Перейти к публикации
вут

АКПП в105 с HD_T или не стоит?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    Предистория. Купил 105 и поменял двигатель на HD_T/. Впринципе все устраивает, но иногда напрягает "мешалка", в связи с этим вопрос, на сколько проблематично поставить АКПП от 80-ки , подойдет ли раздатка, карданы, ну и чего еще придется менять?

    Поиск курил, но результатов не нашел, если плохо искал, ткните пожалуйста ссылкой, а тему прикройте.

    p.s. а может вообще "овчинка выделки не стоит"., вобщем буду рад любым коментариям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    По-моему делали но здесь только мелькнуло. Овчинка стоит выделки. Были бы лишние деньги то сам таким занялся бы. но мелькали продажи таких машин так что лучше у первопроходцев напрямую спросить но сначала их найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поставить можно, не сложно, Раздатка от R151 вроде не подойдёт (насколько я понял, раньше был HZ), лучше сразу взять от 80-ки с КОМом. Кардан менять. Тем много, совсем недавно была. ИМХО - оно того не стоит - мкпп на 105-ке полезнее. Другой вопрос, что мкпп лучше с 80-ки взять h151 + раздатку с вискомутой и с КОМом.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    ИМХО - оно того не стоит - мкпп на 105-ке полезнее. Другой вопрос, что мкпп лучше с 80-ки взять h151 + раздатку с вискомутой и с КОМом.

    Да, раньше был HZ.

    Мне это ни к чему, брал 105 из-за надежности, теперь хочу потихоньку прийти еще и к комфорту, а коробка чуствует себя вполне нормально, тем более читал здесь что передаточные отличаются вроде как только 1 и 2-ой передачей.

    Может кинете ссылку на тему АКПП в 105?

    Изменено пользователем вут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    Были бы лишние деньги то сам таким занялся бы

    У Вас на 4,7 бензинке тоже механика? Ни разу не видел такого, только что авто ру перерыл.

    Изменено пользователем вут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Что то не ищется тема.... но там ничего особо сложного нет. На вскидку - Нужна АКПП с колоколом от HD, раздаткой, и попереченой рамы (+ она дальше будет), карданы. Дальше надо понять, какая будет акп - если с мозгами - то надо будет думать об их подключении. Можно взять чистую гидромеханику и забыть про мозги. Вероятно придется дорабоать полик кузова в районе выхода рычагов селектора, купить бороду от старой 100-ки акпп в салон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    Что то не ищется тема...

    я тоже не смог найти

    Можно взять чистую гидромеханику и забыть про мозги. Вероятно придется дорабоать полик кузова в районе выхода рычагов селектора, купить бороду от старой 100-ки акпп в салон.

    Т.е на гидромеханику я так понимаю никакой проводки не надо? Или я ошибаюсь?

    Про АКПП с колоколом понятно, а вот про раздатку (ну и соответственно карданы) это размышления или точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    P.S. Кстати, есть праворукая 105-ка с автоматом - австралийская. Можно мелочи от неё заказать на крайняк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Про карданы точно - акпп длинее. Про раздакту - вот тема, где всё наглядно показано с фотографиями. У тебя коробка и раздатка R151F http://www.land-crui...showtopic=85599

    Безмозглая гидромеханика работает без электричества.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    У Вас на 4,7 бензинке тоже механика? Ни разу не видел такого, только что авто ру перерыл.

    Нет но разве речь об одной машине. Я думаю 2-ю 105-ку взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Или вот http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=134233&hl=%2B%2A105%2A

    Заработал поиск по 105 в заголовках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    там взяли коробку и раздатку т.к. изначально был бензин

    По кардану понятно , что меняется задний. Шиток приборов, я так понял, менять не обязательно.

    Если ставить безмозглую коробку до 92-го года, то и проводки никакой городить не обязательно, так?

    И еще вопросик, на сколько тупа эта коробка? И какова ее совместимость с раздатки от 105-ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    если хош- поставим. Поперечину(по вадусу) -которая траверса-менять не надо, она сдвигается назад. Карданы менять оба. Задний от автоматной сотки, передний желательно от 105 с акпп. Как и радиатор. Про раздатку с ком забудь- на 100/105 она как корове седло. Как и про безмозглую коробку. Электронной нужно то всего сигналы с 4 датчиков, мы даж на 72 электронную ставили, а там датчиков нет с рождения, а на 105- ваще без проблем.

    А насчет раздатки не парься- Олег к примеру автоматы с раздатками присылает по умольчанию.. Если акпп надо кому без раздатки- его сильно просить надо)))

    Токо раздатку без виски надо-кардана на 100/105 под виску в природе нет. А то тут насоветуют виски с комами)))

    Если надо- обращайся. Цена вопроса для 105 с новыми карданами,радиатором под ключ будет порядка 150рублей.

    Мотор-то какого года поставил? Надеюсь 93-94?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    основная проблема не в механике- прикрутить акпп вместо мкпп- делов на пол-дня. Ну пол малость переделать- тоже не проблема. Педальный узел заменить. Главное- электрика. И если на 80 делается просто заменой кос - с мотора, коробки и подторпедной, на 105 технология другая- все провода оставляешь родные, кидаешь дублирующие провода с датчиков к мозгам и коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    Наиль, обозначенный ценник в 150к.р. включает все эти тонкости , работу и запчасти?

    Так же хотелось бы услышать примерный расклад работа....+ АКПП сраздаткой.....+прчее....и того 150.

    Ответ можно в личку

    Изменено пользователем вут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    да, работа-+запчасти. Сама акпп+раздатка+ педальный узел+ задний кардан+ проводка+ мозги будут контрактные с японии, консоль и селектор будут б/у с разбора, радиатор и передний кардан- новые. Если что-то б/у в хорошем состоянии не найдем- придется покупать новое- бюджет изменится.

    Сиденье переднее пассажирское желательно заменить на соточное одинарное+ подлокотник- это не входит в обозначенную сумму конечно.

    Щиток остается ваш- если нужен автоматный- тоже плюс к бюджету(лично я смысла не вижу).

    Еще имеет значение год движка- надо чтоб тнвд было с датчиком положения дроссельной заслонки(с 93г) и датчиком тахометра.

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback
    забудь- на 100/105 она как корове седло. Как и про безмозглую коробку

    Наиль, можно еще прокоментировать про безмозгую коробку. Что с ней не так? Почему не стоит?

    И попутно вопрос, кто-нибудь в реале ставил мосты от праворукой 80-ки на 105? Насколько геморно? Или не стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    И попутно вопрос, кто-нибудь в реале ставил мосты от праворукой 80-ки на 105? Насколько геморно? Или не стоит?

    При смене моста с праворукой на леворукую, надо будет переделать крепление Панара.

    Безмозглая коробка - это самый правильный вариант. И для внедорожника лучше - меньше электрики, и для внедрения/переделки - меньше гемора. НО есть одна проблема - они все очень старые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    1. кроме того что переварим крепление Панара, какие еще подводные ожидают?

    2. На счет старая, так могут и новую в миг ушатать. Может всетаки и попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.