Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: ТУЛА
  • Машина: tlc 72

у меня щас стоят 70 лекгие и -80 на каждом колесе для эксперимента..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ТУЛА
  • Машина: tlc 72

у меня щас стоят 70 лекгие и -80 на каждом колесе для эксперимента..

Сорвалосьь .....

Покажи фото, как-80 смотрятся на семидесятке?

В чем есть первоначальная твоя проблема, ради которой париться заменой мостов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

там очень правильный подшипник, причем установлен так, что на него действуют минимальные усилия

если в мосту 70ки с барабанными тормозами полуосевой подшипник - шариковый, то на дисковом - двухрядный конический со специальной пружинной шайбой, задающей преднатяг и выбирающей зазор выработки

На разгруженном мосту увеличение диаметра колеса и вылета (в отрицательную сторону) увеличивает нагрузку на подшипники в разы, т.к. база разнесения подшипников всего порядка 60мм.

Соответственно, там быстро появляется люфт, их надо тянуть, а если не тянешь, то возникший люфт рвет шпильки крепления полуоси к ступице. На переднем мосту такой проблемы, естественно, нет. Люфтят - да и пусть люфтят, пока на тормозах не начнет сказываться :)

на загруженном мосту увеличение диаметра колеса и вылета конечно нагрузку на подшипник увеличивает, но не в разы, а на проценты, т.к. база разнесения подшипников - порядка 600мм. Да, полуось воспринимает нагрузку на излом, но в самой нагруженной части - возле подшипника - она в полтора раза толще, чем на входе в редуктор. И выдерживает все легко. А продуманная конструкция подшипника позволяет ему жить без люфтов (что кстати и полуось бережет) и обслуживания сотни ткм.

У разгруженного один плюс - возможность вынуть полуоси и продолжить движение, если развалился редуктор.

Но и для загруженного тут есть варианты. Порвало пару - ничего не мешает вынуть редуктор, снять ведомую шестерню и все собрать обратно - и спокойно ехать. Да, не 10 мин, но час делов.

Вот если развалилась коробка диффа или сателлиты - тут все сложнее, хоть тоже решаемо. Но такие разрушения на блокируемом редукторе огромная редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

этом плане из загруженых еще круче задний мост сафаря, который тоже с дисковыми тормозами

а из разгруженых - грузовые мосты, с базой разнесения подшипников мм эдак 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

Сорвалосьь .....

Покажи фото, как-80 смотрятся на семидесятке?

В чем есть первоначальная твоя проблема, ради которой париться заменой мостов?

скажи почту свою, ато фотка большая не могу прикрепить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О. г.Подольск
  • Машина: LC 105, lanos 1.5

там очень правильный подшипник, причем установлен так, что на него действуют минимальные усилия

если в мосту 70ки с барабанными тормозами полуосевой подшипник - шариковый, то на дисковом - двухрядный конический со специальной пружинной шайбой, задающей преднатяг и выбирающей зазор выработки

На разгруженном мосту увеличение диаметра колеса и вылета (в отрицательную сторону) увеличивает нагрузку на подшипники в разы, т.к. база разнесения подшипников всего порядка 60мм.

Соответственно, там быстро появляется люфт, их надо тянуть, а если не тянешь, то возникший люфт рвет шпильки крепления полуоси к ступице. На переднем мосту такой проблемы, естественно, нет. Люфтят - да и пусть люфтят, пока на тормозах не начнет сказываться :)

на загруженном мосту увеличение диаметра колеса и вылета конечно нагрузку на подшипник увеличивает, но не в разы, а на проценты, т.к. база разнесения подшипников - порядка 600мм. Да, полуось воспринимает нагрузку на излом, но в самой нагруженной части - возле подшипника - она в полтора раза толще, чем на входе в редуктор. И выдерживает все легко. А продуманная конструкция подшипника позволяет ему жить без люфтов (что кстати и полуось бережет) и обслуживания сотни ткм.

У разгруженного один плюс - возможность вынуть полуоси и продолжить движение, если развалился редуктор.

Но и для загруженного тут есть варианты. Порвало пару - ничего не мешает вынуть редуктор, снять ведомую шестерню и все собрать обратно - и спокойно ехать. Да, не 10 мин, но час делов.

Вот если развалилась коробка диффа или сателлиты - тут все сложнее, хоть тоже решаемо. Но такие разрушения на блокируемом редукторе огромная редкость.

Дико извиняюсь за некропостинг, но офигеть как хорошо написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи М.О.
  • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

Я дико извиняюсь но что такое "база разнесения подшипников"

поиском не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Озёры
  • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

скажи почту свою, ато фотка большая не могу прикрепить

Пульни мне тоже 9444444@mail.ru :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи М.О.
  • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
Я дико извиняюсь но что такое "база разнесения подшипников"

Дошло, сорри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

о блин... а я что то пропустил

ну да ладно раз уже не надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: Lend-cruiser79
05.10.2012 в 02:37, bogra сказал:

там очень правильный подшипник, причем установлен так, что на него действуют минимальные усилия

если в мосту 70ки с барабанными тормозами полуосевой подшипник - шариковый, то на дисковом - двухрядный конический со специальной пружинной шайбой, задающей преднатяг и выбирающей зазор выработки

На разгруженном мосту увеличение диаметра колеса и вылета (в отрицательную сторону) увеличивает нагрузку на подшипники в разы, т.к. база разнесения подшипников всего порядка 60мм.

Соответственно, там быстро появляется люфт, их надо тянуть, а если не тянешь, то возникший люфт рвет шпильки крепления полуоси к ступице. На переднем мосту такой проблемы, естественно, нет. Люфтят - да и пусть люфтят, пока на тормозах не начнет сказываться :)

на загруженном мосту увеличение диаметра колеса и вылета конечно нагрузку на подшипник увеличивает, но не в разы, а на проценты, т.к. база разнесения подшипников - порядка 600мм. Да, полуось воспринимает нагрузку на излом, но в самой нагруженной части - возле подшипника - она в полтора раза толще, чем на входе в редуктор. И выдерживает все легко. А продуманная конструкция подшипника позволяет ему жить без люфтов (что кстати и полуось бережет) и обслуживания сотни ткм.

У разгруженного один плюс - возможность вынуть полуоси и продолжить движение, если развалился редуктор.

Но и для загруженного тут есть варианты. Порвало пару - ничего не мешает вынуть редуктор, снять ведомую шестерню и все собрать обратно - и спокойно ехать. Да, не 10 мин, но час делов.

Вот если развалилась коробка диффа или сателлиты - тут все сложнее, хоть тоже решаемо. Но такие разрушения на блокируемом редукторе огромная редкость.

Бывает такое что по край подшипника просто срезает ось.и все приехали.личный случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
‎05‎.‎10‎.‎2012 в 01:37, bogra сказал:

там очень правильный подшипник, причем установлен так, что на него действуют минимальные усилия

если в мосту 70ки с барабанными тормозами полуосевой подшипник - шариковый, то на дисковом - двухрядный конический со специальной пружинной шайбой, задающей преднатяг и выбирающей зазор выработки

На разгруженном мосту увеличение диаметра колеса и вылета (в отрицательную сторону) увеличивает нагрузку на подшипники в разы, т.к. база разнесения подшипников всего порядка 60мм.

Соответственно, там быстро появляется люфт, их надо тянуть, а если не тянешь, то возникший люфт рвет шпильки крепления полуоси к ступице. На переднем мосту такой проблемы, естественно, нет. Люфтят - да и пусть люфтят, пока на тормозах не начнет сказываться :)

на загруженном мосту увеличение диаметра колеса и вылета конечно нагрузку на подшипник увеличивает, но не в разы, а на проценты, т.к. база разнесения подшипников - порядка 600мм. Да, полуось воспринимает нагрузку на излом, но в самой нагруженной части - возле подшипника - она в полтора раза толще, чем на входе в редуктор. И выдерживает все легко. А продуманная конструкция подшипника позволяет ему жить без люфтов (что кстати и полуось бережет) и обслуживания сотни ткм.

У разгруженного один плюс - возможность вынуть полуоси и продолжить движение, если развалился редуктор.

Но и для загруженного тут есть варианты. Порвало пару - ничего не мешает вынуть редуктор, снять ведомую шестерню и все собрать обратно - и спокойно ехать. Да, не 10 мин, но час делов.

Вот если развалилась коробка диффа или сателлиты - тут все сложнее, хоть тоже решаемо. Но такие разрушения на блокируемом редукторе огромная редкость.

Согласен на все 100, на личном опыте, пробег почти 300 000 км, подшипники еще не менял. 70ка дисковые тормоза резина 33*12,5*15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

Там причина в неуправляемом (нерулёжном) мосту - поэтому простой узел даже с дикой нагрузкой живёт долго. А все проблемы с разгруженным задним мостом (в том числе описанные в 2012г) в банальной лени регулировать подшипники. В переднем мосту их регулируют, а про задний забывают. А когда он "напоминает" - уже поздно ))

Двойной роликовый конический там установлен для надёжности передачи центробежных усилий в повороте. Никаких остальных ролей (в том числе усиления плеча) он не играет (и это было бы странно - если бы играл, то компоненты на правой- короткой- полуоси изнашивались бы больше, чем на левой (длинной). И этот подшипник прекрасно и моментально разрушается и выносит за собой полуось если внутрь подшипника попадает хотя бы 5 капель воды.

У меня сейчас в качестве эксперимента на короткой полуоси у подшипника сняты сальники, на длинной - заводской вариант. Поглядим какая разница.

Изменено пользователем stass_03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кронштадт(LongIsland)
  • Машина: prado78ex

Пробег 306тыщ, залез в задние полуоси для инспекции подшипников и как итог замена, в моем случае профилактическая, так как смазка оттуда давно вымылась и они крутились лишь в трансмиссионке, изредка туда затекавшей , люфтов и перекатов нет, шум и более тугое вращение есть.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

трансмиссионка еще лучше для подшипников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
06.09.2019 в 01:11, stass_03 сказал:

Двойной роликовый конический там установлен для надёжности передачи центробежных усилий в повороте. Никаких остальных ролей (в том числе усиления плеча) он не играет (и это было бы странно - если бы играл, то компоненты на правой- короткой- полуоси изнашивались бы больше, чем на левой (длинной). И этот подшипник прекрасно и моментально разрушается и выносит за собой полуось если внутрь подшипника попадает хотя бы 5 капель воды.

Вообще то на короткой полуоси подшипник действительно сдыхает чуть раньше, чем на длинной. И сдыхает он действительно из-за воды, но далеко не из-за 5ти капель. Вот только это не мешает ехать дальше какое то время, и не убивает полуось, какое то время.

Когда менял подшипник на короткой полуоси, после его кончины. Заметил, что на длинной полуоси в подшипнике водичка уже плещется и смазка отсутствует (28 лет подшипникам, кстати). Вскрыл боковую крышку подшипника и налил в него смесь трансмиссионного масла и тефлоновой пудры в консистенции сгущеного молока, и собрал. Уже год - полет нормальный.

Изменено пользователем Равиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

Ну, на моём веку ремонты правых и левых подшипников заднего моста примерно равны (небольшой перевес в сторону левых). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.