Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    иногда попадется инфа , что есть модификация ФТЕ мощностью 250 кобыл , может кто знаком с этим вопросом???

    У австралийских ФТЕ есть.У них мозг другой.Стоит правда очень дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    У австраялийских ФТЕ есть.У них мозг другой.Стоит правда очень дорого.

    а ссылка есть познакомиться подробней с этим вопросом??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    а ссылка есть познакомиться подробней с этим вопросом??

    Искал,но пока не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Искал,но пока не нашел.

    я тоже не могу найти техническую инфу по этому вопросу , но я по английски не шарю , а на русском что-то ни чего не попадается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    я тоже не могу найти техническую инфу по этому вопросу , но я по английски не шарю , а на русском что-то ни чего не попадается

    На пиндосоавском форуме видел.1848-Леня точно знает ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Взрослые люди, а в деда мороза всё верите!!))

    Ну если на стоковом впуске выпуске реально с колёс !!! чипом, учитывающим условия эксплуатации выше 154 лошадей с 1hd-fte снять не получается - ну откуда алмазам то взяться!!))

    Ну, наверное, вывесив и раскрутив движок без четырёх колёс можно и 300 сил получить ...((

    Вот с колёс реальные данные :

    http://www.berrimadiesel.com/home/services/dyno-tuning/

    Написано же, что меряют они максимально объективно, но могли б крутить на 2-й передаче и воздуха наподдать - что б эго потешить, но была б это неправда!!))

    И раз чип нормальный больше не даёт - ну что эбу волшебное дать то может!? ( это, к стати, одно и то же, если приглядеться))

    Да вы бы бложик-то drag2ter-а почитали... Человек-то реально крутит железо, причем применяет не только руки, но и голову. Вот вам сотка в штате - http://drag2ter.com/blog/drag2ter_web/poleznoe/uvelichenie-moshhnosti-toyota-land-cruiser-100.html

    С замерами и результатами.

    Вот тут про проблемы при повышении мощности на 1HD-FTE - http://drag2ter.com/blog/drag2ter_web/poleznoe/pro-datchiki-i-nedostatok-reakcii.html

    А вот рассказ про реальные замеры забугорной модификации без всякого экологического барахла вроде EGR и сажевиков, которая вроде как, должна рвать и метать - http://drag2ter.com/blog/news/zamer-na-stende.html

     

    P.S> Даже приведенные австралийцы пишут, что разные люди могут соблюдать технологию измерений, но выкладывать разные результаты - с коррекцией по мощности сопротивления, инерции автомобиля и т.п. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Махнуть его на 5.7 от лк 200 и сразу будет заметно.Ничто так не ободряет атмосферник как увеличение объёма мотора.

    Да он не едет. .Жалкие 360 сил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Прикольно (у меня то дизелей небыло) - у этого мастера - интересное кредо, что  в дизель не воздух надо гнать, а топливо ! ... И грамотно он ориентируется, что момент надо поднимать, а не киловатты !!

     

    Прикольно и что замер с колёс в стоке показал! Но это никого не напрягло (видел бы хозяин - сильно б огорчился ... 

     

    (только я не пойму - в последней ссылке приведено две мощностные таблицы , слева и справа - и с разными показаниями ... - это что?)

    Он просто в школе учился и знает, что мощность в Вт = момент в Н*м * обороты в секунду * 2*Pi

    Если я правильно понимаю, на последнее картинке слева - после установки чипа, справа - до.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LEXUS LX470

    прокомментируйте вот это...пжалста!!!)))

     

    http://khabarovsk.baza.drom.ru/chip-tjuning-dvigatelja-15631890.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    "...Андрей, абсолтно не чему удивляться. 2UZ-FE двигатель с низкой серийной форсировкой. Тойота сделала это намеренно, чтобы добиться потенциально высоких показателей надёжности. Иметь возможность продавать одну и ту же модификаци в странах Африки, Мексики... России. При степени сжатия 9,6 двигатель выдаёт 230 л.с. с объёма 4,6 л. (4,7 это уже округление). Например двигатель 1JZ-FE при степени сжатия 9,1 выдаёт 190 сил с объёма 2,4 и это рядная 6-ка. При нормальной степени форсировки 2uz способен выдавать 350 сил. При оборотах 6500. Так что 270-280 сил это не так уж и много для такого двигателя.

    Все узлы держат нагрузки. На дизельной версии было, на моей памяти 2 выхода из строя, автоматов. 5-ступок. Но там момент крутящий значительно выше, чем на бензиновой.

    Реальные цифры замеров ( с колёс в стоке) 190-220 сил для "соток" ( в зависимости от ухоженности)..."

    Двигателя 1JZ-FE нет в природе, есть 1JZ-GE вот он был в версиях 180 сил не ввти и 200 сил ввти, и объем 2,5 литра. А был еще 1JZ-GTE турбо, вот у него 280 сил, и при небольшом бустапе (замена выхлопа,и интеркулера ) можно добиться 350 сил.

    А акпп легко тнится и держит эти силы и моменты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    "...Андрей, абсолтно не чему удивляться. 2UZ-FE двигатель с низкой серийной форсировкой. Тойота сделала это намеренно, чтобы добиться потенциально высоких показателей надёжности. Иметь возможность продавать одну и ту же модификаци в странах Африки, Мексики... России. При степени сжатия 9,6 двигатель выдаёт 230 л.с. с объёма 4,6 л. (4,7 это уже округление). Например двигатель 1JZ-FE при степени сжатия 9,1 выдаёт 190 сил с объёма 2,4 и это рядная 6-ка. При нормальной степени форсировки 2uz способен выдавать 350 сил. При оборотах 6500. Так что 270-280 сил это не так уж и много для такого двигателя.

    Все узлы держат нагрузки. На дизельной версии было, на моей памяти 2 выхода из строя, автоматов. 5-ступок. Но там момент крутящий значительно выше, чем на бензиновой.

    Реальные цифры замеров ( с колёс в стоке) 190-220 сил для "соток" ( в зависимости от ухоженности)..."

    про момент интересный загон, учитывая, что они у 1HD-FTE и 2UZ-FE в стоке почти одинаковые в пике, что-то вроде 430 против 420 Н*м.

    А про форсировку - была же сертифицированная в США версия 2UZ-FE для авиации FV2400-2TC - двойной турбонаддув и 360 л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser

    Двигателя 1JZ-FE нет в природе...

    У нас, в Южно-Сахалинске природа особенная :)) бывают у нас Toyota Crown-ы к примеру, у которых есть "то чего вообще не может быть"  http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151763849/А ещё, когда Андрею набирал сообщение, делал это с помощью смартфона и почему-то пропустил буковку S, подразумевал двигатель 1JZ-F SE

    про момент интересный загон, учитывая, что они у 1HD-FTE и 2UZ-FE в стоке почти одинаковые в пике, что-то вроде 430 против 420 Н*м...

    Кстати про загоны, а при чём тут сток?! Сравните форсированные версии ;) про загоны потрём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LEXUS LX470

    Но, собсна - я может и горячусь - но лбой перегрев или повышенное давление - может нормальными бабками обернуться и неделями гимора... По лбому - либо форсировка - либо легендарная надёжность ... Если уж форсировать - то наверное надо не на все деньги!) Решать каждому самостоятельно.

    Поинтересовался у знакомого электрика по GM ( он шприцом - в мозг прошивы заливает от разных ателье). Грит ничего про чип через промежуточные мозги не скажет, т.к. это вообще отдельная ветка чип-тнинга! Да и сам я редко когда коробочки ( они все для дизелей в основном были) встречал, что б они с TUV разрешением были...

    Но - для тех кто хочет поиграться !!!

    Дмитрий ответил в переписке - я спросил - откуда лошади и не вредно ли для коншни )) :

    "...Андрей, абсолтно не чему удивляться. 2UZ-FE двигатель с низкой серийной форсировкой. Тойота сделала это намеренно, чтобы добиться потенциально высоких показателей надёжности. Иметь возможность продавать одну и ту же модификаци в странах Африки, Мексики... России. При степени сжатия 9,6 двигатель выдаёт 230 л.с. с объёма 4,6 л. (4,7 это уже округление). Например двигатель 1JZ-FE при степени сжатия 9,1 выдаёт 190 сил с объёма 2,4 и это рядная 6-ка. При нормальной степени форсировки 2uz способен выдавать 350 сил. При оборотах 6500. Так что 270-280 сил это не так уж и много для такого двигателя.

    Все узлы держат нагрузки. На дизельной версии было, на моей памяти 2 выхода из строя, автоматов. 5-ступок. Но там момент крутящий значительно выше, чем на бензиновой.

    Реальные цифры замеров ( с колёс в стоке) 190-220 сил для "соток" ( в зависимости от ухоженности)..."

     

    так стоит делать прошивку мозгов LX470 (он же бензинковая сотка) для повшения мощности и удлинения передач исходя из вышесказанного???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    У нас, в Южно-Сахалинске природа особенная :)) бывают у нас Toyota Crown-ы к примеру, у которых есть "то чего вообще не может быть"  http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151763849/А ещё, когда Андрею набирал сообщение, делал это с помощью смартфона и почему-то пропустил буковку S, подразумевал двигатель 1JZ-F SE

    Кстати про загоны, а при чём тут сток?! Сравните форсированные версии ;) про загоны потрём.

    Так а какие результаты по моменту у очипованного 2UZ-FE? По лошадям вроде где-то проскакивало 40-50 - это +20%, момент также вырастает, ведь отсечка не переносится? Или кривая момента существенно меняется? На тех графика для дизеля, что по ссылке выше рост на 111 с 499. Где-то 22% получается...

     

    P.S> А вас с дастековскими юничипами можно беспокоить? А то достался мне один вместе с машиной, никак не могу понять помогает он или вредит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Так а какие результаты по моменту у очипованного 2UZ-FE? По лошадям вроде где-то проскакивало 40-50 - это +20%, момент также вырастает, ведь отсечка не переносится? Или кривая момента существенно меняется?

    На 98 такое можно добиться, но долго покататься придется, вылизывая карту зажигания. На 92 думается нереально. Надо уменьшать степень сжатия хотя б до 9,0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LEXUS LX470

    вот видео нарыл

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    что скажете об этом http://tuningbor.com.ua/forum/viewtopic.php?t=27881? кто нибудь слыша видел ?? очень интересна тема чиповки на бензиновую сотку, толком ничего не могу найти, хотелось хотя бы 9-10 сек до сотни, чтобы пободрее была в отличие от стока. 

    Как раз это дополнение к видео выше .

    Изменено пользователем dudu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    вот видео нарыл

     

    Хотя видео конечно сомнительное , показывает якобы 7,92 сек до сотни,а по видео стартует с 13й секунды и сотня на 24й секунде, а это 11сек до сотни как на стоке, что то здесь не то

    Изменено пользователем dudu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Хотя видео конечно сомнительное , показывает якобы 7,92 сек до сотни,а по видео стартует с 13й секунды и сотня на 24й секунде, а это 11сек до сотни как на стоке, что то здесь не то

     

    А если вспомнить, что спидометры по умолчанию производителем всегда процентов на 10 завышают цифири относительно реальной скорости, то и 12 выходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    набрел на такой сайт http://www.rschip.ru/chiptuning/toyota/land-cruiser/?utm_source=Yandex&utm_medium=CPC&utm_term=%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%20land%20cruiser.3865642611&utm_campaign=Yandex_RSChip_Tuning_Marka_Model_Msk.13691792.context , интересно кто нить сталкивался нет с таким видом чипа, работает или так фуфло..!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.