Перейти к публикации
sergeydjin

Зазвенел 1KZ - дымит, ужасно заводиться и "лязгает"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Если предположить, что залегли кольца, можно попробовать залить в горшки химии для откисания колец. По деньгам не дорого и возможно удастся востановить работоспособность движка как до аварии.

    Ну можно и так , только желательно движек нагреть сначало , а то химия может и не сработать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Как вариант залить чего-нибудь уже думал, правда ни ЛАВРА, ни чего другого что-то в наших магазинах не наблюдаю, хочу попробовать дексрона накапать, не химия конечно, но тем не менее возможно поможет. Но останавливает одно - лязг, как он вписывается в теорию залегших колечек? (или это так какой то цилиндр работает без компрессии?, прямо так хорошо лязгает, стоит только чуть чуть газануть, и едет максимум 20 км\ч)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Если это все таки не зажигание , то описанное , очень похоже на залегание колец , у дизелей с силно изношенным ЦПГ, такое бывает после длительного простоя , дашь просраться движку по трассе кольца отоойдут.

    Вот дать"просраться" как раз и не получиться, не едет........ а громыхает как чан с болтами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Вот дать"просраться" как раз и не получиться, не едет........ а громыхает как чан с болтами.

    Дашь просраться - поменяешь мотор целиком. Соберешься - сними на видео - интересно будет всем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Вот дать"просраться" как раз и не получиться, не едет........ а громыхает как чан с болтами.

    А ты движек случаем не с толкача заводил??? А то с толкача бывает зажигание сбивается. Попробуй в ручную покрутить КВ , с выкрученными свечами , может что нибудь закусывает , ну или какой звук не красивый услышишь.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Как вариант залить чего-нибудь уже думал, правда ни ЛАВРА, ни чего другого что-то в наших магазинах не наблюдаю, хочу попробовать дексрона накапать, не химия конечно, но тем не менее возможно поможет. Но останавливает одно - лязг, как он вписывается в теорию залегших колечек? (или это так какой то цилиндр работает без компрессии?, прямо так хорошо лязгает, стоит только чуть чуть газануть, и едет максимум 20 км\ч)

    Раньше когда не было специализированной химии , раскоксовывали так керосин , скипидар , растворитель ( можно ацетон ) в равных пропорциях , ну и хотябы сутки постоять , в принципе работает не хуже ЛАВРА. , да забыл масло менять обязательно , да еще желательно через каждые пару часов прокручивать КВ туда сюда , но без фанатизма , вращать не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    А ты движек случаем не с толкача заводил??? А то с толкача бывает зажигание сбивается. Попробуй в ручную покрутить КВ , с выкрученными свечами , может что нибудь закусывает , ну или какой звук не красивый услышишь.

    С толкача не заводили, автомат всеж таки, в ручную (без форсунок) прокручивал, звуков абсолютно никаких нет, как и ощущения "закусывания", а вот прокручивать когда все стоит на месте (свечи и форсунки) весьма проблематично - каждые пол оборота почти колом становиться (хоть и компрессия снижена и кручу вручную медленно)...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    До рабочей температуры мотор с этой проблемой прогревали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    С толкача не заводили, автомат всеж таки, в ручную (без форсунок) прокручивал, звуков абсолютно никаких нет, как и ощущения "закусывания", а вот прокручивать когда все стоит на месте (свечи и форсунки) весьма проблематично - каждые пол оборота почти колом становиться (хоть и компрессия снижена и кручу вручную медленно)...........

    Тогда перед тем как лезть в движек , отнеси форсунки на проверку, возможно одну из них заклинило. звук при этом напоминает звонкие удары молотком по железке , в принципе можно и самому определить , Возмись рукой за трубку ВД , будет хорошо ощущаться удар по трубке , отличающийся от форсунки которая нормально работает. Форсунки тоже бывает клинит после длительного простоя.. Кстати можно еще так сделать . На заведенном движке , отключи форсунку на цилиндре из которого лязгание идет , и посмотри звуки пропали или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Тогда перед тем как лезть в движек , отнеси форсунки на проверку, возможно одну из них заклинило. звук при этом напоминает звонкие удары молотком по железке , в принципе можно и самому определить , Возмись рукой за трубку ВД , будет хорошо ощущаться удар по трубке , отличающийся от форсунки которая нормально работает. Форсунки тоже бывает клинит после длительного простоя.. Кстати можно еще так сделать . На заведенном движке , отключи форсунку на цилиндре из которого лязгание идет , и посмотри звуки пропали или нет.

    Отвечаю по порядку:

    1) двигатель грел - без результата

    2) форсунки снимали, отвозили на проверку (жаль сам не присутствовал), говорят все гуд (но блин не сказали когда они открываются, ского кг)

    3) по ощущениям трубка на 4 форсунка более "бьющая", чем остальные, но блин долезть до гайки на ней целое дело, поэтому до сих пор и не попробовал этот вариант.

    и 4) и самое наверное нерадостное, хозяин машины решил ее продать "как есть", не выясняя причины этих фокусов. Хотя его понять вполне можно, вложено уже 100000 рублев только но мелкий кузовной ремонт и переднюю подвеску. А ремонт двигателя в наших условиях и со всем "оригинальным" встанет приблизительно в эту же сумму. Проще просто другую машину взять. Хотя может просто расстроен человек, что все так вот "повылазило".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    По откидывай все же гайки с форсунок на рабочем движке.Как писали до этого.Попробуй так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Да как то рановато руки опустились , может завтра будет день , бдет видно.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    на аппарате тоже ослабить можно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    на аппарате тоже ослабить можно...

    +100

    блин, как я сам не догадался 8-))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Гайки на форсунках уже откручивал, кардинально ничего не меняется.
    Компрессия 20-25 кг.
    или это так какой то цилиндр работает без компрессии?
    по ощущениям трубка на 4 форсунка более "бьющая", чем остальные, но блин долезть до гайки на ней целое дело, поэтому до сих пор и не попробовал этот вариант.

    :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАЗАХСТАН
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 78

    привет всем ! можно задать вопрос , может кто то сталкивался с проблемой, несколько раз 1 kz с пол тыка заводится,а один приходится гонять до посинения и когда заводится выкидывает клуб дыма серобелочёрный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    привет всем ! можно задать вопрос , может кто то сталкивался с проблемой, несколько раз 1 kz с пол тыка заводится,а один приходится гонять до посинения и когда заводится выкидывает клуб дыма серобелочёрный?

    Тебе точнее ответят если напишешь какой мотор,с мех тнвд или электронный)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    мех тнвд
    не встречал на кз-те

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    не встречал на кз-те

    несколько раз 1 kz с пол тыка заводится

    А у него какой ,потому и спросил)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    1 kz с пол тыка заводится
    вообще кз заводится как зажигалка,и это нормально для него,но чтоб с пол тыка...
    пол тыка
    это как ЯМЗ или HZ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.