Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Не реламмы ради, а просто для инфы, одна хорошая жидкость применима везде кроме коробок которым нужно АТФ+3 АТФ+4

    http://petro-canada.petrolube.ru/upload/iblock/c79/c7933f15082a8f17b2a7e4b09fc1d685.pdf

    GM: DEXRON-II, DEXRON-III; Ford: MERCON, MERCON-V; Toyota: T, T-III, T-IV, WS; Honda: DW-1, Z1; Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III, SP-IV, J2, Red1; Nissan: Matic D, J, K, S; Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10/.11; Saturn: ATF; Subaru: ATF, HP-1; BMW: 7045E, LA2634, LT71141, 83220142516; VW/Audi: G-052-025-A2, G-052-162-A1, G-052-990, G-055-005, G-060-162; Volvo: 97340.

    Из этого следует что для 442 подходит синтетика. Митра11 уже два года на Трансмакс-Зет рассекает и всё гуд, а он вообще жёлтый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Как современная синтетика может быть хуже минеральной Д-2, налил синтетику, доволен, и как работает и ценой

    А с чего ты взял, что залил синтетику?

    Насколько мне удавалось накопать инфы - D III - минералка,

    Тогда как D II E - синтетика

    ;)

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А с чего ты взял, что залил синтетику?

    Насколько мне удавалось накопать инфы - D III - минералка,

    Тогда как D II E - синтетика

    ;)

    Ссылка выша на DuraDrive MV Synthetic ATF :-) на ней и езжу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Вот как-то настораживает такая универсальность. Типа, как ATF, оно же моторное, оно же GL-5. оно же антифриз и тормозуха... и дизтопливо.

    А так да, для 442 должна подходить какая-то синтетика. Чтоб прям как дохтур прописал. Тем более, что религия требует, чтобы везде, где возможно, была именно синтетика. Только, чтобы не было потом непонятного. Вот и ищу щастья за смешные деньги.

    :buzz:

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Вся АТФ одинакова, большая часть с модификаторами трения меньшая без, это коренное отличее. В пределах этих групп заменяемо. Только минералка быстрее умирает, раньше перегревается и при перегреве местном даже портит детали. А так всё похоже, выбор за вами :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    На моей сотке менял декстрон-2. Ушло 35 литров :ph34r2: (замучился выгонять старый - наливать свежий). Чистая прозрачная жижа пошла на 36-м литре :ohmy:

    И как на 2ом декстроне коробка хорошо себя чувствует? А то у меня стоит 20 литров Mobil ATF 220 думаю лить эту жижу или родную покупать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Я все таки склоняюсь к Мобил 320. Думаю купить 20 л, а там посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota celica st202

    Вся АТФ одинакова, большая часть с модификаторами трения меньшая без, это коренное отличее. В пределах этих групп заменяемо. Только минералка быстрее умирает, раньше перегревается и при перегреве местном даже портит детали. А так всё похоже, выбор за вами :-)

    а вот какой в мануале тойотовском прописан пробег от замены до замены?

    если масло штатное - то можно руководствоваться рекомендациями производителя, ну с приниманием в расчет сложности эксплутационных условий...

    а если масло нештатное - как определяете время замены?

    на селике меняю раз в 40-50 тысяч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    Насколько мне удавалось накопать инфы - D III - минералка, Тогда как D II E - синтетика

    Кум, не согласен :buzz:

    д-2д-минералка

    д-2е=синтетика

    д-3- синтетика

    опять же имхо, ( ифа в оновном с инета, фактов маловато :cry: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Кум, не согласен :buzz:

    д-2д-минералка

    д-2е=синтетика

    д-3- синтетика

    опять же имхо, ( ифа в оновном с инета, фактов маловато :cry: )

    :buzz:

    Факт! Прозевал 3й - не минералка (как и 2Е) сам же ссылки приводил. Правда в моей ссылке нам и Д2Е не сильно подходит :( вроде как его к полусинтетикам отнесли...

    С твоего позволения, процитирую здесь обе ссылки:

    "между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работ

    ...

    Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.

    — увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III

    — рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились.

    Мне кажется вполне узнаваемые симптомы...."

    А насколько Я понял - это может оборачиваться ускоренной наработкой на отказ еще и гидротрансофрматора.

    А это цитата из моей ссылки:

    "много полноприводных автоматических трансмиссий было загублено именно из-за неправильного выбора ATF при смене. Например в айсиновские коробки (TOYOTA) с индексом "H" идет ATF Toyota Type - "T", эквивалент Castrol TRANSMAX Z. Если залить Dexron - III , то рано или поздно АКПП сгорит, вернее сначала развалиься муфта блокировки гидротрансформатора, а уж потом "потянет" всю трансмиссию за собой.

    Возникает вопрос , почему TQ-95 или ее аналоги, а не Dexron???!!!! Отвечаю на этот вопрос , на который и официалы могли бы ответить. Потому что TQ-95 или ATF Toyota Type - "T" или Castrol TRANSMAX Z или BP Outran LE являются ATF c синтетическими масляными базами и c комплектом присадок для ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЧАСТИЧНОЙ БЛОКИРОВКИ МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА. Система обеспечения частичной блокировки ГТ точно определяет моменты включения (двух режимные , трех режимные) режимов частичной или полной блокировки муфты гидротрансформатора в соответствии с параметрами движения автомобиля. Очень хорошо отводит тепло (по сравнению с D-III) и стабильно сохраняет вязкостные характеристики при высоких температурах.

    TQ-95 или ATF Toyota Type - "T" или Castrol TRANSMAX Z или BP Outran LE - МАСЛЯНАЯ БАЗА СИНТЕТИЧЕСКАЯ

    Dexron - III полусинтетика

    Dexron - II E полусинтетика

    Dexron - IID минералка

    Можно , конечно залить и D-III , и машина будет ходить. Но если только стоит подгрузить трансмиссию, например полный привод по бездорожью, гололед и т.п. , как начнется необратимый процесс износа накладки муфты блокировки ГТ, которая сделана из целюлозного волокна, пропитана компаудной смолой и приклеена к муфте клеем. Вывод: залив D-III вместо TQ-95 ресурс автоматической трансмиссии уменьшается"

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ну эта статья встречается в интернете миллион раз. А производители пишут на банке - "Спецификации ATF: Dexron III, Dexron II" - и как у него с фрикционными свойствами? Так обычно на синтетике. Нет ни одного D-II E, стобы он не был одновременно и D-III. А если чисто D-III - то оно минералка. И чисто D-II - тоже минералка. Значит ли это, что синтетику нельзя заливать вообще никому?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Наверное, единственный в природе чисто D-II E это Mobil ATF SHC. :ph34r2::dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Ну эта статья встречается в интернете миллион раз. А производители пишут на банке - "Спецификации ATF: Dexron III, Dexron II" - и как у него с фрикционными свойствами? Так обычно на синтетике. Нет ни одного D-II E, стобы он не был одновременно и D-III. А если чисто D-III - то оно минералка. И чисто D-II - тоже минералка. Значит ли это, что синтетику нельзя заливать вообще никому?

    Ну в приведенной цитате - Д2Е и Д3 отнесены к полусинтетике.

    Тогда как к АТФ на синтетической основе отнесены: "TQ-95 или ATF Toyota Type - "T" или Castrol TRANSMAX Z или BP Outran LE"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Я не знаю, зачем их туда отнесли в статье. В каталогах валом минерального D-III. А гидрекрекинговое куда относится? К полусинтетике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А вот кстати, чем коробка засасывает АТФ из поддона? Должен же быть какой-то заборник?, что-то на фотках не бросился в глаза. Не проще ли туда приспособить ёмкость при замене вытеснением (всё равно же поддон сымать) и никакие трубки не откручивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    ниче непонятно, посоветуйте что залить? как раз хочу масло поменять

    shell Spirax ax

    mobil atf 220

    или тойота диксрон 2

    щас залита мобил atf 320, работает но что то не так :) прошло меньше года оно подванивает уже и работает как то не так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Для себя остановил выбор на Liqui Moly Top Tec ATF 1100, на днях приедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    В прошлом годе менял полностью, лил Mobil ATF 220. Всё ОК. Работает коробка ровно, плавно. Тышь 40 наездил. Недавно заглянул на щуп - что-то мутновата жидкость... Надо бы ещё разок сменить. Скорее всего его же и залью. Считаю, что лучше дешёвое чаще менять, чем долго на дорогом ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nsk
    • Машина: Ваз

    неделю назад менял акпп на LX-450 (80-ка) с мотором 4.5 (1fz-fe)

    с новой (контрактной) акпп слил все масло, вылил масло из нового (контрактного бублика), заменил фильтр акпп, залил масло Castrol Transmax Dex III Multivehicle. на круг на полную замену уходить около 8.5 литров.

    пробег 100 миль, все нормально. никаким методом замещения не пользовался. акпп работает мягко и плавно - дальше посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    Multivehicle. на круг на полную замену уходить около 8.5 литров.

    Т.е. в бублике и прочем, кроме поддона, живёт всего 2 литра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.