказией(там дешевле). Ставить в задний ход светодиоды менее 5 ватт не имеет смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Парни,от светодиодов не добётесь ни чего,(сам испытывал,не на одном внедорожнике)кого смущает ксенон,ставьте-галоген((не забывайте о реле)),проблема-то в чём?меня ксенон вполне устраивает.цокали у ксеноновых ламп прекрасно точатся напильником.можно воткнуть куда угодно(я вставлял в фонарь з.х.от москвича)см.выше.Щас не нарадуюсь ксенонорм 4300 в рабочей фаре wesem.

    У меня светодиодные фонари по 30 ватт две стоят светят как дальние ксенон :rest: свет ровный на 50 метров назад. Луч широкий метров 30. Так что не надо про светодиоды говорить, раз не пользуетесь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.