Перейти к публикации
Schimano

TLC 78 (HZJ 78) модернизация и обслуживание

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!
    прикольная весч

    прнцип работы - как у локки

    заодно полазил по сайту и сообразил откуда вышеупомянутые пыльники вообще взялись - сайт то компании занимающейся доработкой авто для работ в горнодобывающей промышленности... вот там да... такие пыльники актуально

    496392[/snapback]

    Ну поэтому есть надежда что не шняга и говна выдержит и мороз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    В общем началась ломка по поводу модернизации 78-го. Которого пока нет! biggrin.gif

    Появилась куча вопросов и желание распросить уже прошедших этот путь.

    В связи с этим куча вопросов.

    To: Schimano

    Как зарекомендовала себя установленная подвеска? Если правильно понял, то лифт был 5 см. Получается что с ней встала 35-я резина? Или лифт был больше?

    Ну и если не секрет, во что обошлась подвеска?

    Если правильно понял фирма производящая её расположена в Голландии, вот думаю может тоже туда сунуться?

    Кстати ни кому не надо? Может "сколхозимся"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Насчет подвески , прошелся слух что фирма Параболики находившиеся в Голландии , якобы считается банкротом , то ли они продают большую часть своего оборудования Немецкой какой то конторе .

    Покрайне мере в сентябре у меня из Москвы не приняли заказ на 75

    Может чаго и изменилось , пока не узнавал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    прикольная весч

    прнцип работы - как у локки

    заодно полазил по сайту и сообразил откуда вышеупомянутые пыльники вообще взялись - сайт то компании занимающейся доработкой авто для работ в горнодобывающей промышленности... вот там да... такие пыльники актуально

    496392[/snapback]

    Вот! Они для того что-бы каменная пыль не убила шары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    В общем началась ломка по поводу модернизации 78-го. Которого пока нет!  biggrin.gif

    Появилась куча вопросов и желание распросить уже прошедших этот путь.

    В связи с этим куча вопросов.

    To: Schimano

    Как зарекомендовала себя установленная подвеска? Если правильно понял, то лифт был 5 см. Получается что с ней встала 35-я резина? Или лифт был больше?

    Ну и если не секрет, во что обошлась подвеска?

    Если правильно понял фирма производящая её расположена в Голландии, вот думаю может тоже туда сунуться?

    Кстати ни кому не надо? Может "сколхозимся"?

    498347[/snapback]

    Приобретённый комплект подвески был взят за основу под дальнейшие эксперименты.

    Рессоры (четырёхлистовые) дали лифт 100мм, а пружины (Эйбах) ~ 50мм,

    для выравнивания машины заменил пружины на ОМЕ от 105го, те которые +75мм и +150кг

    Амортизаторы перезаказал на более длинные, так-же Коней (хеви трак рейд)

    Машина вышла жосткой но очень собранной на дороге, колёса установил 35,5"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Вот так я впихивал 36ю резину (S.E.T2):

    [attachmentid=42067][attachmentid=42066]

    [attachmentid=42068][attachmentid=42069]

    [attachmentid=42070]

    обший лифт= 7см., передний мост сдвигал вперёд на 3см., кардан удлинял на 5см., верхнее крепление аморта опустил на 7см.

    post-4983-1226879856_thumb.jpg

    post-4983-1226880000_thumb.jpg

    post-4983-1226880089_thumb.jpg

    post-4983-1226880143_thumb.jpg

    post-4983-1226880227_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    общий вид

    [attachmentid=42071]

    диски- 15х10, ET -44

    post-4983-1226880847_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Конкуренты в городе! blink.gif

    post-3369-1227476599_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT
    кардан удлинял на 5см

    Карданчик не бьет?

    И еще не понятно, если мост двинуть вперед, он тут же упрется в сошку рулевую. как это решено?

    Длинные серьги, машина на поворотах не уплывает случаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Лень, у меня он вперед еще на больше подвинут. Рессоры перевернулись, задняя часть передней рессоры теперь вперед смотрит, а т.к. дырка центральная не посередине на рессоре, соответственно, увод на эту величину моста вперед. Сошку не цепляет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    А есть соображения про самоблокирующийся межосевой диференциал, который вроде как позволяет получить полный привод на машине с приводом part-time? Все конечно зависит от надежности работы механизма...

    Вопрос теоретический, поскольку на практике проще вкрячить раздатку от 80-ки с full-time.

    Кто-нибудь, где-нибудь сталкивался в реале, с такой заменой и превращением 78-й в фулл-тайм.

    Имеется в виду, путем установки РК от 80-ки.

    Подскажите пожалуйста. Уже хочу, но сам не осилю такую переделку. Хотя крутить гайки и наливать пиво при трансформации готов.

    Второй вопрос:

    Блокировки мостов. Что лучше? АРБ с компрессором или есть электрические как на 80-й и 105-й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Кто-нибудь, где-нибудь сталкивался в реале, с такой заменой и превращением 78-й в фулл-тайм.

    Имеется в виду, путем установки РК от 80-ки."

    у 78й короба не такая как на 80ке а такая как на 105м

    на 78м и 105м - R151

    на 80ках - H151

    РК от 80ки на Р151 не встанет

    от 105ки - встанет

    короба+рк от 80ки, естественно, встанет к 1ХЗ на 78ю

    но она подлиньше малость

    сам не менял

    но как то лазил смотрел - вроде ничего особо сложного не заметил

    места там и на 2 раздатки хватит smile.gif

    "Блокировки мостов. Что лучше? АРБ с компрессором или есть электрические как на 80-й и 105-й. "

    лектрические есть... они собственно в точности такие же как у 105го

    что лучше - вопрос философский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: bogra

    То есть мутить РК от 105-й и всё встанет?

    Имеется в виду 78-я 2008 года с новой мордой.

    При установке эл. блокировок что ещё нужно кроме них? Например корпус редуктора, тоже менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    тэээ... сча

    далее и везде 78е - "новые"

    у 78х и 105х одинаковые коробки но разные раздатки... а значит и задние картера коробок

    да

    я думаю, без заднего картера коробки не обойтись

    тогда короче проще КПП+РК в сборе

    само собой, опору под раздатку малость кумекать

    и все равно уйдут карданы... порося там другие по длинне

    а тогда лучше КПП+РК от 80ки - она явно крепче

    раз уж все равно карданы переделывать

    для переднего моста эл. лок - это лочный редуктор целиком + несложная перделка чулка

    для заднего моста это еще и лочная полуось и чулок переделывать сильней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    мля... залезу завтра под 105ку... позабыл как там что выглядит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Спасибо! Ещё бы найти где это всё замутить, в смысле работ. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Ещё вопрос к тем, кто сталкивался.

    Нужны силовые бампера на 78-ой с новой мордой, мне говорили ARB от предыдущей модели мол подходит.

    Так ли это?

    Если так то думаю люминиевые тоже будут одинаковыми и можно поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Самостоятельные поиски Г.П. 4,88 недали результата sad.gif

    Выяснил только возможность установки в передний мост Г.П. то мостового HiLux с движком 2L.

    ГДЕ найти пары в задний мост ??? Дайте ПОДСКАЗКУ applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП

    Может вот это поможет?

    http://www.4x4ru.ru/?id=716

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: beerov забыл отписаться

    ИМХО учше таки КПП+РК в сборе поменять

    To: Schimano

    "Выяснил только возможность установки в передний мост Г.П. то мостового HiLux с движком 2L."

    чото сильно сомневаюсь

    у хайки хвостовик снизу - у крузаков сверху

    ГП не встанет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.