Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    но при неисправном ДД наш авто не едет ваще с польностью исправным бензонасосом

    У коллеги 91г.130 3ВЗЕ, Датчик детонации - не подключен вообще- провод оборван, горит джеки чан(загорается около 1500об и больше не гаснет), на ходовые качества не влияет- может только расход увеличился , но это субъективно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    тогда что же это? если не датчик? хочу поменять провод от датчика до разъема вот его номер 82219-35010 если ошибся поправьте. Сегодня проехал 150км еле до заправки дотянул ЖРЕТ не по детски, получилось около 50 литров......

    Так же у пендосов можно не дорого заказать сам датчик 89615-50010 с доставкой получиться около 2000р - оригинал, по сравнению с 6500 EXIST.

    Тяга у движка резко падает на 50% так думаю когда джекки горит, поэтому надо больше тапку жать вот и расход такой.

    Изменено пользователем Редис Редисович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Сам датчик следует затягивать моментом не более 20 Нм. Т. е. 2 кг. Может, когда проводку исправляли - слишком сильно датчик затянули?!!

    Тяга у движка (исправного во всех остальных смыслах) действительно сильно падает с момента срабатывания ДД.

    Работоспособность датчика МОЖНО и НУЖНО ПРОВЕРИТЬ. Ссылку я давал выше. Перечитайте - рекомендую. Провод нужен ЭКРАНИРОВАННЫЙ с замыканием экрана на массу!

    Возможно и появление новых ошибок. Поскольку считать коды - проще паренной репы - то перед устранением любой проблемы следует взглянуть на коды!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    поменял насос на новый, и все осталось как и было (( еще предложения?

    какое давление топлива ( в цифрах , а не в брызгах ) .

    Форсунки хоть раз ставились на стенд ?

    С ремнем ГРМ что ?

    Компрессия какая ?

    свечи, катушку проверял .

    крышка трамблера снималась , как там контакты , бегунок и уголек?

    С глушителем что? Катализатор на месте ?

    Если к ДД провода подключены , то забудь про него , не он это .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    какое давление топлива ( в цифрах , а не в брызгах ) .

    Форсунки хоть раз ставились на стенд ?

    С ремнем ГРМ что ?

    Компрессия какая ?

    свечи, катушку проверял .

    крышка трамблера снималась , как там контакты , бегунок и уголек?

    С глушителем что? Катализатор на месте ?

    Если к ДД провода подключены , то забудь про него , не он это .

    Насос стоит новый заказывал по номеру который ты писал в тебме про бенз/насос, не мерил

    Форсунки только что со стенда, новые резинки все + сеточки фильтры

    Ремень менялся 20т.км назад стоит по меткам

    Компр не мерил

    Свечи свежак, проехали 15т.км В катушку завтра посмотрю + бегунок и тп.

    Глушитель есть) катализатор есть)

    Получилось что после ремонта провода машина нормально стала ехать. На след день опять загорелась ошибка.

    Изменено пользователем Редис Редисович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Глушитель есть) катализатор есть)

    думаю стоит туда заглянуть .

    Насос стоит новый заказывал по номеру который ты писал в тебме про бенз/насос, не мерил

    Надо померить , чтобы в гадалки не играть .

    Ремень менялся 20т.км назад стоит по меткам

    проверь ещё раз .

    Впускной тракт проверь , может тряпку засосало .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Чудес не бывает. Наверняка, есть снова код 52

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Чудес не бывает. Наверрняка есть снова код 52

    Да хрен с ним с кодом .

    Куча машин с этим кодом низко над землей летает и о существовании форумов не знает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Даже и ответить нечего. ДД при неисправности проводки и перетяжке дает именно тот эффект, при условии штатнойй работы остальных систем. Катализатор, тряпка, недостаточное давление топлива ... Не зажигают чек!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да при чем тут чек . код 52 загорается не только от неисправности датчика .

    Он зажигается почти всегда ,при малейшей нестабильной работе мотора . ДД начинает " паниковать " , комп пытается корректировать зажигание , предела регулировок не хватает и комп зажигает чек .

    Вот пример

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=43446&hl=+%D0%BA%D0%BE%D0%B4%20+52#entry34230.

    Машина была тогда стоковая и легко бегала 160км/ч и по трассе больше 12,5л бенза не жрала .

    Другая машина , на которой я ездил с 98года , до сих пор периодически страдает кодом 52 и ездит без проблем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Частенько клапан обратки на топливной рейке тоже глючет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Указанные примеры вполне об"яснимы неисправностью иных систем или некорректной цепью с ДД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Частенько клапан обратки на топливной рейке тоже глючет!

    Ну тут же никто не хочет замерить и цифры выложить . Проще же всемогущему ДД поклонятся .

    Кстати фраза

    не тянет после 1600-1800 об/мин
    всеми может пониматься по разному .

    Думаю автору надо бы подробнее описать как работает мотор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Указанные примеры вполне об"яснимы неисправностью иных систем или некорректной цепью с ДД.

    Ну в моем авто с тех пор код 52 ни разу не выскакивал .

    А во второй машине делалось всё , но болячка иногда выскакивает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    Опишу все подробно.

    Началось все с желания промыть форсунки на стенде, сняли выпускной коллектор, форсунки помыли все резинки поменяли собрали, завели и при трогании с места на низких оборотах и плавном нажатии на газ машина нормально набирала скорость и двигатель работал стабильно (как раньше) как только обороты поднимались ближе к 2000 загорался чек и возникало ощущение будто мощность резко упала на газ приходилось давить почти до конца чтобы машина хоть немного разгонялась, и там где я обычно легко мог ехать на 4й, разгонялся с трудом на 2й все это происходило в момент загорания чека, ощущение не работающего бенз/насоса. После того как глушил мотор и заводил снова ошибки не загоралось, пока опять не нажать на газ. Ну сразу сюда и написал, совет по насосу принял адекватно т.к. сам на него грешил, при разборке я еще обратил внимание что рядом с правым рядом цилиндров есть провод который уходит глубже в развал блока и что он не в родной изоляции. После Ваших ответов решил опять снимать впускной коллектор только теперь сам а не на СТО.Снял разобрал изоляцию внутри были четкие обрывы провод был в двойной изоляции центральный синий вокруг него плетеная (как телевизионный) медная паутинки и наружная изоляция. Вот эту паутинку (сильно окисленную) пришлось паять прямо около отверстия где он уходит глубже, надел термоусадку обжег собрал, и машина поехала как и обычно устроил не большой тест драйв, ошибка так и не загорелась. На след день с утра на радостях собрался за грибами, завел газонул и опять та же х***ня. Может есть еще дальше обрыв и надо снимать коллектор полностью менять провод на новый заодно и датчик? Или можно как то проверить датчик что он рабочий? и что контакты к нему доходят? снять разьем и тестером померить?

    Изменено пользователем Редис Редисович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@Редис Редисович,

    Вот оно как оказывается!!! А с подробного описания в первом посте нельзя было начать! Или Вы думаете здесь Все маги и экстрасенсы? Если до снятия форсунок было все нормально, значит ищите упущения в работе! Даже если снять фишку с датчика детонации мотор будет работать без таких симптомов! Ищите подсос воздуха в системе и замерьте давление в топливной рейке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Даже если снять фишку с датчика детонации мотор будет работать без таких симптомов!

    Я пробовал и могу вам сказать что мне это не понравилось мотор начал жрать 20 л на сотню и ни фига не ехать как не топчи тапку.(Вот с подменкой ДД я не пробовал в голову не пришло) Я менял все: бензонасос на родной, фильтр,бензозаправки, бензин 95, инжектора на новые, блок ECU, свечи с проводами и что и ничего не менялось пока я не заменил провод от ДД. Кроме того я четко могу сказать что при наличии кодов ошибки мозги начинают как то странно работать(практически не реагирует движок на угол опережения зажигания). В итоге я попал круто на бабло и имею кучу исправных деталей ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Мне не трудно и в 4-й раз сказать. Чтобы точно исключить воздействие ДД на ЭБУ нужно просто снаружи прикрепить (с использованием штатной резьбы ДД) на впускной тракт другой, заведомо исправный ДД. Как проверить ДД - можно найти по ссылке, дававшейся ранее.

    На 99% я уверен, что проводка на ДД была порвана задолго до промывки форсунок!!! На 99 % я уверен, что момент затяжки ДД нарушен. Датчик ПЕРЕТЯНУТ. Как только проводку восстановили он и начал "глушить" двигатель.

    От обрыва проводки к ДД двигатель не ведет себя так как описал топикстартер в последних строках своего 35 сообщения. При обрыве или отсутствии замыкания экрана на массу - двигатель слегка тупит (но без резких провалов) и хорошо кушает бензин (так же как при почти умершем датчике кислорода).

    Очень странно, но нет описания замены насоса. Существенно - как выглядела сетка топливоприемника на насосе? Какой стоял насос раньше?

    Провести тест на подсос воздуха, Измерить давление в рампе. Если нет подсоса и давление в норме - искать лишний датчик детонации для установки снаружи. Если и при правильно подключенном снаружи ДД (и выключенном "внутреннем" ДД) симптомы повторятся - искать умершую форсунку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Началось все с желания промыть форсунки на стенде, сняли выпускной коллектор, форсунки помыли все резинки поменяли собрали,

    Результат промывки на стенде какой ? Все форсунки держут давление в закрытом положении , а при работе льют топливо в одинаковом количестве нужный обьем?

    До того как залезли в мотор он работал нормально и Чек не загорался ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    Форсунки работают на 5+, промывал сам когда в Тойоте работал, производительность отличная. Чек стал гореть после того как собрали все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.