Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Чек стал гореть после того как собрали все.

    Значит собрали что -то не так .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    а ну -ка умный JOHN298 теперь не на пальцах ,а доказательно обьясни,каким это образом ты определяешь перетяжку или недотяжку датчика детонации.И с какого мануала взялись эти самые килограммы затяжки? И как они могут влиять на принцип действия ДД.А так же заодно если существуют такие моменты затяжек,то хотелось бы заодно узнать моменты затяжек датчика давления масла,датчика температуры,кислородного датчика,клапана обратки,ну и кучи остальных датчиков применительно естесственно нашему авто,а не какому-нибудт Мерсу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    1. Про перетяжку ДД подсказали на этом форуме. Сходи по предлагавшейся ссылки и сразу вопросов станет меньше. Перетяжку определяют ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧЕМ, а не пальцами. Доказательством является визуальное фиксирование показаний этого очень нужного инструмента. Как тебе "доказательно обяснить" я не имею ни малейшего представления :ph34r2: .

    Слесарь, собиравший мне мотор после капиталки, был такой же умный как и ты, и затянул ДД моментом в килограммов 30. В итоге, я получил необходимость колхозить на впускной коллектор второй ДД, поскольку ещё не знал о моменте затяжки. Естественно, сейчас на моторе всего один ДД и там где ему быть положено, и затянутый правильным моментом.

    Затяни от души ДД и ты будешь после всего процесса такой же умный, (но только в части ДД) как и я :no: .

    2. Моменты затяжки есть в Мануале :LaieA_029: "Ну-ка", прочитай мануал и доложи всем об интересовавших тебя моментах затяжки! Да, чуть не забыл. В Мануале "Техно-BOOK" 1999 г. и в Мануале "Легион-Автодата" 2001 год. момент затяжки ДД не указан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    1. Про перетяжку ДД подсказали на этом форуме. Сходи по предлагавшейся ссылки и сразу вопросов станет меньше. Перетяжку определяют ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧЕМ, а не пальцами. Доказательством является визуальное фиксирование показаний этого очень нужного инструмента. Как тебе "доказательно обяснить" я не имею ни малейшего представления :ph34r2: .

    Слесарь, собиравший мне мотор после капиталки, был такой же умный как и ты, и затянул ДД моментом в килограммов 30. В итоге, я получил необходимость колхозить на впускной коллектор второй ДД, поскольку ещё не знал о моменте затяжки. Естественно, сейчас на моторе всего один ДД и там где ему быть положено, и затянутый правильным моментом.

    Затяни от души ДД и ты будешь после всего процесса такой же умный, (но только в части ДД) как и я :no: .

    2. Моменты затяжки есть в Мануале :LaieA_029: "Ну-ка", прочитай мануал и доложи всем об интересовавших тебя моментах затяжки! Да, чуть не забыл. В Мануале "Техно-BOOK" 1999 г. и в Мануале "Легион-Автодата" 2001 год. момент затяжки ДД не указан.

    абсолютно неубедительно.Момент затяжки никакого значения не имеет для работы этого датчика,ну если конечно не тянуть так, чтобы свернуть ему башку или не вырвать его с корнем из блока.Только для этого и существует определенный момент затяжки.А в принципе, как вы правильно подметили:"можно и пальцами".Одна проблема-от вибрации выкрутиться может.Трижды снимал этот датчик и ни разу не пользовал динамометрический ключ,как и для установки других датчиков.После визуальной затяжки трижды имел положительный эффект нормальной работы датчика.Просто надо в это время включать разум.А в мануалах нигде не указано, и даже намеков нет на то, что такой серьезный датчик должен быть затянут с определенным моментом во избежании нарушений работы двигателя.Самый простой болт, без каких либо мозгов внутри-и то должен быть затянут с определенным моментом, и этот момент всегда указан,а вот про ДД что-то вдруг забыли.А ваш слесарь был не" такой-же умный" сдуру так потянул металл,что просто по ходу кончал все внутренности датчику.Ну,сдури можно и х...сломать.Так вот поэтому я Вас и спрашивал про умную информацию момента затяжек именно датчиков и самое главное, больше всего интересующего нас ДД, а не болтов и гаек.Тем более Вами конкретно указаны 2 кг.Откуда взято.Где ссылка на научную литературу.Но оказывается все это только на пальцах ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А что, из пунктов 1 и 2 сообщения № 43 не видно, где я взял данные? А где их нет?

    "Кончить внутренности" ДД - не получится!!! У меня сейчас стоит тот же самый ДД, который и раньше стоял, но врал перезатянутым. И х... сломать тоже не получится. Изучай анатомию или определи визуально, что костей, хрящей и мышц в этом органе нет.

    "Доказательно обяснять" и "Обяснительно доказывать" со ссылкой на "научную литературу" человеку, которому просто лень сходить по ссылке и увидеть весь процесс поисков неисправности, связанной с кодом 52, не собираюсь. И другим не советую.

    "Визуальной затяжки", о которой ты пишешь, в природе я лично не наблюдал! То, что ты не владеешь телекинезом - абсолютно точно. Зачем трижды откручивать датчик, который никому не мешает - дело твоей религии. Но визуальная затяжка - это мракобесие. Момент затяжки ДД на 3VZ-E, наверняка, присутствует в технической документации корпорации тойота, но мануалы, доступные мне, эту информацию не содержат. Ссылку я на них уже дал.

    "На пальцах" - это не значит хорошо или плохо. Это значит упрощенно. Это значит, что ПРЕДЕЛЬНО ПРОСТЫЕ обяснения тебе понятны. Перезатянутый датчик детонации врет, метеориты падают с неба, выпускной коллектор после длительной работы двигателя обжигает пальцы - для меня достаточно общих познаний в физике, астрономии и математике, чтобы не требовать ссылок на научную литературу при выяснении этих простых вопросов.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    глупо и неубедительно,а ДД я трес из-за трижды неисправного движка,а не из-за так называемых вами перетяжек.Если уж вылетел код 52, нечего винить датчик.Не хочу больше читать ересь,безо всякой конкретики.С темы спрыгиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Зачем ТрЕсти ДД из-за неисправного движка, я не понимаю. Я бы из мазохизма - свечи потряс и колесо бы попинал. Особое наслаждение я испытываю от свечи 5-го цилиндра. У меня к нему даже ключик специальный.

    Но спрыгивать, рвать когти, съё..ть, и т.п. с темы не собираюсь. Мне действительно интересно, дойдет ли топикстартер до финиша и каковы будут результаты.

    "Сбоку два" - код 52.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    Я пошел по пути http://files.mail.ru/HHQSB7 тех дока

    А там написано смотреть проводку менять датчик)) что я и сделал, заказал датчик новый и провод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    Поменял провод идущий к датчику и все поехало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf 130 AT 3VZE

    Поменял провод идущий к датчику и все поехало

    Уважаемый, подскажите пожалуйста, какой провод вы ставили? оригинал? можно номерок его, тоже висит ошибка 52, и расход 50+ литров на сотню.

    И ещё подскажите куда крутить экран провода, написано выше что на массу, где то ещё читал что на сам блок управления крутили при этом ЭБУ не имел контакта с кузовом.

    куда крепить второй конец  провода датчика детонации? в разъём ЭБУ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Если речь о том куске который от датчика наружу из движка,то себе сколхозил сам.От родного взял разьёмы,кусок БПВЛ в оплетке и кусок РКГМа 6квадртов.Из ркгм выдернул жилы и продел на их место бпвл.Получился экранированный провод с термостойкой изоляциецй(внешней)К фишке датчика паяется центральная жила,оплетка в воздухе,к фишке которая к косе паяются уже и центр и оплетка.Чего куда подскажет старый провод.30 минут возни и 20рублей за кусок провода)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.