Перейти к публикации
Schimano

TLC 78 (HZJ 78) модернизация и обслуживание

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Тааак,процес пошол.

    Может всёже лыжи и пружины.

    205618[/snapback]

    Мост под РЕССОРЫ [attachmentid=15522]

    [attachmentid=15523] [attachmentid=15524] [attachmentid=15525]

    207765[/snapback]

    на втором фото 100% мосты на месте.

    а вообще СОА - весьма специфичная вещь. для сугубо узкого применения, имхо.

    в общем, я рад, что уже не СОА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Привет Katonych пожалуйста поделись информацией !!!

    Что означает СОА-?

    У тебя :TLC60-Islander, 35MT, - я давно присматриваюсь к Исландерам,

    какой уровень доработки и надёжность подготовленных автомобилей.

    Возможно-ли приобрести в Европе тюнинг-комплект для отправки в Россиию.

    Будет интересна любая информация

    Спаибо, Алексей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    Что означает СОА-?

    Дима написал русскими буквами SOA "spring(leaf) over axel"

    на HZJ78 влезают 35-е с подвеской +2" без проблем. Только что поставили 315/75R16 на литых 10" дисках.

    перекидывать мост под рессору на экспедиционном автомобиле - неправильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Что означает СОА-?

    Дима написал русскими буквами SOA "spring(leaf) over axel"

    на HZJ78 влезают 35-е с подвеской +2" без проблем. Только что поставили 315/75R16 на литых 10" дисках.

    перекидывать мост под рессору на экспедиционном автомобиле - неправильно.

    208074[/snapback]

    Именно так. Просто я, к моему стыду, ленив сильно - переключать раскладку %)

    Перенос мостов под рессоры для экспедиционника - это далеко не путь к победе. Одно но - если они там изначально расположены - тогда ок (а в старых хайлюксах вроде так и было).

    75-я (эт моя мечта, скажем так) - идеальная экспедиционная машина. А экспедиция - это значит, что чем больше машина совпадает со стандартной тем больше шансов доехать. Сломать рессору где-нить в Тмутаракани и ждать месяц, пока её доставят - кисло. Равно как и летать самолётом за аммортизаторами wink.gif - но случаи конечно бывают разные. А переделка SOA сильно повышает количество нестандартных деталей в машине и узлов, работающих не в тех диапазонах что задумывал и просчитывал производитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Привет Katonych пожалуйста поделись информацией !!!

    Что означает СОА-?

    У тебя :TLC60-Islander, 35MT, - я давно присматриваюсь к Исландерам,

    какой уровень доработки и надёжность подготовленных автомобилей.

    Возможно-ли приобрести в Европе тюнинг-комплект для отправки в Россиию.

    Будет интересна любая информация

    Спаибо, Алексей.

    208059[/snapback]

    тут есть как-бы две большие разницы smile.gif

    Есть фирмы в Исландии - они строят много таких машин, разнообразных, с большими и огромными колёсами. У них есть и киты (ну т.е. насколько я знаю не готовые киты, а именно запчасти) но цены просто запредельные. Кто-то хотел было купить для дэф90 расширители а потом понял, что дешевле заказать "ручной работы с инкрустацией". Хотя может не там искал.

    Ну и второе - это собсно фирма Auto Seifert, которая от меня на расстоянии 60км находится. И называет то, что делает - тоэе Islander. На заре увлечения 4х4 я на эти машины смотрел с восторгом, а тут недавно смотрел на 73-ю в их "исполнении" и был реально огорчён. Колхоз, реальный колхоз. Не хочу их обидеть, но проставки-штифты под стабы длинной в 20 см и даиметром где-то в 6мм это бред. Нуитд.

    Единственное, что они научились очень хорошо делать - это кастомные кузовные детали. То-есть крылья итд, из рассчёта на большие колёса. Стеклопластик, всё как положено. Правда, есть и минусы - если такое крыло об дерево сломать - то всё, только заказывать у них-же, так-как кастом.

    пс. есть ещё третий вариант, типа моего - когда предыдущий хозяин просто взял и приклеил огромными буквами по борту наклейку Islander smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    Что означает СОА-?

    Дима написал русскими буквами SOA "spring(leaf) over axel"

    на HZJ78 влезают 35-е с подвеской +2" без проблем. Только что поставили 315/75R16 на литых 10" дисках.

    перекидывать мост под рессору на экспедиционном автомобиле - неправильно.

    208074[/snapback]

    Что за лифт комплект использовали под 35-е колёса и с каким вылетом поставили диски?

    Что показали ходовые испытания при диагональном вывешивании какие остаются зазоры между: задним колёсом и рамой, передним колесом и аркой крыла?

    Если есть фотографии, пожалуйста выложи.

    По поводу рессор в штатном исполнении смущают торчащие в обе стороны подкоренные листы, которые в колее будут "пахать землю", а также низкое расположение нижнего крепления амортизатора.

    [attachmentid=15572] [attachmentid=15571]

    [attachmentid=15576] [attachmentid=15574]

    post-1733-1178526205_thumb.jpg

    post-1733-1178526297_thumb.jpg

    post-1733-1178526399_thumb.jpg

    post-1733-1178526469_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    Что за лифт комплект использовали под 35-е колёса и с каким вылетом поставили диски?

    ОМЕ+2" + пневмопружина сзади (под нагрузку)

    Оффсет "0"

    под этот оффсет и ширину диска (10") пришлось ставить на правый кулак сошку от 105-го и менять рулевой наконечник (африканский на стандартный, т.к. разборный упирался в диск)

    Что показали ходовые испытания при диагональном вывешивании какие остаются зазоры между: задним колёсом и рамой, передним колесом и аркой крыла?

    при висящем заднем правом зазор у левого 5 мм до рамы, переднему колесу ничего не мешает (ни в выворотах, ни в прямом положении)

    (см. фото, специально выгнал, сфотографировал. Подушки спущены)

    Если есть фотографии, пожалуйста выложи.

    [attachmentid=15657]

    [attachmentid=15660]

    нагруженное колесо:

    [attachmentid=15662]

    post-29-1178569452_thumb.jpg

    post-29-1178569504_thumb.jpg

    post-29-1178569602_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    колёса выступают из арок (из за ширины диска), пришлось строить брызговики и ставить расширитель:

    [attachmentid=15663]

    пневмопружина и компрессор (рессивер под кузовом, вдоль рамы)

    [attachmentid=15664]

    [attachmentid=15665]

    post-29-1178569899_thumb.jpg

    post-29-1178570072_thumb.jpg

    post-29-1178570124_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    По поводу рессор в штатном исполнении смущают торчащие в обе стороны подкоренные листы, которые в колее будут "пахать землю", а также низкое расположение нижнего крепления амортизатора.

    опорные листы пахать будут, но зато они сохранят рессору от перегиба (разлома). Аморты смотрят назад, ничего им не будет.

    Да и пашет это всё - если по глубокой колее ехать. А в колею прыгать на любой машине не рекомендуется (никогда не знаешь в каком месте она может внезапно углубиться).

    Тем более: раз ты собираешься строить машину для экспедиций - не надо её гонять по лесовозным колеям. А по остальным дорогам она и так проедет (если лебёдка есть smile.gif ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    To: TLCFun

    Эх красавец, так хочется think.gif посмотреть в живую и прокатится, перед принятием решения по реконструкции своей 78-ой.

    Есть ещё пару вопросов:

    как крепили 35" запаску - изготавливали бампер с калиткой (если можно фото)

    как организовывали пространство салона.

    Есть желание установить сдвижные с наклоном вперёд сидушки для доступа в заднюю часть салона через передние двери, а также сварить подобие каркаса для подвешивания двух армейских раскладушек в качестве альтернативы стационарному спальнику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Пробуем заказать подвеску для Land Cruiser

    BJ/FJ 40 / 42 series

    HJ/FJ 60 series

    B/HZ-J 70 / 71 Series

    HZ-J 74 / 78 / 79 Series

    Hi Lux 4WD Pick Up RN/LN series 36, 46 and 65 (all leaf sprung models)

    ________________________________________________________________

    Рессоры- параболик,

    [attachmentid=15697] [attachmentid=15698] [attachmentid=15702]

    Пружины- ейбах,

    [attachmentid=15696]

    Амортизаторы на выбор:

    Trail & Track Heavy Duty

    HST / GAZ Adjustable Heavy Duty Rally Raid (обслуживаемые и с регулировкой)

    [attachmentid=15699] [attachmentid=15700] [attachmentid=15701]

    KONI Heavy Track 4x4

    _________________________________________________________________

    ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИЕ

    1. Алексей (Schimano) HZJ78

    2. Алексей (exup) HI LUX LN 106

    3. ?

    4. ?

    5. ?

    Для получения правильной цены у поставшика нужно заказывать 5 комплектов.

    ___________________________________________________________________

    http://www.parabolicsuspension.com/toyota/lcruiser.htm

    post-1733-1178642022_thumb.jpg

    post-1733-1178642062_thumb.jpg

    post-1733-1178642097_thumb.jpg

    post-1733-1178642390_thumb.jpg

    post-1733-1178642413_thumb.jpg

    post-1733-1178642435_thumb.jpg

    post-1733-1178642511_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты

    To: Schimano

    Есть потенциальные заказчики на 3-4 комплекта а именно на:

    1. HiLux LN106 (полностью рессорный) +2", 3" рессоры и аммо

    2. ТЛК BJ75 0, +2" рессоры и аммо, демпфер

    3. ТЛК LJ72 +3, 4" пружины и аммо

    4. ТЛК LJ79 0 +2" пружины и аммо, демпфер

    Хотелось бы узнать "правильные цены" , можно в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты

    Полазил по указаному сайту и понял что там специализируются только на рессорах поэтому остается только первые 2 машины.

    Жду ответа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    Пробуем заказать подвеску для Land Cruiser

    To: Schimano

    ТЛК BJ75+2"или+3" рессоры и аммо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    вот это аппарат продается ! Но и цена :-(

    http://www.injapan.ru/auction/k39947880.html

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    To: TLCFun

    Есть ещё пару вопросов:

    как крепили 35" запаску - изготавливали бампер с калиткой (если можно фото)

    [attachmentid=16226]

    [attachmentid=16227]

    [attachmentid=16228]

    для запаски делали кронштейн с креплением на петли двери и крепежом в районе механизма ручки замка (большая дверь- только там есть усилитель)

    [attachmentid=16229]

    Запаска стоит мёртво, не люфтит и не вибрирует.

    от калитки такого не добиться.

    [attachmentid=16230]

    За лестницей -кронштейн для канистры (доступна только при открытой двери.

    post-29-1179780530_thumb.jpg

    post-29-1179780564_thumb.jpg

    post-29-1179780591_thumb.jpg

    post-29-1179780640_thumb.jpg

    post-29-1179780668_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC PRADO LJ78

    To TLCFun:

    А можно получше сфотать крепление к дверным петлям калитки под запаску или на словах объяснить, а то из приведенных фото не понятно - калитка может сама по себе открываться или тока с большой дверью (намертво прикреплена к большой двери)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Irish

    тока с большой дверью (намертво прикреплена к большой двери)...

    только так.

    это не калитка, это кронштейн крепления.

    (т.к. родного не было, соответственно усилителя в двери тоже),

    а также 35-е колесо нуждается в смещении по двери слегка наружу, т.к. при стоящем 35-м на родном кронштейне за него задевает маленькая половинка.

    есть ещё небольшой + нашего варианта:

    - диск прижимается гайками к площадке, покрышка при этом прижимается к кронштейну - соответственно колесо закреплено крепче.

    - вес колеса передаётся в основном на петли двери и не передаётся нагрузка на пенку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    А можно получше сфотать крепление к дверным петлям

    принцип таков:

    [attachmentid=16349]

    [attachmentid=16351]

    [attachmentid=16352]

    post-29-1180034224_thumb.jpg

    post-29-1180034257.jpg

    post-29-1180034287_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.